Oh you sweet summer child. Для тебя и для всех, кто в упор не понимает, "зачем стиму редизайн". Редизайн, особенно тотальный, делается не "ну прост" и совсем не для того "ну шоп красиво было". Да, одна из целей - это осовременнить интерфейс, который не обновлялся десяток лет. Но есть болеее важная сторона, про которую тут почти все забывают - это пресловутый UX, то бишь пользовательский опыт. Так вот, тех дизайнеров, которые просто "двигают пиксели" (pixel pushing), то есть делают тупо "шоб красиво было", в дизайнерской среде презирают маленько. Основная задача дизайна - это решение каких-либо проблем. Невозможно просто десять лет развивать продукт и добавлять всё новые фичи, запихивая их в старый дизайн. Со временем это просто превратится в костыли и запихивание одно в другое, потому что места уже не остаётся. Некоторые опции запихнуты настолько не очевидно и так далеко, что приходится гуглить, где же они расположены. Вот примерно поэтому стиму нужен редизайн. При этом они кардинально ничего и не меняют - та же страница игры в библиотеке плюс-минус осталась прежней. То есть такое расположение элементов а) работает б) слишком привычно пользователям, поэтому они лишь слегка осовременнили конкретно эту страницу.
Давно уже пора обновить гавённый интерфейс библиотеки, смотрится максимально убого(но всё еще лучше чем в егс)
вот по этому и сижу на скинах, типа Metro for Steam, и Air
Хотя о скинах мало кто знает, мне кажется
Что убогого? По мне так хороший интерфейс. Вот сделать что то с магазином надо
Oh you sweet summer child.
Для тебя и для всех, кто в упор не понимает, "зачем стиму редизайн". Редизайн, особенно тотальный, делается не "ну прост" и совсем не для того "ну шоп красиво было". Да, одна из целей - это осовременнить интерфейс, который не обновлялся десяток лет.
Но есть болеее важная сторона, про которую тут почти все забывают - это пресловутый UX, то бишь пользовательский опыт. Так вот, тех дизайнеров, которые просто "двигают пиксели" (pixel pushing), то есть делают тупо "шоб красиво было", в дизайнерской среде презирают маленько.
Основная задача дизайна - это решение каких-либо проблем.
Невозможно просто десять лет развивать продукт и добавлять всё новые фичи, запихивая их в старый дизайн. Со временем это просто превратится в костыли и запихивание одно в другое, потому что места уже не остаётся. Некоторые опции запихнуты настолько не очевидно и так далеко, что приходится гуглить, где же они расположены.
Вот примерно поэтому стиму нужен редизайн. При этом они кардинально ничего и не меняют - та же страница игры в библиотеке плюс-минус осталась прежней. То есть такое расположение элементов а) работает б) слишком привычно пользователям, поэтому они лишь слегка осовременнили конкретно эту страницу.
И чем новый интерфейс отличается от нынешнего? Сделали из говна и палок, ничего нового не привнесли, только изменили положение кнопочек и информации.
А что нового они должны были сделать?