Глава Platinum Games рассказал о двух неанонсированных проектах, Bayonetta 3 и независимости студии

Команда хочет выпустить собственные тайтлы, которые предоставят ей больше творческой свободы в будущем.

В закладки
Аудио

Руководитель студии Platinum Games Ацуси Инаба пообщался с изданием VGC по поводу независимости студии и планах относительно будущих проектов. Также он рассказал, что в разработке находятся два тайтла, один из которых «ни на что не похож».

  • Процесс создания Bayonetta 3 отличается от производства предыдущих частей серии — Platinum Games задействовала весь свой опыт, полученный за годы работы над первой и второй частями франшизы.

  • Студия находится в середине производственного цикла неанонсированного тайтла, подобных которому ещё не создавалось.

  • Инаба отметил, что 2019-й будет очень важным годом для Platinum Games. Перед командой стоят новые испытания, а сами разработчики практикуют новые методы производства. Сейчас в Platinum Games закладывают некий «фундамент», который с годами позволит команде иметь «дивиденды».
  • Студия намерена изменить свою бизнес-модель. Platinum Games будет постепенно отходить от финансирования за счёт сторонних издателей.

  • По условиям разработки Astral Chain, права на IP достанутся Nintendo, а не Platinum.

В данный момент мы в середине разработки такого проекта, который никогда раньше не создавался. Я знаю, что многие так говорят, но игра, над которой мы работаем, правда, не похожа ни на что другое.

Ацуси Инаба

глава Platinum Games

Долгое время Platinum Games разрабатывала «чужие» игры по IP, которыми не владела. Из-за этого компания сталкивалась с трудностями, когда дело доходило до запуска сиквелов в производство.

Sega, владеющая правами на Bayonetta, в итоге разрешила студии разрабатывать больше игр для Nintendo. Тем не менее другие тайтлы Platinum вроде Vanquish и Mad World по-прежнему лежат мёртвым грузом.

Инаба намерен разорвать этот «порочный круг», выпустив два абсолютно независимых тайтла, полностью разработанных студией. Ни один из них пока не анонсирован. Это даст студии необходимую свободу и позволит самостоятельно принимать все решения и в частности те, которые касаются сиквелов.

В реальности случаются такие ситуации, что ты хочешь сделать сиквел, но, если у тебя нет прав на IP, это невозможно. Пришлось потратить много времени и сил, чтобы прийти к тому этапу, когда можно выпустить сиквел Bayonetta.

Это не так просто, как позвонить по телефону и сказать: «Эй, можно мы сделаем сиквел?» Много кусочков должно было стать на свои места, и было много переговоров.

Мы хотим добиться того, чтобы самостоятельное издание проектов позволило нам владеть правами на IP и делать с ними всё, что угодно. И чем быстрее у нас это получится, тем лучше для всех наших разработчиков.

Ацуси Инаба

глава Platinum Games

Также Инаба отметил, что переход к самостоятельному изданию проектов не исключает дальнейшего сотрудничества с другими компаниями и студиями. Platinum работала над играми серии Metal Gear Solid и Star Fox. Тем не менее разработчики в первую очередь стремятся к свободе, которая предоставит им больший выбор в плане дальнейшего направления развития.

#platinumgames #bayonetta

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["platinumgames","bayonetta"], "comments": 56, "likes": 95, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 48929, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 May 2019 11:28:35 +0300" }
{ "id": 48929, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48929\/get","add":"\/comments\/48929\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48929"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Тем не менее разработчики в первую очередь стремятся к свободе, которая предоставит им больший выбор в плане дальнейшего направления развития.

А потом их купит Microsoft.

Ответить
16

И тут выскакивает мафия галенкина и делает предложение от которого нельзя отказаться

Ответить
3

Галенкин разве ограничивает творческую свободу?

Ответить
0

Посмотрим в конце 2019.

Ответить
0

В том и дело, что выкладывая бабки за игру на поздней стадии её разработки (или уже после неё) EG никак не вмешиваются в творческую свободу студии. Но в глазах большинства EG должен зачем-то купить саму студию, как например Microsoft, Sony или EA, и только в этом случае они получат полное моральное право делать её эксклюзивом своего магазина.

Ответить
2

У меня аж сердце в пятки ушло. Не оч хотелось бы видеть любимую студию "в рабстве" у кого-то из большой тройки (Sony - Nintendo - Microsoft) - кмк это не идёт на пользу ни тайтлам студии, ни издателю. Байонетта могла бы получить гораздо большую аудиторию, не будь она привязана к одной платформе (спасибо нинтендо, за то что сделали возможным выход второй части, но все же)

Ответить
2

Байонетта могла бы получить гораздо большую аудиторию, не будь она привязана к одной платформе

Вопрос риторический, но как там с продажами у Enslaved, Wolfenstein New Colossus и Prey 2017, которые не были привязаны к одной платформе. А вообще зачем так далеко ходить, если можно вспомнить первую Bayonetta и Vanquish от тех же Платинум, которые вышли и на ПС3, и на Х360, но к чертям провалились - если бы первую Байку купило побольше народа, то и вторая с третьей не были бы экзами нинтенды.

Ответить
0

Ну насколько знаю первая продалась количеством в полтора ляма копий к концу первого года, что в принципе неплохой результат для абсолютно неизвестного ip на 2012й год. И это без учёта Wii U-копий. Другое дело что сега зафэйлила порт на PS3, а майки продвигали его неоч активно (изначально байка должна была стать эксклюзивом Xbox 360, насколько помню). Впрочем нин переиздание на свич тоже не особо форсила, хотя стоило бы, учитывая что вторая часть вышла на провальный платформе и пользователь особо ничего не знал о ней.

Ответить
1

С одной стороны и хотелось бы - с ух финансированием на крупной платформе можно было бы сделать очень крутой слэшер (скейлбаунд могли бы всё-таки увидели, эх)
А с другой - после того как майки их со скейлбаундом опрокинули, я не думаю что у них бы завязались хорошие отношения. Команде попросту было бы неприятно с ними работать

Ответить
5

mgr2 pls

Ответить
1

Это к конами

Ответить
1

До сих пор жду вторую байонету на больших консолях или пк.

Ответить
9

Так давно уже на ПК в 4К, а официально можешь и не ждать, особенно на консолях.

Ответить
5

Ты ждешь то, что уже вышло?

Ответить
1

Ну некоторых хлебом не корми, дай что-нибудь преодолевать, какие-нибудь трудности, которых нет на самом деле

Ответить
4

На сыче же давно уже

Ответить
0

Вторую можешь не ждать. Или купить да хотя бы Wii U (или свич, он дешевле выйдет), и играть в стационарном режиме аж до посинения (в портативе из-за длиннющих игровых сессий все равно не получится) . Сложности с лицензированием (сам ip принадлежит sega, но 2я часть принадлежит nintendo) сводят вероятность появления игры на других кроме Nintendo платформах к нулю.

Ответить
1

Сложности с лицензированием (сам ip принадлежит sega, но 2я часть принадлежит nintendo) сводят вероятность появления игры на других кроме Nintendo платформах к нулю.

Однако Детройту и Бейонду это не помешало выйти на ПеКе.

Ответить
2

Но помешало Super Mario Bros выйти на Commandore 64.

Ответить
1

Ну простите, что Мариво принадлежит самой Нинтендо и она может с ним делать всё, что хочет.

Ответить
1

Так и Bayonetta 2 принадлежит. Деньги на разработку давала именно она. Иначе давно бы имели её в Steam, как первую.
Я лишь к тому, что у Nintendo политика другая, и SMB как пример более строгого отношения в этом смысле.

Ответить
0

Не принадлежит. Если б у неё были реально хоть какие- права на серию, то Трейдмаркеры это отметили бы. Сега полностью владеет ей и всеми 3 играми. У Нинтендо лишь только есть определённые издательсие права.
тем более Сега проводила недавно опрос, где была Байонетта и порты для других платфром.
https://trademarks.justia.com/search?q=Bayonetta

Ответить
2

Вы не поняли. Права на серию Bayonetta принадлежат Sega, несомненно. Но Nintendo финансировала разработку Bayonetta 2, как сейчас финансирует Bayonetta 3. В теории, Bayonetta 4 может выйти где угодно, если Sega сама её будет финансировать. Но 2 и 3, созданная на деньги Nintendo, останется лишь там, где захочет Nintendo. Sega тут лишь даёт права на серию. Захочет - сможет изъять их, запретить распространять вторую часть на консолях Nintendo, но при этом сама не сможет выпустить её нигде.

Ответить
0

О, спасибо за разъяснение с вашей стороны, а то я пишу преимущественно с телефона и у меня складывается впечатление, что меня не понимают

Ответить
0

Тут такое, у нин все же были и линк с зельдой на CDi, и марио с покемонами на мобилках, но как правило эти релизы стоит расценивать как эксперименты, которые не касаются основной серии, которая издаётся только на основной платформе.

Ответить
0

Тут как бы личная воля и личное право каждого издателя и владельца франшизы делиться ею. Сильно сомневаюсь что Nintendo согласится на такое - у Sony гораздо больше игр, продающих их консоли и пожертвовать парочкой для улучшения своего имиджа они, в отличии от Nintendo, могут

Ответить
0

Сильно сомневаюсь что Nintendo согласится на такое - у Sony гораздо больше игр, продающих их консоли и пожертвовать парочкой для улучшения своего имиджа они, в отличии от Nintendo

А это уже ни Нинтендо решает, ибо прав на серию нет. Тем более Байонетта никогда не была гиперпопулярной серией, что аж чарты взрывала на фоне серий самой Нинтендо, которые продаются десятками миллионов.
Даже в книге про разработку второй Байонетты, которая вышла в ноябре, нет вообше никаких упоминанинй о Нинтендо.

Ответить
0

Как раз таки нинтендо, потому что за вторую и третью части платит она и по сути является её издателем. По поводу была или нет байонетта популярной серией - она ей просто не успела стать. Сначала сега решила дропнуть серию в угоду развитию более известных франшиз (хотя продажи байо на консолях были многообещающими), потом вторая часть вышла только на Wii U и переиздалась на свиче
Такие дела

Ответить
0

У неё прав нет на серию. Такие дела.

Ответить
0

Почитайте комментарий камии, второй частью владеют как раз нинтендо и сега вместе (сега правом на персонажа, нинтендо правом на саму игру) . Так же ваше утверждение противоречит двум вещам, первой - если у нинтендо нет права на издание, каким образом байо2 переиздалась на свиче, и второе, на коробочке к свич-версии написано published by Nintendo.
Такие дела

Ответить
0

Почитайте комментарий камии, второй частью владеют как раз нинтендо и сега вместе.

А в каком месте Камия знает, как работает юридические обороты между ними, если он не является представителем ни той, ни другой конторы?
Так же ваше утверждение противоречит двум вещам, первой - если у нинтендо нет права на издание,

Я сказал, что у Нинтендо нет прав на серию, а не издательских прав. Не надо искажать мои слова.
сега правом на персонажа, нинтендо правом на саму игру

https://trademarks.justia.com/search?q=Bayonetta

Ответить
0

Сори, значит неправильно прочитал ваши слова. Тем не менее это не отменяет забавного казуса "не дают потому что прищи, а прищи потому что не дают". Сега была бы и рада издать что-либо с байонеттой на других платформах, но то что есть уже издано, или принадлежит нинтендо, которая издавать свои игры на других платформах не хочет (и не будет, у них и так их собственная библиотека тайтлов не слишком широка)

Ответить
0

Да что же вы все одно и то же повторяете. Снова повторю, права на вторую часть (не персонажа) принадлежат нинтендо (это их интеллектуальная собственность), права на серию и персонажей sega. Кроме того возможно есть какие-то внутренние договорённости между издателями об эксклюзивнсти. Ну а по поводу Камии лол, откуда создателю серии и соучередителю студии её разрабатывающей знать кому пренадлежит его детище? Вот признайтесь честно, у вас желание бесцельно подискутировать в одном месте крутит?

Ответить
1

Было бы отлично. Хочется видеть больше уникальных проектов от этой студии. Сиквел Vanquish тоже бы очень порадовал.
По условиям разработки Astral Chain, права на IP достанутся Nintendo, а не Platinum.

Ну, как минимум на сиквел у них всегда бюджет будет. Тоже неплохо.

Ответить
0

Я только побаиваюсь, что у нинтендо следующая консоль может быть провальной и бюджеты не основных тайтлов соответственно порезаны. Определённые предпосылки к этому есть с точки зрения как текущей библиотеки свича, так и в целом истории. Побаиваюсь не сильно конечно, но определённые опасения затаились.

Ответить
2

Ну вот не знаю, Nintendo даже на провальной консоли может выпустить и дорогой нишевый продукт, и среднебюджетный массовый. Всякое было. Xenoblade X тот же самый, open-world дорогущий, который вышел, когда с Wii U казалось бы всё, и уже не выбраться. И миллиона не набрал, но при этом Xenoblade 2 всё же выпустили. Причём проблемы у него были скорее со сроками - по бюджетам видно, что не экономили.

Да и я не думаю, что сиквела Astral Chain придётся ждать на следующей консоли только. Говорили же, что планируют поддерживать Switch более 6-7 лет. Astral Chain же выходит уже в этом августе, когда консоли и трёх лет ещё не исполнилось. Если игра будет успешной, то ещё на Switch будет сиквел.)

Ответить
0

Ну вот да, надеюсь на сиквел все-таки на свиче.

Ответить
1

Эх, мне бы продолжение Nier от платинум, но, видать, маловероятно.

Ответить
0

Получается, они сейчас одновременно делают 5 игр: Bayonetta 3, Astral Chain, Babylon's Fall и 2 неанонсированных, я правильно понял?

Ответить
1

Постоянно слышу про этот бабилонс фол,но они его вообще показывали? Просто о нем никаких новостей нет.

Ответить
1

Только тизер показали на Е3.

Ответить
0

Давно?

Ответить
1

В июне прошлого года.

Ответить
–2

При упоминании этой конторы первым делом вспоминается тормозной говнопорт первой Байонетты на ПС3. Рукожопы...

Ответить
1

Лол, добрый вечер. Порт на PS 3 делали дебилы из Nex/GAU Entertainment

Ответить
0

Это уже их внутренние дела.

Ответить
0

Их в смысле Сеги ?

Ответить
0

Да, издателей с разработчиками.

Ответить
0

Разрабы могли вообще не иметь отношения к произошедшему. Это, по сути, даже не их франшиза.
Я бы понял, если бы речь шла о PC-версии Nier.

Ответить
0

Я бы понял, если бы речь шла о PC-версии Nier.

Вот кстати да, удивительное совпадение - опять говнопорт...

Ответить
0

Лишь второй за всю большую карьеру. При этом MGR и Байонета были сделаны относительно хорошо. Возможно, скваречник просто зажал деньги на патч.

Ответить
0

Ну че, остаётся ждать только

Ответить
0

Надеюсь Конами когда-нибудь начнут свою стадию искупления как Капком и дадут Платинум сделать MGR2.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления