ZeroPaige трудился над портом в течение семи лет в свободное от работы время. Его проект опубликовали на многих ресурсах, но вскоре в дело вмешалась Nintendo. Компания отправила сайтам предупреждение о нарушении авторских прав, и Super Mario Bros 64 начали удалять.
Автор порта прекрасно понимал, чем всё закончится. Файлы разошлись по сети, так что свою цель он наверняка выполнил.
А с другой стороны... Это Commodore 64! Это же не на Свитч, который взломал, портировал. х) Commodore, блин, на три старше Super Mario Bros. А ПОСЛЕДНЯЯ ВЫШЛА В 85-м ГОДУ.
Понятно, что с точки зрения закона он неправильно поступил, но не нужно быть поехавшим до последней точки.
Вот я с одной стороны уважаю труд таких мучеников, а с другой...
Печально видеть такое количество одобрения под этим комментарием. Это искусство. В данном случае - искусство программирования. Сделать то, что считалось невозможным. Это само по себе достойно восхищения, даже если не имеет никакого применения.
Что ж, давайте погрузимся в дивный мир, в котором на каждый вопрос "зачем" есть ответ (разумеется, ради денег, зачем же ещё что-то делать?) Нет музыки - есть саундтрек, нет картин - есть арты, нет фильмов - есть кинофраншизы, нет игр - есть "эй, пойди захвати ещё 200 вышек и открой 500 лутбоксов". И не забудь за всё заплатить. Ведь ты знаешь зачем мы это делаем.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Люди просто разминаются.