Activision Blizzard отчиталась о более успешном, чем ожидалось, финансовом квартале Материал редакции

Компания анонсировала выплаты дивидендов для держателей акций.

Отчёт

  • Чистый доход в первом квартале 2019 года — 1,83 миллиарда долларов, хотя в 2018-м составлял 1,97 миллиарда (падение 8%). Операционная прибыль упала до 570 миллионов долларов с 595 миллионов. Эти показатели выше, чем ожидалось — особенно с учётом расставания с Bungie.
  • Компания по-прежнему ожидает 50-процентное падение прибыли в 2019 году, а также падение продаж с 7,5 миллиарда до 6,03 миллиарда долларов.
  • Время, которое пользователи проводят в играх издателя, выросло. Из-за режима Blackout аудитория Black Ops 4 играет намного активнее, чем аудитория CoD: WWII в тот же период.
  • Цифровые продажи составляют 76% от всех продаж издателя — против 74% годом ранее.
  • Количество ежемесячных пользователей в играх Activision Blizzard упало с 374 миллионов до 345 миллионов.
  • Издатель планирует концентрироваться на своих основных франшизах (ими будет заниматься на 20% больше людей), активнее переносить их на мобильные платформы, а также создавать больше free-to-play-контента.
  • Activision активно вкладывается в киберспорт — речь и об Overwatch League, и о Call of Duty. Издатель уже продал франшизы на создание пяти городских команд по CoD (Атланта, Даллас, Нью-Йорк, Париж и Торонто) владельцам, которые «ощутили масштаб возможностей после аналогичных сделок по Лиге Overwatch».
  • Второй сезон Overwatch Legaue показывает 30-процентный рост просмотров, а билеты на матчи в Blizzard Arena обычно распродаются.

Детали с конференции с инвесторами

  • Продажи Call of Duty достигли 300 миллионов копий.
  • Издатель видит большой потенциал в развитии CoD на мобильных платформах.
  • Никаких деталей по следующей основной CoD компания пока не сообщает, хотя анонс обычно происходит в мае.
  • Следующую CoD представят до конца второго квартала (заканчивается 30 июня).

В феврале издатель объявил об увольнении 8% штата, что составило около 800 сотрудников. Ранее компания также расторгла сделку с авторами Destiny.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","callofduty","blizzard","activision"], "comments": 53, "likes": 50, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 48901, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 May 2019 23:53:56 +0300", "is_special": false }
0
53 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Так сотрудников ради этого и уволили?

Ответить
6

Да, для красивого отчета перед инвесторами.

Ответить
–9

Как количество работников связано с доходами компании?

Ответить
17

Представь себе, да. Рабочим платить надо. А чем меньше платишь, чем больше у тебя денег.

Ответить
10

То есть можно уменьшить расходы, а доход не уменьшится? Похоже на эффективный менеджмент.

Ответить
1

Близзарды видимо так умеют.

Ответить
0

Ага, щас они снова начнут девелопмент активный какого-нибудь проекта, им придётся либо добирать, либо аутсорсить уволенных работников. Э - э ф ф е к т и в н о с т ь, зато отчёты красивые.

Ответить
8

Представь себе, "доход" и "прибыль"- разные понятия
Доход - это то что компания получает за продажу своих услуг, без учёта издержек
Прибыль - уже с затратами на заработную плату, например
Так вот тут указаны именно "доходы"

Ответить
0

Такое ощущение, что инвесторы совсем не дружат с реальностью, что их так тупо можно развести.

Ответить
2

Да им ваще поебать, лишь бы циферки росли. Бич индустрии.

Ответить
0

Инвесторы надеются на то, что обстановка наладится. Если играешь в долгую, то не сбрасываешь акции от каждого чиха.

Ответить
–2

Ядро аудитории...
Мб основная аудитория?

Ответить
13

Зачем вы пытаетесь придумать новый термин взамен существующего и широко используемого?

Ядро аудитории к тому же — это не основная аудитория.

Ответить
23

Вроде как слежу за игровой индустрией 19 лет, но ни разу не встречал такого термина как ядро аудитории...

Ответить
7

Я не знаю, что такое «основная аудитория». Это какой-то размытый термин, не означающий ничего.

А ядро — это самые активные пользователи.

Ну вот, допустим, статья «Аудитория сайта» на «Википедии». Угадайте, как в ней называют самых активных.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0

Ответить
–9

Целевая аудитория? (p.s. статью на вики специально не открывал)

Ответить
25

Целевая аудитория совершенно другое понятие. Не думал что когда-нибудь это скажу но Вадим прав.

Ответить
10

Вадим частенько прав, просто не каждый это замечает :)

Ответить

Народный паук

Jek-Ker
8

Есть игра Overwatch.
Она делалась с прицелом на людей, любящих соревнования, шутеры и короткие сессии. Это "целевая аудитория".
Все, кто купил игру и разок сыграл - "аудитория игры".
Те, кто регулярно заходит минимум несколько раз в неделю и проводит в игре достаточно времени - "ядро аудитории".

Ответить
–4

Целевая аудитрия вообще, но она сюда не в тему.

Ответить
5

Нет такого понятия как ядро аудитории если только ты Вадим не пытаешся его продвинуть самостоятельно... Есть термин Core- аудитория которая не переводится в буквальном варианте ядро а заменяется словами Базовая либо Основная...Ну или Целевая в контекстном варианте

Ответить
2

Кто такие ядро аудитории? Преданные пользователи? Стримеры, РЛы, которые привлекают людей? Целевая аудитория? Донатеры? Задроты, которые 24 на 7 играют?

Ответить
–1

Режет ухо, когда слышу
Режет глаза, когда читаю

Ощущение не из приятных.

Ответить
0

не,так круче (с)

Ответить
–6

Как и следовало ожидать, недовольный ор в сети, мол скатились, всё не так, раньше было лучше, что они творят, сами себя закапывают и далее-далее, не имеет никакого отношения к реальным показателям компании.

Ответить
11

завалить игры лутбоксами - много ума не надо

Ответить
11

Ну, вообще-то, надо. EA не так давно показали, что они вовсе не понимают, как это нужно делать. У Ubi так же это получается не очень. В действительности, довольно маленький процент игровых компаний умеют в лутбоксы по красоте, что доказывает необходимость ума для этой задачи.

Очень многое в жизни со стороны выглядит в разы проще, чем является на самом деле.

Ответить
0

О подачи речи и не идет. Ввести во все игры лутбоксы - как инструмент увеличения прибыли (а я говорю об этом), самая простая и банальная идея, которая приходит на ум топ менеджерам когда встает вопрос монетизации. В принципе я не осуждаю и ну учу кого как зарабатывать, что в прочем и не отменяет того, что это просто и банально, и тут не надо быть нобелевским лауреатом чтобы додуматься до введения лутбоксов.

Ответить
0

В лутбоксах лежат пиксели ценность которых ещё надо доказать. Попробуй в переходе продать флешку и добиться тех же продаж что и хеллоуинский скин вдовы.

Ответить
7

С финансовой точки зрения у Бобби всё не плохо. С точки зрения обычного игрока - почти что кладбище.

Ответить
1

Ну или вечно недовольное громкое меньшинство, вновь, не является показателем истинного отношения «ядра аудитории». Тут уж как посмотреть,)

Мне вот, как "игроку-бывалому", вся эта возня части комьюнити вокруг решений компании кажется такой лютой фигнёй. Будто людям больше заняться нечем. Ах да...

Ответить
10

Я тебе просто напоминаю, что ядро аудитории обычно мало задаёт вопросов и хавает все, что ей дают.

А недовольное громкое меньшинство отстаивает свое желание не есть говно за всех сразу. Без этого громкого меньшинства у тебя бы так и остались лутбоксы в баттлфронт.

Ответить
2

Во-первых, играть в Battlefront 2 — себя не уважать. И лутбоксы далеко не единственная проблема это во всём (кроме моделек окружения) ленивой игры.

Во-вторых, ядро аудитории — концентрация людей, для которых и делается игра. Ничто на свете не может нравиться всем, с этим ничего не поделаешь. Поэтому единственный разумный путь для любого разработчика — найти своё ядро и работать в первую очередь на него, а не пытаться угодить всем недовольным (это невозможно). Вот и выходит, что ядро всем довольно, ведь именно их вкусы и желания проект облизывает.

И если вы не оказались в ядре некой игры — это норма. Так будет происходить в 99 процентов случаев. Всегда вокруг ярда будут те, кто бы хотел играть, но что-то и не устраивает. И если разработчик сделает что-то лучше для вас, он этим испортит игру кому-то из ядра, и это уже большой риск для него, зачастую, не оправданный. Впуская изменениями кого-то из недовольных в ядро, разработчик выталкивает из ядра кого-то, кому нравилось как было до изменений. И тут сложно угадать, придёт ли больше, чем уйдёт.

Всем игра милой быть не может. А в нытиках, зачастую, пользы ноль. Разработчики не собирает фитбек с форума DTF, с комментов в vk и прочих мест. Если вы не сидите на ветке игры на reddit или не пишите свои умозаключения в конструктивном виде на оф-форуме игры, то такая вонь имеет нулевое КПД, ор ради ора, публичное недовольство чем-то, чтобы почувствовать себя важным и разбирающимся хоть в чём-то в жизни. Так что, если вам не нравится какая-то игра, вонять об этом на каждом углу нет никакого смысла, лучше потратить энергию на поиск той игры, что была сделана для вас.

Хорошего вам дня,)

Ответить
1

С точки зрения обычного игрока

Обычные игроки им и делают кассу так-то. А все плохо только в мечтах мамкиных аналитиков (те самые "вечно недовольные 2%")

Ответить
0

Кассу им делают так называемые «киты» - игроки донатеры. А «обычные игроки», те самые которые месяц думают стоит ли им сумму одного обеда на игру потратить, а потом исходят грязью о том, что «переплатили» - такие нужны только для массовки

Ответить
7

Activision активно вкладывается в киберспорт — речь и об Overwatch League, и о Call of Duty.

Ответить
4

50М бонусов Котику срочно за это

Ответить

Видный ключ

1

«ощутили масштаб возможностей после аналогичных сделок по Лиге Overwatch»

Ответить
3

активнее переносить их на мобильные платформы, а также создавать больше free-to-play-контента.

Прощай, Близзард. Когда то ты был не плох.

Ответить

Кремлевский завод

0

То есть люди удивляются, что на протяжении 10 лет, они выпускают только одну серию игр, забив при этом на все остальное, а доход ВДРУГ начал падать? Просто чудесное и невероятное.

Ответить
1

Прикинь, не удивляются, их аналитики прогнозировали больший спад, потому что ушли Bungie, ХОТС начал терять игроков после закрытия турнира на 2019 год.
А тут очень небольшой спад.

Ответить
1

ХОТС начал терять игроков после закрытия турнира на 2019 год.

можно было и не упоминать, как играло 2.5 калеки так и играют

Ответить
0

"Количество ежемесячных пользователей в играх Activision Blizzard упало с 374 миллионов до 345 миллионов."
Неужели у ХОТСа было столько пользователей :D

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

ну я же даже тупой смайлик поставил

Ответить
0

Аудитория Дестини считалась в графе активижн, а не близзард. Это снижение игроков суммарно по всем проектам близзов

Ответить
0

"Количество ежемесячных пользователей в играх Activision Blizzard упало с 374 миллионов до 345 миллионов"- вот мы и узнали количество игроков в Дестени)

Ответить
0

Я Войну за Азерот только на месяц проплатил, а из дестени ливнул еще раньше

Ответить
–1

Ну или каломет King дал сбой и сортирный гейминг начал проседать. Что более правдоподобно. Рабы Близзард жрут все подряд. Сомневаюсь, что в Дестени играло столько народа. Про Калду хз, мне кажется там такие же говноеды как и у Близзард. Да Кинг виноват инфа сотка.

Ответить
0

Самое главное перед папиками инвесторами красивыми циферками отчитались и хорошо

Ответить
0

(Издатель планирует концентрироваться на своих основных франшизах (ими будет заниматься на 20% больше людей), активнее переносить их на мобильные платформы, а также создавать больше free-to-play-контента.)Как неожиданно!!! Издатель-хочет готовить больше треша, мобилок и сервисов... Думаю на этом на играх Activision можно ставить окончательный большой и жирный Крест

Ответить
0

главное, чтобы херкамень дальше поддерживали о котором ни слова в отчете

Ответить
0

Вот и настал тот век, когда больше ждут анонсов дивидендов, чем игр.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }