Глава Platinum Games рассказал о двух неанонсированных проектах, Bayonetta 3 и независимости студии
Команда хочет выпустить собственные тайтлы, которые предоставят ей больше творческой свободы в будущем.
Руководитель студии Platinum Games Ацуси Инаба пообщался с изданием VGC по поводу независимости студии и планах относительно будущих проектов. Также он рассказал, что в разработке находятся два тайтла, один из которых «ни на что не похож».
Процесс создания Bayonetta 3 отличается от производства предыдущих частей серии — Platinum Games задействовала весь свой опыт, полученный за годы работы над первой и второй частями франшизы.
Студия находится в середине производственного цикла неанонсированного тайтла, подобных которому ещё не создавалось.
- Инаба отметил, что 2019-й будет очень важным годом для Platinum Games. Перед командой стоят новые испытания, а сами разработчики практикуют новые методы производства. Сейчас в Platinum Games закладывают некий «фундамент», который с годами позволит команде иметь «дивиденды».
Студия намерена изменить свою бизнес-модель. Platinum Games будет постепенно отходить от финансирования за счёт сторонних издателей.
- По условиям разработки Astral Chain, права на IP достанутся Nintendo, а не Platinum.
В данный момент мы в середине разработки такого проекта, который никогда раньше не создавался. Я знаю, что многие так говорят, но игра, над которой мы работаем, правда, не похожа ни на что другое.
Долгое время Platinum Games разрабатывала «чужие» игры по IP, которыми не владела. Из-за этого компания сталкивалась с трудностями, когда дело доходило до запуска сиквелов в производство.
Sega, владеющая правами на Bayonetta, в итоге разрешила студии разрабатывать больше игр для Nintendo. Тем не менее другие тайтлы Platinum вроде Vanquish и Mad World по-прежнему лежат мёртвым грузом.
Инаба намерен разорвать этот «порочный круг», выпустив два абсолютно независимых тайтла, полностью разработанных студией. Ни один из них пока не анонсирован. Это даст студии необходимую свободу и позволит самостоятельно принимать все решения и в частности те, которые касаются сиквелов.
В реальности случаются такие ситуации, что ты хочешь сделать сиквел, но, если у тебя нет прав на IP, это невозможно. Пришлось потратить много времени и сил, чтобы прийти к тому этапу, когда можно выпустить сиквел Bayonetta.
Это не так просто, как позвонить по телефону и сказать: «Эй, можно мы сделаем сиквел?» Много кусочков должно было стать на свои места, и было много переговоров.
Мы хотим добиться того, чтобы самостоятельное издание проектов позволило нам владеть правами на IP и делать с ними всё, что угодно. И чем быстрее у нас это получится, тем лучше для всех наших разработчиков.
Также Инаба отметил, что переход к самостоятельному изданию проектов не исключает дальнейшего сотрудничества с другими компаниями и студиями. Platinum работала над играми серии Metal Gear Solid и Star Fox. Тем не менее разработчики в первую очередь стремятся к свободе, которая предоставит им больший выбор в плане дальнейшего направления развития.