Пока компания только предлагает поучаствовать в опросе. Ubisoft начала рассылать электронные письма, в которых рассказала об инициативе по сбору фидбэка от геймеров. Компания хотела бы узнать, как поклонники узнали о её играх. Пока участникам предлагается пройти неоплачиваемый опрос, в котором они расскажут, как часто играют, какие социальные сети используют и какими франшизами увлекаются.Также в опресе геймеров спрашивают, как они проводят свободное время: какие фильмы и музыку предпочитают, какие игровые ресурсы посещают. Предполагается, что все эти данные Ubisoft использует для маркетинга своих продуктов. Также в электронном письме говорится, что респонденты получат шанс поучаствовать в уникальном исследовании, в рамках которого им заплатят деньги.#ubisoft
... но только за те мнения, которые понравятся самой Юби
Комментарий недоступен
Ах да, я забыл, тут нельзя ругать Юби
Я тебе секрет открою, но отрицательные мнения о продукте ничуть не менее ценны, чем положительные. Пожалуй, даже более ценны.
До тех пор, пока они не публичные.
Компания будет платить за фейковые отзывы, никогда не было и вот опять.
Мое лицо, когда прочитал заголовок