С момента релиза Apex Legends потеряла 75% от своего пикового количества зрителей на Twitch
Однако игра по-прежнему держится в десятке рейтинга сервиса.
В своём отчете аналитическая фирма StreamElements сообщила, что за всё время с момента релиза Apex Legends от Respawn удалось достичь 40 миллионов часов просмотров на Twitch в неделю.
Это абсолютный рекорд Twitch для одной игры, однако под конец первого квартала 2019 года показатель упал до 10 миллионов часов, в то время как у Fortnite всё это время он держался на уровне 20 миллионов.
По данным StreamElements, с момента релиза Apex Legends потеряла 75% от своего пикового количества зрителей.
Спад интереса зрителей в Apex Legends заметен и по сторонним сервисам, отслеживающим статистику Twitch.
Например, показатель среднего ежедневного количества зрителей у Apex Legends, по данным Twitch Stats, упал с пикового значения в 362 тысячи 12 февраля до 27 тысяч на 21 апреля.
Этот показатель у Fortnite колеблется, однако за весь 2019 год он не упал ниже 75 тысяч, а 14 апреля он и вовсе почти достиг 202 тысяч.
Старт Apex Legends по многим показателям был рекордным — игра за четыре недели достигла отметки в 50 миллионов уникальных игроков, в то время как у Fortnite ушло 16 недель, чтобы набрать 45 миллионов.
Финансово шутер Respawn показал лучший старт для F2P-игры в истории, за февраль заработав 92 миллионов долларов.
Игроков, однако, разочаровала поддержка Apex Legends — обновления для игры выходят относительно редко, а в содержимом первого боевого пропуска почти нет уникальных предметов.
Возможно, в будущем Respawn частично исправит ситуацию, однако сместить Fortnite у Apex Legends уже не вышло.