{"id":2712,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b: \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0436\u0435\u043b\u0443\u0434\u043e\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2712&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=28db11ae3219937c44aa1427c824eab338831a6e3433f41ae22d24d5717c4772","isPaidAndBannersEnabled":false}

Продажи Frostpunk за год достигли 1,4 миллиона копий Статьи редакции

Разработчики из 11 Bit Studios считают, что это стало возможным благодаря успеху их предыдущей игры, This War of Mine.

О достижении отметки в 1,4 миллиона копий студия 11 Bit Studios сообщила 24 апреля — в этот же день 2018 года на ПК вышла Frostpunk, градостроительный симулятор с элементами выживания.

В разговоре с GamesIndustry.biz директор издательского отдела 11 Bit Studios Павел Фельдман отметил, что студия обязана успеху своей предыдущей игры, This War of Mine, продажи которой достигли 4,5 миллиона копий.

Благодаря этому у нас есть огромная база из 4,5 миллиона игроков. Они купили игру и почти сразу были готовы попробовать наш следующий проект. Теперь мы можем поддерживать с ними связь напрямую, предлагая новый продукт, и это обеспечило Frostpunk уверенный старт.

Павел Фельдман
директор издательского отдела 11 Bit Studios

Фельдман также пояснил, что This War of Mine помогла студии выработать свою философию создания игр с посылом, которой соответствует Frostpunk.

Если вы присмотритесь, то увидите, что в Frostpunk многое вдохновлено This War of Mine. Однако мы не хотели просто проехаться на волне нашего успеха, повторив свои же идеи. Мы хотели рассказать другую историю и подчеркнуть иные проблемы, и как мне кажется, нам это удалось.

Павел Фельдман
директор издательского отдела 11 Bit Studios

Фельдман подтвердил, что 11 Bit Studios уже работает над двумя крупными дополнениями для игры вдобавок к тому, что летом 2019 года Frostpunk выйдет на PS4 и Xbox One — пока игра есть только на ПК.

Если мы выпустим контент, который значительно дополнит игру и будет оправдывать необходимость заплатить за него, то это будет платное DLC. Однако мы определённо не хотим быть компанией, которая монетизирует буквально всё.

Павел Фельдман
директор издательского отдела 11 Bit Studios
0
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Разный историк

Игра хороша, но вот с посылами, которые они задвигают - сплошная беда.

Игра берет свой сеттинг в альтернативной викторианской Англии, где тяжелый детский и женский труд был нормой - и предлагают игроку сделать тяжелый выбор (тм) между работой наравне со взрослыми и помощью медикам/ученым в виде подмастерьев.

Игра про выживание в ледяном апокалипсисе - свежепринятые с мороза беженцы (которые иначе бы просто замерзли насмерть) недовольны качеством еды. Суп жидкий, бл.ать.

Я уже не говорю про такие страшные вещи, как необходимость организовать правоохранение и, внезапно, пресекать попытки воровства ресурсов. О НЕТ! МЫ ПОЙМАЛИ ВОРА! Что сделать - простить/посадить/изгнать.

Драма в этой игре часто бывает не на том месте, где надо бы; некоторые геймдизайнерские решения выдают в ГД этой студии людей, про тяжелый и действителньо изнуряющий, обесчеловечивающий труд знают только понаслышке...

...и все равно она (игра) невероятно красива. За один только визуальный стиль 11/10 всей игре ставить можно, а там еще и повествование какое-никакое есть, последствия из квестовых выборов и многое другое.

Но посылы, и концовки?
Посылы и концовки-таки гавно.

Ответить
62
Развернуть ветку
Ярослав Макаров

Вот-вот. Да, у меня была полиция и тюрьмы (с отоплением в самый сильный мороз!), куда отправляли воров и тех, кто протестует, пока остальные работают и дохнут от лютого холода. Но я из принципа не прокачивал последний скилл "Диктатуры" и нормально относился ко всем. В итоге почти все выжили, у нашего города было много ресурсов и мы пережили лютый мороз в здравии, без сект и прочей муры. Трупы хоронили, дети работали у врачей, а самую тяжелую работу делали роботы. Конец.

Нет, не конец! Потому что в конце на меня выливают ушат помоев, что я все равно поганый диктатор. и КАКОЙ ЦЕНОЙ я добился их спасения? Да самой нормальной, не гоните пурги.

Ответить
34
Развернуть ветку
Ярослав Макаров

В этом плане War of Mine сильнее. Я там действительно грустил от того, что мои персонажи воруют. За всю войну моя подопечная застрелила всего одного чувака, который был бандитом, и то потом сильно переживала (как и я!). И я до сих пор помню, что это это произошло почти случайно. Так что там с моралью все было круче.

Ответить
20
Развернуть ветку
Разный историк

Уууу, когда такой думаешь пф, очередная игрулька с типа серьезным подтекстом. Думаешь, щас, быстро нафармлю вещей, обнесу всех, ведь я весь моровинд ограбил, все корованы. Залез в первый дом к старикам. Сука.

Ответить
15
Развернуть ветку
Taywor

Я отправлял всегда пожарного грабить. Он как то залез на стройку к снайперам с одним кухонным ножом и обоих прирезал нафиг. Здоровый такой мужик.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ярослав Макаров

Один раз я пришел на стройку, а снайперы куда-то делись (там же был какой-то процент рандома или последовательность событий, что-то такое). Этот рейд сильно облегчил всю дальнейшую жизнь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Taywor

Я на рынок часто ходил они то стреляют то нету их. Достали они меня, залез на стройку и когда они спускались поймал по одному и прирезал. :D

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Ryabenko

Screwdriver, перелогинься.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

Справедливости ради так часто и бывает. Люди тупые.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mas7er

Ну а самый божественный момент был, когда внутри отапливаемой и прикормленной колонии возникает (и сразу же каким-то образом набирает дикую популярность) движение за возвращение в Лондон, из которого вы, млять, дебилы, только пару месяцев назад слиняли, потому что там было холодно и нечего есть! Это был просто край идиотизма, после этого я в ужасе выключил игру и сразу же удалил

Ответить
12
Развернуть ветку
SNIPER

Идеология ухода из Лондона была в теории, что нужно отправиться севернее, ибо холод идущий с юга вообще убьёт 100%, а там хоть шанс будет. В зонах естественных укрытий, где и установили мегапечки. Но обычным народ мало что знает, кроме того, что они уехали из своих квартир черт знает куда, потому что сказали что там будет лучше, чем в Лондоне. Так что по мифологии игры вполне себе реальный персонажи.

Ответить
4
Развернуть ветку
Разный историк

О, ты много пропустил.
Дойди ко концовки, обещаю море ощущений пониже спины.

Ответить
2
Развернуть ветку
Mas7er

Не, спасибо, пожалуй воздержусь, ощущений ниже спины и без фростпанка хватает в последнее время:)

Ответить
6
Развернуть ветку
Moo Dq

Ипотека?

Ответить
2
Развернуть ветку
Дима Думбраван

Комменты

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

Ну так игра не про роботов, а про людей, а люди - дебилы.
Вас не смущают секты, где 100 внезапно начинают пить яд, потому что из лидеру это внезапно в голову взбрело.
Люди в толпе всегда ведут себя не рационально, достаточно одного неадекватного с хорошей речью и можно убедить яйца себе отрезать ложкой (читай про секту скопцов).
Так что не вижу тут нечего не реалистичного.

Ответить
2
Развернуть ветку
realavt

После тонн золота с предыдущей игры они сообразили, что моральные выборы очень хорошо продаются - и лепили их уже как маркетинговый элемент, бабла ради. Притягивая за уши, невзирая на неуместность. То есть, не то что бы разработчики прям совсем тупые - просто нужно больше золота...

Ответить
5
Развернуть ветку
Разный историк

Сделать нормальные варианты выбора в уже утвержденных ситуациях как бы не труднее и не дороже, благо события доводятся до игрока не дорогим CGI, а текстом и озвучкой в простеньких катах.

Именно поэтому и говорю, что вопрос во вполне конкретных головах и странных мыслях, которые во вполне конкретных головах бродили во время разработки.

Ответить
8
Развернуть ветку
Филипп Щелканов

Есть идеи и предложения, какие моральные выборы можно было поставить в игру.
Можете предложить небольшой отыгрыш который вписывается в игровую механику.

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

Игра уже сделана, переделывать ее никто не будет.
Такие вещи решаются еще до первого нарисованного домика, на препродакшене.

Ну, только если они какой творческий конкурс развернут с самообязательством создать по мотивам авторского концепта новый сценарий... Тогда да.

Ответить
1
Развернуть ветку
Филипп Щелканов

Не, это не честно, вы говорите что они могли сделать более крутой моральный выбор, который бы не казался вам пресным.

Будет честно если вы сможете привести либо пример из других игр, либо предложить, что могло бы выглядеть лучше.

Я был-бы рад если бы вы предложили один, два примера.

Это будет полезная разминка для ума, для всех нас.

Ответить
5
Развернуть ветку
Разный историк

If you're good at something - never do it for free.

Ответить
0
Развернуть ветку
Филипп Щелканов

Скорее я предположу что у вас нету идей что можно было-бы сделать, чтобы соответствовать вашему-же стандарту

Возможно, при размышление, вы даже начали понимать что их моральные\эмоциональные выборы которые вам не нравились до этого, всё таки и не так уж и плохи.

Но если вы скажите что вы придумали, и это хорошие идеи, но вы не будете ими делиться, хорошо, я вам поверю на слово.

Ответить
2
Развернуть ветку
realavt

Но будут ли эти "нормальные варианты" производить настолько сильный эффект на игрока, как коммерчески проверенное "ОНИ ЖЕ ДЕТИ!" и "Свободу слова ущемляют!"? То есть тут выбор между условной интеллектуальностью и массовостью - как в голливудском кино, где либо артхаус, но мало золота, либо блокбастер без логики, зато с кучей золота.

Ответить
1
Развернуть ветку
Тонкий кубок

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Филипп Щелканов

Можете предложить эти нормальные варианты, чтобы они вписывались так-же в игровую механику.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький Филипп

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
40
Развернуть ветку
Иван Чебуров
Ответить
19
Развернуть ветку
Александр Веклич

Да

Ответить
0
Развернуть ветку
Столяр Станислав

Теперь и я его вижу

Ответить
2
Развернуть ветку
Flared Mist

Как насчёт оптимизации?
Frostpunk уж слишком греет и даже ядро не нужно.

Ответить
17
Развернуть ветку
SNIPER

Не баг а фича, надо играть в неё зимой с открытом окном, и твой полыхающий комп это единственный источник тепла))

Ответить
12
Развернуть ветку
Сергей Михалёв

И жрёт 12+ гигов памяти.

Ответить
4
Развернуть ветку
Flared Mist

У меня в принципе 12 гигов памяти
xDDD

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Михалёв

У меня 6.
Прикинь, как она веником тарахтит?

Ответить
2
Развернуть ветку
Роберт Депримов

У меня 8 и я не ощутил нагрузок

Ответить
1
Развернуть ветку
Кирилл Федоров

А еще народные умельцы сделали мод, который упрощает отображение снега и снижает нагрузку, но он перестал работать после обновления.

Ответить
0
Развернуть ветку
Flared Mist

линк в студию

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Федоров

Сам не видел, но мне рассказывали

Ответить
1
Развернуть ветку
Alonsor

Игра получилось очень даже неплохой. Их можно только что поздравить и ждать от них новых подобных игр.

Ответить
17
Развернуть ветку
Andrew Lobachev

Даже не знал, что они же делали шикарный This War of Mine. Фростпанк - игрушка, конечно, неплохая, не геймплей жутко линейный и примитивный( Довольно быстро начинаешь скучать.

Ответить
11
Развернуть ветку
BigBadWhale

Рад за них, но игра очень так себе.
Тяжелые моральные выборы®️ - не такие уж тяжелые.

Ответить
6
Развернуть ветку
Mas7er

Игра весьма средненькая по механике и супер-убогая по внутриигровой логике. Зато атмосфера норм, да. Вот только в стратегии все-таки геймплей важен.

Ответить
6
Развернуть ветку
Сергей Михалёв

И чем же она обязана успеху своей предыдущей игры?

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich

Как минимум у всех владельцев TWoM в Стиме FP вылез в рекомендациях.

Ответить
10
Развернуть ветку
Иван Шашков

А почему возле киберпанка такой хайп?

Ответить
1
Развернуть ветку
rongfor

А о каком киберпанке речь?

Ответить
5
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich

Ну этот, который high hype - low life.

Ответить
3
Развернуть ветку
rongfor

А к этой статье-то он какое отношение имеет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich

Ну он тоже будет успешен благодаря прошлым играм.

Ответить
3
Развернуть ветку
Flared Mist

"Не читал, но осуждаю"
Увидел приписку "панк" и выдаёт своё экспертное мнение.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Шашков

Что?

Ответить
0
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

Где ты хайп увидел?

Ответить
0
Развернуть ветку
Flared Mist

Репутация, почерк

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Михалёв

"Разработчики считают, что обязаны успеху своей предыдущей игры, This War of Mine, и уже работают над двумя крупными дополнениям."
Фраза кривая. Чем обязаны успеху? Что их обязывает перед успехом?
Может быть Фростпанк обязан своим успехом популярности предыдущей игры?
Но это соврешенно другое дело!

Ответить
1
Развернуть ветку
Stigie

Постоянно в него залипаю, т.к. ничего подобного сейчас нет.

Выпустили бы уже ещё пару каких-то сценариев.

Вообще с социальными посылами и тяжелейшим моральным выбором между опилками и, блэт, супом тут сплошная беда. Суп им, людям на грани гибели, не нравится. Переполненные больницы им не нравятся. Работать больше 8-ми часов в день, когда стоит вопрос выживания человечества, им не нравится.

Ещё оптимизация на ПК просто убогая - постоянно притормаживает и требования к железу просто непомерные, как для игры с коридорным повествованием.

Бесконечный режим вообще лажа — спокойствие развивается очень легко даже на экстриме, а выживание уже на среднем левле заставляет потеть. Ко всему прочему, по достижению определённой точки развития, когда у тебя всем заправляют автоматоны и исследованы все улучшения, играть становится неинтересно. Ещё жутко бесят всякие угрозы, которые бывают вообще ни к селу, ни к городу: у тебя ещё не развита экономика, а тебе врубают "хрупкая сталь" и ты тупо не можешь строить, т.к. отдавать 90 стали за воздушных охотников ну слишком много. Про бурю в буре, когда температура повышается, но добывать пищу нельзя до следующей бури, а это бывает не меньше 5 дней, опять же, на начальных этапах игры вообще молчу.

Ответить
3
Развернуть ветку
Igorious

А Вам бы нравилось жрать суп с опилками, а потом лежать в больнице на кровати, как боковушка в плацкарте, пока Ваш ребёнок пашет в мороз на угольной шахте?

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Если учесть, что там на дворе не 21й век со всеми завоеваниями социализма, а альтернативная викторианская эпоха - то место в публичной больнице в принципе и детский труд ещё очень даже ничего так условия.

А если вспомнить, что по сюжету это последний город на Земле и на кону выживание - ну, такое.

Ответить
4
Развернуть ветку
Igorious

«Лучше умереть свободным, чем жить рабом», и т. д., и т. п.
Люди не только хотели сбежать от холода, но и построить новое, более справедливое общество.

Ответить
0
Развернуть ветку
Stigie

Начнём с того, что на выбор тебе даётся или суп, или похлёпка с опилками — не суп с опилками. Продолжим тем, что лежать в больнице можно хоть как килька в банке, главное, чтобы результат того стоил, а в игре именно так и происходит — никто не умирает и все встают на ноги. Во вторую мировую раненых клали везде, где приходилось, лишь бы помощь всем оказать. Закончим тем, что лично у меня никогда пиздюки не работают (кроме сценария с беженцами, где они также на угольных шахтах не работают, а только собирают вначале хлам при -20).

Когда-то я уже видел подобный моралфажный коммент, но в этой версии игры он не работает.

Ответить
3
Развернуть ветку
Igorious

Люди сбегали с городов не только от холода, но и с надеждой на новую, более свободную жизнь.
Плюс люди понимают, что могут просто не пережить бурю (как в Винтерхоуме), и просто хотят по-нормальному дожить свои последние дни.

«Суп с опилками» — это осознанное преувеличение :)

Ответить
0
Развернуть ветку
FireBurn

Как-то с посылом там тяжело.

Ответить
1
Развернуть ветку
Кирилл Журавлёв

серьезно? открытым текстом игра тебе задает вопрос в конце: вот ты вытворял все это, оно того стоило? и если ты это вытворял твоя власть сейчас не вытворяет ли тоже самое?

Ответить
2
Развернуть ветку
FireBurn

Угу, клевый посыл - у тебя мир на волоске от постапокалипсиса, завтра дочери от отцов рожать детей будут, чтобы их съесть, пчелы не то что на мед, на воск кинутся, но ты, главное, в пропаганду не ударься. И религию не сотвори. И вообще если не будешь как Отцы-Основатели, то плохой ты человек.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Журавлёв

в том-то и дело что твори и ты будешь все это делать в этом и посыл, что власть- это тяжелое бремя и сложные решения. Я только что закончил беженцев на харде, у меня каждые 2 дня по кд казни были в городе

Ответить
2
Развернуть ветку
FireBurn

Э, что? Я ничего не понял.

Ответить
0
Развернуть ветку
Forza Azzurri

This war of mine очень жесткая игра. И 30 дней не проживаю. В фростпанк играть даже страшно.

Ответить
0
Развернуть ветку
realavt

Вроде тут всё гораздо легче, если руководствоваться здравым смыслом и не бояться укоризненной морализаторской фразы под занавес.

Ответить
3
Развернуть ветку
Forza Azzurri

Да я просто с собой, как с нытиком совладать не могу. А их там четыре)

Ответить
3
Развернуть ветку
Разный историк

А теперь представь - пять сотен нытиков, и все твои. Всех накорми, обогрей, досугом обеспечь, безопасность там...

Ответить
4
Развернуть ветку
Forza Azzurri

Издевательство над игроком )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

А в конце они тебе такие - да, ты выиграл, мы выжили...

НО КАКОЙ ЦЕНОЙ? АХ ТЫ ДИКТАТОР!!11

Ответить
3
Развернуть ветку
Forza Azzurri

Я просто не знал, что делать. Вроде забил на эмоции, послал вот этого стойкого парня добывать ресурсы, а он в депрессию впал и хочет покончить с собой. А кроме него только кухарки остались, они темболее убийства не принимают. Вобщем долго пытался понять, что происходит, но выяснил одно-поляки просто красавцы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kagari Ayaka

Фростпанк я брал, а воену меня не брал. Я даже не знал, что они от одной студии, кек

Ответить
–19
Развернуть ветку
Евгений Делюкин

Поздравляю разработчиков [Frostpunk]! Очень неплохие результаты

Ответить
0
Развернуть ветку
RAWG

🎮 Frostpunk

Дата релиза: 24.04.2018

Разработчик: 11 Bit Studios
Издатель: 11 bit studios

🛒 SteamXbox StoreGOGDiscord Store

Ответить
0
Развернуть ветку
Igorious

уже работает над двумя крупными дополнениями для игры
Отличная новость. Я уже было переживал, что проект завершили.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sine Cura

за 360 этот проект вообще стоит оценить? или в принципе ничего интересного там нет чтобы тратить деньги и время?

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Сухоруков

Он был бы неплох если бы не отбитое морализаторство. Вроде как вокруг ледяной ад, а беженцы ведут себя как жители американской сабурбии среднего класса - это главный диссонанс который рушит погружение.
Стратегии в игре можно сказать и нет. Это игра-головоломка. Делай правильно и получай хороший результат. Длинных производственных цепочек или чего-то подобного там тоже нет. Всё крайне просто.
Еще одной смысловой проблемой является то что игра идет примерно месяц игрового времени, а за это время миниатюрная колония(меньше сотни жителей) умудряется отстроить микродеревушку, чутка поинженерить, наделать шахт и лазаретов, разведать окружающие земли на километры вокруг, ну и урожай собирать каждый день в ледяной пустыне.

В итоге игра на вечер, которую красит лишь графика.

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

A WWZ за сколько дней 2 ляма набила?

Ответить
–3
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Сравнили два разных жанра...

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Дааа. Знаю. Просто недоумеваю иногда от больших продаж посредственных, и маленьких, хороших игр

Ответить
1
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Что сказать? Жанр творит чудеса, коопы какие-то всегда могут рассчитывать на больше проданных копий, чем подобные Frostpunk игры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Да и обвинять людей в этом тупо. Просто принять это и остаётся

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Темняков

За неделю один лям

Ответить
0
Развернуть ветку
Flared Mist

Он пуст, имхо, а аудитория падает и падает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Темняков

Я не защищаю игру, я даже не рад ее продажам.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dog Warovich

А она набрала хотя бы лям на одной платформе? Вчера только речь была о 1 миллионе на 3 платформах и 250 тысяч на ПК.

Ответить
0
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

250 тысяч на ПК.
Там даже вроде как не было речи о 250 тысяч на ПК, а что-то вроде что 1/4 продаж составили продажи на ПК в США от общего количества на ПК, то есть 1/4 это в США от всего количества продаж на ПК, а не от миллиона на всех платформах

Ответить
0
Развернуть ветку
Dog Warovich

Позже уже информация появилась

Congratulations to Saber Interactive on selling over 250,000 units of World War Z so far on the Epic Games store!

WWZ, Satisfactory, Anno 1800, Metro Exodus, Tom Clancy's The Division 2 and so many more games made this a record weekend for Epic Games store. https://twitter.com/wwzthegame/status/1120723939561316352
Ответить
0
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

О, как же это так-то?) Может и по Метро раскроют тогда

Ответить
0
Развернуть ветку
kyosao

фростпанк хорош, и я не согласен с ними что This War of Mine повлияло на его продажи, имхо
Вот только он коротковат, и проходить сценарии заного каждый раз не так интересно

Ответить
–3
Развернуть ветку
Mark Kruglov

Да ладно, там сейчас минимум 4 сценария для разных городов. Каждый часа на 4. Плюс дополнения выходят, что важно - бесплатно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Lobachev

По-моему, во всех сценариях абсолютно одинаковый таймлайн изменения климата. Не?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Kruglov

Это верно подмечено. Различие в таймингах, ивентах, исходных условиях и выполняемых задачах. Сценарий с Ковчегами, к примеру, сильно отличается по формату принятия решений от первого.

Ответить
3
Развернуть ветку
Бесполезный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Kruglov

Ну суть примерно одинаковая - чуть выше, чуть ниже, сильно ниже, чуть выше > гроб гроб кладбище буря > итог сценария

Ответить
1
Развернуть ветку
Бесполезный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Stigie

Спецом засекал время.

Основной сценарий проходится по скрипту за 2 часа на сложном уровне.

Ковчеги за 45 мин

Беженцы и Винтерхоум там не задрачивал, поэтому там по 2-3 часа.

Ответить
0
Развернуть ветку
Terot

1.4 млн только на ПК? это очень, очень неплохо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Shadowlordm

Вот видно что люди стараются и делают хорошие игры.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
realavt

Не донес ты спойлеры до нужной темы...

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 102 комментария
null