Глава Platinum Games рассказал о двух неанонсированных проектах, Bayonetta 3 и независимости студии

Команда хочет выпустить собственные тайтлы, которые предоставят ей больше творческой свободы в будущем.

Глава Platinum Games рассказал о двух неанонсированных проектах, Bayonetta 3 и независимости студии

Руководитель студии Platinum Games Ацуси Инаба пообщался с изданием VGC по поводу независимости студии и планах относительно будущих проектов. Также он рассказал, что в разработке находятся два тайтла, один из которых «ни на что не похож».

  • Процесс создания Bayonetta 3 отличается от производства предыдущих частей серии — Platinum Games задействовала весь свой опыт, полученный за годы работы над первой и второй частями франшизы.

  • Студия находится в середине производственного цикла неанонсированного тайтла, подобных которому ещё не создавалось.

  • Инаба отметил, что 2019-й будет очень важным годом для Platinum Games. Перед командой стоят новые испытания, а сами разработчики практикуют новые методы производства. Сейчас в Platinum Games закладывают некий «фундамент», который с годами позволит команде иметь «дивиденды».
  • Студия намерена изменить свою бизнес-модель. Platinum Games будет постепенно отходить от финансирования за счёт сторонних издателей.

  • По условиям разработки Astral Chain, права на IP достанутся Nintendo, а не Platinum.

В данный момент мы в середине разработки такого проекта, который никогда раньше не создавался. Я знаю, что многие так говорят, но игра, над которой мы работаем, правда, не похожа ни на что другое.

Ацуси Инаба

Долгое время Platinum Games разрабатывала «чужие» игры по IP, которыми не владела. Из-за этого компания сталкивалась с трудностями, когда дело доходило до запуска сиквелов в производство.

Sega, владеющая правами на Bayonetta, в итоге разрешила студии разрабатывать больше игр для Nintendo. Тем не менее другие тайтлы Platinum вроде Vanquish и Mad World по-прежнему лежат мёртвым грузом.

Инаба намерен разорвать этот «порочный круг», выпустив два абсолютно независимых тайтла, полностью разработанных студией. Ни один из них пока не анонсирован. Это даст студии необходимую свободу и позволит самостоятельно принимать все решения и в частности те, которые касаются сиквелов.

В реальности случаются такие ситуации, что ты хочешь сделать сиквел, но, если у тебя нет прав на IP, это невозможно. Пришлось потратить много времени и сил, чтобы прийти к тому этапу, когда можно выпустить сиквел Bayonetta.

Это не так просто, как позвонить по телефону и сказать: «Эй, можно мы сделаем сиквел?» Много кусочков должно было стать на свои места, и было много переговоров.

Мы хотим добиться того, чтобы самостоятельное издание проектов позволило нам владеть правами на IP и делать с ними всё, что угодно. И чем быстрее у нас это получится, тем лучше для всех наших разработчиков.

Ацуси Инаба

Также Инаба отметил, что переход к самостоятельному изданию проектов не исключает дальнейшего сотрудничества с другими компаниями и студиями. Platinum работала над играми серии Metal Gear Solid и Star Fox. Тем не менее разработчики в первую очередь стремятся к свободе, которая предоставит им больший выбор в плане дальнейшего направления развития.

80
56 комментариев