Ну скажу что проблема не решаемая в принципе до тех пор пока контент не будет генерироваться программно или самими пользователями. Если проф союзы все-таки активизируются в игровой индустрии, к чему похоже ТАМ всё и идёт это неизбежно приведёт к повышению стоимости производства а значит и стоимости игр-внутриигровых покупок. В этом случае тогда уже больше работать придётся покупателям, чтобы позволить себе купит игру-скинчик.
Тут скорее в подходе менеджмента проблема. Они сначала в рамках оптимизации увольняют пол штата, потом новый проект - наняли "тела", опыта нет, сработанности нет, кранчуют все. Они же могут позволить себе иметь достаточно сотрудников, чтобы те подменяли друг друга, просто им поебать.
суть в том, что игры скорее всего не подорожают. потому что устоявшаяся цена рассчитана из покупательского спроса. резкое подорожание приведет скорее к низким продажам. гораздо вероятнее, что компании, которые не смогут перестроиться просто рухнут и всё. а разработчики уйдут в инди, либо в новые компании, которые вырастут в новых условиях.
Ну скажу что проблема не решаемая в принципе до тех пор пока контент не будет генерироваться программно или самими пользователями. Если проф союзы все-таки активизируются в игровой индустрии, к чему похоже ТАМ всё и идёт это неизбежно приведёт к повышению стоимости производства а значит и стоимости игр-внутриигровых покупок. В этом случае тогда уже больше работать придётся покупателям, чтобы позволить себе купит игру-скинчик.
Тут скорее в подходе менеджмента проблема. Они сначала в рамках оптимизации увольняют пол штата, потом новый проект - наняли "тела", опыта нет, сработанности нет, кранчуют все. Они же могут позволить себе иметь достаточно сотрудников, чтобы те подменяли друг друга, просто им поебать.
Тут недавно статья про Риот Геймс была. Так там сотрудник 2 месяца рисовал острие для алебарды
суть в том, что игры скорее всего не подорожают. потому что устоявшаяся цена рассчитана из покупательского спроса. резкое подорожание приведет скорее к низким продажам. гораздо вероятнее, что компании, которые не смогут перестроиться просто рухнут и всё. а разработчики уйдут в инди, либо в новые компании, которые вырастут в новых условиях.