Индустрия игр Влад Бабаев
19 430

Nintendo потребовала удалить порт Super Mario Bros. для Commodore 64, над которым автор работал семь лет

С релиза прошло четыре дня.

В закладки

18 апреля программист под ником ZeroPaige выпустил порт Super Mario Bros. для домашнего компьютера Commodore 64. Подобный проект — по портированию игры NES на домашний компьютер 1982 года — долгое время считался невозможным и представлял большую сложность с технической точки зрения.

ZeroPaige трудился над портом в течение семи лет в свободное от работы время. Его проект опубликовали на многих ресурсах, но вскоре в дело вмешалась Nintendo. Компания отправила сайтам предупреждение о нарушении авторских прав, и Super Mario Bros 64 начали удалять.

Об обращении Nintendo сообщил в том числе ресурс Commodore Computer Club.

Good times. Due to a DMCA takedown notice we had to remove the Super Mario Bros 64 download from our website blog post from 4 days ago. Hopefully everyone enjoys the #Commodore 64 #C64 game who was able to snag it.

Из-за жалобы на нарушение авторских прав мы должны удалить ссылку на загрузку Super Mario Bros 64 из записи в блоге, которая появилась на сайте четыре дня назад. Надеемся все, кто успел скачать игру для Commodore 64, насладятся ею.

Commodore 64 выпускался вплоть до 1994 года и продался тиражом более 15 миллионов.

#nintendo #mario

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["nintendo","mario"], "comments": 332, "likes": 212, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 47946, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Apr 2019 14:22:08 +0300" }
{ "id": 47946, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47946\/get","add":"\/comments\/47946\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47946"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

332 комментария 332 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
117

Автор порта прекрасно понимал, чем всё закончится. Файлы разошлись по сети, так что свою цель он наверняка выполнил.

Ответить
80

А с другой стороны... Это Commodore 64! Это же не на Свитч, который взломал, портировал. х) Commodore, блин, на три старше Super Mario Bros. А ПОСЛЕДНЯЯ ВЫШЛА В 85-м ГОДУ.

Понятно, что с точки зрения закона он неправильно поступил, но не нужно быть поехавшим до последней точки.

Ответить
20

Тут обе стороны поехавшие начисто. Так что я не вижу проблемы.

Ответить
3 комментария
16

Японцы зануды, они выполняют букву закона, а не дух.
В аэропорту впервые столкнулся с непрошибаемым японским педантизмом. В правилах местных авиаперевозок указано, что у пассажира может быть зажигалка. Одна. Остальные пять нелегальных были выложены в корзинку, и мне предложили с ними попрощаться. Я вежливо отказался подарить их аэропорту. Мне вежливо показали правила. Я настойчиво проявил вежливое несогласие с неразумностью правил. Мое несогласие было вежливо, но настойчиво встречено их уверенностью в их изначальном несогласии. По очереди прибегали сотрудники досмотра, начальники смены, заместители и инспекторы. Все они тратили свое время, чтобы объяснить мне, что я не могу взять с собой даже вторую зажигалку, как бы мне ни хотелось. Наконец, вся эта вежливость мне надоела, и я улетел.

(кстати прикол в том, что в японском обычно не ставится множественное число и речь в правилах могла идти и про несколько зажигалок)

Ответить
46 комментариев
66

Вот я с одной стороны уважаю труд таких мучеников, а с другой...

Ответить
150

Печально видеть такое количество одобрения под этим комментарием. Это искусство. В данном случае - искусство программирования. Сделать то, что считалось невозможным. Это само по себе достойно восхищения, даже если не имеет никакого применения.
Что ж, давайте погрузимся в дивный мир, в котором на каждый вопрос "зачем" есть ответ (разумеется, ради денег, зачем же ещё что-то делать?) Нет музыки - есть саундтрек, нет картин - есть арты, нет фильмов - есть кинофраншизы, нет игр - есть "эй, пойди захвати ещё 200 вышек и открой 500 лутбоксов". И не забудь за всё заплатить. Ведь ты знаешь зачем мы это делаем.

Ответить
17

Плюс поставил за первую половину комментария, т.к. считаю программирование, как и все что создается из ничего искусством. Но по второй части есть такой вопрос. Саундтрек -не искусство? Если арт нарисован на компе в фотошопе - не искусство? Если в игре есть вышки и лутбоксы - тоже автоматически не заслуживает восхищения? Мне кажется тут присуствует некоторое противоречие с первой половиной. Если не считать эти вещи искусством, то и разработку SMB под C64 можно сравнить с изобретением велосипеда из камней и палок. Тут я получается тоже себе противоречу. Искусство ли это? Вот такая вот неоднозначная тема эти ваше ремейки чужих игр.

Ответить
15 комментариев
8

Печально видеть такое количество одобрения под этим комментарием. Это искусство.

Дело даже не в искусстве. Человек просто не понимает, что даже тому факту, что он смог написать этот полный едкого сарказма комментарий, он обязан чокнутым энтузиастам, которые однажды додумались до компьютера и телефона, в то время, когда все вокруг них еще считали числа вручную на бумажке и обменивались письмами, доставляемыми конными экипажами.

Если бы у людей полностью отсутствовало любопытство и они всегда задавали себе вопрос "зачем", то человечество до сих пор бы бегало по джунглям с копьями. А может и копье бы не изобрели. Зачем? Камни тоже неплохо справляются.

Ответить
2

Считается невозможнным вычислить ваш айпи и насрать вам под дверь, если я это сделаю будет ли это искусством? Всё таки должно быть разумное разделение, а то будут все чушью маяться.

Искусство это создать Марио.

Ответить
1 комментарий
0

бронивичок продлевать будете?

Ответить
41

Про хобби и увлечения что-нибудь слышал?

Ответить
26

Буд-то бы все в мире занимаются полезными для общества делами. К тому же у всех разные хобби. Называется "скажи кем работаешь и чем увлекаешься и я обьясню почему - это пустая трата времени".

Ответить
4

Буд-то

Выбирайте: шпага или пистолет.

Ответить
1 комментарий
3

Люди просто разминаются.

Ответить
68

Nintendo считает 40-летний компьютер угрозой её интеллектуальной собственности?

Ответить
40

Это делается, чтобы не давать прецедентов подобному.

Ответить
59

А то вдруг Commodore 64 восстанет из мёртвых и завоюет игровую индустрию!

Ответить
5

С точки зрения простых людей это выглядит как абсолютный дебилизм. Одно дело, когда человек распространяет за деньги интеллектуальную собственность. А тут другое. Да, не спорю, игра принадлежит нинтендам, но, всё таки, они и так уже обосрались в лице представителя в России. Раз за разом вот такие истории вызывают негативные эмоции от компаний, которые "требуют прекратить бесплатное распространение в фанатской среде". Дождутся того, что народ даже их платное распространение интеллектуальной собственности будет плевать и будут говорить в открытую, почему они это делают. Дойдёт до того, что условным косплеерам скоро скажут: удаляйте и не делайте косплеи на наших персонажей. Ну а что, это же тоже инт. собственность. К тому же, на поцреоне за нее могут башлять нехило. Японцы уже обсираются на весь мир. Сначала конами с Кодзимой и МГ:С, СХ, затем была такая же история, правда разрабатывали римейк МГС1 на движкее УЕ4. Затем сквар эникс с новой частью фронт мишна (который я, к слову, очень ждал, и повезло, что впадлу было делать предзаказ). В общем, тенденция для крупных компаний идет хреновая: если западные обсираются сугубо играми (правда, не стоит забывать беседку, которая обосралась не только ф76, но и вне игры тоже наделала кучу коровьих лепешек), то восточные уже так же потиху начинают обсираться и в игровом плане. и финалки уже не те, и величайшие франшизы спустили в унитаз в угоду азартным играм, и вот сейчас пиарили лефт элайв - допиарились, что это середняк прошлого поколения, и в геймплейном плане днище. Так что сейчас действительно эра инди разработчиков, которые реально делают хоть что-то годное. Да и к тому же, порой достаточно одного человека, что бы сделать игру, которая во все щели писюном насует именитым ААА проектам и огромным студиям с многомиллионными бюджетами.
Так что прецедент создать оно не сможет. А вот отношение к компании действия компании изменить в не лучшую сторону смогут.

Ответить
7 комментариев
0

ой, да ладно, прецедентов пострашнее так много, что этот просто затеряется на их фоне.

Ответить
1 комментарий
0

Это не будет прецедентом с точки зрения юридической.

Ответить
23

Это японцы. Они даже лестплеи считаю угрозой.

Ответить
14

Ну вот по-моему кстати летсплеи и есть большая угроза, некоторые знакомые вместо покупки у интересующей игры смотрят прохождение. То есть я тогда не особо понимаю почему условно выложить фильм на ютуб нельзя, а одиночную игру с прицелом на сюжет можно.

Ответить
16 комментариев
0

Почему ты приравниваешь Нинтедо ко всем японцам? Capcom, Konami, FromSoftware, Square Enix‎, Atlus и многие другие - что-то я не помню от них массовых требований удалять игры с Твича или Ютюба. Эта Нинтенда такая от жадоности поехавшая. Что в сравнении с другими японским конторами - что с западными.

Ответить
2 комментария
0

Это все еще нарушение копирайтов.

Ответить
66

Злобный нарушитель авторского права повержен. Страшно представить объёмы упущенной прибыли от Марио на Commodore 64.

Ответить
4

Прибыль тут вообще не причем. Это обычная защита своих айпи, сделай бесплатный порт гта5 на денди и рокстары так же тебя вежливо попросят убрать все ссылки.

Ответить

Комментарий удален

7 комментариев
1

нуууу....я думаю если кто-то портирует гта 5 на денди, то его скорее наймут чем засудят

Ответить
1 комментарий
–4

Чо ты несешь. Тут речь об истории игр. Об ГТА5 поговрим лет через 20.

Ответить
1 комментарий
26

Однажды, на меня снисходит какая то хрень и я начинаю чувствовать себя не очень из-за того что я в своё время прошил 3ДС и не заплатил низа одну игру на ней...
А потом читаю такие новости и такой «Не, херня какая то, все правильно сделал»

Ответить
16

Действительно, ведь когда ты делаешь что-то незаконное ты молодец, а когда что-то незаконное делают в отношении тебя, то "да как так-то, ведь по закону так низзя".

Ответить
8

А суды у нас признают перепрошивку своих собственных устройств незаконной?

Ответить
32 комментария
8

Как вобще себя из-за такого пустяка как пиратство можно плохо чувствовать. Ты уже за интернет заплатил, успокойся.

Ответить
2

Но ты обокрал целую кучу разных разработчиков - а новость прочитал об одной лишь Нинтендо...

Ответить
32

Кто то думал, что будет иначе?

Ответить
–6

Во-во. Семь лет дурью маялся, а в стране заводы стоят.

Ответить
25

Дело не в заводах. Просто стремление заблокировать любой фанмейд контент нинтендой не объяснить даже финансовым интересом - они все равно не теряют деньги. Законы об авторском праве необходимо дорабатывать

Ответить
72 комментария
–1

Эта реакция уже кажется нездоровой. Мне кажется, что у Нинки просыпаются все более сильные чувства Якудзы. Сделал порт, получи иск. Что потом, Голова коня в пастели или что?

Ответить
21

Действительно. Судебный иск это так в стиле мафии.

Ответить
3

Как насчет судебного иска в голову?

Ответить
1 комментарий
0

Я бы согласился, но порт старья на старьё сейчас создаёт шанс на появление портов PS4 на PC.

Ответить
0

Порты вряд ли появятся, а вот эмулятор пс4 на пк, на котором можно запустить игры - вполне, но это уже законно.

Ответить
3 комментария
0

Буд-то что-то плохое...

Ответить
10

Семь лет потратил на работу над чужой интеллектуальной собственностью? Сказочный разработчик!

Ответить
10

Нет смысла разрабатывать фанатские поделки по собственности Нинтендо. Это всё кончится одним и тем же сценарием.

Ответить
0

Почему нет смысла? Разрабатывай для себя.

Ответить
0

Не думаю, что-то хочет это разработать "для себя" раз эти работки выкладываются в сеть.

Ответить
1 комментарий
3

Поощрять работы фанатов? Не, не слышали!

Ответить
23

Конкурс, где ты делаешь бесплатно работу заместо самой Нинтендо?

Ответить
18 комментариев
5

Нинтендо имеет полное право судится со всеми за авторские права. Но это совершенно не значит, что подобные поступки как здесь, правильные. Абсолютно не рациональные я бы сказал.

Ответить
–2

С точки зрения имиджа - абсолютно рационально.

Ответить
0

Вот за это я японских N и не люблю. Получат хайп на энтузиазме и в суд. А еще любят картон за бешеные бабки продавать, да.

Ответить
4

хайп

Ну вы серьёзно? Хайп с горстки гиков - поклонников коммадора? Кто бы вообще узнал об этом порте, если бы не запрет?

картон за бешеные бабки продавать,

Настольные игры собрали за 2018 год больше денег на Kickstarter чем видеоигры, но русские продолжают читать мантры про дорогой картон

Ответить
–3

Зачем вы ходите на русские сайты?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Как и все настолько же крупные конторы.

Ответить
1

Жаль только, что не все это понимают.

Ответить
0

Ну нинтендо просто пиздец какие жадные уебки, даже разрешение на стримы(!) нужно спрашивать!
PS если где не прав поправьте.

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

2

Вообще то есть закон о переходе в "общественное достояние", даже в Японии есть и средние сроки на видео\фото там 50 лет. Сколько осталось подождать?
Хотя на счёт игр быстро нагуглить не получилось.

Ответить
0

В разных странах по разному, в РФ — 70 лет. И хрен ты ей воспользуешься, потому, что все персонажи наверняка зарегистрированы как товарные знаки компании. Ну сам Марио — 100%.

Игры — это программы для ЭВМ, с ними, обычно, так же как с литературными произведениями.

Вот из ГК РФ:

ГК РФ Статья 1261. Программы для ЭВМ

Авторские права на все виды программ для ЭВМ (в том числе на операционные системы и программные комплексы), которые могут быть выражены на любом языке и в любой форме, включая исходный текст и объектный код, охраняются так же, как авторские права на произведения литературы...

Ответить
0

Сколько осталось подождать?

Смотря от дня смерти какого автора ты собрался эти 50 лет отсчитывать. Сигэру Миямото вроде пока на кладбище не собирается, да и в данном случае наверное не он условный автор, а вся корпорация Нинтендо - и что-то мне подсказывает, что она и тебя переживет, не успеешь даже начать отсчитывать эти 50 лет со дня её развала :)

Ответить
2

Я очень люблю игры Нинтендо, они несколько десятилетий держат оборону и производят действительно игры, не скатываясь при этом в кинцо и постановочное казуальное говнище для слабоумных (см. Сони).

Что не отменяет того обстоятельства, что администраторы Нинтедно - просто конченые мудаки.

Ответить
1

Подобный проект — по портированию игры NES на домашний компьютер 1982 года — долгое время считался невозможным и представлял большую сложность с технической точки зрения.

Интересно, в чем здесь трудности? В сравнении с железом "Коммандора" - MOS6510, 64 килобайта оперативной памяти, аппаратный скроллер экрана, и качественный звуковой процессор SID(до сих пор используемый в чиптюне), NES со своими двумя килобайтами памяти проигрывает всухую.

Ответить
2

Тем что тогда программисты весьма нетривиально использовали возможности железа, имели свое понимание "незадокументированных " возможностей - и задача должна решаться не просто на уровне конвертации машинного кода, но и знания архитектуры процессоров с целью - использования всех возможностей железа. Как железа исходника и его возможностей, так и железа куда осуществляется перенос.

Чисто в лоб - задачу не решить - и о многие функции работали именно на физике работы процессоров - которые никто не документировали. Если бы такого не было - то вопросов эмуляции и переноса машинного кода вообще бы не стояло.

Ответить
1

Процессор в NES и Commodore 64 вполне стандартный - вариации MOS 6502, хотя архитектура слегка разнится - в NES присутствует расширенная система команд для обработки графики, а в Commodore дополнительные линии и порты ввода-вывода для поддержки периферийных устройств и расширения памяти. Сильно различается видеоконтроллер - в Commodore он хоть и имеет аппаратный скроллинг и приятную палитру, разработанную людьми с нормальным цветовым зрением, но при этом поддерживает всего 8 спрайтов на экране и 16 цветов. У NES может быть до 64(!) уникальных спрайтов на одном экране. Впрочем, статичные изображения на Commodore выглядели куда лучше, чем на NES - следствие грамотного подхода к составлению палитр.

Ответить
1

Аппаратной поддержки вывода спрайтов не хватало, полагаю.

Ответить
0

Как быть гандонищем от мира игр? Да будь нинтендой и не парься. С 80ых самая мерзотная контора подарившая людям огромное множество шедевриальных игр и скрасила не один миллион часов семьям. Нинтендо всегда была представителем инь и янь, одной рукой она давали игры, другой она мешала рынку игр развиваться, пытаясь монополизировать все, до чего дотянется.

Ответить
0

Нинтендо всегда были дыинутые по поводу авторского права. Правда хорошо, что пираты водят им хуем по губам.

Ответить
1

Интересно, почему при этом Нинтендо игнорирует бесчисленные хаки, фан-игры и целые ММОРПГ с донатом по вселенной Pokemon? Не то что бы я желал, чтобы их запрещали, просто странно - уж эти-то фанатские наработки, мягко говоря, широко распространены в сети.

Ответить
–1

Марио - это нечто гораздо более фундаментальное для Нинтендо :) Покемоны на втором плане.

Ответить
1

Чел им бесплатную рекламу сделал, а они так... Ну, я подозреваю, автор знает о торрентах.

Ответить

Комментарий удален

–1

Ну это было и так понятно, вертела Нинка всех своих фанатов на одном месте. Самая жесткая и нелюдимая из всех компаний по отношению к своим фантам, у Майков с Сони тоже бывают закидоны, но они Исусы на фоне Нинки.

Ответить
0

Новость была бы не такой смешной, если бы эта же Нинтенда не засовывала пиратские ромы в ретро-консоль.

Ответить
2

Имеют полное право. В их руках это уже не пиратский ром.

Ответить
0

Разве не лучше было бы наоборот, позвать чувака в офис, нафоткаться насниматься, повыкладывать порциями на каналы свои, сделать серию статей, как он это вообще пилил!?
Их `PR` отдел что, уснул чтоль? На месте директора я бы нафиг уволил того, кто проворонил такую возможность...
Безумству храбрых поем мы песню!

Ответить
1

На месте директора ты прикрыл бы этот проект на семь лет раньше, ибо с другой стороны баррикад ситуация выглядит совсем по-другому. И да, для Нинтендо такой пиар был бы скорее вреден, чем полезен, ибо "источником благодати" в их идеологии имеет право являться лишь сама Нинтендо, а не какие-то рандомные ноунеймы.

Ответить
0

Да уж, но ведь это дичь какая-то!

Ответить
1 комментарий
0

У них не PR отдел этим заняться , а специальный отдел по вопросу авторских прав. Так у японцев все так серьезно , что нарисованные вами арты и картинки не пустят в игру - пока этот отдельно их не одобрит : сказав что нарушения чужих прав и аналогичных китов в чужих играх нет.

Ответить
0

Нинтендо малышка.

Ответить
0

Неплохо, но физика даже не близка к оригиналу

Ответить
0

Всё это очень грустно n(268314)

Ответить
0

Без этого видео статья выглядит какой-то неполной.
https://youtu.be/qvM6Mg0VtO0

Ответить
0

Не нужно торопиться жать "Ответить", дай системе подхватить видео и прикрепить его к посту - а ссылку потом можно удалить :) Видео зачетное, да - но его уже постили выше.

Ответить
0

Не нужно торопиться жать "Ответить", дай системе подхватить видео и прикрепить его к посту - а ссылку потом можно удалить :)

https://www.youtube.com/watch?v=dQw4w9WgXcQ

Ответить
0

Uganda

сервер

Ответить
0

Я играю в Super Mario Bros 1985 года на ПК через эмулятор.

Ответить
0

Видимо, они готовят свой порт, иначе это очередное проявление копиратства Н.

Ответить
0

Всё гораздо проще - эта игра продается на Свиче в комплекте с прочими древностями, так что до сих пор является товаром.

Ответить
0

Ага, порт, который запустят полтора человека, подорвал продажи игры столетней давности.

Ответить
1 комментарий
0

Ждём порта игры на советские деревянные весы. И реакции N

Ответить
0

Ну автор как будто не в курсе что многие конторы так делают

Ответить
0

Поздно пишу, уже хайп не собрать. Долботряс знал чем все закончится, что помешало ему сделать свою собственную вещь, уникальныю, а не клонировать чужое. Да еще клонировать то, за что со 100%й вероятностью дадут люлей.

Хороший програмист, глупый человек.

Ответить

Комментарий удален

–2

Чисто теоретически - что мешает арендовать какой-нибудь сервер в гипотетической Уганде и с него раздавать, послав нахуй совсем обезумевших нинов?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления