Продажи Frostpunk за год достигли 1,4 миллиона копий
Разработчики из 11 Bit Studios считают, что это стало возможным благодаря успеху их предыдущей игры, This War of Mine.
О достижении отметки в 1,4 миллиона копий студия 11 Bit Studios сообщила 24 апреля — в этот же день 2018 года на ПК вышла Frostpunk, градостроительный симулятор с элементами выживания.
В разговоре с GamesIndustry.biz директор издательского отдела 11 Bit Studios Павел Фельдман отметил, что студия обязана успеху своей предыдущей игры, This War of Mine, продажи которой достигли 4,5 миллиона копий.
Благодаря этому у нас есть огромная база из 4,5 миллиона игроков. Они купили игру и почти сразу были готовы попробовать наш следующий проект. Теперь мы можем поддерживать с ними связь напрямую, предлагая новый продукт, и это обеспечило Frostpunk уверенный старт.
Фельдман также пояснил, что This War of Mine помогла студии выработать свою философию создания игр с посылом, которой соответствует Frostpunk.
Если вы присмотритесь, то увидите, что в Frostpunk многое вдохновлено This War of Mine. Однако мы не хотели просто проехаться на волне нашего успеха, повторив свои же идеи. Мы хотели рассказать другую историю и подчеркнуть иные проблемы, и как мне кажется, нам это удалось.
Фельдман подтвердил, что 11 Bit Studios уже работает над двумя крупными дополнениями для игры вдобавок к тому, что летом 2019 года Frostpunk выйдет на PS4 и Xbox One — пока игра есть только на ПК.
Если мы выпустим контент, который значительно дополнит игру и будет оправдывать необходимость заплатить за него, то это будет платное DLC. Однако мы определённо не хотим быть компанией, которая монетизирует буквально всё.