С момента релиза Apex Legends потеряла 75% от своего пикового количества зрителей на Twitch

Однако игра по-прежнему держится в десятке рейтинга сервиса.

В закладки
Аудио

В своём отчете аналитическая фирма StreamElements сообщила, что за всё время с момента релиза Apex Legends от Respawn удалось достичь 40 миллионов часов просмотров на Twitch в неделю.

Это абсолютный рекорд Twitch для одной игры, однако под конец первого квартала 2019 года показатель упал до 10 миллионов часов, в то время как у Fortnite всё это время он держался на уровне 20 миллионов.

По данным StreamElements, с момента релиза Apex Legends потеряла 75% от своего пикового количества зрителей.

Спад интереса зрителей в Apex Legends заметен и по сторонним сервисам, отслеживающим статистику Twitch.

Например, показатель среднего ежедневного количества зрителей у Apex Legends, по данным Twitch Stats, упал с пикового значения в 362 тысячи 12 февраля до 27 тысяч на 21 апреля.

Этот показатель у Fortnite колеблется, однако за весь 2019 год он не упал ниже 75 тысяч, а 14 апреля он и вовсе почти достиг 202 тысяч.

Старт Apex Legends по многим показателям был рекордным — игра за четыре недели достигла отметки в 50 миллионов уникальных игроков, в то время как у Fortnite ушло 16 недель, чтобы набрать 45 миллионов.

Финансово шутер Respawn показал лучший старт для F2P-игры в истории, за февраль заработав 92 миллионов долларов.

Игроков, однако, разочаровала поддержка Apex Legends — обновления для игры выходят относительно редко, а в содержимом первого боевого пропуска почти нет уникальных предметов.

Возможно, в будущем Respawn частично исправит ситуацию, однако сместить Fortnite у Apex Legends уже не вышло.

#apexlegends #respawn

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["respawn","apexlegends"], "comments": 204, "likes": 116, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 47687, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Apr 2019 15:03:05 +0300" }
{ "id": 47687, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47687\/get","add":"\/comments\/47687\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47687"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

204 комментария 204 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
90

эх, печально, конечно, но что поделать - сами виноваты) слишком мало патчей, практически ноль нового контента, никакущий батлпасс - и вот итог. Но хоронить ее еще явно рано, все таки геймплейно это лучший рояль на рынке(имхо, конечно, но думаю что многие со мной согласятся), онлайн у игры по-прежнему бешеный, находит игру за полторы секунды в любой момент дня, и твич в этом плане совсем не показатель

Ответить
–70

Лучший рояль на рынке. Рояль должен быть режимом в игре, а не самой игрой. Это срань.

Ответить
20

Чет очень часто эту мысль много от кого слышу, это айтипедия что ли сказал?

Ответить
–7

Кто блять?

Ответить
22

Ивангай для геймеров

Ответить

Комментарий удален

0

Вай ар ю гей?

Ответить
3

Аймнот гей!Юа Гей!

Ответить

Комментарий удален

–6

ну вообще баттл рояль - это игровой режим, как захват флага, захват контрольных точек или search&destroy. и то, что игровой режим по какой-то причине считаю полноценной игрой - срань

Ответить
2

Как и моба :)

А вообще можно ещё дальше зайти и назвать шашка все го лишь режимом для шахмат например (хотя вероятно это вообще не так, но все же)

Ответить
1

Дота, например, раньше лишь картой была. В чем проблема батл роялю перерасти в отдельный жанр?

Ответить
–6

в рамках мобы можно сделать много различных игр, утилизирующие разные механики и разные режими (там парагон, дота, овервотч). в рамках шутера также можно сделать много игр: там шутер от первого лица типа doom, story-driven от третьего лица типа spec ops, cover-based лутер-шутер типа division, командный шутер типа team fortress, vr штуки типа superhot и прочие разные игры. внутри баттл рояля ты не можешь сделать настолько разные игры

Ответить
1

То то пабг, фортнайт и апекс так похожи. Хотя постой...

Ответить
0

ну например да, они похожи. высадись в зону, найди на карте говно, положи его в инвентарь, откидайся этим говном из инвентаря в противника так, чтобы победить. на карте либо FFA, либо FFA для отрядов.
различия в ощущениях от стрельбы, в положении камеры, где-то есть элементы строительства (потому что они есть в изначальном режиме игры, из-за которого она и создавалась). и выше перечисленное - это не отличия баттл рояльных механик между собой, а отличие игровых шутерных механик и элементов.

Ответить
1

Понял-понял, спасибо

Ответить
1

Условно бесплатная игра тебе ничего не должна в принципе ... так то.

Ответить
1

Мультиплеер раньше тоже был просто режимом для игр. Тот же COD, там это мини развлекуха была, а теперь это единственное что есть в последней колде.

Ответить
1

как Вы пришли к такому выводу? Counter-strike появился как "режим" (мод) для half-life. А сейчас полноценная игра :\ всё наоборот. Живет и здравствует уже около двух десятков лет

Ответить
0

Нит.

Ответить
0

забыли у тебя спросить, чем бр должен быть

Ответить
0

Такие, как ты, должны быть антагонистами в играх, а не реальными людьми.

Ответить
0

Ну вот в Black Ops 4 и Battlefield 5 это режимы в игре. Но я не хочу покупать ни первую, ни вторую, чтобы поиграть в батлрояль. А Арех и Фортнайт бесплатные

Ответить
–7

геймплейно это лучший рояль на рынке

Каво?
Геймплейно это какой-то "пиу-пиу" сумбур.
Хороший пример того, как можно распиарить всё что угодно.

Ответить
5

действительно, экшен-геймплею не место среди царской дрочки в кустах с калашом, либо постройки заборов

Ответить
–5

Да ведь не в экшон-геймплее дело. А когда у тебя дизайн окружения и вообще всего такой, что всё происходящее на экране сливается в сплошное месиво, и при этом суетливо-быстрый темп геймплея, качество анимаций и всего остального лишь усугубляют ситуацию, когда у тебя туева хуча каких-то невыразительных пушек, которые не понятно чем отличаются одна от другой, а по стрельбе и урону ощущаются как водяные пистолетики, то уж извольте, не нужон нам такой экшон-геймплей.

Ответить
0

ни у меня, ни у всех, кого я знаю, играя в апекс не возникло проблем в восприятии происходящего, все оружие вполне хорошо запоминается как по моделькам, так и по назначению, да и возможность отьехать ваншотом как-то не воспринимается как недостатк урона. ты это, может особенный какой? хотя, судя по тому, что ты пишешь "нам", то очевидно особенный

Ответить
–2

Потому что вы и ваше окружение быдло и сожрете любое говно. Даже по аргументации в духе "нам нравится, а ты что особенный?" всё понятно про вас :)

Ответить
1

я тебя назвал особенным не потому, что тебе не нравится игра, но чтобы читать и осознавать написанное, нужно чуточку больше ума, чем у тебя есть. как и не вешать ярлыки типа "быдло" на людей, которые не испытывают проблемы в восприятии картинки, которую показывает игра. ты так хотел дерзко ответить, но обосрался, удачи в следующей попытке

Ответить
0

суетливо-быстрый темп геймплея

да, не для казуалов. Подкаты, банни-хоупы, крюк-кошка у патфайндера. Всё нужно уметь юзать.
туева хуча каких-то невыразительных пушек, которые не понятно чем отличаются одна от другой

это проблема человека, который сыграл в игру <1 часа времени и вернулся обратно в пубг собирать приклады да жопы.
а по стрельбе и урону ощущаются как водяные пистолетики

аим решает, братишка

Ответить
1

а какой лучший по вашему мнению?

Ответить
2

Очевидно, PUBG.

Ответить
0

Очевидно, он лучший, если ты любишь крыс и кемперов.

Ответить
0

Какой-то один лучший я для себя не отбирал, но любой из тех, в которые я играл - лучше, чем Apex Legends.
Как минимум, PUBG, да.
И даже Danger Zone режим CS:GO по-своему неплох и приятнее играется.

Ответить
0

Ты ещё забыл про читеров почти в каждой игре,которые в наглую убивают весь сквад за пару секунд.

Ответить
3

Это _очень_ сильное преувеличение. Один читер на 50 игр, возможно. Вряд ли больше, чем в любом другом ПК-шутере, тем более бесплатном.

Ответить
0

не забыл, потому что за 200+ часов встретил их совсем уж мизерное количество

Ответить
0

После относительно недавнего патча читеров стало значительно меньше.

Ответить
0

Люди забывают, что просмотры на твиче и кол-во игроков играющих в игру не одно и тоже.
Апекс все еще популярен, игры находятся за 5-7 секунд на любом сервере, просто его не интересно смотреть, в него интересно играть.
Люди предъявляют какие-то графики просмотров на твиче, но при этом не говорят, что люди сами проводят турниры, хотя в игре даже функционала нет, команды подписывают составы по этой игре. Серваки в дискорде все также полны игроками.

Ответить
12

А если перестать платить стример по фортнайт?

Ответить
49

Я тя умоляю как будто EA не заплатили за пиар Ареха, те же Визы например честно признались и все тем кому проплатили продвижение магии в контракте указали чтобы те кому они заплатили честно признавались то что стримы проплачены

Ответить
2

Так и те же Шрауд с кем-то там ещё в первые дни стрима Арех честно говорили, что им занесли. Вроде даже соответствующая плашка на стримах висела.

Ответить
0

Вот тут не знаю поэтому ничего не буду говорить но на Сг когда стримили МТГ их обязали сказать то что стрим проплачен

Ответить
–3

А если перестать смотреть стримы, а начать играть в игры самому?

Ответить
8

Ну тыж порно смотришь, и пёхаешься. Я надеюсь. Так и тут...

Ответить
6

зачем ты надеешься, что он пёхается? (написал чист что бы букву ё затестить, пока все нравится, нажимать приятно. ё ёё ЁЁ)

Ответить
18

Знакомишься с алфавитом? Как тебе?

Ответить
9

Попробуй ещё "Ъ". Вообще тема.

Ответить
10

Я не пёхаюсь.

Ответить
1

Я тоже когда-то не, всё придет.

Ответить
0

А моем возрасте люди уже заканчивают и создают семьи.

Ответить
2

В семьях тоже пёхаются.

Ответить
0

А как создание семьи может помешать сексу?

Ответить

Комментарий удален

2

Там с комментатором свыше можете обьедениться и исправить оплошность.

Ответить
3

Хз при чем тут это. В фортнайт не играб и не смотрю.

Ответить
0

Бред какой-то

Ответить
1

А есть инфа, что топовым стримерам фортнайта платят?

Ответить
3

Это как бы базовая стратегия продвижения игор у эпиков, которой они всё время хвалятся, и которую они обещают и на другие игры в их магазе разспространить, а не только фортнайт.

Ответить
1

Ну стримера можно указывать при донате в фортнайт, и тогда ему перепадет процент. Но я не думаю, что нужно платить стримерам, которые получили популярность на фортнайте.

Ответить
0

Стример если что может переключиться на другие игры, потому что зрители в первую очередь смотрят стримера, а не игру.

Ответить
17

Ага, ниндзе расскажи, что там смотрят зрители. Если он стримит не фортнайт, онлайн у него уменьшается в несколько раз.

Ответить
0

согласен! Шиморо всё подряд стримит. Его интересно смотреть практически во всех играх :) ну или слушать фоном

Ответить
0

Вроде реальность про обратное. Фортнайт во времена пубга получил популярность на стримерах...

Ответить
3

Получил - да, но так же её и обеспечил. Довольно много стримеров взлетели вместе с фортнайтом.

Ответить
1

В таком случае это взаимовыгодное сотрудничество.

Ответить
0

Да, но я о том, что таким стримерам заносить то и не надо чемоданы, так как их аудитория хочет видеть фортнайт, в крайнем случае, - другие батл-рояли.

Ответить
1

И тут же обратная история: Артифакт тоже много стримеров перехватила, рекламируя везде. Итог известен. Так что не только деньги Эпиков держат аудиторию Фортнайта на Твиче

Ответить
–2

12 тысяч стримеров сидят на зарплате у епик геймс, инфа от самого галенкина

Ответить
0

Я такой инфы не видел.

Ответить
0

в каком-то подкасте он говорил

Ответить
1

Он говорил именно о зарплате или о партнерской программе?

Ответить
–3

*инфа не точная*
За каждые 10000 v-баксов, он получает 5$

Ответить
2

Школьники пойдут других смотреть стримеров по фортнайту.

Ответить
1

помню как ниндзя ушел в арех, так все его зрители перешли к французскому какому-то стримеру

Ответить
2

Если бы не смотрели, никто бы и не платил. Что собственно и произошло с Апексом 🤷🏻‍♂️

Ответить
0

То люди без работы останутся, чертов ты садист!

Ответить
0

Лучше бы на заводе работали. Или у меня в подъезде убирали.

Ответить
2

А ты сам-то на заводе работаешь или в подъезде убираешь?

Ответить
0

Я не работаю стримером. Когда сказать нечего, то уже начинают переводить стрелки.

Ответить
1

И что конкретно плохого в работе стримером? То что ты не сдохнешь от тяжелого труда?

Ответить
–4

В том, что это не приносит никакой пользы. Ни для самого стримера, ни для общества.

Ответить
4

Так ты ж сам переоделся бы за секунду, если бы тебе предложили под десяток штук баксов ежемесячно за игру в игрушки. Ещё бы и выёбывался где-нибудь, мол, какой я классный охуенный, живу без напряга.

Десять штук тебе никто не предложил – выблёвываешь красивые сказки про пользу обществу. Без самообмана жить сложно, ето да.

Ответить
0

Гордость и самоуважения стоит дороже любых чеможанов с V баксами

Ответить
1

Если сам искренне веришь в свои слова, то могу лишь отдать должное наличию твёрдых принципов. Вопрос только в том, сколько данных ты принял во внимание перед тем, как эти самые принципы сформировать.

Что, например, мешает стримеру приносить пользу обществу? Платить налоги, заниматься благотворительностью? Чем, например, стример принципиально отличается от игрового разработчика, если оба работают на создание приятного досуга для потребителя? Если, например, стример из десяти тысяч зрителей вдохновил двадцать человек на занятие спортом, он всё ещё бесполезен для общества? Охуенно сложная же дискуссия, крайности здесь не нужны.

Ответить
0

Ладно, некоторые стримеры жертвуют часть денег на благотворительность.
Но людям больше нравятся орущие дебилы типа папича или валакаса. Я очень сомневаюсь, что они таким занимаются.

Ровно так же как и стримеры ю, которым донатят крупные суммы. Ничего о таких не слышал. Извини, но я сужу по большенству.

Ответить
0

Ой бля, за свою жизнь заметил что громче всего об этом кричат те кто продается дешевле всего.

Ответить
0

Рад за тебя. Я тут при чем к твоим "все"?

Ответить
0

Потому что точно такой же лживый и лицемерный ханжа, который только и может что кричать о своей неподкупности и принципиальности .

Ответить
0

Ты мой знакомый, что можешь так уверенно гооворить обо мне?

Ответить
1

О, может тогда в каменный век вернемся? А то как-то много бесполезных профессий развелось. Не то что раньше, ты либо охотишься, либо собираешь траву.

Ответить
0

При чем тут каменный век? С чего ты взял, что ы нем было больше полезных профессий? Ты дебил какой-то.

Ответить
0

А почему ты считаешь что стримеры бесполезны? Они людей развлекают, представь себе.

Ответить
0

Круто. И что?

Ответить
0

люди зарабатывают как могут. По-твоему все поголовно должны приносить пользу обществу?

Ответить
0

Было бы лучше если бы это было так

Ответить
0

Были бы заводы...

Ответить
0

Пиявка в виде Ninja присосался к форточке надолго

Ответить
1

Всеж маркетинговый отдел EA не так хорош как у Эпиков

Ответить
50

Да просто надо что то делать с игрой, контент обновлять.
Вот у фортнайта разные мини ивенты постоянно были на карте что то появлялось и все такое.
А тут только сизонпас один выкатили такой себе и все.

Ответить
31

Такой себе, это мягко говоря.
Полное говно и худший на рынке, если говорить на чистоту. Хуже Баттл-басса просто в принципе найти нельзя, где половина наград за уровень - это эмблемки и звания. А все скины - это в основном одна и та же расцветка на все оружия. Ничего более убого и жалкого я ещё в своей жизни не видел, будто его за час-два до выхода слепили.
Ноль прогрессии и никакого хорошего вознаграждения, неудивительно что популярность падает. Хотя сама игра мне понравилось, но Fortnite умеет удерживать аудиторию, а АРЕХ - нет.

Ответить
6

Половина премиум наград это значок твоего уровня, это просто плевок на игроков, эта хрень должна быть по дефолту бесплатной. Ну и 100 уровень скин пушки которую берут от безысходности в начале игры.

Ответить
5

А ведь при выходе ареха все диванные аналитики мира говорили, что респауны то уж поняли, что в игре-сервисе главное - постоянная добавка контента, чтобы людям было интересно хотя бы раз в несколько дней заходить в игру.
Но нет - и эти туда же.

Ответить
1

Может они сильно заняты игрой по ЗВ и еще одни проектом.
Хз.
Меня в апексе в целом не устраивает только карта. Все остально лучше чем в любом ф2п рояле.

Ответить
1

Ну так зачем делать игру-сервис, когда у тебя в 2019 игра по ЗВ и VR-игра стоят в разработке? Даже так, зачем что-то обещать?

Ответить
2

Просто попробовать лол. Может им захотелось хз.
Посмотрим что будет с игрой через год. В любом случая я бы предпочел тайтанфол 3.

Ответить
1

Над ЗВ работает другая команда.
И про карту не согласен, она в апексе очень хорошая.

Ответить
0

Да ну, какой то пустой каньон просто. Мне эстетически не нравится.

Ответить
1

Не то что пол карты в 100 этажных лестницах, вот это эстетично.

Ответить
0

А при чем тут это? Мне просто не нравится гамма карты, и ее внешний вид.
Хочется чего то по интереснее.

Ответить
0

На мой взгляд, карта отличная, но со временем немного поднадоедает по одной и той же локации из раза в раз гонять. С вводом новых карт, думаю, ещё игроки подтянутся

Ответить
0

Мне кажется, видно, как респавн и ЕА охерели от настолько высокой востребованности игры. У них просто не оказалось ресурсов и возможностей, чтобы адекватно поддерживать игру на старте.

Ответить
0

Игру надо поддерживать а не клепать бпассы

Ответить
–6

Увы, фортнайт снова в топе, значит еще будет чутка денег на эпик стор. Жаль

Ответить
2

Отлично еще больше эксклюзивов сони скупят.

Ответить
15

Там контракт закончился, эксклюзивы с неба не берутся.

Ответить
–1

Когда РДР то купят?

Ответить
–1

Не уверен что рдр2 когда нибудь выйдет на ПК.

Ответить
0

Возможно, хотя если Эпики сделают так - им все торрентные приговоры простят 🌚

Ответить
0

В твоих влажных консольных мечтах разве что он не выйдет на пк

Ответить
0

Про первую часть так же говорили;3

Ответить
0

да вряд ли раньше чем к осени

Ответить
–40

Неудивительно. Эпекс пустая и скучная игра, с плохо читаемой картой, ужасной моделью повреждений, когда дробовик в упор не убивает, принудиловкой с двумя напарниками. Я как человек имеющий доступ ко всем платным и бесплатным батлроялям после не вижу причин в игру вернуться. Мне хватило двух 4 часовых сессий чтобы наиграться. Если бы я составил топ роялей, я бы поставил так:
1. Fortnite
2. Pubg
3. Black ops 4
4. H1z1
5. Ring of elysium
6. Battlefield 5
7. Apex
О, составил.

Ответить
14

Вас вероятно сильно в Апексе потрепали, да так что Апекс аж в дно списка отлетел)

Ответить
–33

Да, лично ты отрепал, а в остальных я выигрываю 100% каток.

Ответить
–8

Вы вкурсе что 3,14здаболов не очень любят в интернете?) По твоему заявлению, в Fortnite у тебя всегда первое место и твой винрейт близок к 95% (чисто теоретически ты когда только начинал играть в Fortnite был новичком и с большой долью вероятностей проигрывал).
Так что я думаю что это не так, ты хронический врун и твой список не имеет силы. Минусите его.

Ответить
9

Минусите его.

Не указывай мне, что делать!

Ответить
0

Ну мы-то не поняли, что он привирает :)

Ответить
0

Шерлок, ты?

Ответить
–10

Но ведь пупок жухе всех.
фортнайт>Бо4>апекс>говно>моча>пупок.

Ответить
–5

Лучший батлрояль так то

Ответить
2

Кто? Пупок? Еле работающая хрень сделанная китайцами не может быть лучшей. Лучше просто в арму поиграть.

Ответить
2

Хорошо работает, да и китайцев так же как и в других играх. Не неси хуйню пожалуйста

Ответить
1

Нет, игра полная хуйня, соре. Вот прям во всем. Начиная от того как она выглядит и тем как играется.
Это единственная игра за всю мою жизнь которой я поставлю говно из 10.
А я обычно игры говном не называю никогда.

Ответить
1

практически все, кто хорошо знаком с пубг, подтвердят, что его движку стоило бы вариться в аду, как и многих другим аспектам игры, но даже среди игроков пубг найдется отбитый, который скажет "все в игре хорошо работает".

Ответить
1

Может, в нем наиболее методичный и погружающий опыт, под конец партии начинается сурвил хоррор с прислушиванием к каждому шороху.

Ответить
0

Да, очень скучно. Как ты и описал. Начинается хуйня и сидение в кустах вместо динамичной игры.

Ответить
0

Пубг заставил меня вздрагивать, когда ты шаришься по второму этажу и тут внезапно снизу скрипит дверь)

Ответить
1

ну раз ты во все играл, значит и к мнению твоему можно прислушаться. спасибо, братан, продолжай держать в курсе и составлять чарты, с нетерпением жду продолжения

Ответить
–1

Имеешь доступ. Имеешь право!

Ответить
–2

Имею мнение, хочу озвучить. Я играл и осуждаю, это значимее чем когда не играл, но осуждаю.

Ответить
0

Так победим ✊

Ответить
0

Нимодна, вот ты и в минусах) Модна говорит что апекс охуенный. Мне хватило 30 минут чтоб понять что это просто фигня. Хайпануло просто

Ответить
1

хватило 5 секунд, чтобы определить тебя как "не такого, как все"

Ответить

Комментарий удален

5

понятное дело, что активная аудитория игры после хайпа сократилась, всё же у респавн нет тех мощностей что бы поддерживать Апексна уровне Форнайта.... у Эпиков помимо команды самого Форнайта после релиза и взлёта БРа в нём перевели весь персонал в помощь на Форточку с закрытого накануне Парагона и Unreal Tournamenta который до сих пор находится в подвешенном состоянии.
Ну и хотел бы сказать что Твич не особо показатель в плане успеха...Майнкрафт, ВОВ, ГТА(до ивента стримеров no pixel ) все эти сверхприбыльные игры изредка забредали в топ10 твича.

Ответить
11

Но диванных экспертов, поспешивших похоронить этот ваш Фортнайт, это не остановило, а теперь и переобуться не влом.

Ответить
2

Всего то за respawn стоит EA - маленькая инди компания. А так да, мощностей нет.
Я вообще не понимаю их политику, они же живут и грезят сервис-играми, почему так легко пребывают аудиторию Apex?

Ответить
0

Забредал вов в последнее время когда рейдовая гонка шла те же Методы это показали

Ответить
0

ну я и говорю - изредка, когда гонка, MDI турниры или Asmongold начинает стримить.

Ответить
0

Это не отменяет того, что Апекс чисто геймплейно остается лучшим роялем на рынке в своем роде. А Фортнайт — посредственность, которая гениальна только с экономической точки зрения. Механики выжимания денег там вызывают у меня равную степень отвращения и восхищения.

В Апекс явно не планировалось вкладывать много ресурсов (как изначально и в Фортнайт, к слову). Его продолжают патчить и подкручивать, но батлпас, очевидно, собирали спешно и на коленке. Если ЕА не протупит сейчас, в игру начнут вкладывать деньги, и все пойдет нормально. А количество просмотров на Твиче — в общем-то, далеко не первостепенное дело.

Ответить
1

Что-бы играть в 100% игры тебе не нужно ни копейки. На этом моменте про выжимания я не понял. У тебя в игре ни одного лока из-за того, что ты не платишь. В Арех такая-же история. Чистейшие фритуплей.

Ответить
3

Ну, я рад, что вы не видите всех приемов, которые используют разработчики Фортнайта, чтобы воздействовать на пользователя и заставить его платить. Это и есть доказательство их высокого качества.

Дети, которые в него играют, несомненно ведутся, как и любой среднестатистический пользователь. Да, в игре нельзя купить ничего, что меняло бы геймплей, но каждый элемент интерфейса наполнен "крючками", призванные ловить пользователей и вытягивать из них деньги.

- Ты даже не можешь выбрать базовый облик — он сбрасывается при каждом старте игры. Фортнайт лишает игрока самой элементарной идентичности в игре. Это самый основной крючок, который вызывает подспудное желание приобрести облик.

- В магазине есть ежедневная ротация, которая не только скрывает (читай: искусственно раздувает) истинный ассортимент, но и дразнит игрока, создавая ощущение, что "надо купить эту классную штуку побыстрее, а то она пропадет". Четкой информации о том, когда (и если) предмет вернется в магазин, не предоставляется — разумеется, чтобы усилить это ощущение.

- Прогрессия разбита на платный и бесплатный пути, причем все игроки могут видеть обе дорожки — прекрасное визуальное решение, подчеркивающее, сколько всего лишен неплатящий игрок. (Про различные цветовые решения и привлекательные графические выделения платного пути я говорить не буду — это уже совсем тривиально.) Бесплатная дорожка существенно короче, чем платная: 62 уровня против 100. Причем до 62 уровня можно добраться без денег, только если играть часами каждый день.

- В игре используется много слоев обфускации, чтобы пользователь не мог точно понять, сколько денег/сил надо потратить на достижение того или иного приза. Стоимость предметов (которая, разумеется, исчисляется в абстрактных фантиках, а не настоящих деньгах, — первый уровень обфускации) относительна, и нельзя точно сказать, почему тот или иной стоит столько-то фантиков. Прогрессия в целом поделена на уровень учетной записи (который делится на общий и сезонный) и на батлпас. Повышение уровня происходит за опыт, а уровня батлпаса — за звезды батлпаса. Звезды даются от 2 до 10 за уровень и за челленджи. Это не разнообразие, это именно пускание пыли в глаза (и да, это делают очень многие разработчики).

- Естественно, еженедельные челленджи призваны вызывать "страх что-то упустить", так же, как и ротация в магазине, но в дополнение часть из них еще и недоступны бесплатно. "Выполните 4 любых испытания" и счетчик "3/4" — это один из базовых инструментов давления на неплательщиков. Причем платные челленджи не просто заблокированы — они спрятаны, не позволяя неплатящим игрокам даже увидеть, что за испытания из ждут.

Естественно, в Fornite нет чисто мобильных механик, типа пейвола. Но весь дизайн, визуальный и структурный, выстроен очень продуманно, чтобы оказывать определенное психологическое давление. Можно ли это игнорировать? Да, с определенным складом ума можно. Перестанет ли игра от этого показывать, что ты — игрок низшего сорта, если не платишь? Нет, не перестанет. Это достаточно стандартные приемы, просто Фортнайт реализует их на высоком уровне, и они действуют на большинство. И это вполне себе впечатляет. И нет, в Апексе весь этот аспект реализован гораздо слабее, по крайней мере — пока.

Ответить
1

Давай я тебе расскажу, что такое выжимание. Это когда ты решишь поиграть в WoW. Ты ограничен 20 уровнями геймплея, которые сами по себе обрезаны, как самый ортодоксальный еврей. Что-бы начать шпилить, тебе нужно купить батллчест (пак с игрой), в котором нет последнего аддона. Заплатить 550 рублей за месяц игры и потом купить последний аддон за 2к рублей, потому-что последние лет 10 смысл варкрафта в хайэнде.

Тебя не красиво разводят на лавандошку, не пытаются тебя заинтересовать через социальную инженерию. Тебя в лобешник доят на бабло. А потом ты зайдешь играть оплатив всю эту херню и окажется, что все кого ты видишь, бегают в хеирлумках (фамильный шмот) который дает +10% экспы за кажду шмотку, коих штук 5. И вот ты стоишь и понимаешь, а ведь можно быстрее, всего-то надо 15-20 тысяч золота. И идешь на платиру или еще в какую яму купить голды, что-бы не отставать и не выглядеть донышком.

Вот это выжимание. А то, что в фортике, скромные просьбы посмотреть на товар без предложения купить. Даже не навязываются.

Ответить
0

Это разные игры, разная аудитория и разные схемы монетизации. Сравнивать их довольно-таки бессмысленно. ВоВ — платный, дорогой, бесконечный и прозрачный (до определенной степени, конечно). Что касается "доить в лобешник" — с тем же успехом можно сказать, что в магазине продуктов вас "доят в лобешник". Просто все стоит денег. Причем и предложения, и их стоимость тут вполне конкретные.

(Что касается эффекта "заходишь в игру и видишь, что все вокруг бегают с <крутая штука>", это есть везде, в том числе и в Фортнайте.)

Фортнайт заточен на манипуляцию и вытягивание денег понемногу и постоянно, несмотря на то, что деньги вообще вроде бы не нужны для игры. И на обфускацию — чтобы пользователь не знал точно, сколько платит, за что платит и сколько еще будет платить / уже заплатил. Если это называется "красиво разводят"... пусть так. Замечу, что эта бесплатная игра в 2018 году заработала 2,4 млрд долларов — примерно половину от ВоВа, за который платят куда большее число людей.

Манипуляция — это и есть выжимание денег.

Ну и наконец, я все это пишу не для того, чтобы показать, что, дескать, за Фортнайтом стоит корпорация зла, которая лишает детей денег (хотя это в известной степени так). Я просто констатирую, что в Фортнайте есть продуманные и эффективные маркетинговые механики по соблазнению кошельков пользователей, и что это механики — это наиболее впечатляющая часть игры. Самой игре впечатлить особо нечем.

Ответить
0

А можно узнать о каких механиках ВЫЖИМАНИЯ денег речь?

- 0 лутбоксов
- При желании можешь купить именно тот скин, эмоут, косметик который хочешь
- За батлпас дают 1500 харды. Этого достаточно, чтобы купить батлпас следующего сезона и ещё 550 на косметики останется. (Плюс за сезон отсыпят 7 скинов и ещё кучу других косметиков)
- Чтобы позволить себе батлпас надо отыграть 1 сезон и купить бандл за 150 рублей, за который дадут скин и харду (В прошлом сезоне его вообще бесплатно раздавали)
- Все покупки исключительно косметические и на геймплей не влияют вообще никак

Ответить
1

Механики, разумеется, психологические. Ответил выше в ветке.

Ответить
5

Как жить-то теперь?

Пока матч ищется меньше 30 секунд - вообще побоку, сколько у неё зрителей на твиче, как по мне.

Ответить
5

Я ждал батлпаса, чтобы вернуться в игру, но когда он вышел - содержимое мало заинтересовало. Думаю, я н