«Это что-то на уровне шпионского софта»: Blizzard раскритиковали за сотрудничество с билетным агрегатором

По обычным бумажным и электронным билетам на BlizzCon теперь не попасть.

В закладки
Аудио

4 мая пользователи Reddit обратили внимание на заметку с официального сайта BlizzCon о порядке посещения выставки, проходящей в начале ноября 2019-го.

В тексте указано, что для прохода на мероприятие нужен смартфон с установленным на нём приложением AXS — электронным агрегатором билетов.

В Blizzard заявили, что это «мера предосторожности для защиты от мошенничества» — проверять будут уникальный QR-код, который время от времени будет генерироваться заново. В случае неисправности смартфона или ПО можно будет обратиться за помощью к стойке администрации.

Пользователям сети не понравилось, что телефон сделали обязательным для входа на BlizzCon. А некоторые раскритиковали само приложение, обратив внимание на его пользовательское соглашение и список функций, к которому оно требует доступ.

Помимо прочего, AXS запрашивает разрешение на просмотр контактов, точного местоположения с помощью GPS, а также информации о подключении к интернету и Bluetooth-соединениях.

Также при установке приложения пользователь должен позволить запускать программу при включении телефона и дать полный доступ к камере и настройкам своего устройства.

Посмотрел список разрешений для приложения AXS. И это… плохо. Что-то на уровне шпионского софта. […]

Данные о Bluetooth позволят отслеживать, где вы находитесь. На площадке будут установлены Bluetooth-маячки, которые будет засекать телефон, даже если у вас отключён GPS.

Это довольно обычное дело для крупных мероприятий. Организаторам передают информацию о том, что было популярно, где люди оставались дольше и так далее.

Но только потому, что этим часто пользуются не означает, что такое отслеживание — это нормально. Особенно если информацию передают компаниям, которые не участвовали в организации.

DeathKoil
пользователь Reddit

В пользовательском соглашении при этом указано, что AXS действительно может передавать собранные данные третьим сторонам.

Если вы загружаете и используете наше мобильное приложение, то даёте согласие, чтобы мы или другие обслуживающие компании могли собирать определённые данные.

Это касается личной, платёжной и регистрационной информации, которую вы согласитесь передавать. А также вашего IP-адреса, вида ОС, модели устройства, рекламного идентификатора и данных о пользовании приложением — какой контент вы просматриваете и какие покупки совершаете.

из пользовательского соглашения AXS

В AXS объясняют, что всё это помогает им предлагать пользователям «только интересный им контент».

Однако игрокам этого показалось недостаточно и они раскритиковали Blizzard за сотрудничество с билетным агрегатором.

Я сам не так уж много знаю о шпионском ПО, но всё это звучит омерзительно.

Suramon
пользователь Reddit

Чёрт. Если бы я уже купил билет на BlizzCon, то попросил бы вернуть деньги.

UberMcwinsauce
пользователь Reddit

Пожалуй, я специально одолжу телефон на работе и потом не буду пользоваться им никогда.

Melbuf
пользователь Reddit

Боже. Они пытаются выжать вообще всё из людей, которые привыкли везде нажимать «Да».

Это ******.

chuk102
пользователь Reddit

Сами организаторы BlizzCon на данный момент никак не прокомментировали ситуацию.

#blizzard

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["blizzard"], "comments": 118, "likes": 184, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 49140, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 05 May 2019 16:56:56 +0300" }
{ "id": 49140, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49140\/get","add":"\/comments\/49140\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49140"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

118 комментариев 118 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
291

dO yOu GuYs NoT hAvE pHoNeS?

Ответить
104

Хоть раз бы сбойкотировали мероприятие и близзы бы больше так не делали. Но в реальности все поноют в интернете и все равно будут толпы на близзконе.

Ответить
30

даже если будет бойкот, все обыграют так словно ничего страшного не случилось (мероприятие DICE как пример).
тех кто против назовут стадом и толпой, и все в таком духе, потом выяснят что 80% протестующих это белые мужчины и Близзы выступят с позиции компании, которая "за все хорошее против всего плохого".

Ответить
41

Главное голосовать рублем, а там близзы пусть хоть по 10 кругу сжв облизывают. Они игры не покупают.

Ответить
13

по факту Близзы сами себе в ноги стреляют - сначала мобильная игра как главный анонс БлиззКон, затем непопулярные меры в отношении собственных игр, утрата обратной связи с сообществом и тд.
Формально они и так все сделали чтобы пользователи голосовали рублем мимо них.

Ответить
–28

Я только не понимаю в чем проблема мобильной игры, как главного анонса. Типа, эгегей, чуваки, мы вам диабло на ведроид завезли. И все такие - фуууу, зачем нам любимая игра в телефоне, камон!

Ответить
27

Я только не понимаю в чем проблема мобильной игры, как главного анонса.

Потому что Blizzard любят не за донатные время убивалки на мобильниках, а за совершенно другие игры.

И все такие - фуууу, зачем нам любимая игра в телефоне, камон!

Это не "любимая игра в телефоне", а игра по известной франшизе на архиказуальную платформу без нормальных органов управления, что довольно разные вещи.

Плюс вспомни скорость, с которой Blizzard релизят новые игры, и поймешь что многие расстроены анонсом Immortal в том числе потому что это потенциально оттягивает релиз полноценной Diablo 4.

Т.е. суть в том что люди ждали Diablo, но получили от Diablo только название, а не геймплей. Вернее все дело в формате, ибо в современном мире на мобильник никто не будет делать игры с оригинальным PC-геймплеем.

Будет что-то внешне похожее на оригинальные игры, но с механикой, которая будет остро паразитировать на какой-нибудь энергии (сундуках/алхимии и крафте/etc.), ради скорейшего восполнения которой нужно будет донатить.

Ну и опять же, заточка динамики геймплея под массу казуалов, которые будут играть в Immortal одним пальцем в каком-нибудь автобусе.

Ну и еще стоит сказать что зря они ее так рано анонсировали. Релизнули бы сразу после анонса - не было бы нужды в домыслах и спекуляциях, которые я привел чуть выше например.

Ответить
0

Потому что Blizzard любят не за донатные время убивалки на мобильниках, а за совершенно другие игры.

А кто сказал что это будет донатная времяубивалка? Почему вы не считаете, что это попытка близзард выйти на портативные платформы, только вместо свича выбран андроид?

Это не "любимая игра в телефоне", а игра по известной франшизе на архиказуальную платформу без нормальных органов управления, что довольно разные вещи.

Дайте пожалуйста ссылку, откуда вы ее взяли, чтобы я тоже поиграл и решил для себя. Если вы не против, конечно!

Плюс вспомни скорость, с которой Blizzard релизят новые игры, и поймешь что многие расстроены анонсом Immortal в том числе потому что это потенциально оттягивает релиз полноценной Diablo 4.

Да, ведь мобильное подразделение находится в ядре команды Близзард.

Т.е. суть в том что люди ждали Diablo, но получили от Diablo только название, а не геймплей. Вернее все дело в формате, ибо в современном мире на мобильник никто не будет делать игры с оригинальным PC-геймплеем.

XCOM: Enemy Unknown на Андроид & iOS, кхэ.

Будет что-то внешне похожее на оригинальные игры, но с механикой, которая будет остро паразитировать на какой-нибудь энергии (сундуках/алхимии и крафте/etc.), ради скорейшего восполнения которой нужно будет донатить.

Дайте пожалуйста ссылку, откуда вы ее взяли, чтобы я тоже поиграл и решил для себя. Если вы не против, конечно!

Ну и опять же, заточка динамики геймплея под массу казуалов, которые будут играть в Immortal одним пальцем в каком-нибудь автобусе.

Ох уж эти казуалы. Вред для всего мира. Ведь диабло на нормале такая хардкорная игра, да.

Ну и еще стоит сказать что зря они ее так рано анонсировали. Релизнули бы сразу после анонса - не было бы нужды в домыслах и спекуляциях, которые я привел чуть выше например.

Вот тут согласен. Если бы сделали как с АРЕХом было бы круто. Было бы еще круче, если бы показали геймплей без интерфейса, а потом оказалось что это для мобилок. Вот мозг бы взорвало!

Ответить
6

А кто сказал что это будет донатная времяубивалка? Почему вы не считаете, что это попытка близзард выйти на портативные платформы, только вместо свича выбран андроид?

Потому что в реальном мире гораздо больше примеров когда бизнес извращает искусство, чем когда позитивно его стимулирует. И ААА игры на платформу, где подавляющее большинство геймеров играют без каких-либо органов управления в те 10 минут, когда едут от одной остановки до другой, скорее относятся к жанру время убивалок, чем полноценных PC-игр.

Дайте пожалуйста ссылку, откуда вы ее взяли, чтобы я тоже поиграл и решил для себя. Если вы не против, конечно!

Покажите мне пожалуйста строку, где я написал, что я в нее играл. Если вы не против, конечно!

XCOM: Enemy Unknown на Андроид & iOS, кхэ.

Пример номер один, кхэ. Мультиплатформа вроде, а не отдельная разработка, кхэ. Оценок меньше, чем у всяких казуалок, кхэ.

Дайте пожалуйста ссылку, откуда вы ее взяли, чтобы я тоже поиграл и решил для себя. Если вы не против, конечно!

Покажите мне пожалуйста строку, где я написал, что я в нее играл. Если вы не против, конечно!

Ведь диабло на нормале такая хардкорная игра, да.

Но ведь и вы за пару остановок в метро тыкая одним пальцем в в экран малюсенького мобильника ее ведь не проходили, верно?

Вот тут согласен. Если бы сделали как с АРЕХом было бы круто. Было бы еще круче, если бы показали геймплей без интерфейса, а потом оказалось что это для мобилок. Вот мозг бы взорвало!

Угумс. О том и речь. Сомнительная презентация, недостаток информации, а та информация которая есть в общем доступе не располагает к оптимизму, ибо как минимум не опровергает даже не самые худшие предположения.

Да - есть вероятность что мы увидим новое чудо от Blizard, однако на данный момент нас в этом никто убедить даже не пытается.

Ответить
–1

Покажите мне пожалуйста строку, где я написал, что я в нее играл. Если вы не против, конечно!

Вы делаете утверждения, будто бы знакомы с результатом. Я бы тоже хотел приобщиться.

Ответить
3

Вы делаете утверждения

Ошибаетесь. Я делаю предположения о возможных негативных вариантах развития событий, и не более того.
будто бы знакомы с результатом. Я бы тоже хотел приобщиться.

А вот это уже и вовсе ваши безосновательные личные домыслы. Каждый может думать и верить в то что он посчитает нужным, но вот навязывать ответственность за собственную веру на других - это уже верх идиотизма, а Вы сейчас пытаетесь сделать именно это.

Итог: я нигде ничего не утверждал и не навязывал. Все ваши ощущения что я с чем-то в духе релизного билда игры знаком - ложны. Работайте над собой что бы больше не попадать в такой капкан ложных выводов из-за некорректного анализа имеющейся информации.

Ответить
–2

Т.е. суть в том что люди ждали Diablo, но получили от Diablo только название, а не геймплей.

А это тогда что, не подскажите? Оказывается некоторые люди уже что-то "получили". О как

Ответить
2

Оказывается некоторые люди уже что-то "получили".

Будь реалистом - имеем что имеем.

Пока от Diablo есть только название, и какие-то намеки на стилизацию. Но Blizzard не спешит предоставить какие либо конкретные сведения о том, на сколько их мобильная игра является Diablo по своей сути, а не по брендированию.

О так

Ответить
–2

Работайте над собой, чтобы больше не экстраполировать информацию при явной нехватке данных :-)

Ответить
4

при явной нехватке данных

Здесь игровой ресурс, и обсуждать игры, в т.ч. ход разработки и возможные результаты - это вполне нормальное явление. Как по мне даже прекрасное, ибо иногда можно прочитать очень интересные умозаключения.

Ну и в целом человек в наше время как по мне обязан уметь не только мечтать, но и критически оценивать ситуацию, просчитывать варианты... разумеется в т.ч. и худшие, ибо они как по мне наиболее интересные, хотя и в некотором роде банальные.

О нехватке данных... сам факт нехватки данных тоже вполне себе факт. Да и какие-то данные все-таки есть... не совсем ведь тишина. Какой вывод из этих фактов сделать каждый решает для себя сам. Я свой выбор сделал. По крайней мере на данный момент. Когда появится достаточно четкая инфа - только тогда буду думать изменилось ли что-то в моем восприятии данного проекта.

Ответить
2

донатные время убивалки

Но это ведь пока домыслы, у Diablo III игровая механика такая "сложная", что играть можно на одном джойконе, она же легко на мобилки может быть перенесена, в плане управления.

Ответить
3

Но это ведь пока домыслы

Поэтому я и написал
Ну и еще стоит сказать что зря они ее так рано анонсировали. Релизнули бы сразу после анонса - не было бы нужды в домыслах и спекуляциях...

Ну и вообще домыслы не безосновательные. См. на недавний TES: Blades например, который вместо ролевой игры в открытом мире предлагает сразу три донат-механики (сундуки на время, постройка зданий на время и ресурсы для крафта всего этого).

Кто даст гарантию что герою Diablo:immortal не дадут в подчинение каких нибудь рабочих, которые будут расчищать завалы у входов в новые уровни подземелья, и скорость работы которых разумеется можно будет ускорить с помощью бустеров (хочешь войти в новое подземелье и не ждать 2 дня 13 часов 53 минуты? Готовь три бакса за набор Святых Кирок!).

что играть можно на одном джойконе

она же легко на мобилки может быть перенесена, в плане управления

Однако, у мобильника нет даже "джойкона". И играть на нем среднестатистический геймер будет в обстановке, не позволяющей сконцентрироваться на игре (транспорт например), а это 100% отразится на игровой механике.

В общем никто не говорит о том что нормальный Diablo на мобильных платформах невозможен. Вопрос в том посчитает ли Blizzard что геймеры на смартиках будут лучше вкладываться в тот самый Diablo, или все же предпочтет пойти по более надежному пути.

Ответить
1

Вопрос в том посчитает ли Blizzard что геймеры на смартиках будут лучше вкладываться в тот самый Diablo, или все же предпочтет пойти по более надежному пути.

Ну судя по тому, что номерная версия изначально была объявлена ТОЛЬКО для мобильников, уже посчитали. С другой стороны, насколько мне известно, чуть ли не основным рынком Близзы видят китайский (привет яблы), а там мобильные гриндилки вообще чуть ли не национальный вид гейминга, так что ход для доходов Близзов беспроигрышный со всех сторон

Ответить
1

суть в том что люди ждали Diablo, но получили от Diablo только название

Это старый тренд. Мы ждали правильный (!) Ragnarok Online 2, получили Ragnarok Online Mobile; мы ждали TES, получили TES: Blades и т.д.

Ответить
6

У тебя в детстве не было ситуации, когда ты хочешь в подарок машинку, а тебе дарят свитер. Вот тут тоже самое. Свитер то может и не плохой, только я хотел машинку.

Ответить
1

Ну проблема в том что мобильная диабла и не диабла вовсе, но рескин китайской дрочильни с гриндом и на полноценную часть не тянет. В массовом сознании игра для мобильного видится как недоигра (неудобное управление, из-за которого о сложном геймплее можно и не мечтать, ориентация геймплея на короткие игровые сессии, характерные для мобильных игр). А во всем остальном нормальная игра, чо (нет, на самом деле)

Ответить
1

я согласен с мнением в целом, на телефоне не играю ни во что и в диабло не буду. но по поводу массового сознания вопрос спорный. т.к. рынок мобильных игр занимает уже больше 50% от всего рынка видеоигр и, если верить прогнозам, эту долю будет увеличивать. так что как раз в массовом сознании играть в автобусе одним пальцем заебись.

Ответить
4

Занимает, но давайте посмотрим на него в приближении. Лидером в прошлом году была Candy Crash Soda. В общем тут такое канеш, собаки лают караван идет, но тем не менее мы обсуждаем чем же плоха мобильная версия для фанатов настольной дьяблы, а не чем же плоха мобильная версия вообще.

Ответить
0

неудобное управление, из-за которого о сложном геймплее можно и не мечтать

Ну камон, в д3 на одном джойконе играют.

Ответить
2

Но не на сенсорном стике и кнопках же. Сенсорные кнопки - вообще худший элемент управления, просто потому что не чувствуешь тактильной отдачи.

Ответить
1

Джойкон отдельное устройство, которым ты не закрываешь часть экрана, в случае мобилок как раз приходится учитывать эту проблему, упрощая геймплей еще больше (попросту виртуальные контролы, закрываемые пальцами, мешают вашему обзору)

Ответить
0

Ну такое, кому то так нормально, а кто то может и джойстик к мобиле подцепить, если сильно захочет

Ответить
0

А с джойстиком будет еще неинтересней (скорее всего упрощение будет сделано в сторону уменьшения количества врагов, чтобы ты успевал их пальчиком закликивать) и с джойстиком будет просто скучно (да, у дьяблы и так геймплей не сильно сложный). Кроме того IMHO сама игра будет ориентированна на короткие игровые сессии (по 20 минут, подрочить в метришечке), так что это сделает ее еще более неинтересной для тех, кто любит десктоп-серию. Если что, сам не являюсь фанатом серии, но это те проблемы, которые вижу я

Ответить
1

Угу, любимая игра. Как «свитки» на телефоны вышли

Ответить
1

Подогревать интерес аудитории информацией намекающей на D4 а потом выкатить мобильную игру?
Как-то банально и посредственно, не находите?
Я конечно не PR специалист, но играть на ожиданиях аудитории таким образом не очень хороший уровень.

Ответить
0

Я только не понимаю в чем проблема мобильной игры, как главного анонса.

Вот так скотина! Добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он чижика съел!

Ответить
0

Разговор близзард и фанбазы:
-Хей, фанат, мы дадим тебе новую игру по твоей любимой вселенной.
-Неужели это 4 часть, которую мы все так ждем? Ведь для 3 части так давно не было маштабных обновлений.
-Do you guys not have phones?
Вот так понятнее должно быть)

Ответить
0

Ничё, ща вот как начнут выпускать по 2 игры в год - заживём!

Ответить
1

Могло быть хуже... то есть, будет хуже.

Ответить
0

Было бы, что покупать...

Ответить
1

Таких людей процент от процента, большинство даже внимание не обратит.

Ответить
–10

У Близзард самые отбитые фанбои. И это я сейчас не шучу. Им если Котик со сцены нассыт в рот, они скажут "что всегда хотел Pissing попробовать и вообще от копро бы не отказались". Они больны и очень серьезно.

Ответить
1

Ты видимо из тех кто не слышал неловкое молчание и вопрос "это что? Затянувшаяся 1апрельская шутка?"

Ответить
0

... а завтра все поголовно будут донатить в Имммммммортал.

Ответить
1

Ну фиг знает. Я поставил Блэйдс ТЭС. Погонял - наткнулся на гриндвалл и дропнул. Дальше играть невозможно без доната. Тупо золотыми сундуками все забило что их фиг откроешь.

Ответить
0

Потому что всех "неугодных" они уже перебанили

Ответить
43

Я никогда не был фанатом Близзард, но даже со стороны больно смотреть, во что они превращаются.

Ответить
41

А как по мне - весело. Они с такой радостью топят себя в говне

Ответить
12

На них явно давит Activision. Нигде там радости нет, одни отставки, увольнения, оптимизации и прочая корпоративная шваль. Даже этот чел с фразой про телефоны знал, что реакция будет негативной. Я не удивлюсь, если его на сцену вытолкнули анонс делать тупо по жребию.

Ответить
15

Напомни, кто решил кому добровольно продаться? Вот и нечего все сваливать на плохую активижн.

Ответить
8

У близзов самоуправление, овер в клоаку боиззы сами опустили, как и хотс или как это говно там называется
И дияблу на мобилы они сами делали их никто не заставлял. Пока они не обосрались везде где можно и нельзя
Поэтому активижон и встрял туда с антикризисным менеджментом, кек

Ответить
1

Активижн не купила близзард, произошло слияние (т.е. близзы вошли в активижн на полностью добровольной основе)

Ответить
0

Все думали что Близзард так и останется дойной коровой Активижн. Которой позволено, то что не позволено другим, однако... ключевые сотрудники студии которые собственно и делали игры "Близзард " оказались не у дел. Кто то ушел на пенсию, кто то стал советником... И вуаля ля все должности сейчас занимают те кто идёт курсом одобренным Бобби Котиком.

Ответить
0

Пусть тогда Активижн их больше палкой пиздит. Может тогда научатся в срок выполнять напизженное в интервью. Я ещё помню их великие обещания об альфе Рефорджа в начале года и бете - весной.
С такими мудилами только так и надо работать.

Ответить
1

А во что они превращаются?

Ответить
–3

Забейте - тут всем плевать что они просто используют сторонний сервис для продажи билетов, который с их компанией не связан. Белки истерички.

Ответить
0

Вот та же самая реакция.

Ответить
6

Просто борьба с перекупами. Билеты за несколько минут распродаются, а потом появляются в ebay с дикой наценкой.

Ответить
33

Конечно, для остановки перекупов левой компании обязательно нужен мой список контактов, мое местоположение и сети, которыми я пользуюсь, и ещё десяток пунктов, которые никакого отношения к билетам не имеют.

Ответить
8

С перекупами прекрасно боролись и продолжают бороться персонализированные билеты и соответствующая проверка на дверях

Ответить
1

Да, каждого из нескольких тысяч человек тщательно проверять. Что же может пойти не так?

Ответить
11

Да, удивительно, как с этим в аэропортах справляются...

Ответить
1

Действительно, десятки гейтов и операторов с дозированным количеством людей - под конкретные рейсы, против пары-тройки охранников на тысячи человек

Ответить
10

Десять проходов с десятью охранниками, которые будут сверять имя на билете с именем в паспорте или водительском удостоверении.
Совершенно непомерная трата для таких инди-игроделов как Метелица, я понимаю.

Ответить
1

Зачем делать так, как вы написали, если можно сделать намного проще с помощью приложения?

Ответить
2

По факту, без приложения проще.
Посетители заранее регистрируются, предоставляя документы. После этого им выдается беджик с фотографией и штрихкодом. Получить более одно беджика на одну фамилию/документ не получится. На входе остается только сканировать QR/Bar код, процедура (сюрприз-сюрприз) занимает столько же, сколько и в случае приложения. Более того, поскольку бэджик всегда на виду по нему а) видна категория посетителя (цветовое кодирование) и б) его фото - можно даже мельком выцепить непохожих или просто к подозрительным приглядеться.

Изначальный посыл неверный был у верхнего комментария - это не для борьбы с перекупщиками, а для борьбы с клонированием бэджиков, кода один покупает, трое проходят. И это тоже спокойно решается без приложения, которое лазит по твоим контактам и сливает твою инфу за деньги куче других контор.

Ответить
2

По факту, без приложения проще.

А потом пишите, почему это не проще)

1. С приложением.
Купил через приложение - показал QR-код на стойке.

2. Ваша версия без приложения.
Предоставить документы, заранее зарегистрироваться, сделать бейджики, сделать фото, сделать уникальный штрих-код, иметь с собой документы.

Лишние телодвижения как для ориганизаторов, так и для посетителей.

Ответить
0

Приписал кучу лишних действий, чтобы список казался внушительнее? Ну-ну. Всё высосаное из пальца схлопывается до: 1. Получил на стойке регистрации бейдж, 2. Показал его на входе.

К тому-же, обрати внимание, что обсуждение идёт про сторону устроителей, а не посетителей. Речь шла о том, что для них это более удобный способ, который даёт больше визуальной информации для безопасников.

Ответить
2

В аэропортах человекотрафик распределяется совершенно не так. В аэропортах нет толпы на несколько тысяч, которая приходит в одно время к запуску мероприятия, людской поток на самолёты размазывается куда равномернее.

Но в целом да, на самом деле такой процесс вполне можно организовать, а я ебу дал.

Ответить
0

Действительно, у сотен выставок, включая E3 из года в год ничего не работает, и вообще всё неправильно построено. Я в этом году иду, обязательно им передам.

Ответить
16

Это все похоже потому, чтоб не было вопроса про "do you, guys, have phones?"

Ответить
13

В 2020 для входа на близзкон, небось, потребуется поставить на свой телефон диабол-иммортал.

Ответить
1

Скорее нужно будет иметь твиттер аккаунт и будут проверять, постил ли ты что-то против трансгомиков или нет.

Ответить
4

Ещё фейсбук, форумы батлнета, число банов на ресетере, наличие регистрации в gab, историю браузера на наличие имиджборд. Всплыл условный 8chan - пожизненный бан аккаунта без права апелляции.

Ответить
9

Самая мякотка — это то, что кукарекающие всё равно пойдут на Blizzcon.

- Какая наглость, вы только посмотрите на это!
- Вы не пойдёте?
- Конечно пойду, но какая наглость!

Не нравится такое дерьмо, так забейте на это мероприятие вообще. До отмороженного мудака владельца-управленца доходит только один язык — язык денег. Нет денег от аудитории, значит что-то не так. Покуда курятник бухтит, но яйца несутся, всем насрать. Значит модель зарабатывания капусты работает.

У каждой компании есть своя этика. И если компания планомерно делает какую-то неприятную дичь для своей аудитории, то это не случайность, а внутренняя политика.

Ответить
1

Blizzard реально такие популярные с этим близконом или это все показуха? Со стороны видится, что они уже потеряли все былое доверие и способность делать интересный продукт. Но это я пишу, как человек, который дропнул Д3, овервоч, хотс и т.п. и больше ничего про эти игры хорошего не слышал.

Ответить
9

Близкон это тусовка фанатов, где можно провести время вокруг единомышленников в амосфере любимых вселенных. Туда ходят не за новыми анонсами, не нужно путать с тем же Е3.

Ответить
1

Туда ходят не ради игр.

Ответить
3

Что и требовалось доказать. Идиоты на юзерах, которым лишь бы повод найти покукарекать
И такие же идиоты на дтф, которые совсем не разбираются в сабже, но орут в комментах и занимаются конспирологией

Ответить
0

И ещё идиоты, которые делают скоропалительные выводы, даже не переходя по приведенным ссылкам ради пруфчека

Ответить
2

Вы хоть это "опровержение" удосужились прочитать? Это не опровержение, а разъяснение того, как работают пермишены под андроидом с абсолютно трогательным выводом в конце, что "в оригинальной статье приведен лишь список того, к чему у приложения есть доступ, но мы же не знаем как они используют эту информацию, нельзя их так сразу объявлять spyware" (с последним утверждением я, кстати, согласен). И общая тональность концовки умиляет, мол, "ну все ж так делают да и вообще, что такого" .

Ответить
0

Объясните, почему хомяки опять воняют? Они не в курсе, что можно ограничить приложению доступ к контактам, етс? Если ограничить доступ к гпс и контактам, то приложение останется работоспособным.

Ответить
5

Ради интереса можешь поставить это приложение себе и проверить свою теорию на практике. Сам ни раз и ни два встречался с приложениями, которые без всех этих условий работать просто отказывались.

Ответить
5

Ради интереса поставил и проверил. Геолокацию просит, чтобы делать подборки ивентов рядом с тобой, больше ничего не просит.
Что и требовалось доказать.
Люди пользуются устройствами гугол и эппл, которые 24/7 собирают о них инфу, а здесь кудахтать начинают сразу. Каждый хочет себя считать чем-то значимым, с какой-то коконфиденциальной информацией, которую нельзя передавать. Будто детей там в чятиках продают

Ответить
2

Объясните, почему хомяки опять воняют?

Чувствую, хомяков вы никогда не держали: им не нужна причина, чтобы вонять - достаточно просто не убирать клетку.

Ответить
1

Зависит от приложения. Некоторые отказываются работать после ограничений.

Ответить
0

Да. Узкоспециализированные, вроде смс-месседжеров, звонилок. Это - вряд ли. Сейчас очень жесткая политика на этот счет у гугол и эппл

Ответить
3

Гениально. Они на это пошли что бы на выставке были люди с телефонами и на этот раз не было неловкого молчания на вопрос "у вас же есть телефоны?" Не было.

Ответить
3

Не одни Blizzard так развлекаются – купил недавно билеты на концерт в Калифорнии, аналогично, доставка только через AXS, в приложение приходит типа билет, который каждый раз генерирует новый QR-код.

Гипотетически может быть и удобно, но старые добрые "распечатайте письмо" мне нравились больше. Но раздражает больше всего отсутствие альтернативы – либо ждите почтой физические бумажные билеты, либо, ставьте приложение AXS.

Поддержка у них тоже работает не очень эффективно – третью неделю уже пытаюсь получить от них билет на парковочное место, который к счастью должен был прийти "по старинке", но его всё нет.

Ответить
0

Кстати, как они решают вопрос верификации возраста? Скан driver license? Или дополнительная проверка id на входе уже на месте?

Ответить
0

Хороший вопрос, но честно говоря не знаю (вышел из возраста, когда кто-то мог перепутать меня со школьником/студентом).

Кажется, что вы правы и, в случае сомнений насчет соответствия допустимому возрасту, попросят показать ID во время сканирования штрих-кода. В личном кабинете обязательного поля с датой рождения нет.

Ну и на анонсе каждого мероприятия пишут аршинными буквами возрастную категорию, чтобы не перепутали.

Ответить
–4

Это вы еще Бнет их не проверяли. Эта херня похуже любого Амиго и мейл ру агента. Давно уже поставил галочку, "закрывать при запуске игры" и вам советую.

Ответить
7

Что за таинственность? Сказали А, говорите и Б - какие именно с ним проблемы?

Ответить
0

Видимо не хочет мапхак или ботов палить.

Ответить
0

Автоаим у Симметры :)

Ответить
0

Так у нее уже фиксированный прямой луч, как у зари

Ответить
0

Им все-равно попадать нужно :)

Ответить
2

А если нет смартфона? Типа ты не человек, тебя даже с билетом не пустим!

Ответить
2

Подойдите к стойки администрации

И укажите все ваши данные, для разрешения на вход. Как-то так

Ответить
2

Я уже предвкушают момент когда они выяснят что 90% народа из протеста пришла без телефонов , а стойка будет одна.

Ответить
–1

Вы только что описали ситуацию, которой никогда не будет на белом свете. Посетители близзкона - лояльнейшие из лояльнейших пользователей продукта близзард. Они наоборот будут радоваться "зато без нытиков больше билетов для меня и моих друзей, а мне наплевать на мои личные данные",

Ответить
2

Как показал анонс дьябло иммортал - у всего есть предел.

Ответить
1

Хз, что там теперь на близконе делать, если ты не фанат какой то из игр, ждущий очередного аддона или (прости господи) нового героя.

Ответить
5

А раньше что там было делать если ты не фанат какой-то из игр? =D

Ответить
0

Анонс новых игр, не? Тот же овервотч, хотс...

Ответить
0

Не. Если ты не фанат близов, тратить деньги на билет до близкона ради анонса новой игры - такое себе занятие, если ты не журналист конечно. А если ты фанат близов - то наверное всё таки по причине того, что фанатеешь от одной из их игр, что противоречит первоначальному утверждению.

Ответить
0

Я понял твою идею, близзкон это такой клуб для своих куда постороннему человеку ходить просто не за чем.

Ответить
0

Может гореть в кампании таких же геймеров поприятнее чем одному за пк?

Ответить
0

"Хз, что там теперь на близконе делать"
Абсолютно неухй. Получишь за покупку билета сраный мерч. Причем в играх. Скины, петов и т.п.

Ответить
0

Блиизард продолжает погружаться в бездны анальной оккупации.

Ответить
–2

Ребятам из ЦРУ стоит поучиться у Близзов.

Ответить
4

Зачем. Всё уже работает как надо.

Ответить
1

Ой да не идите... не устанавливайте... близкое настолько популярен, а количество билетов так мало что попадут те кто хотят...

Ответить
0

Хорошо хоть не требуют установленную мобильную Диабло и прокачанного перса в ней.

Ответить
0

По моему тут ситуация когда сами организаторы должны платить посетителям выставки, скажем за каждый месяц использования информации о пользователе они обязаны перечислять по 5 баксов на счет. Нужно закреплять это на законодательном уровне.

Ответить
0

Если вдруг кто тоже купил билет, то отпишитесь. Ищу компанию для поездки

Ответить
0

А зачем туда вообще ходить? Посмотреть новые мобильные игры от близзов?) Или послушать про изменения в балансе Овервотч вживую? Сделать селфи с косплеершами?

Ответить
–1

Квинтесценция участника любого интернет бурления

Ответить
–3

Прога просит только ГПС. Там буквально сразу вышло опровержение на реддите.

Ответить
0

android.permission.INTERNET

android.permission.ACCESS_COARSE_LOCATION
android.permission.ACCESS_FINE_LOCATION
android.permission.ACCESS_NETWORK_STATE
android.permission.READ_CONTACTS
android.permission.BLUETOOTH
android.permission.WAKE_LOCK
com.google.android.c2dm.permission.RECEIVE
com.google.android.finsky.permission.BIND_GET_INSTALL_REFERRER_SERVICE

Ответить
0

Алло, она по дефолту просит ТОЛЬКО геолок, все остальные плюхи - вроде доступа к контактам, сообщениям и бт требуется только в случае если они нужны для авторизации\ получения\ сообщений с кодом и звонков прямо из приложения. Потому что для этих функции ты эти права выдаешь или не выдаешь приложению. Это работает АБСОЛЮТНО со всеми приложениями.

Ответить
0

Зачем приложению, функциональность которого сводится к регулярной генерации софт-токена по мат. формуле, вообще нужен доступ к контактам и геолокации?
В какой момент приложение запрашивает доступ к контактам?
Отказывается ли оно работать, если пользователь отклоняет запросы?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления