Продажи Frostpunk за год достигли 1,4 миллиона копий

Разработчики из 11 Bit Studios считают, что это стало возможным благодаря успеху их предыдущей игры, This War of Mine.

В закладки
Аудио

О достижении отметки в 1,4 миллиона копий студия 11 Bit Studios сообщила 24 апреля — в этот же день 2018 года на ПК вышла Frostpunk, градостроительный симулятор с элементами выживания.

В разговоре с GamesIndustry.biz директор издательского отдела 11 Bit Studios Павел Фельдман отметил, что студия обязана успеху своей предыдущей игры, This War of Mine, продажи которой достигли 4,5 миллиона копий.

Благодаря этому у нас есть огромная база из 4,5 миллиона игроков. Они купили игру и почти сразу были готовы попробовать наш следующий проект. Теперь мы можем поддерживать с ними связь напрямую, предлагая новый продукт, и это обеспечило Frostpunk уверенный старт.

Павел Фельдман
директор издательского отдела 11 Bit Studios

Фельдман также пояснил, что This War of Mine помогла студии выработать свою философию создания игр с посылом, которой соответствует Frostpunk.

Если вы присмотритесь, то увидите, что в Frostpunk многое вдохновлено This War of Mine. Однако мы не хотели просто проехаться на волне нашего успеха, повторив свои же идеи. Мы хотели рассказать другую историю и подчеркнуть иные проблемы, и как мне кажется, нам это удалось.

Павел Фельдман
директор издательского отдела 11 Bit Studios

Фельдман подтвердил, что 11 Bit Studios уже работает над двумя крупными дополнениями для игры вдобавок к тому, что летом 2019 года Frostpunk выйдет на PS4 и Xbox One — пока игра есть только на ПК.

Если мы выпустим контент, который значительно дополнит игру и будет оправдывать необходимость заплатить за него, то это будет платное DLC. Однако мы определённо не хотим быть компанией, которая монетизирует буквально всё.

Павел Фельдман
директор издательского отдела 11 Bit Studios

#frostpunk

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["frostpunk"], "comments": 102, "likes": 149, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 47944, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Apr 2019 13:56:51 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 47944, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47944\/get","add":"\/comments\/47944\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47944"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

102 комментария 102 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
62

Игра хороша, но вот с посылами, которые они задвигают - сплошная беда.

Игра берет свой сеттинг в альтернативной викторианской Англии, где тяжелый детский и женский труд был нормой - и предлагают игроку сделать тяжелый выбор (тм) между работой наравне со взрослыми и помощью медикам/ученым в виде подмастерьев.

Игра про выживание в ледяном апокалипсисе - свежепринятые с мороза беженцы (которые иначе бы просто замерзли насмерть) недовольны качеством еды. Суп жидкий, бл.ать.

Я уже не говорю про такие страшные вещи, как необходимость организовать правоохранение и, внезапно, пресекать попытки воровства ресурсов. О НЕТ! МЫ ПОЙМАЛИ ВОРА! Что сделать - простить/посадить/изгнать.

Драма в этой игре часто бывает не на том месте, где надо бы; некоторые геймдизайнерские решения выдают в ГД этой студии людей, про тяжелый и действителньо изнуряющий, обесчеловечивающий труд знают только понаслышке...

...и все равно она (игра) невероятно красива. За один только визуальный стиль 11/10 всей игре ставить можно, а там еще и повествование какое-никакое есть, последствия из квестовых выборов и многое другое.

Но посылы, и концовки?
Посылы и концовки-таки гавно.

Ответить
34

Вот-вот. Да, у меня была полиция и тюрьмы (с отоплением в самый сильный мороз!), куда отправляли воров и тех, кто протестует, пока остальные работают и дохнут от лютого холода. Но я из принципа не прокачивал последний скилл "Диктатуры" и нормально относился ко всем. В итоге почти все выжили, у нашего города было много ресурсов и мы пережили лютый мороз в здравии, без сект и прочей муры. Трупы хоронили, дети работали у врачей, а самую тяжелую работу делали роботы. Конец.

Нет, не конец! Потому что в конце на меня выливают ушат помоев, что я все равно поганый диктатор. и КАКОЙ ЦЕНОЙ я добился их спасения? Да самой нормальной, не гоните пурги.

Ответить
20

В этом плане War of Mine сильнее. Я там действительно грустил от того, что мои персонажи воруют. За всю войну моя подопечная застрелила всего одного чувака, который был бандитом, и то потом сильно переживала (как и я!). И я до сих пор помню, что это это произошло почти случайно. Так что там с моралью все было круче.

Ответить
15

Уууу, когда такой думаешь пф, очередная игрулька с типа серьезным подтекстом. Думаешь, щас, быстро нафармлю вещей, обнесу всех, ведь я весь моровинд ограбил, все корованы. Залез в первый дом к старикам. Сука.

Ответить
3

Я отправлял всегда пожарного грабить. Он как то залез на стройку к снайперам с одним кухонным ножом и обоих прирезал нафиг. Здоровый такой мужик.

Ответить
1

Один раз я пришел на стройку, а снайперы куда-то делись (там же был какой-то процент рандома или последовательность событий, что-то такое). Этот рейд сильно облегчил всю дальнейшую жизнь.

Ответить
1

Я на рынок часто ходил они то стреляют то нету их. Достали они меня, залез на стройку и когда они спускались поймал по одному и прирезал. :D

Ответить
0

Screwdriver, перелогинься.

Ответить
0

Справедливости ради так часто и бывает. Люди тупые.

Ответить
12

Ну а самый божественный момент был, когда внутри отапливаемой и прикормленной колонии возникает (и сразу же каким-то образом набирает дикую популярность) движение за возвращение в Лондон, из которого вы, млять, дебилы, только пару месяцев назад слиняли, потому что там было холодно и нечего есть! Это был просто край идиотизма, после этого я в ужасе выключил игру и сразу же удалил

Ответить
4

Идеология ухода из Лондона была в теории, что нужно отправиться севернее, ибо холод идущий с юга вообще убьёт 100%, а там хоть шанс будет. В зонах естественных укрытий, где и установили мегапечки. Но обычным народ мало что знает, кроме того, что они уехали из своих квартир черт знает куда, потому что сказали что там будет лучше, чем в Лондоне. Так что по мифологии игры вполне себе реальный персонажи.

Ответить
2

О, ты много пропустил.
Дойди ко концовки, обещаю море ощущений пониже спины.

Ответить
6

Не, спасибо, пожалуй воздержусь, ощущений ниже спины и без фростпанка хватает в последнее время:)

Ответить
2

Ипотека?

Ответить
2

Комменты

Ответить
2

Ну так игра не про роботов, а про людей, а люди - дебилы.
Вас не смущают секты, где 100 внезапно начинают пить яд, потому что из лидеру это внезапно в голову взбрело.
Люди в толпе всегда ведут себя не рационально, достаточно одного неадекватного с хорошей речью и можно убедить яйца себе отрезать ложкой (читай про секту скопцов).
Так что не вижу тут нечего не реалистичного.

Ответить
5

После тонн золота с предыдущей игры они сообразили, что моральные выборы очень хорошо продаются - и лепили их уже как маркетинговый элемент, бабла ради. Притягивая за уши, невзирая на неуместность. То есть, не то что бы разработчики прям совсем тупые - просто нужно больше золота...

Ответить
8

Сделать нормальные варианты выбора в уже утвержденных ситуациях как бы не труднее и не дороже, благо события доводятся до игрока не дорогим CGI, а текстом и озвучкой в простеньких катах.

Именно поэтому и говорю, что вопрос во вполне конкретных головах и странных мыслях, которые во вполне конкретных головах бродили во время разработки.

Ответить
2

Есть идеи и предложения, какие моральные выборы можно было поставить в игру.
Можете предложить небольшой отыгрыш который вписывается в игровую механику.

Ответить
1

Игра уже сделана, переделывать ее никто не будет.
Такие вещи решаются еще до первого нарисованного домика, на препродакшене.

Ну, только если они какой творческий конкурс развернут с самообязательством создать по мотивам авторского концепта новый сценарий... Тогда да.

Ответить
4

Не, это не честно, вы говорите что они могли сделать более крутой моральный выбор, который бы не казался вам пресным.

Будет честно если вы сможете привести либо пример из других игр, либо предложить, что могло бы выглядеть лучше.

Я был-бы рад если бы вы предложили один, два примера.

Это будет полезная разминка для ума, для всех нас.

Ответить
0

If you're good at something - never do it for free.

Ответить
2

Скорее я предположу что у вас нету идей что можно было-бы сделать, чтобы соответствовать вашему-же стандарту

Возможно, при размышление, вы даже начали понимать что их моральные\эмоциональные выборы которые вам не нравились до этого, всё таки и не так уж и плохи.

Но если вы скажите что вы придумали, и это хорошие идеи, но вы не будете ими делиться, хорошо, я вам поверю на слово.

Ответить
1

Но будут ли эти "нормальные варианты" производить настолько сильный эффект на игрока, как коммерчески проверенное "ОНИ ЖЕ ДЕТИ!" и "Свободу слова ущемляют!"? То есть тут выбор между условной интеллектуальностью и массовостью - как в голливудском кино, где либо артхаус, но мало золота, либо блокбастер без логики, зато с кучей золота.

Ответить
1

А варианты в игре производили какой-то эффект? Блин, не заметил!

Ответить
0

Можете предложить эти нормальные варианты, чтобы они вписывались так-же в игровую механику.

Ответить
40

Я один тут вижу веселого гоблина-механика?

Ответить
17

Как насчёт оптимизации?
Frostpunk уж слишком греет и даже ядро не нужно.

Ответить
12

Не баг а фича, надо играть в неё зимой с открытом окном, и твой полыхающий комп это единственный источник тепла))

Ответить
4

И жрёт 12+ гигов памяти.

Ответить
2

У меня в принципе 12 гигов памяти
xDDD

Ответить
2

У меня 6.
Прикинь, как она веником тарахтит?

Ответить
1

У меня 8 и я не ощутил нагрузок

Ответить
0

А еще народные умельцы сделали мод, который упрощает отображение снега и снижает нагрузку, но он перестал работать после обновления.

Ответить
0

линк в студию

Ответить
1

Сам не видел, но мне рассказывали

Ответить
17

Игра получилось очень даже неплохой. Их можно только что поздравить и ждать от них новых подобных игр.

Ответить
11

Даже не знал, что они же делали шикарный This War of Mine. Фростпанк - игрушка, конечно, неплохая, не геймплей жутко линейный и примитивный( Довольно быстро начинаешь скучать.

Ответить
6

Рад за них, но игра очень так себе.
Тяжелые моральные выборы®️ - не такие уж тяжелые.

Ответить
6

Игра весьма средненькая по механике и супер-убогая по внутриигровой логике. Зато атмосфера норм, да. Вот только в стратегии все-таки геймплей важен.

Ответить
1

И чем же она обязана успеху своей предыдущей игры?

Ответить
10

Как минимум у всех владельцев TWoM в Стиме FP вылез в рекомендациях.

Ответить
1

А почему возле киберпанка такой хайп?

Ответить
5

А о каком киберпанке речь?

Ответить
3

Ну этот, который high hype - low life.

Ответить
0

А к этой статье-то он какое отношение имеет?

Ответить
3

Ну он тоже будет успешен благодаря прошлым играм.

Ответить
2

"Не читал, но осуждаю"
Увидел приписку "панк" и выдаёт своё экспертное мнение.

Ответить
0

Где ты хайп увидел?

Ответить
0

Репутация, почерк

Ответить
1

"Разработчики считают, что обязаны успеху своей предыдущей игры, This War of Mine, и уже работают над двумя крупными дополнениям."
Фраза кривая. Чем обязаны успеху? Что их обязывает перед успехом?
Может быть Фростпанк обязан своим успехом популярности предыдущей игры?
Но это соврешенно другое дело!

Ответить
3

Постоянно в него залипаю, т.к. ничего подобного сейчас нет.

Выпустили бы уже ещё пару каких-то сценариев.

Вообще с социальными посылами и тяжелейшим моральным выбором между опилками и, блэт, супом тут сплошная беда. Суп им, людям на грани гибели, не нравится. Переполненные больницы им не нравятся. Работать больше 8-ми часов в день, когда стоит вопрос выживания человечества, им не нравится.

Ещё оптимизация на ПК просто убогая - постоянно притормаживает и требования к железу просто непомерные, как для игры с коридорным повествованием.

Бесконечный режим вообще лажа — спокойствие развивается очень легко даже на экстриме, а выживание уже на среднем левле заставляет потеть. Ко всему прочему, по достижению определённой точки развития, когда у тебя всем заправляют автоматоны и исследованы все улучшения, играть становится неинтересно. Ещё жутко бесят всякие угрозы, которые бывают вообще ни к селу, ни к городу: у тебя ещё не развита экономика, а тебе врубают "хрупкая сталь" и ты тупо не можешь строить, т.к. отдавать 90 стали за воздушных охотников ну слишком много. Про бурю в буре, когда температура повышается, но добывать пищу нельзя до следующей бури, а это бывает не меньше 5 дней, опять же, на начальных этапах игры вообще молчу.

Ответить
1

А Вам бы нравилось жрать суп с опилками, а потом лежать в больнице на кровати, как боковушка в плацкарте, пока Ваш ребёнок пашет в мороз на угольной шахте?

Ответить
4

Если учесть, что там на дворе не 21й век со всеми завоеваниями социализма, а альтернативная викторианская эпоха - то место в публичной больнице в принципе и детский труд ещё очень даже ничего так условия.

А если вспомнить, что по сюжету это последний город на Земле и на кону выживание - ну, такое.

Ответить
0

«Лучше умереть свободным, чем жить рабом», и т. д., и т. п.
Люди не только хотели сбежать от холода, но и построить новое, более справедливое общество.

Ответить
3

Начнём с того, что на выбор тебе даётся или суп, или похлёпка с опилками — не суп с опилками. Продолжим тем, что лежать в больнице можно хоть как килька в банке, главное, чтобы результат того стоил, а в игре именно так и происходит — никто не умирает и все встают на ноги. Во вторую мировую раненых клали везде, где приходилось, лишь бы помощь всем оказать. Закончим тем, что лично у меня никогда пиздюки не работают (кроме сценария с беженцами, где они также на угольных шахтах не работают, а только собирают вначале хлам при -20).

Когда-то я уже видел подобный моралфажный коммент, но в этой версии игры он не работает.

Ответить
0

Люди сбегали с городов не только от холода, но и с надеждой на новую, более свободную жизнь.
Плюс люди понимают, что могут просто не пережить бурю (как в Винтерхоуме), и просто хотят по-нормальному дожить свои последние дни.

«Суп с опилками» — это осознанное преувеличение :)

Ответить
1

Как-то с посылом там тяжело.

Ответить
2

серьезно? открытым текстом игра тебе задает вопрос в конце: вот ты вытворял все это, оно того стоило? и если ты это вытворял твоя власть сейчас не вытворяет ли тоже самое?

Ответить
0

Угу, клевый посыл - у тебя мир на волоске от постапокалипсиса, завтра дочери от отцов рожать детей будут, чтобы их съесть, пчелы не то что на мед, на воск кинутся, но ты, главное, в пропаганду не ударься. И религию не сотвори. И вообще если не будешь как Отцы-Основатели, то плохой ты человек.

Ответить
2

в том-то и дело что твори и ты будешь все это делать в этом и посыл, что власть- это тяжелое бремя и сложные решения. Я только что закончил беженцев на харде, у меня каждые 2 дня по кд казни были в городе

Ответить
0

Э, что? Я ничего не понял.

Ответить
0

This war of mine очень жесткая игра. И 30 дней не проживаю. В фростпанк играть даже страшно.

Ответить
3

Вроде тут всё гораздо легче, если руководствоваться здравым смыслом и не бояться укоризненной морализаторской фразы под занавес.

Ответить
3

Да я просто с собой, как с нытиком совладать не могу. А их там четыре)

Ответить
4

А теперь представь - пять сотен нытиков, и все твои. Всех накорми, обогрей, досугом обеспечь, безопасность там...

Ответить
0

Издевательство над игроком )))

Ответить
3

А в конце они тебе такие - да, ты выиграл, мы выжили...

НО КАКОЙ ЦЕНОЙ? АХ ТЫ ДИКТАТОР!!11

Ответить
0

Я просто не знал, что делать. Вроде забил на эмоции, послал вот этого стойкого парня добывать ресурсы, а он в депрессию впал и хочет покончить с собой. А кроме него только кухарки остались, они темболее убийства не принимают. Вобщем долго пытался понять, что происходит, но выяснил одно-поляки просто красавцы.

Ответить
–19

Фростпанк я брал, а воену меня не брал. Я даже не знал, что они от одной студии, кек

Ответить
0

Поздравляю разработчиков [Frostpunk]! Очень неплохие результаты

Ответить
0

🎮 Frostpunk

Дата релиза: 24.04.2018

Разработчик: 11 Bit Studios
Издатель: 11 bit studios

🛒 SteamXbox StoreGOGDiscord Store

Ответить
1

уже работает над двумя крупными дополнениями для игры

Отличная новость. Я уже было переживал, что проект завершили.

Ответить
0

за 360 этот проект вообще стоит оценить? или в принципе ничего интересного там нет чтобы тратить деньги и время?

Ответить
2

Он был бы неплох если бы не отбитое морализаторство. Вроде как вокруг ледяной ад, а беженцы ведут себя как жители американской сабурбии среднего класса - это главный диссонанс который рушит погружение.
Стратегии в игре можно сказать и нет. Это игра-головоломка. Делай правильно и получай хороший результат. Длинных производственных цепочек или чего-то подобного там тоже нет. Всё крайне просто.
Еще одной смысловой проблемой является то что игра идет примерно месяц игрового времени, а за это время миниатюрная колония(меньше сотни жителей) умудряется отстроить микродеревушку, чутка поинженерить, наделать шахт и лазаретов, разведать окружающие земли на километры вокруг, ну и урожай собирать каждый день в ледяной пустыне.

В итоге игра на вечер, которую красит лишь графика.

Ответить
–3

A WWZ за сколько дней 2 ляма набила?

Ответить
0

Сравнили два разных жанра...

Ответить
1

Дааа. Знаю. Просто недоумеваю иногда от больших продаж посредственных, и маленьких, хороших игр

Ответить
0

Что сказать? Жанр творит чудеса, коопы какие-то всегда могут рассчитывать на больше проданных копий, чем подобные Frostpunk игры.

Ответить
0

Да и обвинять людей в этом тупо. Просто принять это и остаётся

Ответить
0

За неделю один лям

Ответить
0

Он пуст, имхо, а аудитория падает и падает.

Ответить
1

Я не защищаю игру, я даже не рад ее продажам.

Ответить
0

А она набрала хотя бы лям на одной платформе? Вчера только речь была о 1 миллионе на 3 платформах и 250 тысяч на ПК.

Ответить
0

250 тысяч на ПК.

Там даже вроде как не было речи о 250 тысяч на ПК, а что-то вроде что 1/4 продаж составили продажи на ПК в США от общего количества на ПК, то есть 1/4 это в США от всего количества продаж на ПК, а не от миллиона на всех платформах

Ответить
0

Позже уже информация появилась

Congratulations to Saber Interactive on selling over 250,000 units of World War Z so far on the Epic Games store!

WWZ, Satisfactory, Anno 1800, Metro Exodus, Tom Clancy's The Division 2 and so many more games made this a record weekend for Epic Games store. https://twitter.com/wwzthegame/status/1120723939561316352
Ответить
0

О, как же это так-то?) Может и по Метро раскроют тогда

Ответить
–3

фростпанк хорош, и я не согласен с ними что This War of Mine повлияло на его продажи, имхо
Вот только он коротковат, и проходить сценарии заного каждый раз не так интересно

Ответить
0

Да ладно, там сейчас минимум 4 сценария для разных городов. Каждый часа на 4. Плюс дополнения выходят, что важно - бесплатно.

Ответить
0

По-моему, во всех сценариях абсолютно одинаковый таймлайн изменения климата. Не?

Ответить
3

Это верно подмечено. Различие в таймингах, ивентах, исходных условиях и выполняемых задачах. Сценарий с Ковчегами, к примеру, сильно отличается по формату принятия решений от первого.

Ответить
0

Нет, климат в каждой компании изменяется по своему и зависит от настроек.

Ответить
1

Ну суть примерно одинаковая - чуть выше, чуть ниже, сильно ниже, чуть выше > гроб гроб кладбище буря > итог сценария

Ответить
0

Я неправильно прочитал. Да, сценарий одинаковый.

Ответить
0

Спецом засекал время.

Основной сценарий проходится по скрипту за 2 часа на сложном уровне.

Ковчеги за 45 мин

Беженцы и Винтерхоум там не задрачивал, поэтому там по 2-3 часа.

Ответить
0

1.4 млн только на ПК? это очень, очень неплохо!

Ответить
0

Вот видно что люди стараются и делают хорошие игры.

Ответить

Комментарий удален

0

Не донес ты спойлеры до нужной темы...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления