На мой взгляд, объективными могут быть только оценки отдельных аспектов игры, в отрыве от всего остального. Например: графика реалистичная или бедная, крутой арт дирекшн или простой, дизайн персонажей, дизайн локаций, основной сюжет, второстепенные задания, геймплей, саундтрек, звук и т.д.
А вот общее впечатление от игры не может быть объективным и не должно быть таким. Потому что на общее впечатление влияют не только все аспекты игры вместе, но и личность самого игрока. Если вы фанат фэнтези и эльфов, то вероятно, будете в восторге и от средненькой игры в любимом сеттинге. Другой пример, когда посредственный основной сюжет может задеть ваши личные переживания, и вам он покажется очень трогательным. Гениальная игра про вторую мировую может вообще вам не понравится только потому, что вам надоели игры на эту тему. И это совершенно нормально.
И здесь я прихожу к тому, что хорошая рецензия должна совмещать в себе как беспристрастное описание всех важных игровых аспектов (графика, музыка, сюжет, геймплей и т.д.), так и личное, общее впечатление автора. При чем важно, что бы автор четко разграничивал эти вещи и уточнял на чем основывается его личное впечатление.
В тоже время, благодарный читатель должен понимать где дается оценка отдельным аспектам игры, а где описано личное мнение автора. И желательно это личное мнение уважать, а также иметь собственное.
TLDR: стоит оценивать только отдельные аспекты игры, и не стоит оценивать общее впечатление.
На мой взгляд, объективными могут быть только оценки отдельных аспектов игры, в отрыве от всего остального. Например: графика реалистичная или бедная, крутой арт дирекшн или простой, дизайн персонажей, дизайн локаций, основной сюжет, второстепенные задания, геймплей, саундтрек, звук и т.д.
Кому-то нравится сел-шейдинг, кто-то считает его блевотной массой. Кому-то нравится минималистичный стиль артов, кто-то скажет что "слишком бедно". У кого-то развита эмпатия и драма в сюжете ему зайдёт, а кто-то скажет "сопли ни о чём". Половина того, что вы перечислили - чистая субъективщина.
На мой взгляд, объективными могут быть только оценки отдельных аспектов игры, в отрыве от всего остального. Например: графика реалистичная или бедная, крутой арт дирекшн или простой, дизайн персонажей, дизайн локаций, основной сюжет, второстепенные задания, геймплей, саундтрек, звук и т.д.
А вот общее впечатление от игры не может быть объективным и не должно быть таким. Потому что на общее впечатление влияют не только все аспекты игры вместе, но и личность самого игрока. Если вы фанат фэнтези и эльфов, то вероятно, будете в восторге и от средненькой игры в любимом сеттинге. Другой пример, когда посредственный основной сюжет может задеть ваши личные переживания, и вам он покажется очень трогательным. Гениальная игра про вторую мировую может вообще вам не понравится только потому, что вам надоели игры на эту тему. И это совершенно нормально.
И здесь я прихожу к тому, что хорошая рецензия должна совмещать в себе как беспристрастное описание всех важных игровых аспектов (графика, музыка, сюжет, геймплей и т.д.), так и личное, общее впечатление автора. При чем важно, что бы автор четко разграничивал эти вещи и уточнял на чем основывается его личное впечатление.
В тоже время, благодарный читатель должен понимать где дается оценка отдельным аспектам игры, а где описано личное мнение автора. И желательно это личное мнение уважать, а также иметь собственное.
TLDR: стоит оценивать только отдельные аспекты игры, и не стоит оценивать общее впечатление.
На мой взгляд, объективными могут быть только оценки отдельных аспектов игры, в отрыве от всего остального. Например: графика реалистичная или бедная, крутой арт дирекшн или простой, дизайн персонажей, дизайн локаций, основной сюжет, второстепенные задания, геймплей, саундтрек, звук и т.д.
Кому-то нравится сел-шейдинг, кто-то считает его блевотной массой. Кому-то нравится минималистичный стиль артов, кто-то скажет что "слишком бедно". У кого-то развита эмпатия и драма в сюжете ему зайдёт, а кто-то скажет "сопли ни о чём". Половина того, что вы перечислили - чистая субъективщина.