Глава Platinum Games рассказал о двух неанонсированных проектах, Bayonetta 3 и независимости студии Статьи редакции

Команда хочет выпустить собственные тайтлы, которые предоставят ей больше творческой свободы в будущем.

Руководитель студии Platinum Games Ацуси Инаба пообщался с изданием VGC по поводу независимости студии и планах относительно будущих проектов. Также он рассказал, что в разработке находятся два тайтла, один из которых «ни на что не похож».

  • Процесс создания Bayonetta 3 отличается от производства предыдущих частей серии — Platinum Games задействовала весь свой опыт, полученный за годы работы над первой и второй частями франшизы.

  • Студия находится в середине производственного цикла неанонсированного тайтла, подобных которому ещё не создавалось.

  • Инаба отметил, что 2019-й будет очень важным годом для Platinum Games. Перед командой стоят новые испытания, а сами разработчики практикуют новые методы производства. Сейчас в Platinum Games закладывают некий «фундамент», который с годами позволит команде иметь «дивиденды».
  • Студия намерена изменить свою бизнес-модель. Platinum Games будет постепенно отходить от финансирования за счёт сторонних издателей.

  • По условиям разработки Astral Chain, права на IP достанутся Nintendo, а не Platinum.

В данный момент мы в середине разработки такого проекта, который никогда раньше не создавался. Я знаю, что многие так говорят, но игра, над которой мы работаем, правда, не похожа ни на что другое.

Ацуси Инаба

, глава Platinum Games

Долгое время Platinum Games разрабатывала «чужие» игры по IP, которыми не владела. Из-за этого компания сталкивалась с трудностями, когда дело доходило до запуска сиквелов в производство.

Sega, владеющая правами на Bayonetta, в итоге разрешила студии разрабатывать больше игр для Nintendo. Тем не менее другие тайтлы Platinum вроде Vanquish и Mad World по-прежнему лежат мёртвым грузом.

Инаба намерен разорвать этот «порочный круг», выпустив два абсолютно независимых тайтла, полностью разработанных студией. Ни один из них пока не анонсирован. Это даст студии необходимую свободу и позволит самостоятельно принимать все решения и в частности те, которые касаются сиквелов.

В реальности случаются такие ситуации, что ты хочешь сделать сиквел, но, если у тебя нет прав на IP, это невозможно. Пришлось потратить много времени и сил, чтобы прийти к тому этапу, когда можно выпустить сиквел Bayonetta.

Это не так просто, как позвонить по телефону и сказать: «Эй, можно мы сделаем сиквел?» Много кусочков должно было стать на свои места, и было много переговоров.

Мы хотим добиться того, чтобы самостоятельное издание проектов позволило нам владеть правами на IP и делать с ними всё, что угодно. И чем быстрее у нас это получится, тем лучше для всех наших разработчиков.

Ацуси Инаба

, глава Platinum Games

Также Инаба отметил, что переход к самостоятельному изданию проектов не исключает дальнейшего сотрудничества с другими компаниями и студиями. Platinum работала над играми серии Metal Gear Solid и Star Fox. Тем не менее разработчики в первую очередь стремятся к свободе, которая предоставит им больший выбор в плане дальнейшего направления развития.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Славик Литвин
Тем не менее разработчики в первую очередь стремятся к свободе, которая предоставит им больший выбор в плане дальнейшего направления развития.

А потом их купит Microsoft.

Ответить
Развернуть ветку
Hiddeki

И тут выскакивает мафия галенкина и делает предложение от которого нельзя отказаться

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
njunkie

У меня аж сердце в пятки ушло. Не оч хотелось бы видеть любимую студию "в рабстве" у кого-то из большой тройки (Sony - Nintendo - Microsoft) - кмк это не идёт на пользу ни тайтлам студии, ни издателю. Байонетта могла бы получить гораздо большую аудиторию, не будь она привязана к одной платформе (спасибо нинтендо, за то что сделали возможным выход второй части, но все же)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Semyon Kaunov

С одной стороны и хотелось бы - с ух финансированием на крупной платформе можно было бы сделать очень крутой слэшер (скейлбаунд могли бы всё-таки увидели, эх)
А с другой - после того как майки их со скейлбаундом опрокинули, я не думаю что у них бы завязались хорошие отношения. Команде попросту было бы неприятно с ними работать

Ответить
Развернуть ветку
flomikq

mgr2 pls

Ответить
Развернуть ветку
Аринович Ярослав

Это к конами

Ответить
Развернуть ветку
Skip N7

До сих пор жду вторую байонету на больших консолях или пк.

Ответить
Развернуть ветку
Славик Литвин

Так давно уже на ПК в 4К, а официально можешь и не ждать, особенно на консолях.

Ответить
Развернуть ветку
Mervish

Ты ждешь то, что уже вышло?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Арсалан Нанзатов

На сыче же давно уже

Ответить
Развернуть ветку
njunkie

Вторую можешь не ждать. Или купить да хотя бы Wii U (или свич, он дешевле выйдет), и играть в стационарном режиме аж до посинения (в портативе из-за длиннющих игровых сессий все равно не получится) . Сложности с лицензированием (сам ip принадлежит sega, но 2я часть принадлежит nintendo) сводят вероятность появления игры на других кроме Nintendo платформах к нулю.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
JosephAtreides

Было бы отлично. Хочется видеть больше уникальных проектов от этой студии. Сиквел Vanquish тоже бы очень порадовал.

По условиям разработки Astral Chain, права на IP достанутся Nintendo, а не Platinum.

Ну, как минимум на сиквел у них всегда бюджет будет. Тоже неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
njunkie

Я только побаиваюсь, что у нинтендо следующая консоль может быть провальной и бюджеты не основных тайтлов соответственно порезаны. Определённые предпосылки к этому есть с точки зрения как текущей библиотеки свича, так и в целом истории. Побаиваюсь не сильно конечно, но определённые опасения затаились.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Полярная Сова

Эх, мне бы продолжение Nier от платинум, но, видать, маловероятно.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Савин

Кстати что значит IP в контексте статьи?

Ответить
Развернуть ветку
Японская флейта синобуэ

Intellectual Property

Ответить
Развернуть ветку
Женатый Мика

В рунете это принято адаптировать как "франшиза".

Ответить
Развернуть ветку
Igor Ruminskiy

Получается, они сейчас одновременно делают 5 игр: Bayonetta 3, Astral Chain, Babylon's Fall и 2 неанонсированных, я правильно понял?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Постоянно слышу про этот бабилонс фол,но они его вообще показывали? Просто о нем никаких новостей нет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
realavt

При упоминании этой конторы первым делом вспоминается тормозной говнопорт первой Байонетты на ПС3. Рукожопы...

Ответить
Развернуть ветку
Azog Defiler

Лол, добрый вечер. Порт на PS 3 делали дебилы из Nex/GAU Entertainment

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Hiddeki

Ну че, остаётся ждать только

Ответить
Развернуть ветку
belyanka

Надеюсь Конами когда-нибудь начнут свою стадию искупления как Капком и дадут Платинум сделать MGR2.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 56 комментариев
null