Винс Зампелла об отсутствии частых обновлений Apex Legends: «Мы хотим сохранить здоровье разработчиков»

Respawn будет придерживаться сезонного графика.

Винс Зампелла об отсутствии частых обновлений Apex Legends: «Мы хотим сохранить здоровье разработчиков»

Одна из главных претензий сообщества Apex Legends с момента релиза игры в начале 2019-го — редкие обновления с контентом. Однако, как пояснил глава Respawn Винс Зампелла на саммите GamesBeat, разработчики на самом деле никогда и не планировали выпускать патчи еженедельно.

Зампелла пояснил, что студия решила придерживаться сезонных обновлений, поскольку так разработчики могут сохранить своё здоровье.

Мы следим за здоровьем команды и не хотим, чтобы она перерабатывала, и это отражалось на качестве выпускаемого контента.

Винс Зампелла, глава Respawn

Глава Respawn всё же отметил, что разработчики Apex Legends ещё не до конца определились с конкретным темпом выпуска контента. Трёхмесячный период первого сезона был выбран почти наугад, и пока студия не уверена, было ли это хорошим или плохим решением.

Зампелла также признал, что в первом боевом пропуске было меньше контента, чем хотелось бы самой Respawn. Разработчики будут исправлять это уже только со следующим сезоном — вместо того, чтобы начинать наспех добавлять что-то в игру прямо сейчас.

Слова Зампеллы не были ответом на материал Polygon о переработках разработчиков Fortnite, однако появились примерно в то же время. В материале издания рассказывается, как сотрудники ради регулярных обновлений в игре проводят на работе по 70 часов в неделю.

Apex Legends с момента релиза уже потеряла значительную часть интереса со стороны игроков — в том числе и на Twitch. Количество зрителей у игры в сервисе снизилось на 75%, однако шутеру по-прежнему удаётся оставаться в десятке самых просматриваемых тайтлов.

17K17K открытий
252 комментария

Либо кранчи и успех, как у эпиков, либо здоровый сотрудник и забвение.

Ответить

Либо кранчи и провалы как у Bioware

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кранчи и успех проекта вообще никак не связаны, только если у вас в голове. Будут какие-нибудь ссылки на статистику, исследования? Или ваш комментарий — это просто вброс?

Ответить

Тим Суини изобрел кранчи ЛИЧНО!

Ответить

Забавно звучит - претензии к бесплатной игре. Да как они смеют не улучшать игру, на которую я не потратил ни копейки? Сволочи!

Ответить