В реальности случаются такие ситуации, что ты хочешь сделать сиквел, но, если у тебя нет прав на IP, это невозможно. Пришлось потратить много времени и сил, чтобы прийти к тому этапу, когда можно выпустить сиквел Bayonetta.
Это не так просто, как позвонить по телефону и сказать: «Эй, можно мы сделаем сиквел?» Много кусочков должно было стать на свои места, и было много переговоров.
Мы хотим добиться того, чтобы самостоятельное издание проектов позволило нам владеть правами на IP и делать с ними всё, что угодно. И чем быстрее у нас это получится, тем лучше для всех наших разработчиков.
Тем не менее разработчики в первую очередь стремятся к свободе, которая предоставит им больший выбор в плане дальнейшего направления развития.
А потом их купит Microsoft.
И тут выскакивает мафия галенкина и делает предложение от которого нельзя отказаться
У меня аж сердце в пятки ушло. Не оч хотелось бы видеть любимую студию "в рабстве" у кого-то из большой тройки (Sony - Nintendo - Microsoft) - кмк это не идёт на пользу ни тайтлам студии, ни издателю. Байонетта могла бы получить гораздо большую аудиторию, не будь она привязана к одной платформе (спасибо нинтендо, за то что сделали возможным выход второй части, но все же)
С одной стороны и хотелось бы - с ух финансированием на крупной платформе можно было бы сделать очень крутой слэшер (скейлбаунд могли бы всё-таки увидели, эх)
А с другой - после того как майки их со скейлбаундом опрокинули, я не думаю что у них бы завязались хорошие отношения. Команде попросту было бы неприятно с ними работать
mgr2 pls
Это к конами
До сих пор жду вторую байонету на больших консолях или пк.