Хидео Кодзима об «облачных» сервисах: «В ближайшие пять лет начнут появляться совершенно другие игры»

У геймдизайнера уже есть большие планы на технологию.

Хидео Кодзима об «облачных» сервисах: «В ближайшие пять лет начнут появляться совершенно другие игры»
18K18K открытий

Кодзима надеется, что будут появляться всё новые произведения вроде интерактивного эпизода «Чёрного зеркала» Bandersnatch, которые будут стирать границу между кино и видеоиграми.Да хрен там, начиная с того, что это вообще никак не связано с 5G. Вся технология эпизода в формировании плейлиста, всё, технологии кончились, технологии древних.
Таких мало не из-за технологий, а потому что подавляющему большинству западло делать мега вариативность (тут сценаристу во первых надо постараться), всё это переснять с разными сценами, а что в результате? В результате в денежном плане получат ровно тоже, что и если бы сняли обычное кино с таким же сюжетом, но без вариативности, но сэкономив на расходах. Черное зеркало не первое такое сделало в кино. Такое далеко не первое в играх, когда там хевирейн вышел? (А он кстати тоже не первый). Был тут еще пример, мертвяцкие ходунки. В первом сезоне пара первых эпизодов в этом плане отжигала, ибо от выбора в конце первого эпизода, менялись персонажи следующих эпизодов. Но потом они от этого отказались (ни разу не пытались сэкономить, ага), а потом и вообще сделали все эпизоды с продолжительность от силы полтора часа.

Ответить

Мне кажется люди на этом сайте знакомы с Кодзимой лишь благодаря тому сраному снгшному форсед мему и большинство если во что-то играли, то в MGSV.

Кодзима - один из авторов таких игр как Snatcher и Policenauts, которые, по сути, визуальные новеллы с текстом и картинками и сотнями отсылок к кинематографу. Ничего ему не мешает делать такие игры сейчас

Ответить