Винс Зампелла об отсутствии частых обновлений Apex Legends: «Мы хотим сохранить здоровье разработчиков»

Respawn будет придерживаться сезонного графика.

В закладки
Аудио

Одна из главных претензий сообщества Apex Legends с момента релиза игры в начале 2019-го — редкие обновления с контентом. Однако, как пояснил глава Respawn Винс Зампелла на саммите GamesBeat, разработчики на самом деле никогда и не планировали выпускать патчи еженедельно.

Зампелла пояснил, что студия решила придерживаться сезонных обновлений, поскольку так разработчики могут сохранить своё здоровье.

Мы следим за здоровьем команды и не хотим, чтобы она перерабатывала, и это отражалось на качестве выпускаемого контента.

Винс Зампелла
глава Respawn

Глава Respawn всё же отметил, что разработчики Apex Legends ещё не до конца определились с конкретным темпом выпуска контента. Трёхмесячный период первого сезона был выбран почти наугад, и пока студия не уверена, было ли это хорошим или плохим решением.

Зампелла также признал, что в первом боевом пропуске было меньше контента, чем хотелось бы самой Respawn. Разработчики будут исправлять это уже только со следующим сезоном — вместо того, чтобы начинать наспех добавлять что-то в игру прямо сейчас.

Слова Зампеллы не были ответом на материал Polygon о переработках разработчиков Fortnite, однако появились примерно в то же время. В материале издания рассказывается, как сотрудники ради регулярных обновлений в игре проводят на работе по 70 часов в неделю.

Apex Legends с момента релиза уже потеряла значительную часть интереса со стороны игроков — в том числе и на Twitch. Количество зрителей у игры в сервисе снизилось на 75%, однако шутеру по-прежнему удаётся оставаться в десятке самых просматриваемых тайтлов.

#apexlegends #respawn

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["respawn","apexlegends"], "comments": 261, "likes": 161, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 48053, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Apr 2019 12:47:45 +0300" }
{ "id": 48053, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48053\/get","add":"\/comments\/48053\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48053"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

261 комментарий 261 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

Либо кранчи и успех, как у эпиков, либо здоровый сотрудник и забвение.

Ответить
193

Либо кранчи и провалы как у Bioware

Ответить
39

Биовар 5 лет в носу ковырялись, а кранчили последний год.

Ответить
3 комментария
14

Это МАГИЯ Bioware (c)

Ответить
1 комментарий
0

вы приняты.jpg "Electronic Arts" а напротив собеседующего DICE, Bioware, другой Bioware о котором стали говорить почему-то только после провала Андромеды... а сколько ещё нам предстоит узнать?

Ответить
23

Не знал, что Respawn в забвении, ну держи в курсе

Ответить
–11

Популярность Ореха сильно сократилась.

Ответить
12 комментариев
4

Держу в курсе, апех уже теряет изрядно

Ответить
11 комментариев
11

Такой "успех" может выйти боком. Из-за кранчей из компании могут уйти сильные сотрудники, которые имеют опыт в создании новых продуктов, а молодняк будет без конца выпускать "шапки" пока проект не подохнет. Мне кажется, что с Epic как раз такая ситуация.

Ответить
0

И придут другие спецы.

Ответить
1 комментарий
10

Кранчи и успех проекта вообще никак не связаны, только если у вас в голове. Будут какие-нибудь ссылки на статистику, исследования? Или ваш комментарий — это просто вброс?

Ответить
0

Тим Суини изобрел кранчи ЛИЧНО!

Ответить
30

Забавно звучит - претензии к бесплатной игре. Да как они смеют не улучшать игру, на которую я не потратил ни копейки? Сволочи!

Ответить
19

Тут сами претензии смешные. Какой контент игроки хотят? Больше скинчиков жестов и прочей лабуды, которая не имеет отношения к геймплею? Core геймплей в apex на голову выше остальных батл роялей и он не так чтобы требует добавления механик, сейчас всё работает прекрасно и разнообразия (герои, их комбинации, рандомность игры) хватает. Всё что им нужно делать это постепенно добавлять новых персонажей/оружие и при этом держать баланс на достойном уровне

Ответить
20

Если мечтать - новую карту было бы хорошо, а так да, в орехе всё есть.

Ответить
2 комментария
8

За два месяца добавили пушку и героя, и скоро будет ещё один герой и еще одна пушка.
Причем это не просто 2 месяца на отрезке, а ПЕРВЫЕ два месяца игры.
Я хз вообще чего люди требуют. По-моему всё ок. Или надо каждую неделю героя выпускать и карту?
ВОт типа рангов и рейтинга что-то хочется, да. А так, мне кажется respawn пока все правильно делают (ну батл пасс ужасный, но они же пообещали исправиться, время покажет)

Ответить
4

Ну я вот хочу только новую карту, потому что в 300й раз прыгать в аэропорт или в бомжтаун уже сил нету)

Ответить
1

Улучшений дохуя можно придумать. Ежедневные квесты, дуо и соло режимы, рейтинг новые персы, оружие карта ивенты.

Ответить
4 комментария
–3

На голову выше в чем что есть такого у Ареха у него Балистика на уровне Армы? или из-за того что у героев есть способности мы увидем инной геймплей?

Ответить
4 комментария
0

И ещё забыли про карты.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Нет обнов - нет игроков
нет игроков - нет покупок

Ответить
0

А я потратил. Я могу требовать?

Ответить
–8

Сколько потратил? Скинчик купил? Ну требуй, если делать нехуй.

Ответить
1 комментарий
0

В EULA все написано, что ты можешь требовать.

Ответить
0

Да пусть не улучшают, но им не стоит потом удивляться, что в неё играет значительно меньшее количество людей, чем в игру конкурентов.

Ответить
27

На самом деле, они просто над Titanfall 3 кранчат ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

А не они разве стар варс делают?

Ответить
–1

другая команда.

Ответить
0

И третью неанонсированную игру

Ответить
9

Игрокам на здоровье разработчиков достаточно похер. Это проблемы издателя и разработчика. Игрокам нужен контент.

Ответить
16

Это как с водителями маршруток в городе. Они бедные, работают по 12 часов вместо 6, добровольно якобы. Но что это проблема работодателя все почему-то забывают.

Нужен контент каждые три дня? Решение есть - раздувай штат, перераспределяй нагрузку между людьми. Не, не их способ, они будут заставлять кранчить, ведь это в первую очередь дешевле для работодателя.

Ответить
–1

разве водители маршруток не получают прибыль с каждого проданного билета?

Ответить
2 комментария
0

С водителями проще - там каждый сотрудник способен полностью заменить другого без потери в производительности. С разработкой игр посложнее - здесь тяжело найти нового специалиста, ему нужно немало времени, чтобы вникнуть процесс и сработаться с командой. Вот здесь неплохо написано, начиная с абзаца "Миф первый - За такие бабки можно было нанять +100500 разработчиков и давно все сделать."
https://dtf.ru/games/32861-star-citizen-pochemu-star-citizen-eshche-ne-vyshel-chast-2-tehnicheskie-i-menedzherskie-grabli

Лично я считаю, что государству возможно пора запрет на переработку и нещадно карать работодателей, которые его нарушают. Правда тогда преимущество получат разработчики других стран, которые данные нормы не соблюдают. Но что-то делать всё же надо.

Ответить
1 комментарий
7

Как бы да. Вас никто и не просит перерабатывать. Они априори должны успевать делать свою работу в поставленный срок. Не можете? Ну тогда работодатель должен уметь сказать

Ответить
6

Только объем работы и срок определяется работодателем, который порой не способен оценить трудозатратность, а сроки порой ставятся в формате "нам нужно позавчера".

Ответить
1 комментарий
–6

Имхо, но в таком случае иакие игроки и не заслужили контента.

Ответить
6

Звонишь такой в доставку пиццы, заказываешь, тебе говорят: доставка через неделю, а то кранчи будут

Ответить
10 комментариев
1

Ничего себе, теперь игрокам контент надо заслужить.
А ты не думал, что это разрабам надо заслужить внимание игроков, а следовательно и их деньги, тк если это не сделают они, то сделает кто-то другой.

Ответить
0

Нынешние игроки несколько... Охренели.

Ответить
3

Вообще нет. Потребителям вообще похер на то, в каких условиях создаётся продукт, им важно качество и цена

Ответить
0

Собственно, давно уже понятно, что и разрабам также может быть похер на игроков, но и деньги у них будут и переработок не будет.

Ответить
–2

Как же задолбала тема кранчей.
Такое чувство, что разработчиков цепями приковывают к рабочим местам пока они не сдадут продукт.
Все свободные люди, все могут уволиться в любой момент.
Не увольняются - значит оплата их труда и прочие привилегии этого места работы их устраивает.

Ответить
27

Был бы мир так прост, как ты считаешь, то тема кранчей действительно бы не поднималась.

Ответить
1

А если бы тема была настолько сложной как ее выставляет пресса, то разработчики загибались бы от голода.
Просто ещё один повод который ради траффика раскрутили до небес.

Ответить
1 комментарий
4

работу в геймдеве трудно найти и легко потерять) прям как носки))) Сегодня ты пилишь гта 6 в sci fi сеттинге, а завтра твои таланты никому нахрен не нужны. Потому что все резко угорели по теме дикого запада. Вот и держатся за свои рабочие места

Ответить
0

Ты натолкнул меня на мысль, что столько игр в серии Assasins Creed нужно было не игрокам, а самим разработчикам.

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

8

Как вовремя они хайпануть решили, прям аж тошнит.

Ответить
–4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ты соло режим купишь? а вот на даунских скинах бутыльрояли и живут

Ответить
9

В соло режим я бы играл = находился в игре = потенциально мог потратиться на тот же бп.

А без соло режима и обновлений я просто забил на игру.

Ответить
15 комментариев
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
67 комментариев
0

Но как же так! Всем же нужны скины! Только ради скинов покупаются игры! Нахуй режимы и сюжеты - дайте нам еще скинов!

Ответить
4

Выходит инфа про эпик и фортнайт.
Все: А мы ничего не делаем, чтобы не кранчить, мы хорошие, правда-правда!
Пхх, ага, конечно.

Ответить

Комментарий удален

0

Давно уже в обе стороны это работает.

Ответить
0

Ну да, в игру играю, глаза теряю. Ууу окаянные!

Ответить
1 комментарий
3

Звучит как укол в сторону Эпиков, мм.

Ответить
–3

«Мы хотим сохранить здоровье разработчиков»

Хех. А помните статью о "крачнах", я там еще предположил к чему это все приведет в итоге? Меня там еще обиженки заплевали. Ну как вам?

Ответить
9

Да, мы все записываем и запоминаем, что ты пишешь на этом сайте.

Ответить
0

Ну 225 обиженок точно меня запомнили.

Ответить
5

И правильно заплевали, дичь же нес

Ответить
–3

Но я же был прав. Теперь вы будете сидеть без контента и радоваться здоровью разработчиков. респауны первая ласточка. Дальше хайп трейн прицепит и остальные вагончики.

Ответить
23 комментария

Комментарий удален

0

Ну оно и не удивительно было высер куда проще доходит до неокрепших умов. "хахааха" Это же весело, не так ли?

Ответить
0

Ньюфаги не знают, олдфаги не помнят...

Ответить
2

Я лишь жду нового героя и пару пушек до конца сезона - это было обещано. А в целом игра отличная.

Ответить
0

Привет, я Винс. Очень приятно читать такое, спасибо, бро. А что касается героя - отвали, задолбал. У тебя здоровья много? Может, придёшь сюда и сам сделаешь себе нового героя, блин?

Ответить
2

Винс — великий человек

Ответить
2

Очень напоминает ситуацию с Стахановым, когда рекорды на производстве делали нормой, а не выполнение их - смерть\заключение и тд.
В итоге два варианта, трудись по 100 часов в неделю и греби деньги лопатой, или умеренно добавляй контент\патчи и теряй популярность, потому что "НЕ КАК В ФОРТНАЙТ ГДЕ ИВЕНТЫ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ И ШКУРКИ ЛУЧШЕ".

Ответить
2

На фоне новости про фортнайт и кранчи из-за патчей красиво воспользовался ситуацией.

Ответить
0

Ну в Фортнайте еженедельные обновления а крупные 1 раз в 2 недели. Ну можно же хоть раз в месяц

Ответить
5

И за эти обновления разработчики работают по 70 - 100 часов)

Ответить
1

Винс Зампелла просто не хочет нанимать новых людей, что уж там.

Ответить
2

Практически никакие задачи в разработке нельзя просто закидать людьми. Это ж не дачу строить, камон.

Ответить
0

ну конкретно с арехом в принципе можно было бы часть доходов пустить на создание штата для запила косметики сильно "на будущее", без переработок и с нормальным качеством, а не тем что они в 1-м сезоне ыдали

тем более, как я понял, основная часть команды сейчас над игрой по ЗВ работает

но да, с точки зрения нанять, ввести в курс дела, подучить и организовать это адовый головняк

Ответить
2 комментария
0

Так-то и стройку дачи нельзя закидывать абы какими людьми, выйдет полная лажа.
Но мне кажется вы драматизируете слишком. Надо же не 5000 наёмников для войны нанять, а допустим 25-50 человек компетентных в разработке игр. Не такая большая цифра для городов миллионников, или где там у них офисы.

Ответить
1

Быстро же он подсуетился.

Ответить
0

Винс наш бро!

Ответить
0

Том Суини наш бро! Ведь он за снижение комиссии и больше денег для издателей. А "наш" это чей?

Ответить
0

Просто работайте по 150 часов в неделю, лооооооооооооол

Ответить
0

Ага, по 170.

Ответить
0

Подсуетились!
Ну чо... самое время проголосовать рублём в пользу компаний, которые ценят своих сотрудников, дыа?

Ответить
0

Площадку в виде Апекса выпустили, теперь самое время запускать ракету в виде Titanfall 3

Ответить
0

Ну да, дело в переработках и заботе... весь рынок сейчас перерабатывает и новости об этом уже перестали удивлять тк без этого такие крупные проекты не выходят такими прибыльным.

Больше интересует другое: разрабочтки и издатели сами на это идут, и если кого-то это не устраивает бегом жаловаться (Европа, США) же этим может спокойно воспользоваться, да и за переработки им переплачивают, а тут они втихаря жалуются о психике и тд. Уйти тоже не могут?

Ответить
0

Пральна, нечего срывать здоровье ценных голов и рук, которые нам ещё должны третий Titanfall подарить. Мне нравится арешек, но не стоит он того, что бы из-за него нам потом дали недоделанный проект в их флагманской (надеюсь что до сих пор) вселенной или запороли что-то ещё.

Ответить
0

А я за арех! Ну что, дуэль? Имущество побеждённого переходит в пользу студии Respawn

Ответить
0

А они хороши

Ответить
0

Как беззаботно подъебать Fortnite одной лишь фразой. Гайд от Apex

Ответить
0

Да ладно вам! Признавайтесь, вы выпускали игру, которую вам хотелось и нравилось делать, без расчета на ее популярность, а теперь набежали миллионы игроков и вы не успеваете все чинить.

P.S. Меня терзают смутные сомненья, что ЕА может сознательно топить проект, чтобы потом тыкать в него пальцем и рассказывать, что Ф2П неприбыльно.

Ответить
0

1 вещь так и не пофиксили. И да , это претензия , которая вымораживает. После 1 катки на пс4 , игра не стартует. Пишет « команда не готова» приходится спамить треугольник , чтобы баг прошёл и игра стартанула. Это только один баг из нескольких раздражающих, которые можно было уже пофиксить 10 раз. Имхо , но они хуй забили. Мелочи то , можно было пофикшивать

Так же баги со звуками , просадки фпс до 5-10 во время замесов на черепе и тд

Ответить
0

Overwatch выпускает три персонажа и две карты в год, почему к ним ни у кого нет таких претензий? Хотя, казалось бы, игра платная.

Ответить
0

Есть, зайди в пост про мастерскую овере сегодняшний, там все это припоминают)

Ответить
0

Чувааак, овервотч - прошлый век

Ответить
0

Неплохо подхватили тему эксплуатации кадров 😂

Ответить
0

А в чем проблема расширить штат сотрудников, если на руках имеется такая готовая к дойке корова?

Ответить
0

Вот и правильно, а то смотрите игре и 3х месяцев нет, а она видите ли уже всех заебала потому что не обновляется
(серьезно?)

Ответить
–1

Интересно, как бы она работала на моей оригинальной пс4, если даже на прохе тормозит :(

В любом случае, я все ещё скептически настроен по отношению к игре. Мне жутко не нравится вся эта ерунда про зомби, но к хорошим сюжетам я тяготею. RDR2 меня поначалу затянула часов на 30, но потом пришлось сделать почти месячный перерыв ибо задолбало и скучно. Что же делать с Days Gone?

Ответить
0

Вау, как это я так написал коммент по Days gone сюда??))) Фига меня переклинило)

Ответить
–2

Пиздец! Как ж я ненавижу частые обновления...Бесят эти обновы на 100 мб...Нахуа спрашивается? Что мне эти еженедельные 100 мб дают как игроку, кроме того, что я должен 5 минут со своим интернетом ждать когда эта обнова загрузится?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления