Ubisoft перестанет предоставлять партнёрам ключи в открытом виде, чтобы «убить» перепродажу игр

Авторы новой технологии продаж считают, что «серый» рынок может исчезнуть в ближайшие годы.

В закладки

Ubisoft заключила соглашение с британской компанией Genba Digital, чтобы изменить метод продажи своих ключей через сторонние магазины. Теперь издатель будет реализовывать ключи только через технологию SKA («silent key activation» — «скрытая активация ключей»).

Это значит, что при покупке ключа в магазине вроде Fanatical пользователь не увидит саму комбинацию — она активируется в его Uplay или Steam автоматически. Для этого будет необходимо просто ввести свои логин и пароль.

Более того, даже Genba не будет получать от Ubisoft массивы сгенерированных ключей. Издатель будет отдавать комбинации по одной — для каждой транзакции. Таким образом, ни партнёры Ubisoft, ни игроки не смогут перепродать ключи.

Представители Genba считают, что все крупные издатели перейдут на скрытую активацию ключей в течение года и тем самым резко сократят «серый» рынок.

На текущий момент многие магазины, продающие ключи, получают их от издателей чуть ли не в Excel-файлах. Это оставляет большой простор для мошенничества. Иногда сотрудники магазинов тайком продают ключи по сниженной цене, забирая прибыль себе, а иногда так делает целый магазин, обманывая издателя при составлении отчётности.

Если вы не боретесь с «серым» рынком, вашу игру могут продавать со скидкой 30% уже в день релиза.

Мэтт Мёрфи
глава Genba Digital

По словам Мёрфи, SKA — это только начало. Компания уже работает над прямым методом продажи, в котором вообще нет никаких ключей. Покупка в стороннем магазине будет фактически приравнена к покупке в Steam или в другом онлайн-сервисе.

Глава Genba отмечает, что большим шагом в устранении «серого» рынка станет полный отказ от продажи коробочных ПК-игр в ритейле. Тогда ключи не смогут извлекать в том числе из магазинных копий — такие тоже часто идут на перепродажу со скидками.

#ubisoft #деньги

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","ubisoft"], "comments": 253, "likes": 119, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 48859, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 May 2019 18:16:09 +0300" }
{ "id": 48859, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48859\/get","add":"\/comments\/48859\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48859"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

253 комментария 253 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
73

"Если вы не боретесь с «серым» рынком, вашу игру могут продавать со скидкой 30% уже в день релиза"

Ужас какой.

Ответить
32

Для издателя, то, что у него воруют ключи для продажи по сниженной цене - да, грустно.

Ответить
0

Так их обычно никто и не ворует, они сами предоставляли их для оптовой покупки. Вот перестали продавать ключи The Division 2, их сейчас толком и не купить нигде, а если кто и продает, то остатки.

Ответить
4 комментария
0

Того требует невидимая рука рынка. Нам остаётся лишь смириться и адаптироваться.

Ответить
2 комментария
0

А как получают халявные ключи на игру, которая висит в предзаказе и даже не релизнулась? И каким образом можно продавать ключи ниже официальной цены?

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

0

Интересно, убьет ли юбисофт после этого возможность получения скидки за очки юплей

Ответить
16

а страдают, как обычно, юзеры

Ответить
8

От чего?

Ответить
22

От того что ты мог купить игру дешевле а вот сейчас нет.

Ответить
39 комментариев
–4

Хм действительно от чего?Наверное от фиксированной цены и не возможности взять игру по уценки в другом магазине.

Ответить
39 комментариев
0

Где они там страдают

Ответить
7

Ну попробуй сейчас купить мне в стиме GTA1, например. Или любую другую игру, которую убрали из цифровой продажи.

Ответить
22 комментария
–2

Не дай бог еще торренты закроют, бедные юзеры еще больше страдать будут

Ответить
0

Прикрыли уже.

Ответить
20

многие магазины, продающие ключи, получают их от издателей чуть ли не в Excel-файлах. Это оставляет большой простор для мошенничества. Иногда сотрудники магазинов тайком продают ключи по сниженной цене

а магазины за ключи разве не сразу платят?
если вы выдаете магазину ключи бесплатно, а потом от магазина получаете не всю прибыль, то сами себе злые буратино
а если магазин заплатил за всю партию ключей/дисков сразу, то вам какое дело до того сколько денег в итоге получит магазин от покупателя?

Ответить
2

В любом ритейле (равно как и интернет-магазинах) огромная часть поставок идет с оплатой по факту реализации товара. Иначе магазины давно обанкротились бы все.
Возможность такой оплаты в принципе является ключевым моментом в переговорах между магазинами и поставщиками.

Магазины не могут изымать деньги из оборотки для оплаты поставок, а маржи на предоплату у них обычно нет. Такое себе могут единицы позволить.

Поставщику же невыгодно требовать предоплаты по другой причине - у него тогда товар брать не будут.

Ответить
1

Мне тоже не понятно всё это.

Ответить
–29

Они довыделываются, что их игры будут покупать исключительно со 100%-й скидкой через неделю после релиза, как в старые добрые времена.

Ответить
23

Довыделываются, лол. Эти двойные стандарты не перестают меня удивлять. Охранники и камеры в магазине тоже для "повыделываться", наверное

Ответить
–11

Ох уж эти поборники-копирасты, пытающиеся казаться умными и честными на фоне людей с сотнями игр на аккаунтах Стима, Юплея, Ориджина и т.д, но с чистой совестью качающие ПО, фильмы и музыку.

Ответить
1 комментарий
4

Шо прости? Игры Убейсофта очень быстро расходятся по фуллпрайсу в первые дни релиза.

Ответить
0

Ну им надо быстро расходится, пока ждёшь скидку, глядь, а уже новую часть слепили. 😏

Ответить
3

Их игры и так прекрасно продаются по фулпрайсу на релизе.

Ответить
–6

Не сказал бы, просто посмотри на продажи игр Ubisoft на сайте gamstat.com, с каждой частью всё ниже и ниже

Ответить
19 комментариев
–3

Ну это же замечательно, когда однообразное дерьмо прекрасно продается на релизе. Отличное выросло поколение игроков, не только за обе щеки уплетающее чудовищные гриндилки типа Одиссеи, но и радующееся будущей невозможности купить ключ на сторонней площадке на треть-четверть дешевле.

Ответить
6 комментариев

Комментарий удален

1

Как бы приплести политику...хм...

Ответить
5

Ну наконец-то! А то я устал от бесконечных реклам левых магазинов у мелких и не очень блогеров на YouTube. Хотя... с другой стороны, они тогда опять начнут рекламировать ВарТандер и всякие онлайн-казино. Блин, шило на мыло! ,(((

Таки, хотя бы у блогеров по R6:Siege исчезнет эта лютая срань. Хотя... все блогеры (кроме одного) по R6S говно. Эх, мир такой сложный — в каждом поводе порадоваться есть причина погрустить.

- - -

P.S. Начинание хорошее. Больше денег издателю = больше денег разработчикам = лучше игры (не всегда, но всё же шанс того стоит).

Ответить
2

они тогда опять начнут рекламировать

О нет, кто-то хочет кушать и получать оплату за свою работу 🤔

Ответить
0

— Я ничего не имею против рекламы как таковой. Кушать должен каждый.
— Я только против рекламы вредных для зрителя вещей и услуг (казино, мошеннические схемы, перепродажа ворованного и прочее), а так же низкопробной продукции.
— Я так же против пре-роллов. Это наименее эффективный тип рекламной интеграции на YouTube из всех, что означает, что использовать его будут только самые некомпетентные ютуберы и рекламодатели. То есть дураки. А нет ничего более херового, чем дураки.

У меня хватает друзей и знакомых ютуберов с аудиторией за сотню тысяч. Не мастодонты, а обычные средние ютуберы. И я, работая с ними над проектами, прекрасно понимаю, от какого числа рекламных говно-предложений им приходится отказывать постоянно, чтобы сохранить репутацию и доверие аудитории, рекламируя только приличные вещи. Но есть те ютуберы, которые готовы продать свою аудиторию первому встречному (размещение рекламы это именно продажа аудитории, а не себя). И вот это уже печаль-беда.

Ответить
2 комментария
0

Больше денег издателю = больше денег издателю

Fixed

Ответить
0

Чем больше игра принесёт издателю — тем больше денег он выделит на следующий проект разработчика. Разработчик, как исполнитель, может рассчитывать на большие деньги только, если приносит большие доходы издателю. Более того, чем больше денег приносит разработчик, тем больше свободы ему готов дать издатель (не все, но многие, это тоже важно), что выливается в эксперименты и новые уникальные проекты.

В итоге, выигрывают игроки.

К тому же, многие игроки реально верят в то, что все разработчики светлые и добрые пушинки, которым интересно лишь творить, но они вынуждено страдают под гнётом жадного издателя. В действительности, многие разработчики будут по жаднее многих издателей и лишь деньги привели их в индустрию.

Ответить
2

Почему игровая индустрия изо всех сил пытается снова сделать меня пиратом? Это какое-то испытание на духовную стойкость?
Все было хорошо, а потом сначала Денува, потом двухкратное подорожание, потом ЕГС, теперь это.

Ответить
1

Почему игровая индустрия изо всех сил пытается снова сделать меня пиратом? Это какое-то испытание на духовную стойкость?
Все было хорошо, а потом сначала Старфорс, потом цены в долларах, потом Стим без которого в ХалфЛайф 2 не поиграть, теперь это.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Копирасты думают что они тут во главе.

Ответить
3

Для конечного пользователя не особо радужно.

Ответить
3

Юбисофт закручивает гайки

Ответить
–13

Если ваша игра говно , то её могут продавать со скидкой 30% уже в день релиза.

Руслан Ход
нонейм

Ответить
4

Если ваша игра идеал, то её тоже могут продавать со скидкой 30% уже в день релиза. Её могут и будут продавать со скидкой 30% независимо от ваших действий.

Ответить
0

издатели могли б вообще пойти на такой метод - если ты хочешь купить игру, скачиваешь типа её инсталлятора для своей платформы, а там покупаешь анлок игры. сейчас так триальные версии идут, а там вообще могут давать скачать сотню-другую мегов с менюшкой, трейлером и опцией анлока

Ответить
6

издатели могли б вообще пойти на такой метод - если ты хочешь купить игру, скачиваешь типа её инсталлятора для своей платформы

Вы сейчас описали лончеры всех магазинов (Стим, ЕГС и т.п.)

Ответить
0

не, для стима я и ключ могу купить на стороне, хоть из коробки достать. к тому же стим это не инсталлятор игры, а магазин, я другое предлагал абсолютно

Ответить
7 комментариев
1

погодите-ка, они хотят избавиться от реальных магазинов игр где ты покупаешь игру, а не арендуешь как в онлайн-магазине???

Ответить
3

так ты ж в любом случае ключ из диска активируешь в том же стиме.
и если не будет стима доступа к игре тож не будет, останется на руках просто красивая коробочка. в чем принципиальная разница то?

и нет, только от каких-нить плати.ру

Ответить
0

эм, нет, не в любом.

Ответить
15 комментариев
1

Покупаешь диск. Саму игру все равно арендуешь. Продажа любого софта - это лицензирование, т. е. правообладатель продает право попользоваться своим продуктом на определенных условиях.

Ответить
1

Да, они хотят так же избавиться от физического ретейла

Ответить
0

как будто это чтото плохое

Ответить
0

Нет, они избавляются о гейбстор и им подобным)

Ответить
2

Но и в перспективе очень хотели бы,чтобы игры были только в виде цифровых копий.

Ответить
1 комментарий
0

Нет, это только про пк

Ответить
0

ты в принципе не купишь сейчас игру на пк без привязки к чему либо. так что уже нет разницы где брать.

Ответить
0

Недавно покупал Дивжен на плати.ру, точнее купил ссылку, ведущую на humble bundle, гле была просто кнопка, которая открывала окошко юплея и игра мне добавилась, никаких ключей.

Ответить
5

То, что ты его не видел, не значит что его не было. Вполне вероятно, он передавался автоматически, без ручного ввода, но он был.

Ответить
0

Серые лавочки были единственной возможностью покупки игры не за 60 басачей, так что херово это.

Ответить
3

проблемы русских запад не ебут) им то какое дело что ты в неделю 60 зарабатываешь а не в день? играй во фтп на мобилке
тебе может и на железо еще региональную скидку сделать?) наивные ппц

Ответить
–3

У них подобная система уже есть, на новый год мне нужно было купить игру Crew2 в подарок, нашёл голд-версию по сходной цене на сайте гринмангейминг, купил, но вместо ключа, как я ожидал, получил ссылку активации. И вместо того чтобы первого января просто отправить код, я самолично занимался активацией игры на чужом нубуке.
Спасибо вам огромное, юбики.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Щас бы greenmangaming левым сайтом считать

Ответить
1 комментарий
0

Мне нужно было купить игру, и так чтобы это было как сюрприз
Людям которым в этом деле вообще никак не разбираются.
Насколько мне известно, как подарок в юплее игру купить нельзя.
В магазине (в смысле настоящем) голд версия стоила 3500, на гмг - 1100 поэтому и купил
Мне самому посрать и на юбисофт, и на крю 2, и вообще.
Никого я не обвиняю, просто о чём в комментах речь - о неудобстве нормальному конечному пользователю.
Я его и получил.

Ответить
1 комментарий
0

Галенкин, верни ключи UbiSoft в стим ©

Ответить
1

Закрой за собой Юбисофт и положи ключ под коврик.

Ответить
0

Ты хотел сказать Uplay?

Ответить
1

Бля... Юбисофт вы игры делать нихера не умеете зато выдумаете все более новые методы истязания для пользователей... То онлайн привязка то теперь ключи невидимые этож охренеть просто.. Юбисофт-идите в жопу!!!

Ответить
0

И как мне потом, живя в Беларуси, по адекватным ценам покупать игры?

Ответить
–1

работать не пробовал?) хотя да, у нас же только поныть могут

Ответить
0

Почему, мы, Беларусы, зарабатывая чуть меньше россиян должны платить в 2 раза больше?

Ответить
4 комментария
0

У каждого свое представление об адекватности цены. Издатели вот считают что это 60 баксов минимум.

Ответить
0

Покупайте в EGS.

Ответить
0

У меня библиотека в стиме больше, чем игр в егс.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

И уровень нулевой да?

Ответить
0

Сегодня технические работы в Клубе
https://twitter.com/UbisoftClub/status/1123951986439806978

🕒We will be performing maintenance today, May 2nd from 2:00 PM to 4:00 PM UTC.

⚠This could prevent you from accessing some online Ubisoft Club features such as Club Challenges and Rewards. https://t.co/Kt2ZFH4q6U
Ответить
0

Монеты уже с марта списываются в последний день месяца, если они получены более двух лет назад.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

0

Всё, теперь я могу взяться за разработку AAAAAA-игры. )

Ответить
0

А по факту станет больше новостей, что мошенник обманул доверчивых пользователей и выманил их логин и пароль от стима.

Ответить
0

С чего бы это? Пользователь сам всеравно активирует. А если он отдает кому-то свой логин и пароль, то он это заслужил

Ответить
0

потому что фейковый сайт, который якобы раздает ключи, которые можно активировать только зайдя в свой стим, будет просто тырить их пароль и логины.

Ответить
1 комментарий
0

Хотелось бы верить, что это пойдёт компаниям на пользу.

Ответить
0

вот еще бы на консолях такое завезли был бы шик)

Ответить
0

ну на хамбл бандл юбисофт уже давненько чем то таким страдает
ключей не выдает а только активация на аккаунт
да еще регион лок сверху

Ответить
0

Ну и хуйня, никогда не видел 30% скидки на старте продаж. 5-10% дай бог.

Ответить
0

Мм..походу магазины типа стимпей или габенстора скоро начнут резко закатывать свою губу =)

Ответить
0

Это, конечно, правильно, но если на это перейдёт и Steam, то это убьёт фермы карточек :(

Ответить
0

не должно убить... может тока поколечить.

Ответить
–1

Давно пора прикрыть эту серую лавочку.

Ответить
–2

Пролистал коменты и чет не нашел главной шутки. Ловите!
С таким отношением только торренты!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления