«У игроков должен быть выбор»: ритейлеры GameStop и GAME об анонсе бездисковой Xbox One

Оба признают, что это закономерное развитие рынка.

В закладки
Аудио

Microsoft официально представила Xbox One S без привода под названием All-Digital Edition 17 апреля — в комплекте с ней будут идти три игры: Minecraft, Forza Horizon 3 и Sea of Thieves.

Консоль предназначена для игроков, делающих покупки в исключительно в «цифре» и пользующихся сервисами Microsoft, вроде Game Pass, который теперь входит и в общую подписку Ultimate.

Такой ход со стороны Microsoft, как считают аналитики, может ускорить снижение спроса на физические копии игр.

Издание GamesIndustry.biz пообщалось на эту тему с вице-президентом по мерчендайзингу в GameStop Эриком Брайтом и генеральным директором GAME Мартином Гиббсом. Представители ритейлеров не стали уточнять, насколько сильным может быть эффект от появления бездисковой Xbox One, однако оба отметили, что у игроков должен быть выбор.

По словам Брайта, у GameStop есть соглашение с Microsoft, которое позволяет выгодно продавать цифровые копии игр.

Он также не уверен, что игроки готовы полностью отказаться от физических копий. В качестве доказательства он привёл результаты проведённого компанией опроса среди пользователей программы Power Up. Примерно половина из неназванного количества людей призналась, что отсутствие привода в консоли может «негативно сказаться на их желании купить её».

С нашей точки зрения у игроков должен быть выбор, наслаждаться играми на консоли через исключительно цифровые сервисы или же использовать физические копии.

Эрик Брайт
вице-президент по мерчендайзингу в GameStop

Этого же мнения придерживается и глава GAME Мартин Гиббс, хотя он признал, что бездисковая консоль — закономерная эволюция рынка.

Мы верим, что игрокам нужен выбор различных вариантов доступа к играм через разные платформы.

Мартин Гиббс
генеральный директор GAME

Однако ритейлер GAME всё же вынужден подстраиваться под ситуацию, и компания, по словам Гиббса, постепенно смещает фокус с продажи физических копий на цифровые сервисы.

Популярность дисковых версий игр падает с каждым годом, что отражается на финансовых показателях ритейлеров. Например, GameStop в 2018 году понесла рекордные убытки в размере 673 миллионов долларов, однако снижающийся спрос на физические копии был не единственной причиной. Компания признала, что ей нужно менять свою бизнес-стратегию.

Ранее Sony подтвердила, что в своей следующей PlayStation она не собирается отказываться от привода.

#xbox #деньги

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","xbox"], "comments": 207, "likes": 34, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 47801, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Apr 2019 13:27:52 +0300" }
{ "id": 47801, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47801\/get","add":"\/comments\/47801\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47801"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

207 комментариев 207 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

Никогда не буду покупать игры по фуллпрайсу в цифре. Отдавая 4К за коробочку, ты хоть получаешь красивую коробочку с диском (А может и стилбук даже, а иногда и саундтреки, артбуки, фигурки и тд бывают), а в цифре точно такая же цена, но нет ничего кроме стрёмной иконки в библиотеке. Если бы у них хотя бы цены были разные, а тут просто какая-то наглая обдираловка получается…

Ответить
9

А еще диск перепродать можно. Если мы про ps4 или свич.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Это не так. Диски для xbox перепродаются, сам лично сдавал в 1с интерес старые диски на перепродажу.
Игра, установленная с диска, к аккаунту не привязывается.

Ответить
0

ты про какой иксбокс?
зы. не имел и не имею иксбокс*

Ответить
0

One любой ревизии. И на 360 ситуация была такая же.

Ответить
0

пардон. не тебе ответил.
но да, я тоже первый раз слышу, что бы дисковая игра привязалась к акк.

Ответить
1

Э-э-э...Чо?

Ответить
0

Балабол

Ответить
0

Долго придумывал бредятину такую?

Ответить
0

что? ))))))) большего бреда не слышал))) аминь ))

Ответить
0

не смотрел е3 2013)

Ответить
3

Никогда не гнался за коробочками и всяким мерчем, все равно потом лежит и пылится, да и всесь этот хлам (который обычно идет в комплекте с обычными версиями) все равно ничего не стоит. Да и опять же, я покупаю игру, а не бумажки/коробки/брелоки.

Ответить
0

Ну например я покупаю игру, прохожу ее и потом я 100% уверен в том, что никогда ее больше не запущу. Зачем мне лишний раз отказываться от возможности перепродажи?
Вот если в отсутствии дисковых изданий игры будут стоит хотя бы $29,99, то я согласен.
В свое время где то читал, что цифровые версии продают в ту же стоимость для того, что бы на диски народ не забивал

Ответить
–2

В цифре тоже часто дают разные плюшки к покупке

Ответить
9

За предзаказы разве что. Да и те частенько такие же, что и ретейл даёт за предзаказ.

Ответить
0

Плюшки ритейла и цифры практически не отличаются

Ответить

Комментарий удален

0

500 стрёмных иконок в библиотеке по крайней мере не занимают целую комнату. Да и консолей с дискчейнджерами не выпускают. И даже непосредственного запуска с диска уже давно не осталось, все игры инсталлируются на консоль, тратя на это время и занимая на hdd места столько же, как и цифровой релиз. В этом поколении я полностью отказался от дисков, и до сих пор не знаю, что делать с этой огромной кучей пластика с пастгена.

Ответить
1

Вот только игры устанавливаются фоново и в них можно играть прямо во время установки. Ну и я так-то написал про равные цены, что идёт не в пользу цифры

Ответить
1

Играть можно установив минимальный необходимый объём данных, что может затянуться минут на 30 легко. А также есть игры, которые можно запустить лишь после 90% установки.

Ответить
1

Таких игр очень мало. РДР вообще единственная, что имеет два диска и долгую установку в полчаса

Ответить
0

цыфра очень спасла, когда ретейл рдр2 задержали( а ждать не хотелось)

Ответить
–21

«У игроков должен быть выбор»

Создатели Epic Games Store злобно хихикнули в сторонке 😄

Ответить
8

И причём тут они?

Ответить
5

Ты еще скажи велосипедисты тоже не причем...

Ответить
0

Так-то они дают тебе выбор покупать или нет.

Ответить
18

У игроков должен быть выбор

У них и есть выбор. Никто им силком новую модель не впаривает.

Ответить
3

Об этом они и сказали, что и бездисковые, и дисковые версии имеют право на жизнь.

Ответить
10

Имею пс4 со старта. Все игры в цифре кроме Скайлендеров (ибо идут сразу комплектом диск и фигурки).
Готов полностью отказаться привода в пс5, если будет выбор на старте продаж.
Возможность потом продать физическую копию полностью компенсируется возможностью шарить акк.

Ответить
1

возможностью шарить акк.

Который с каждым новым поколением шарить все неуобнее. Посмотрим, что придумают в следующем.

Ответить
0

Еще с цифровой колекцией гораздо легче путешествовать, переезжать. Я часто меняю дислокацию и достаточно с собой плойку брать и все игры уже на ней. А не кучу дисков таскать.

Ответить
1

с цифровой коллекцией достаточно с собой брать логин-пароль)) ну и чтобы на месте был быстрый интернет.

Ответить
0

Не дождешься такого выбора, сони до последнего будет толкать свои блюрей болванки

Ответить
0

потому что как только она так сделает ее продажи консолей упадут хорошо если вдвое. там конечно дураков навалом сидит, но не настолько чтобы стрелять себе в ногу.

Ответить
8

За ту цену которую предлагают бездисковую странный выбор получается

Ответить
1

50$ экономии, как раз экономия на Blu-Ray приводе. К тому же никто не отменял рождественские ценопады и прочие черные пятницы. В России и СНГ цена больше, тут уж ничего не поделать.

Ответить
1

Хочу бездисковую PS5.

Ответить
10

А мне идея с картриджами у Switch понравилась. Правда, её стоит доработать, делать картриджи с запасом по объёму, чтобы на них помещалась игра с последующими обновлениями.

Ответить
8

+ сейвы. было бы ультимейт решение

Ответить
–4

Ничего глупее не читал.

Ответить
16

Кажется, мы стали забывать...

Ответить
1

Забывать что современные решения лучше?

Ответить
0

А еще ж и базовое железо консоли прокачивалось дополнительными чипами-акселераторами в некоторых играх :)

Ответить
1

Маловероятно. Картриджи нужно отдельно разрабатывать и производить, а диски уже есть и их производство налажено.

Ответить
–2

Это раньше так было, на свиче кртридж это по сути флешка. Мне такая идея тоже нравится, саму игру можно залочить и выделить место под сейвы и патчи. А если у разработчика патч первого дня весит больше игры, то очевидно что он делает что то не так)

Ответить
0

Флешка... Т.е. вы предлагаете возможность сони делать носители, которые можно спокойно пиратить?

Ответить
2

Блюрей-диски считываются тоже без проблем, равно как считывались ДВД и СД. Сони всегда делала носители, которые спокойно пиратились сами по себе, снять копию при наличии привода никто не мешал. Запуск же пиратских копий - отдельный вопрос, и на той же флешке в любом случае будет какой-то защитный механизм. Ты ведь не думаешь, что на нинтендовских картриджах все данные в незащищенном виде лежат?! :)

Ответить
0

Верно. Только эти механизмы ещё разработать надо. А это деньги. А с дисками уже все понятно.

Ответить
0

На свиче много пиратят? Все что надо защищается на производстве и всякими авторизациями/шифрованиями. За то бы разработчики выпускали менее багованные игры и небыло бы всяких Фаллаутов 76.

Ответить
0

На свиче не такая уж и обычная флешка,которуб вы предлагаете.

Ответить
0

К сожалению, это так :(

Ответить
1

Лол, ты о чем? Карики не перезаписываются. Это пзу!

Ответить
0

Картриджи вообще прикольная штука. Есть ощущение что ты вещь купил. Места не много занимают.

Ответить
2

При условии, что сэкономленое место они потратят на хорошую и бесшумную систему охлаждения, я тоже за двумя руками).

Ответить
–4

Ну или просто размер уменьшат, а то прошка уж больно громоздкая.

Ответить
0

Да, давайте послушаем директора магазина, где работников заставляют впаривать б/у диски, из-за которого отчасти начались DLC... Да, давайте послушаем этого парня, его мнение очень важно и интересно.

Ответить
6

Давай тебя послушаем. Чего скажешь?

Ответить
1

Скажу, что слушать директора Геймстоп, все равно, что слушать директора ЕА. Я забыл как его зовут, но это тот чувак, который выглядит как злодей из Джеймса Бонда.

Ответить
1

Я лучше послушаю что скажет человек, который имеет значение, чем очередной бесполезный комментарий в интернете

Ответить
4

Но зачем? Этот человек не имеет значения. Ему плевать на твою "возможность выбора". Если бы у него была возможность ты бы все игры покупал только в геймстоп. Если перевести эту статью с маркетинга на русский то звучать она будет примерно так: "пожалуйста не делайте консоли без дисков мы не хотим уйти в след за блокбастером".

Ответить
0

Глава сети имеет значение, в отличии от ноунеймов в сети типа меня или тебя. Поэтому его слова в новости, а наши под.

Ответить
0

Спасибо, что признаешь меня человеком имеющим значение, уделяешь мне время свое драгоценное. Есть еще вопросы?

Ответить
0

Нет, я признаю тебя хомячком который несёт хрень в новости, о том, что слова людей имеющих значения, значения не имеет.

Ответить
–3

Да, значения они не имеют. Потому что это не люди, а мрази, которые портят игровую индустрию. Ни одного адекватного игрока их мнение волновать не должно. Лучше я послушаю, что думает Шраер.

Ответить
0

Упоролся что ли? Что тебе плохого сделали главы ритейловых сетей?

Ответить
1

Ритейл сделал DLC? Вызывайте скорую!

Ответить
–4

Представь себе да. Не ретейл сам по себе, а б/у диски.
Не для кого не секрет, что Геймстоп делает приоритет продаж на б/у игры, потому что с них они получают больше денег. Последний раз я слышал, что продавцы врут о наличии новых дисков, чтобы впарить старые, так как чем больше Новых дисков они продадут тем больше по плану они должны продать б/у.
Оборот б/у дисков не приносит денег издателям и разработчикам и они делают ход конем, вырезают часть игры и продают отдельно, чтобы хоть как-то покрыть расходы.
И изначально DLC были только на консолях. Ты на пк никак не купишь концовку Принца 2008го, арену для Оверлорда 2... Наверняка есть еще примеры, но мне с кандачка приходят только эти 2. Это если мы говорим о различиях пк и консольных версий. Я припомню еще концовки в DLC у Асурас Врас... Вроде где-то еще подобное было... Не упомню.

Ответить
1

а что там с концовкой принца?

Ответить
1

Ну, если помнишь, принц кончался тем, что ты забираешь Элику и выпускаешь злого духа батю. Но... На самом деле нет. Есть еще несколько уровней, где обсуждается поведение принца и он идет исправлять свои "грехи".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Prince_of_Persia:_Epilogue

Ответить
0

Ну так это косяк разработчика, лол.

Ответить
0

Скорее издателя, и он же не просто так возник. Как говорит Ember Spirit "All actions is reactions"

Ответить
0

Конечно не просто так, издатель захотел сверхприбыли

Ответить
–4

Сомневаюсь, что в других условиях до такой грязи додумались бы. Понимаешь, для действия нужен спейс и причина. Почему тогда сразу все это не появилось, если они тупо хотели сверхприбыли?

Ответить
1

Потому что раньше не было такой удобной возможности доносить контент до игроков, это появилось с развитием интернета. И выходит лутбоксы и микротранзакции это вина вторички? Да? Мде....

Ответить
–1

Ну лутбоксы выросли из микротранзакций, а вот уже происхождение микротранзакций вопрос интересный. Не знаешь микротранзакции впервые появились где?

Ответить
2

Не знаешь микротранзакции впервые появились где?

В бесплатных играх, предлагающих какой-то бонус за оплату, что стало популярным в ту волну ММОРПГ которые решили отказаться от подписок и стать бесплатными?

Ответить
–2

Ну в бесплатных-то понятно. А ну вот как раз и получается. Изначально, для того, чтобы МООшка выглядел более привлекательно, но все равно окупалась, игру сделали бесплатной, но с микротранзакциями. Потом мобилки, абуз мобилок, внедрения в ААА и вот мы тут.
Спасибо, Японская Флейта.

Ответить
2

Вот только рынок подержаных игр тут совершенно никакой роли не сыграл

Ответить
0

С Микротранзакциями - нет. С DLC да.

Ответить
0

Ты наверное путаешь DLC и Online Pass, одноразовый пропуск в онлайновую игру действительно появился как мера борьбы с вторичкой и средство получения денег с б\у рынка, ибо новый владелец подержанного диска был вынужден покупать еще и свежий Online Pass.

Ответить
0

А вторичный рынок тут каким боком то? :-D Ф2п игры показали что люди охотно донатят, ААА издатели взяли это на вооружение.

Ответить
0

У тебя в голове :-)

Ответить
0

))))))))))) ну да)))))) зачем обсуждать вещи и думать)))))) все просто потомучо)))) захотели, сделали, вот)))))))) Все так и работает))))

Ответить
0

Знаешь где впервые появились микротранзакции? В игровых автоматах. Плати монету или вали нахрен.

Ответить
0

Не знаешь микротранзакции впервые появились где?

На самом деле, Афанасий довольно правильно сказал, хоть и не о том - впервые микротранзакции действительно появились именно в игровых автоматах. Но не для продолжения игры, ибо новые попытки нельзя назвать чем-то внутриигровым, не тот уровень и поэтому не считается. В начале 90-х в одной из фентезийных игр герои могли заходить в местный магазин и покупать там экипировку с лечилками не только за внутриигровые, но и за реальные деньги, для чего игроку предлагалось вбрасывать дополнительные четвертаки в игровой автомат. Это и было первыми микротранзакциями...

Ответить
0

Не знаешь микротранзакции впервые появились где?

В сингле - в Dead Space 3.

Ответить
0

Сомневаюсь, что в других условиях до такой грязи додумались бы

Что именно ты называешь "грязью"? Платные аддоны и всякие наборы миссий с дополнительными сценариями продавались за десятилетия до описываемых тобой событий - вся разница лишь в том, что теперь они продаются в цифровом виде. Выбор же платформы для релиза - целиком хотелка издателя игры, значит ПК был недостаточно перспективным на тот момент.

Ответить
0

аааа, видно я в своем селе это пропустил), да и не сильно интересуюсь что там для консолей выходит - у меня бокс для 2 серий игр.

Ответить
1

Хроники надмозга. Я лично исключительно за вторичный рынок, это законное право любого человека продавать свою собственность. А то что издатели всегда ищут дополненительные источники монетизации, так это исключительно вопрос их жадности.

Ответить
0

А могу я спросить, как ты относишься к ЕГС?

Ответить
0

Хорошо отношусь.

Ответить
–8

Тоесть правильно ли я тебя понял. Ты говоришь... Нахер жадных разработчиков, которые ищут как вытянуть из меня денег и... Ты поддерживаешь платформу, где жадные разработчики вытягивают из тебя деньги?
Знаешь, я надеялся, что ты хотябы последовательный идиот.

Ответить
0

Хм... А какая разница купить игру в Стиме или ЕГС? Причём тут жадность то? И спасибо, что переходишь на личности, это доказывает твою точку зрения.

Ответить
–7

Так ты идиот. Ты чушь лепишь. Ты говоришь, что DLC не вина б/у дисков, не предоставляя контр аргументов. Говоришь как круто быть свободным и поддерживаешь платформу которая оперирует купленными эксклюзивами.
Ты ставишь минусы под каждым ответом тебе, вместо аргументов и обсуждения.
Ты еще ни разу не показал себя как разумного человека.

Ответить
1

Ясно. Контр аргументы на твои фантазии? Да нет их, потому что это твои выдумки, на кой хрен на это контраргументировать? И чего это кстати Длц появились, когда интернет развился. Видимо интернет виноват. Хех. .

Ответить
–4

А с чего это фантазии? Я составил четкую логическую цепочку. Давай нормальные контр аргументы. Статьи там, прочее. Сказать, что это фантазии и я могу, много ума не надо.

Ответить
0

А ты давал статьи и там прочее? У тебя аргументации нет, лишь натянул сову на глобус.

Ответить
0

Нет. Ну где тут какое либо противоречие? Давай хотябы свою логичную версию. А то "потому чо инет" это не теория даже. Это херня. Где предпосылки?

Ответить
1

Да простая цепочка. Развитие интернета дал возможность поддерживать игры контентом, а бизнесмены издатели это ещё и монетезировали, причём тут вторичка вообще без понятия. На ПК её нет, но вся эта срань цветёт и пахнет.

Ответить
0

Так на пк она вошла позже. А почему? На пк инет был хуже? Стим на тот момент уже такой солидненький был, как сейчас ЕГС.

Ответить
0

Кто она и куда вошла?

Ответить
0

Машаша твоя))))) Ладно, сорян. Просто я тут подтекаю.
Я имел в виду заход DLC на пк. Повторюсь, ты все еще не можешь взять Battle Rock Nemesis для второго оверлорда или Эпилог принца 2008. Или DLC на Сейнтс Роу 2. Эвона я как, а? В сейтс роу 2 был кооп, тоесть вполне себе технологии, на пк вполне можно было в кооп, но нельзя было в DLC.

Ответить
1

Я понимаю твою ненависть ко всему этому, но не вторичка виной этому, а исключительно желание сверхприбылей у издателей. И самое пагубное влияние принесли мобильные и социальные игры. При минимальном вложении они приносят миллиарды. Издатели ААА захотели того же.

Ответить
0

Мобилки-то да, но ведь когда DLC появились мобилок еще не было. Ну были, но они были клевые. Всякие Принцы на Java, Сплинтер Целы...
Алсо я сейчас углубился немного в попытках найти инфы, еще на консолях... не помню консоли по поколениям, Дримкаст и ориг Хбох, ты понял, были DLC, но они были бесплатными. И платными они стали в широкой руки Майкрософт на 360. Блядь, тут нужны инсайды и анализы рынка, чтобы точно все узнать. Суть в том, что я не могу указать на соломинку, что сломала спину верблюда, но в этой куче сена - были б/у диски, я уверен.
И геймстоп все еще черти. А майкрософт управляют муравьи.

Ответить
0

Как все сложно.

Ответить
0

И изначально DLC были только на консолях

Это неправда, самым первым DLC был "The Horse Armor Pack" для Обливиона, который вышел в продажу для ПК и Хбокс360 одновременно в 2006 году.

Ответить
2

У игроков должен быть выбор

Тогда почему в этом бандле такие недоигры?

Ответить
2

А когда Форца стала "недоигрой"?

Ответить
0

После выхода драйфклаб 2🤣

Ответить
–2

Когда вышла 4ая.

Ответить
1

minecraft и море воров крутые песочницы. В первой если обстрагироваться от комьюнити можно провести сотни часов а вторая игра - великолепный кооператив.

Ответить
–1

Великолепный кооператив, где нечем заняться, кроме как ололошить с друзьяшками на кораблике 👍

Ответить
0

Эти игры имеются в Геймпасе. В статье прям говорится, что консоль специально для игроков, пользующихся сервисами Microsoft.

Ответить
1

Да но не обязавательно каждый месяц покупать Game Pass .По его окончанию у тебя их не отберут

Ответить
–3

Море Воров это конечно великолепный кооператив для любителей аутировать и заниматься бессмысленным и беспощадным

Ответить
2

Диски!/картриджи будут в следующем и последующем поколении. Выбор это конечно хорошо, но разница в цене минимальна, чтобы отказываться от такой удобной возможности.

Ответить
2

Бездисковую пика-консоль не куплю!

Ответить
0

А я в основном из-за 2х мегабитного интернета покупаю физ.носитель. Представьте, как долго условный РДР2 пришлось бы качать...Ад и Израиль, вообщем.
Ну и да, потом продать можно.

Ответить
4

А потом качаешь патч нулевого дня весом в 90% от всей игры😨😭😲

Ответить
2

Боже, эти патчи...У метро 5.8 гб, у ГоВ 2 ГБ. Строшна, вырубай (с)

Ответить
1

Fallout 76, Division 2... Можно продолжать =)

Ответить
1

Хочу на дискетах игры

Ответить
2

Угу, чтобы то же самое условное Метро тебе привозили на грузовике и выгружали палеты с коробками дискет

Ответить
1

А при установке выяснится, что предпоследняя дискета не читается.

Ответить
1

У меня от одного этого предложения начала жопа гореть. Хотя, обиднее было бы, если какая-нибудь 7-тысячная дискета битой был. Потому что непонятно живые ли остальные несколько тысяч или нет

Ответить
0

еще вариант чтобы црц не сошлось))

Ответить
0

Я так понимаю, что вам нравится заставлять людей страдать:D

Ответить
1

да не. вспомнил как во времена студенчества носил игры мелкие на дискетах на учебу, чтобы поиграть на форточках. всякое бывало) не на 7к конечно...)

Ответить
1

Ну, судя по словам моих друзей-владельцев соснолей - они покупают диски только из-за возможности потом продать не сильно дешевле начальной стоимости и купить себе что-то другое.

Ответить
2

Хорошая возможность

Ответить
–8

вот чтобы избавиться от таких нищебродов майки и делают такую консоль.
пусть покупают ее, подписку на пасс и играют
рано или поздно рынок запретит вторичку. вот только у тех кто покупает в цифре останется их библиотека, а у б/у-геймеров только воспоминания как он держал в руках диск

Ответить
6

Ага, библиотека у них останется. Владельцы Скотт Пилигрим против Мира тоже так думали.

Ответить
0

Игра была только в цифре, из-за авторских прав ее удалили. Теперь ее не скачать. Денег никто не вернул.

Ответить
0

Это странная политика сони. Я слышал что-то подобное уже в их адрес. В том же стиме, даже если игра недоступна для покупки, она доступна пользователям для скачивания и игры.

Ответить
0

Ну пока да. А так кто знает. Ведь по правилам стима ты не владеешь игрой, а арендуешь ее.

Ответить
0

что за дезинфа
Если человек игру купил то может спокойно скачать. Удаляли с серверов только P. T., но за нее никто денег и не просил.

Ответить
0

Ну так ты сам гуглани раз не веришь.

Ответить
0

Давай лучше ты и погуглишь прежде чем рассказывать такие небылицы.
Потому что я и сам качал спокойно игру с американского аккаунта уже после удаления ее из стора.
https://www.reddit.com/r/PS3/comments/2x3k5s/what_happened_to_scott_pilgrim/
https://www.playstationlifestyle.net/2014/12/31/scott-pilgrim-vs-world-game-removed-psn-north-america/
На скриншотах нужно подчеркнуть где пишут о том что скачать купившие могут без проблем?

Ответить
0

это разовый случай. в массе игры останутся на моем акке и только полное его удаление заберет на нем игры. консоль вообще могут забанить и там в принципе ни на чем не поиграешь.
и тут речь немного не о том. речь о библиотеке игр которые у тебя есть и ты можешь поиграть в них в любой момент ну или скачать сначал, в сравнении с теми, в которые ты когда то играл и можешь посмотреть только картинку и ачивки в меню и больше без диска не поиграешь никогда.
хотя может быть мои взгляды не современны - я люблю чтобы мое было у меня (да да, я знаю про нюансы что игра типа дается в аренду) и я люблю перепроходить игры. а в этом случае зачем мне диски, если я собираюсь их оставить себе? дрочить привод и диск чтобы потом таки их убить? ага, щас.

Ответить
0

Не единичный, с бесплатными играми так же.

Ответить
0

Теперь ее не скачать.

Недавно скачивал и проходил демку, которая так и осталась в списке скачанных файлов, никуда не делась и по-прежнему через него качается. Сомневаюсь, что у официально купивших она могла оттуда исчезнуть :)

Ответить
–3

ИМХО, в физические копии должны включать ключи для активации. Если диск поцарапается или потеряется, то как играть тогда? Заново я точно не буду игру покупать. А часто у местных ритейлеров выгоднее покупать диски, нежели в цифре

Ответить
3

Если диск поцарапается

У меня лежат уже 10+ лет возрастом blu-ray диски, до сих пор работают идеально. Все-таки это не DVD, так что переживать о царапинах каких-то не стоит.
если диск потеряется

Ну это уже какие-то детские размышления пошли. Все-таки не дети, вещи терять, а потом жаловаться на продавца, что больше потерянной вещью не воспользоваться. Тем более как можно потерять диск? Единственный вариант, что приходит в голову - прощелкать при переезде. Если это какая-то идея фикс, то цифру-то никто не отменял.

Ответить
–1

Если будет код активации, то диск и не нужен особо, он же будет привязываться к аккаунту

Ответить
–1

Могу предложить идею для людей с медленным интернетом. Вместо того, чтобы через 30Мбит/с качать 100+ гигабайт файлов, можно просто взять и установить большую часть файлов с диска

Ответить
–2

30 мегабит это быстрый интернет если что. 2-4 мегабита адсл, вот это медленный интернет. и ничего, качают. подумаешь на пару дней позже играть начнут. не помрут.
если в физкопию ложить ключ, то нафига тогда сама физкопия? она только объем скачки сократит и только.
не в этом все дело, все дело в перепродаже дисков

Ответить
2

Помимо плюса в виде продажи дисков, есть еще плюсы/минусы в виде медленного интернета, дать попробовать другу, игра дерьмо и т.д.
И твое "подумаешь, через пару деньков" вообще не в кассу. Человек хочет сейчас сыграть. Он купил, он вставил, он скачал сраный патч и играет. Не через день и не через 10.
Да, и еще. Твой аккаунт с купленной библиотекой под 100к могут по щелчку пальца забанить. Просто за неудачную шутку. И что, после этого физ.копия действительно не нужна?
Прекращай нести бред со своей колокольни. Перепродажа дисков - это 1 из плюсов, но далеко не единственный.

Ответить
0

перепродажа это главный пункт. про геймстоп тут уже писали, что для них это основной доход отсюда и ор от них.
и еще раз - медленный интернет проблема геймера. хочешь играть в тот же день - купи нормальный интернет. я например никогда не куплю квартиру, если там не будет оптики. я себе в дом отдельно один тяну оптику за косарь баксов чтобы не сидеть на адсл. пусть каждый геймер решает свои проблемы сам, а не ноет, что он такой бедный.
твой акк на консоли точно также могут забанить. причем вместе с консолью, в отличие от пк, т.е. даже на другом акке ты на ней не сможешь поиграть. збс перспектива да? так что это нихрена не аргумент.
дать поиграть? на это должен быть сервис пробной игры, а не как у сони - скачал и уже вернуть не можешь. ну, как это в стиме - купил, скачал, 2 часа поиграл, вернул. это возможно только в цифре.

Ответить
0

В Магадане поживешь - будешь пиздеть про интернет. 20 мегабит - предел. Выше нет. И стоит под 4к. Спасибо, лучше дисочек куплю за этот ценник.
А теперь по новой. В чем плюс или минус физ.носителя для обычного игрока?
Просто мне не очень хочется строчить длинные тиррады по этому поводу.
Выскажи свою точку зрения, будь любезен.

Ответить
0

для среднестатистического геймера плюс в перепродаже и в том, что надо меньше качать. во всем остальном только минусы. минус - в цепочке есть продавец, диск царапается и со временем тебе надо будет искать новый, а его внезапно уже не продают, у привода есть ресурс, и замена привода денег стоит. опять же наличие бу рынка я считаю минусом. поход в магазин за диском для меня тоже минус. если это не диск из пункта ниже.
для фетишистов есть плюс, что можно поставить на полочку, но имхо это бред для обычных изданий. но эту тему я понимаю, потому что сам обладаю несколькими коллекционками, в том числе и консолью.
ПС я пожил на 1 мегабите пару лет и не сдох. и на 1 гиге трафика в месяц тоже жил. и представь - у меня даже мыслей не было играть в онлайне и чтото качать в это время. чел, я даже на карточках в свое время сидел и на диал апе. и не ныл что мне надо альбом группы качать полночи. я понимал где я живу и какой у меня интернет.

Ответить
0

Диски царапаются? Не, ну если ты об стенку их кидаешь, то естественно они будут царапаться. У рукожопов все идет через жопу.
Вау, у тебя был 1гиг в месяц и 1 мегабит пару лет. Сэр, да вы богатый. Только в каком это году то было? Мне почему то кажется, когда ты сидел на карточках, у тебя и потребностей было меньше. Гораздо меньше.
Не поверишь, но у нас интернет был по рублю за 1мб вплоть до начала 2017о. Оптоволокно проводили лет 5-7, если не больше.
Так ведь я тоже понимаю, где я живу. И таких, как я, все еще дохрена. Быть может имея быстрый инет...я бы и отказался от физ.носителя. Но пока как-то так.
Кто как хочет, так и дрочит. Тебе хорошо, когда у тебя все в воздухе. Мне хорошо, когда мое под рукой. Вот пусть пока так и остается. И не нужно кому-то что-то навязывать.

Ответить
0

проблема в том, что основной рынок гейминга это не магадан и даже не снг, это капля в море. а в тех странах, которые есть целевой рынок, интернет пусть и не везде дешевый, но он распространен и весьма не кисло. поэтому ориентация будет идти на них, а не на нас, что в целом правильно.
диски могут царапаться просто от привода и пыли которая в любом случае в него и на диск попадает. мои фильмы на сд-рках яркие тому примеры, потому что смотрелись они в приводе пк, потому что не было место куда слить на винт, или в двдшнике. и потом бац, не читается. идешь перезаписываешь у кого есть файлом.
нет, когда я сидел на карточках у нас в городе уже были домашние сети, а в крупных городах был эзернет от провайдеров. было это году в 2006-7. на гиге в месяц я сидел году в 10-12. а между этими периодами был тот самый мегабит. потом я сменил город и сел на оптику с 10-200мегабитами.
потребностей была масса. фильмы и музыку приходилось качать на работе. играть только в оффлайне, что в шутер весьма скучно. так что я прекрасно понимаю ваши проблемы и как раз из своего опыта и говорю - это ваши проблемы, а не майков. они захотят - они уберут привод. а если потеряют пару тысяч геймеров из дальнего востока, то это даже меньше чем сопутствующий ущерб.

Ответить
0

Двд и СД отлично царапаются, я не спорю. Но рчеь то идет про сегодня, про блю-рей носитель. Игры, купленные в бородатом 2014-2015м, имеют от силы 2-3 микроцарапины. Это я либо тот самый бережный и аккуратный японец, либо действительно со временем диски стали более устойчивы к механическим повреждениям.
И мы снова говорим про сегодня. К тому времени, когда Сони и Майки откажутся от физ.носителя, даже в моем Мухосранске появится быстрый интернет и адекватные цены. И естественно я перейду на него. В цифре скидки порой очень вкусные. Сейчас же говорить о повсеместной цифре бессмысленно. Это крик в пустоту, ей богу. Рано или поздно к этому и придем, но к этому времени все будут готовы.
И мы снова говорим про сегодня. К чему примеры из 2006о с карточками, если тогда цифра вообще была не распространена, а в 2011-2012м контент весил "совсем малость" меньше? Те же игры в худшем случае весили 30 гб, а не 90. В основном 5-10гб.
П.С Невнимательно прочел. Эта путаница с разными видами твоего подключения к интернету меня доканает, походу

Ответить
0

ты тот самый бережный японец)) почти у всех знакомых с дисками я для интереса смотрю на их состояние. царапины причем конкретные. особенно те игры, в которые владелец регулярно играет, например мортал комбат.

"Рано или поздно к этому и придем, но к этому времени все будут готовы."
именно это я тут и пытаюсь некоторым донести. что люди, у вас нет вариантов, они все равно сделают как решили. и бу рынок рано или поздно исчезнет. но нет, орут)) хотя почему бы уже сейчас по возможности не начинать "быть готовым". ведь всего пяток лет и это скорее всего станет реальностью. или до последнего будем завязывать галстук вместо ремня грм только потому что он дешевле и их много?))

Ответить
1

Блюрей диски гораздо более устойчивы к царапанью - но когда владелец конкретная свинья, бросающая зеркальной частью диски на пол и топчущаяся по ним, то тут уже ничего не попишешь :)

Ответить
0

Это решение выгодно издателям, но не игрокам. Убивает вторичный рынок.

Ответить
–5

вторичного рынка не должно быть в принципе

Ответить
–5

потому что это рак гейминга, вместе с эсклюзивами. разработчики не получают денег, которые пытаются взять другими способами.
именно бу рынок виноват в появлении лутбоксов, длц на полчаса игры, продаже скинов и прочей ереси, которой еще лет 10 назад не было. все это было сразу в игре, которую ты купил. не было патчей первого дня.
геймерам просто пора понять, что если у тебя нет бабок, то это только твои проблемы. никто тебе не должен давать бесплатно. нет бабок чтобы купить игру - не играй. нет бабок на диск консоли? купи пк и покупай там на распродажах, будет дешевле. нет бабок на пк? играй на мобиле. это твои проблемы. соня поддерживает эту ересь с перепродажей только потому что она четко знает, что большая половина продаж консоли сделана на бу геймерах.
и к этому рано или поздно весь рынок придет, майки сейчас задают направление.

Ответить
2

Разработчики получают деньги всегда А вот издатель не получит сверхприбыли, тебя так заботит чтобы какой-нибудь Бобби Котик купил себе ещё одну яхту? Поэтому ты предлагаешь забрать у игроков удобный и привычный функционал? А чем тебе эксклюзивы не угодили? Они помогают продвигать платформы и они всегда будут.

Ответить
–2

да, я не вижу смысла в издателях. это лишняя прослойка, уж для консолей так точно. а на пк есть стим.
нет, экзы не будут всегда. политика майков того времени их породила, политика майков будущего их и убьет. не стоит думать что соня вечно будет на троне. это только в этом поколении так. все меняется.
ну и давай будем честными - 99% консольщиков нужны диски только для перепродажи. эти коменты яркий пример. пара человек только написала что берут диски чтобы поставить на полку, т.е. не для перепродажи.

Ответить
0

Мде, ты поехал кукушкой надоело, удачи.

Ответить