Индустрия игр Сэм Спейд
11 649

SuperData: в марте цифровой тираж Sekiro: Shadows Die Twice составил 1,4 миллиона копий

Игра обошла по этому показателю Dark Souls III, чьи стартовые продажи в «цифре» остановились на отметке в 1,2 миллиона экземпляров.

В закладки
Аудио

Аналитики из SuperData представили данные о цифровых продажах игр в марте 2019 года. В соответствии с ними Sekiro: Shadows Die Twice разошлась в «цифре» тиражом в 1,4 миллиона копий — её общие продажи, как ранее сообщала Activision, за 10 дней превысили два миллиона экземпляров. По стартовому цифровому тиражу игра опередила Dark Souls III, в чём ей помогли продажи на консолях, которые существенно выросли по сравнению с заключительной частью Dark Souls.

Sekiro: Shadows Die Twice разместилась на четвёртой строчке консольного цифрового чарта и на седьмой — в рейтинге ПК-игр. Вместе с ней в верхнюю десятку вошли ещё две игры, которые вышли в марте 2019 года: Devil May Cry 5 разместилась на седьмой позиции в консольном рейтинге, а The Division 2 его возглавила.

Игра Ubisoft также две недели подряд лидировала в британском розничном чарте и оказалась самым продаваемым тайтлом в европейском PS Store в марте.

По оценкам SuperData, цифровые доходы файтинга Super Smash Bros. Ultimate за первый квартал 2019 года превысили 67 миллионов долларов. Большую часть этих денег принесла продажа абонемента Fighter Pass, который открывает доступ к дополнительным бойцам.

Исследователи также отметили, что выручка шутера Rainbow Six Siege в марте увеличилась на 43% — благодаря началу четвёртого года игры. Однако в сравнении с мартом 2018 года доходы упали на 20%.

В целом в марте 2019 года игроки потратили на премиумные игры для ПК, консолей и мобильных платформ около 8,7 миллиарда долларов. Выручка мобильного и ПК-рынка по сравнению с 2018 годом снизилась соответственно на 2 и 23%, тогда как доходы консольного рынка выросли на 10% — преимущественно за счёт Fortnite и Apex Legends.

#деньги #sekiro

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","sekiro"], "comments": 171, "likes": 89, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 47871, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Apr 2019 22:06:39 +0300" }
{ "id": 47871, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47871\/get","add":"\/comments\/47871\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47871"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

171 комментарий 171 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Самое время послушать новый трек по игре от миракла.

Ответить
–2

А мне игра показалась худшей в серии Фромов и всё из-за ебучих боссов которых натурально нужно ковырять. Это же нихуя не весело и не "хардкерно". Раз уж делайте игру про фехтование, то блять делайте и мне урон нормальный, чтобы я чувствовал и свои удары, а не ковырял противника ватной палочкой.

Ответить
17

но ведь суть боссфайтов секиры в том, что выбивать врага надо по стамине, а не по хп.

Ответить
5

Я после того как прошел Иссина спустя 5-6 часов траев (убил как раз за счет сноса стамины) решил глянуть как его стримеры и летсплееры проходят. И это пипец какой-то. Многие ему тупо хп сносили по чайной ложке в день вместо того, чтобы быстрее снести стамину. После этого я уже не удивлен, что народ пишет про жирноту боссов и скучные боссфайты

Ответить
3

Ну так большинство летсплееров видят в секиро часть DS и поэтому играют как в дс и поэтому их ебут. Поэтому единственная их возможность победить это заучивание ротации, ведь играть через главную механику игры никто не хочет.

Ответить
0

Ты когда нибудь пытался парировать в ДС? Те кто пытался - испытывают отвращение к данному процессу

Ответить
0

Почему. Трудное дело было, если без спец щита или кинжала, но профитное.

Ответить
2

Я слышал такую жалобу ещё до того, как в первый раз запустил игру, поэтому целенаправленно заставлял себя вообще почти не смотреть на полоску хп, не зря она задвинута в дальний угол и не очень приметная.

Ответить
2

Что то чепуха, что это. Сносить хп долго, но если его не сносить, то концентрация врага будет восстанавливаться слишком быстро и любая пауза на глоток эстуса приведёт к тому, что все надо будет сносить заново

Ответить
4

Я убивал боссов на 80% хп, и это не так уж долго по чистому времени файта. Питьё эстуса - следствие твоей ошибки, из-за которой ты пропустил удар. За ошибки надо платить.

Ответить
2

Суть идеального боссфайта в Секиро в том, чтобы, не пропуская ударов, выписать боссу длинную серию и добить.
Это, разумеется, сложно, так что типичный нормальный боссфайт выглядит так: отбил серию, пробил хп, нанес серию, отбил серию, пробил хп - повторить несколько раз, полечиться от пропущенного удара
у босса полхп уже нет
пробить серию, posture босса все, нанести смертельный удар.

Ответить
2

Если ты правильно парируешь противника, то он делает большие паузы в которые можно его хорошо порезать. Если ты не парируешь, а просто убегаешь, уворачиваешься, то противник больших пауз не делает и ты в итоге ни концентрации не собъешь, ни здоровья толком не снимешь.

Ответить
0

Многим боссами (как и рядовым сильным мобам) надо сначала снести 15-20% хп и выносливость уже практически не будет восстанавливаться.

Ответить
–1

Еще один эксперт, выносливость почти не восстанавливается про потери от 75% хп и выше или при сносе такого-же процента стамины.

Ответить
0

Половина снятых ХП уже отлично замедляет восстановление posture

Ответить
1

При мизерных ударах по стамине это существенно, мне еще ниразу не удавалось убить босса так, чтобы у него было 80% ХП и в ноль ушла концентрация. Максимум 25% хп, тогда да, уже можно сносить концентрацию. В чём спрашивается это хвалёная фишка с концентрацией?

Ответить
1

В чём спрашивается это хвалёная фишка с концентрацией?

В том что она позволяет игрокам убивать боссов не снимая у них HP

Ответить
1

Мне порой кажется, что вы даже не читаете, что я пишу.

Ответить
3

У многих сначала не получается, я до Геничиро играл как в соулсы и снимал ХП, потом кликнуло

Ответить
3

Солидарен. Вообще начало игры веселое. Монк охотник на синоби неслабо учит тебя жизни, микири тоесть. Бабка учит сбивать врагу удары по таймингу, и уходить от удара. Джон Сина, он же Гёбу, учит сидеть в глухой обороне.
А Геничиро это такой нехреновый экзамен.

Ответить
0

Говорят мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят, это точно.

Ответить
1

Слушай, ну. У людей более менее получается. Пусть не всегда на 80%, но на 50% хп хотя бы. У тебя, говоришь, не получается. Но это значит, что ты играешь недостаточно агрессивно, видимо. Это проблема твоя, а не игры.

Ответить
0

Почемуто в итоге довольно часто убивались боссы, особенно в конце игры, когда полоска хп у них была более 50-60%. Другое дело, что для этого нужно босса сильно пушить. 2-3 удара, он парировал твой удар, значит сейчас начнет свое комбо. парируешь его комбо. Если спарировал три удара подряд - комбьо прерывается и можно нанести ему дамаг. Если момент не словил - он комбо продолжает. И тут, после последней атаки все внимание на врага. Если древко копья слева - делаем микири, не дожидаясь иероглифа, если справа - прыгаем ему на голову. Если же его не видно, жас будет еще одно комбо, и снова пытаемся уложиться в вызубреные тайминги.
В целом, если вечно топтаться у босса, можно убить его практически не нажимая кнопку удара, лишь для крита.

Ответить
1

Да, "No R1 attacks" раны интересно смотреть

https://www.youtube.com/watch?v=Bq-q_yWNaU8

Я удивился что даже быка убили просто блоками и протезами

Ответить
0

На рядовых мобах работает парирование. На боссах надо быть с отменной реакцией, чтобы валить на парировании, иначе будешь отгребать. Слишком сложно, один раз ошибся - тебе пробьют хп или стамину. Пока будешь банку пить, босс стамину восстановит, все псу под хвост. Опять же, в обмене ударов када иероглиф у босса загорится, надо за мгновение определить, что тебе делать , прыгать или микири проводить, иначе опят пропустишь. Да и за своей стаминой надо следить, чтобы не кончилась... Я на ютубе смотрел, есть люди, что финального иссина парированием валят, да и то, тока 2 стадии первые, потом не рискуют. Но они все выучили и отработали до идеала. Так что, эти песни про парирование на боссах, я им не верю и вам не советую.

Ответить
0

верь, оно все работает. снимаешь хотябы четврть хп, и стамина босса перестает хилится так быстро. в итоге парируешь хотябы треть ударов, и отбешаешь на хил своей стамины. этого вполне хватает чтобы завалить босса. другое дело что бой так будет длиться минут 20-25

Ответить
1

Ну, с этим я не спорю, но надо четверть хп снять, а то и больше. Я ж говорю про тех, кто на снятие хп ваще не заморачивается, только парированием, даже отхилится не отбегает. Вот это вот специальные люди

Ответить
0

Таки цэ извращенцы гитгудовцы.
А так, секиро относительно простая )
гдето к нг4 научился добегать до последнего босса без смертей. за первые три нг вызубрил тайминги с мувсетами. )
делов то, игру три раза пройти

Ответить
0

Половина - чето дохрена. Таких боссов не так уж много (по моим ощущениям, но я не так много прошел)

Ответить
0

Ну зависит от боссов и противников. - 15-20% хп обычно достаточно что бы не дать posture восстанавливаться, если не стоять АФК, и можно спокойно начинать парировать.
Хотя действительно есть противники которым надо снести больше (но и есть те кому меньше - первый босс практически вообще не востанавливает posture)

Ответить
5

Какого босса в Секиро нужно ковырять? Они все довольно быстро убиваются, если наловчится.

Ответить
1

Суть не в том, что нужно, а в том, что ты как буд-то бьешься параллоновой дубинкой. Вроде бы враг - человек, но при этом срать он хотел на твои удары. Понятно для чего это сделано. Будь у игрока только же урона как у боссов (ну или наоборот), то никакого "хардкора" небыло бы и близко и про игру забыли бы уже через 2 дня, если бы вобще кто-то заметил.

Ответить
8

Нет, игры бы тогда тупо не было бы, потому что это был бы симулятор первого удара, честно это претензия про равный урон кажется самой бредовой претензией за долгое время.

Ответить
3

Конечно, тогда бы пришлось делать умных врагов, которые будут биться с тобой на равных действительно "до первого удара". А так делаем губку для урона, придумываем механику, которой босс убивается чуть быстрее - профит. А пока у нас есть Генетиро, который не блокирует направленные не в его сторону атаки (: Самое странное, что интереснее всего в игре драться с обычными мобами, которые и дамажат прилично и при этом умирают быстро, а не впитывают хуиллиард урона.

Ответить
3

Мне что-то вообще не вспоминаются экшены/слешеры/платформеры с умными боссами. Секиро в этом плане не грешит сильнее, чем в среднем по больнице. Зато файт с боссами достаточно длинный, чтобы устроить зрелищный танец клинков, что судя по отзывам многим понравилось.

Ответить
2

А я за себя только пишу. И нравится может кому угодно и что угодно. Кому-то королевские битвы нравятся...
Мне боевка в Секиро нравится, мне не нравится ее нечестность, когда ошибившись - ты улетаешь на респаун, а враг теряет 1/100 хп. И если где-то там нет умных врагов - это не значит, что теперь никому их не надо делать. Почему-то в ДСах ботов фантомов получилось сделать хоть сколько то похожими по поведению на живого игрока. Тут они пошли по другому пути, их право. Но мое право высказать свое мнение.

Ответить
3

В ДС боты фантомы делятся на два типа - а) тонкие и легко убиваемые б) жирные "теряю 1/100 хп за удар" ублюдки типа хавеля. Они не ведут себя умнее других мобов из DS или мобов из секиро - всё так же несколько зашитых ударов и серий. Боссы в ДС (как и во многих играх) - это в 90% случаев губки для урона, если проходить игру адекватным уровнем, а не 50+ с имба пушкой и имба перомантией и полоской хп отсюда и до китая. Если не перекачивать себя в соулсе, то ты точно так же ковыряешь боссов миллион лет, а любая ошибка отправляет тебя на костёр, ещё и без воскрешений. И это вроде как тот геймплей, который ценит коровая аудитория соулсов. Поэтому, ты хоть и имеешь право высказать мнение, я хочу понять, как оно сформировалось, ведь с моей точки зрения никаких кардинальных изменений в новой игре нет, как и серьёзных отставаний от индустрии в целом.

Ответить
0

С соулсами геймплей больше сравнивать не хочу, потому что после боевки Секиро в них вобще невозможно играть. Там даже мобов закликивать не интересно, я уж молчу про боссов. Поэтому я и привел в пример только фантомов, которые бьются с тобой в какой-то степени честно ибо такие же как ты.
Сформировалось оно так, что я лучше буду понимать, что у меня нет скилла, чем сидеть просто заучивать последовательность действий. Все тут любят про сложность боссов говорить, а ведь они не сложные. Просто пока ты не будешь знать весь их мувсет ты будешь падать. Как только ты знаешь все атаки - нет ни какой проблемы их убить. Дальше тебе может помешать только игра - кривые хитбоксы, доводки и порочие "я же нажимал..."

Ответить
0

Ну, понять мувсет - первая стадия (иногда происходит на ходу). Вторая стадия - повторить определённые действия N раз с ограниченным числом ошибок. Потому что один раз приём можно и чисто на везении провести, если босс при этом умрёт, это не будет реальной проверкой того, что игрок достаточно умелый.
Допустим (ты наверное всё это понимаешь, просто так расписываю), ситуация А: Вероятность успешного применения приёма игроком 50%, босс умирает за один пропущенный удар. Вероятность того, что за 10 траев игрок хотя бы один раз таким образом убьёт босса, равна 99.9%.
ситуация Б: Вероятность успешного применения приёма игроком 50%, для победы (по хп) нужно совершить 5 приёмов подряд. Вероятность того, что игрок совершит 5 приёмов подряд - 3%, вероятность что из 10 попыток игрок хотя бы один раз совершит 5 приёмов подряд - 14%.
Как итог, игроку нужно намного поднять свой скилл (базовую вероятность применить приём), для того, чтобы быстро убить босса, поняв его механику.

Это формула в целом для любых игр, заточенных на боссфайтах, и пока игры не предлагают нам ИИ, способный на ходу придумывать комбинации, усложнять бой можно либо затягивая этап понимания мувсета (то есть, больше приёмов каждому врагу), либо удлиняя полоску хп (повышая требования по освоению каждого приёма-ответки). Да и то, даже если такой ИИ будет, при коротком хп всегда будет высокий шанс убить босса везением

Ответить
1

О, вы хотите умных врагов? Хорошо тогда в игре не будет окон для ударов и блок боссов будет отбивать почти любой удар, тогда те кто вообще играет не по механике вообще дальше первого мини боса не уйдут.
А так делаем губку для урона, придумываем механику, которой босс убивается чуть быстрее - профит.

И что не так? Вижу только плюс.
Да и если вас так корёжит от своего дамага, юзайте, блятскую, маску вам для чего она в игре?
интереснее всего

Угу, интерес ведь дело не максимально субъективное.
хуиллиард урона.

Потому что у вас его нет, прокачайте силу атаки до 70-90 тогда и мини боссы и боссы будут быстро падать.

Ответить
0

Ну спасибо, только гринда мне не хватало в соло игре (:

Ответить
0

Ну так по вашему запросу, хочешь быть лучше? Тренируйся. Хочешь быть сильнее? Тренируйся, а наращивание опыта ничто иное как тренировка. А так вы не хотите ни тренироваться, ни рисковать и играть по механике, а вы не слишком капризны?

Ответить
0

Ну какой есть. То что я пишу "как хотел бы я" ни разу не значит, что Миядзаки должен все бросить и делать это. Но почему игру вдруг можно в комментах исключительно хвалить? Почему кто-то не может написать что ему не понравилось. Я понимаю, что либо тебе понравилась Секиро, либо "гид гуд (яхз как это правильно пишется), казуал". Чет я смотрю третьего не дано.

Ответить
0

Но почему игру вдруг можно в комментах исключительно хвалить?

Только вот когда игру хвалят точно так же приходят люди которые скажут "что она фигня и у неё следующие изьяны:..........." это просто спор, я вам вроде бы не запрещаю писать.
Я понимаю, что либо тебе понравилась Секиро, либо "гид гуд (яхз как это правильно пишется), казуал"

Ну это не про меня, так как по сути я сам казуал и в большинстве своём я качался если возникали трудности, на каждое поражение я шёл качаться, в результате я только на 3 прохождение научился ласт босса проходить без ошибок. Да и лол у меня друг игру прошёл с читами, я же с ним не воюю.

Ответить
1

Блин, чувак, это босс, он и должее быть сильнее тебя как по урону, так и по хп. И не важно, как он выглядит и какого он размера. К тому же выше уже написали, что Секиро не про снос ХП вовсе.

Ответить
1

Так я об этом и написал, что игра не про снос хп, но что бы ты действительно играл так как надо и случайно не поломал игру, убив босса парой ударов, в игре вместо ударов сделаны "поглаживания". Да, меня коробит когда в игре какая-то условность работает "вот так вот" потому-что так надо, а почему именно так "иди нахуй и не задавай вопросов, тупой казуал" (:

Ответить
0

Нормально там ХП за удар сносится, как и в Соулсах примерно. Просто боссы умеют блочить атаки, ровно как и ты.

Ответить
4

Так ты перестань играть в Dark Souls и сражайся *как положено*.

Ответить
3

Я только могу констатировать, что ты так и не понял, как играть в Секиро.
Начинать с ковыряний - это ок. Но если после Геничиро ты все еще ковыряешь, то у меня для тебя очень плохие новости)

Ответить
0

А вы такой элитный и теперь проходите боссов одним взглядом?

Тут многие сететуют, что боссов надо сносить стамину. Окей, ты их парируешь и проводишь всякие йоба микири и немного замешкаешься как он тут же эту стамину регенирует т.к. у него еще дохуя хп. Логика, честна, хардкер?

Может эту игру и правда делали только для спидранеров?

Ответить
2

немного замешкаешься как он тут же эту стамину регенирует т.к. у него еще дохуя хп

Это надо очень замешкаться, чтобы posture у босса сразу восстановился. Даже Lady Butterfly можно довольно быстро оставить без posture, хотя у нее регенерация в разы быстрее. Главное - атаковать врага (у него во время этого не восстанавливается posture) и бейтить атаку врага на себя (то же самое)

Если ты ходишь вокруг босса, и босс ходит вокруг тебя, то тут, конечно, да, пойдет восстановление.

Hesitation is defeat, Sekiro!

Ответить
0

Расскажи Отцу во второй раз на НГ+, ему ваще поебать на твои паррирования, микири, хуири. Пойз ели падает и хп не пробивается. Честененька.

Ответить
0

Если ему плевать и posture не падает, то это не парирование, а блок

Ответить
0

Как вы меня бесите, я знаю чем отливается блок от парирования, вы мне все тут одну мантру будете по несколько раз пересказывать? Это ебучее парирование сносит ПИСЕЧКУ концентрации, ЕГО. НУЖНО. ВСЁ РАВНО. КОВЫРЯТЬ.

Ответить
1

Не нервничай, пожалуйста, все хорошо, я не знал просто, он и правда нечестный, прости, успокойся, может понерфят еще, все ок

Ответить
0

Ты даже не того босса скинул, Филин в воспоминаниях.

Ответить
0

Показать драку с папашей на НГ++? Там сразу понятно, что далеко не поебать...

Ответить
0

Кстати, насколько я ненавидел красный иероглиф, когда начинал играть, настолько я теперь его люблю) Микири против thrust attack и прыжок против sweep - лучший способ быстро завалить босса)
И по posture бешеный урон, и окно для ударов есть)

Ответить
0

Вот кстати поясни мне насчет иероглифа с Генитиро. Когда он делает удар, который можно перепрыгнуть, его лучше просто перепрыгивать и начинать бить или в прыжке бить ногой, а потом бить?

Ответить
1

зависит от того, что ты хочешь больше: снести немного хп или много posture. я ногой в прыжке бил.

Ответить
1

При свипах удар ногой отнимает больше posture

Ответить
0

На него надо прыгнуть (ещё раз жмешь А(Х) во время прыжка)

Ответить
0

Дак это вроде и есть удар ногой, про который я говорю, нет?

Ответить
0

Ну значит да :)
Да - бей ногой в жбан - там очень сильно по posture бьёт.

Ответить
0

Не, я всю игру прошёл, но как же этот грёбаный иероглиф красный меня как бесил сначала игры, так и бесит до сих пор, серьёзно, лучше бы его не было, ибо сначала я смотрю на иероглиф, а потом ещё нужно молниеносно определить тип атаки у босса

Ответить
0

Я рукожоп и долго разучиваю мувсеты.

Нет, я делаю как все. Давай проиллюстрирую на том же Геничиро. Бой начинается с выстрела из лука, затем от кувыркается к тебе и наносит удар.
Правильно заблочить этот удар - изи. Реакция не нужна, мувсет медленный и предсказуемый.
Сразу после него я начинаю лупить Геничиро.
Два моих удара он отбивает, затем бьет в ответ (это мувсет, мне опять не нужна реакция, чтобы отбить, я просто знаю, что он врежет), я блокирую, затем он начинает одну из серий, после которого будет оконце, чтобы нанести свой удар.
Я этот удар наношу.

Все, повторить до победы.

Так как я вокруг него толком не бегаю, то posture у него восстанавливается не до конца, и с каждым кругом я все ближе к тому, чтобы его завалить. По опыту, у него оставалось чуть больше половины хп, когда я его валил deathblow.

Но, разумеется, иногда я начинал тупо пропускать его удары, и бой превращался в говно. Ну так это у меня руки из задницы, игра-то тут причем?

Ответить
0

Секиро первая игра фромов, где прямо в игре говорится как играть против боссов.
Сначала уворачиваешься и наносишь урон в спину (15-25% хп в зависимости от противника), потом парируешь и сносишь стамину.
После того как наловчишься многие боссы с первого раза проходятся.

Ответить
0

Положите, пожалуйста, свое прохождение финального иссина, можно только последние 2 фазы, где вы его парированием уделываете за 4 минуты, без ковыряния и напишите, с какой попытки вы это сделали. Это придаст весомости вашему комментарию про ковыряние.

Ответить
0

Обязательно мой? Если не обязательно, то вот. Весь бой 5 минут.
https://youtu.be/7I_M98AKZ1w?t=28m31s

Ответить
0

Эмм...Я могу видео положить, где Болд пробегает 100 метров за 10 секунд и сказать, что это просто. Но будет ли это убедительным? Спидраннеры всю игру пробегают за полчаса, но это не говорит о том, что это просто. Это просто конкретно для них. И потом, просто, это ты зашел, первый раз посмотрел на бой, второй раз зашел и вынес босса, не потратив больше половины банок здоровья. Если же ты 3 часа учишь мувсеты и тайминги, то это, уже, не просто.

Ответить
0

Так я же выше писал, что я рукожоп и долго учу мувсеты.
У меня нет записи со святым Иссином, потому что я прошел NG на Shura Ending. Сейчас прохожу NG+, ну на выходных, наверное, закончу, может, немного позже.
Есть Emma и Isshin Ashina для Shura Ending. Потратил примерно часа 2, максимум 2,5, количество попыток можно прикинуть примерно. Вторую фазу выучил плохо, ковырял.

Ответить
0

ну вот. так что, не так просто, как люди пишут :) Единственно, я против того, чтобы чел смотрел ютуб, где боссов выбивают за 5 минут, и называл себя рукожопом, если у него так же не получается. Это не правильно. Те, которые за 5 минут валят, профи, они к этому целенаправленно идут, тренируются, оптыта может, больше, мало ли. Обычный человек, он не рукожоп, он обычный человек, где-то может, не настолько хорош, но не более. Не у всякого такое получится даже после долгой тренировки, но называть его рукожопом, если он не может все атаки генитиро спарировать, это не правильно. Это же не крестики-нолики, а, все-таки, объективно сложная игра. Я допускаю, что есть достаточно много людей, которые ее не смогут пройти.

Ответить
0

я не писал, что "просто", и в целом я согласен с тобой.

просто ковыряние боссов - это проигрышная тактика, и довольно нудная. Я обычно пропускаю часть аттак, и не всегда парирую верно, но, бегая и уворачиваясь, я проигрываю почти всегда.

и мне приходится напоминать себе, что don't hesitate. Иссин фигни не скажет :)
вчера трижды слился на простейшем минибоссе, потому что пытался уворачиваться.

Ответить
0

Мне вот, увороты здесь не даются, прилетает часто. Зато постоянно бегать на дистанции и забегать за спину после комбо довольно-таки безопасно, благо, бегает герой бесконечно и быстрее боссов. Ковыряние, ну, может, медленнее, но гораздо безопаснее. А по итогу, может и оказаться, что быстрее побегать-поковырять, чем пытаться парировать, погибать и повторять попытки. Ну, это мой опыт, у меня реакция не очень а запомнить все мувсеты мне нереально, я не молоденький. Так что, исходя из своего опыта я бы тем, у кого проблемы с парированием какого-нить босса, как у меня, посоветовал бы определить пару атак, после которых окно большое и выжидать их. Так же, хорошо в этот момент использовать самый первый навык - двойной круговой удар, он самый быстрый и после него герой не замирает. С такой тактикой можно победить любого босса, ну, про финального иссина не могу сказать, я тока к нему подошел. Может, это не так эффектно, как обмен ударами, но по мне самая лучшая тактика, это победа с минимальными затратами и рисками.

Ответить
0

Ну да, можно и так.
Blazing Bull я так и победил, постоянно бегал, держась около его задницы.

Только вместо двойного удара очень советую попробовать Floating Passage, купить можно за чешуйки у синего ведра справа от моста в Хирата Эстейт.
Еще быстре + урон больше. Крутейший навык, постоянно пользуюсь.

Ответить
0

спасибо, не знал. Попробую

Ответить
1

которых натурально нужно ковырять

Если вы прошли нескольких боссов, но так и не поняли, что вся игра построена на сбивании концентрации, а не на ковырянии ХП - увы, игра просто не для вас.
Это же нихуя не весело и не "хардкерно".

Если "ковырять" ХП - естественно не весело. Игра вам всеми силами пытается объяснить, что это не Дарк Соулс, что играть нужно агрессивно, сбивая врагу стойку.
Раз уж делайте игру про фехтование, то блять делайте и мне урон нормальный, чтобы я чувствовал и свои удары, а не ковырял противника ватной палочкой.

Вам дают больше, чем "нормальный урон". Вам дают возможность снести всю жизнь противника одним смертельным ударом. Но вы этой возможностью не пользуетесь, и вместо принятия правил игры, хотите, пытаетесь играть в нее, как в Дарк Соулс.

Ответить
0

Это сдедано для того что бы ты случайно не убил босса (ибо ии тупой конечно же), а полноценно использовал боевую систему. Потому что как показало время почти любой босс в игре - поломан. Если бы еще и убивались как игрок, то это оказалась бы не одна из самых сложных игр, а одна из самых легких.

Ответить
0

И в чем заключается поломанность боссов?
Конкретные примеры.

Ответить
3

Там реально много вещей, которых не должно быть, но обычный игрок их просто так не обнаружит, если не запасётся гайдами с ютуба.
1) Босс-лошадка, падающий в пропасть если во время файта неочевидным образом забраться на ворота
2) Бабочка, умирающая в стаггере, если спамить пару приёмов типа полуночника
3) Первая монашка, которую можно просто бекстебнуть (целого босса, да)
4) Генетиро, которого реально тупо закликать простыми ударами (как конкретно это делается я не в курсе, но видел со стороны, валера выше упоминал про удары нонтаргет мимо босса)

Такого рода вещи

Ответить
0

Ну почему же обычные игроки не могут найти? (: Обычные и находят, просто нужен нестандартный образ мышления. Тут кто-то писал, что еще на выходе убил бабочку одной атакой с паузой, но думал, что это нормально, а это полноценный эксплойт. Сам например находил, пусть и не самый оптимальный вариант, прохождения для тех кто не может в парирование с мини-боссом перед Генетиро - оказалось если ему просто прыгать на лицо он просто стоит и принимает весь урон даже не пытаясь что-то делать (да, я знаю что парированием быстрее). Вот на Гебу например очень очевидно, что вышки там не просто так. Сам видел как многие по первой именно с ними и пытались как-то взаимодействовать - ну вот и нашли как (:

Ответить
1

Обычный игрок и нестандартное мышление для меня вещи несовместимые.

Ответить
0

Ну порой мы этого можем даже сами не осознавать. Бывает в какой-нибудь игре типо Дизонарда или Прей пытаешься попасть в какую-то жопу мира, залазишь туда собираешь нештяки. А через пол часа игра тебе сама выдает простой путь туда. Есть и другие варианты, в том же Прее далеко не все смогли даже подумать о том, что с гипс пушки можно стрелять не только во врагов. Все от игрока зависит конечно.

Ответить
0

Ты привёл пример скорее со стратегией исследования уровней - одни бегут напрямик к цели, другие методично исследуют пространство по определённому алгоритму. И то и другое более менее обычное (стандартное) поведение массы игроков, у кого какой характер смотря. И скорее всего игра предполагает оба варианта, расставляя ништяки (пути/коридоры) так, что игрок их увидит, если только захочет посмотреть.

Эксплоиты, с другой стороны, игра всячески прячет. Да, можно найти абуз, который требует совершенно стандартных действий (ту же бабочку стагеррят совершенно обычным ударом, которым игра сама советует воспользоваться перед началом файта). Но например приём с щёлкающими семечками и золой на монашке - это уже вещь, которая требует применение подряд ряда нестандартных действий, случайно такое не вскроешь - только последовательным перебором всех доступных средств и анализом открывающихся возможностей: а что если во время боя сесть на корточки, а что если попробовать провести законтроленного монстра через весь уровень, а что если бросок великана закинет меня сквозь текстуры в нужное место и тд и тп.

Ответить
0

Я лишь привел простейший пример. И тот совсем не очевидный. И я думаю вряд ли этот вариант боя с бабочкой был предусмотрен (обычная атака с паузой, игра ничего по этому поводу там не советует).

Ответить
0

Перед началом боя высвечивается совет "бла бла бла, у врагов с быстрым регеном концентрации надо просадить хп, например при помощи приёма деш+атака". Как раз этот деш с атакой является одним из приёмов, вгоняющих бабку в стаггер.

Ответить
0

Жаль самые сложные боссы в полном порядке и сократить дистанцию не получится.

Ответить
3

Интересно, а почему дивижн 2 на консолях на первом месте, а на ПК даже не в десятке?

Ответить
10

Да вы посмотрите в целом из какого мусора пк-топ состоит. Поэтому тут нет ничего удивительного.

Ответить
20

Ну куда до консольного мусора,типа фифы,нба,колды или фортнайта

Ответить
1

NBA качественно сделана с технической точки зрения, там проблема только в анальном донате.

Ответить
2

Какая разница как игра сделана технически, если она анальная донатная дрочильня?

Ответить
0

Для игроков - никакая, см. Артифакт и его успехи. Но отрицать факт хорошего исполнения элементов тоже нельзя, ведь, вероятно, люди которые делали эти части игры старались, но менеджмент сказал "РАЗРАБЫ САСАТБ".

Ответить
–12

Кстати, да. Как бы кто с брезгливостью ни относился к спортсимам, но делать их совсем не так просто. Одни только системы анимаций чего стоят. На этом фоне примитивы вроде доты или пупка просто смешно смотрится - а приносят денег тоже прилично.

Ответить
3

Я умоляю в фифу вроде кучу новых фишек добавляют а игра все так же стоит на месте в том плане что одни и те же ошибки выскакивают за остальные симы не буду говорить

Ответить
1

Ну тут только над PES и NBA 2K стараются именно в техническом плане. У EA их спортсимы какими-то странными рывками с перерывами по 5-7 лет развиваются. Алсо, у доты той же отличный неткод, ПУБГ да, неоптимизированный кусок кода, но с неплохой баллистикой и сбалансированным геймплеем. Онлайн-дрочильни не так плохи, на самом деле, их же не любят из-за ебаного коммьюнити, в основном.

Ответить
0

У фифы сейчас черная полоса из-за перехода на фростбайт. Раньше действительно было лучше.

Ответить
3

Зато топ на консолях просто образцовый (:

Ответить
–2

Хотите сказать, что The Division 2 - не мусор?

Ответить
–1

Типичная игра от Юбиков, например. На 7-8 баллов.

Ответить
3

Ну вот и я о том же. Типичная игра от Юбиков.
А что оценка - у большинства игр из пк-топа, которые вы назвали мусором, тоже оценка в районе 7-8 баллов. Ни о чем не говорит.

Ответить
4

Кажется, пора напомнить как выглядит самый популярный сетевой шутер на пк из топа выше

Ответить
5

Сволочи, как они смеют в шутер без аим-ассиста играть!

Ответить
2

Пусть играют. Я просто смеюсь со вкусов пк-царей, глядя на этот скриншот. Какие же низкие игровые стандарты у этой публики все же.

Ответить
–3

Низкие игровые стандарты в шутерах - это аим-ассист. Консольные шутеры просто не могут предложить геймплея, сравнимого с КС. Поэтому они каждый год новые, а КС вечен

Ответить
1

Эт кроссфаер

Ответить
1

В неё играют только Азиатские игроки. И сливают много денег туда.

Ответить
1

В неё играют только читеры.

И сливают много денег туда на рулетку

Я подправил.

Ответить
4

Не начинайте, прошу.

Ответить
8

Фромы такие молодцы т_Т
Надеюсь они порадуют нас еще множеством отличных игр.

Ответить
4

В целом ничего удивительного, мне DS почему-то не зашел, зато Sekiro я играл с упоением. Может всё дело в эстетике истории и мифов древней Японии и чувства самоудовлетворения от "моё кендо лучше твоего"?

Ответить
6

Боёвка просто очень кайфовая:)

Ответить
–1

Не розжига срача ради, все-таки масштабы хоть и внушительные, но я опасаюсь, что игра с трудом окупится. Хотя, если бюджет маленький, я опасаюсь за работников, которые, быть может, работают на маленькую зарплату. Если я не прав, поправьте меня пожалуйста.

Просто, я сам работаю в сфере, где окупаемость продукта, в создании которого ты принимаешь участие, напрямую определяет дальнейшее благосостояние людей, который этот продукт сделали. Знаю не по наслышке...

Ответить
8

Я тя умоляю как будто дсы зарабатывали кучу бабла до этого это же не мешало Миядзаки делать еще части

Ответить
0

Понимаю, надеюсь, что они просто быстро делают новые игры

Ответить
2

Не знаю какой расчет у Активижн но Миядзаки не зарабатывал никогда вау цифры как те же Рокки хотя у вторых извините меня и расходы на игру намного больше

Ответить
0

Это точно, у них и цикл разработки гораздо длиннее, если я не путаю.

Ответить
3

Да но вы сами гляньте на РДР 2 да я ненавижу сценарную составляющую там но что касается развлечения игрока игры Рокков идут впереди планеты всей и всегда шли какой только дичью нельзя заняться что в Рдр что в Гта

Ответить
1

Ну как раз технически их игры - отличны. Но вот развлекать - ну такое себе.

Ответить
1

Ну что понимать под развлечением в других играх?

Ответить
0

Интересный и увлекательный геймплей. Интересный окружающий мир.
В ГТА все сделано на высочайшем уровне, но геймплей скучен. Мир очень проработан и красив, но он реалистичный - тоесть скучный и не интересный. Ну это я так вижу. Еще с 4 такой вывод сделал. Технически все просто великолепно, а играть в это если и интересно, то первые несколько часов, пока работает эффект первого "вау"

Ответить
1

Может примеры какие то возможно в условных Тесах интересней что то делать но и в Гта хватает даже взять того же челика который за легализацию марихуанны но еще какие то примеры где интересный окружающий мир

Ответить
1

Ну в гта 5 да, соглашусь, открытый мир реалистичный, от жизни и так тошнит, а тут ещё и в игре, вот в РДР 2 надеюсь с этим всё будет в порядке)

Ответить
1

Ну-ка, а чем в гта можно заняться? Пострелять и поездить на машинке? Ну-ну

Ответить
0

Ограбления куча разбросанных ивентов по всей карте

Ответить
2

Извиняй, но по развлечениям до ВоВ ему как до Парижа пешком

Ответить
1

Да, это так. Просто, понимаете, я художник и представляю, сколько работы художественного состава было проведено над той же Секиро. Все игры Фромов безупречны, ну или на худой конец безумны в своем визуале. Там работы непочатый край

Ответить
4

Секиро умудрился влезть в топы промеж донатных дрочилен, куда вообще не каждая ААА игра попадает, это говорит о том, что заработает он не мало.

Ответить
1

Это очень хорошо.

Ответить
0

Ресурсов на Секиру явно затрачено меньше, чем на ДС3 или ББ, а продается она лучше.

Ответить
0

Я думаю, уже окупилась.

Ответить
1

Многие тут говорят, что в Sekiro надо просто тыкать боссов до победного, что получается, что эта очень медленная боёвка. НО в Sekiro самая быстрая боёвка из игр Фромов. Бой обычно длится 2-4 минуты, если пользоваться всеми механиками игры. Но есть исключения в виде некоторых имбовых боссов

Ответить
4

Ошибочное представление широкой публики об игровом процессе игр от FromSoftware это старая добрая традиция еще с тех времен, когда Dark Souls портировали на PC

Ответить
0

Эх, я то думал ещё одна статья про сложность

Ответить
0

Фромы там патч выпустили, который некоторые скипы похерил. В итоге спидранеры сидят и откатываются на предыдущую версию, вот фромы молодцы.

Ответить
4

Щас бы из-за спидраннеров игру не чинить.

Ответить
0

А смысл чинить игру в тех местах, куда кроме спидранеров никто не попадет? Закрыли скипы, которые люди десятками часов тренили, обычный игрок обосрется такое делать. В соулсах фиксили то, что влияло на пвп, и это нормально. Как итог, чуваки ожидаемо откатывают версию назад. Фромы так просто портят отношение с огромным спидран-сообществом, которое у них сложилось, и ничего более.

Ответить
3

Ничего, найдут новые скипы не переживай. Или продолжат на старой версии играть. Спидран комьюнити прекрасно понимает, что они по сути ломают игры, и разработчик им вообще ничего не должен. Раз сочли нужным пофиксить, значит, так надо.

Ответить
0

когда игру проходишь становишся азиатом с красными глазами и мазолями на руках

Ответить
2

Нет когда ты проходишь Mgr на Revenge вот тогда ты становишься азиатом и с мазолями на руках

Ответить
0

я бы глянул на стату в соотношении продаж и прохождения игры. я только быка прошел кста за месяц игры (я знаю,мне самому стыдно!)

Ответить
3

Чтоб ты осознал весь ужас ситуации, скажу, что бык - довольно лёгкий босс по сравнению с другими.

Ответить
0

Плюсую, бык изичный, вообще жёсткими я бы назвал для себя только Монашку, что первую, что вторую, я так и не смог нормально к её атакам привыкнуть и демона ненависти ещё, ибо на него я потратил 3 часа и хз, сколько это траев, около 40 наверное, на последнего босса потратил 40 минут, не считаю его жёстким, остальные проходились за 4-5 траев максимум

Ответить
0

я ни одной солс игры без фантомов не прошел. сложные боссы в секиро папка, резчик, ласт. остальные смог пройти даже такой тормоз как я. часовыми траями, но прошел

Ответить
0

Вчера удалил игру. За 23 часа прошел где-то четверть, судя по карте в сети. Стал как пуля резким и в принципе игра в итоге начала приносить удовольствие помимо боли. Но дико раздражает зачистка мобов перед битвой с мини-боссами. Очень устаю от этого и понимаю, как время натурально утекает в трубу

Ответить
1

большинство боссов же не требуют зачистки мобов. не все, но большинство. я прошел игру за 50 часов. траи по 2-3 часа для меня норма были. к концу игры просто уже сама игра надоела. у тебя это случилось за 23 часа. у меня за 45 примерно

Ответить
0

Папка это который в другой концовке в поместье? Ибо я проходил только на концовку с Куро, где нужно было в конце убивать Иссина на поле и потом отдавать слёзы Кур, и папка мне дался легко, думаю пройти ещё на другую концовку, где снова нужно будет со стариком биться в конце, но уже на крыше)

Ответить
1

ну значит для тебя он тоже легкий босс.

Ответить
0

Ну я же говорю, для меня вот обе Монашки грёбаные были очень жёсткими, я с одной мучился час, с другой часа 2 или 2,5 даже, причём я всё ещё не приввкнул нормально к их атакам, один стример, которого я потом смотрел, прошёл их за минут 20, ну и ещё пришлось с демоном попотеть, единственный босс, у которого я выучил ВСЕ атаки и держал их у себя в голове на протяжении всего боя

Ответить
0

я демона даже не стал пытаться. так игра надоела к концу. первую монашку я потраил 2-3 трая и пошел в другие сюжетные ветки. когда пришел убил с помощью фиол шляпы за 2 попытки. вторую монашку я реально траил, но там я перезапускал траи если тратил больше 2 бутылок на первую фазу. осилил ее минут за 30-40. у первой атаки монашки и правда сложные из за заторможенности. вторая простая если делать удар отошел-удар отошел. ну это мой опыт.

Ответить
0

Ну я обе Монашки атаковал и парировал, таким вот образом пытался убить, притом, что вторую я ещё и бэкстебал на первой фазе)

Ответить
0

В игре можно будет открыть все концовки не проходя всё заново? Или придется?

Ответить
0

можно если бэкап сейвов делать.

Ответить
0

Да, бык изи, хоть я сам на нем долго просидел. Юзай петарды

Ответить
–1

Полностью заслуженно, игра шикарная, первая моя игра от Фромов, боёвка очень сильно понравилась, за последние лет 5 это лучшая боёвка в слэшерах для меня)

Ответить
0

Потому что это не слэшер.

Ответить
0

Боёвка для меня ощущается как в слэшерах:блоки, парирование, контратаки, прыжки

Ответить
0

Очень тяжело пересаживаться с Секирки обратно на лицо Блудборн (все-таки игры не сравнимы по объему контента). Пытаюсь блокировать противников и путаю кнопки лечения и применения предметов :)

Ответить