Выручка Clash of Clans выросла на 72% благодаря введению сезонного абонемента

В первую неделю после появления пропуска траты пользователей составили 27 миллионов долларов.

В закладки

По данным Sensor Tower, спустя месяц после того, как в мобильной игре Clash of Clans появился сезонный пропуск Gold Pass, траты пользователей выросли на 72% по сравнению с предыдущим месяцем. Совокупная выручка за месяц достигла 71 миллиона долларов.

В сравнении с 2018 годом апрельский доход Clash of Clans вырос на 85%. В первую неделю выхода Gold Pass траты пользователей составили 27 миллионов.

Также 1 мая стал самым доходным днём для приложения с рождества 2015 года — игра заработала 6,9 миллиона долларов. Это третий по доходности день в истории Clash of Clans. Максимальный результат приложение показало 1 январе 2015-го (9,4 миллиона).

Общий доход Clash of Clans составляет около 6 миллиардов долларов. Игру установили на свои смартфоны больше 607 миллионов человек.

Сезонный пропуск Clash of Clans даёт доступ к сезонным испытаниям — это ежедневные и ежемесячные задания, за которые можно получить дополнительную награду.

#мобайл #clashofclans

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b","clashofclans"], "comments": 38, "likes": 18, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 49225, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 06 May 2019 14:47:51 +0300" }
{ "id": 49225, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49225\/get","add":"\/comments\/49225\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49225"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

По этой игре можно написать целый учебник геймдева.

Ответить
9

Учебник по стимуляции игровой зависимости, ты хотел сказать.

Ответить
3

А разве условнобесплатные игры делают не для того чтобы подсадить пользователя на игру и сделать его зависимым, засталвляя платить за плюхи?

Ответить
22

Только это ближе не к геймдеву, а к казино.

Ответить
4

В казино ты играешь ради шанса заработать, в мобильных играх ты заработать не можешь, поэтому сравнение не совсем корректное.

Ответить
4

Это еще круче чем казино.

Ответить
–1

В казино ты играешь ради шанса заработать, в мобильных играх ты заработать не можешь, поэтому сравнение не совсем корректное.

В мобильных играх ты заработать можешь - игровую валюту. Абсолютно то же самое.

Ответить
0

Извиняюсь, но это совершенно разные вещи. Сколько вам нужно заработать игровой валюты в Clash of Clans, чтоб купить в магазине например новый смартфон?
Ответ прост - магазин не продает смартфоны, за игровую валюту.

А вот валюту, которую вы принесли после выигрыша в казино в магазине примут с удовольствием.
Знаете почему такое отличие?
У казино есть обмен фишек на реальные деньги, а у простых мобильных игр этого нет. Им невыгодно давать вам зарабатывать нарисованную из воздуха валюту, меняя ее потом на реальные деньги. Зато выгодно продавать нарисованную валюту, получая от вас деньги.

Вы кстати не думали, почему не делают условно бесплатных казино, где можно докупить фишки, если у вас кончатся те, которые выдают всем на входе, бесплатно? И почему в казино нет возможности получить еще фишек, не рискуя потерять те, которые у вас уже есть? И почему фишки в казино не копятся со временем, просто от того, что вы находитесь в казино?

Ответить
2

Тут вероятностей нет. Поэтому мимо

Ответить
0

По формированию игровой зависимости, ты хотел сказать.

Ответить
7

Я уже забыл про ее существование, а она там деньги гребет лопатой. Мощно

Ответить
2

Людям просто нравится платить

Ответить
9

Купил вот в прошлом месяце TESO за 25$. Поиграл часов пять и больше не запускал. До сих пор не понимаю, что за это за порыв к покупке был, абсолютно идиотское импульсивное решение. Как будто сам Тодд Говард нашептал мне на ушко: ~Просто купи~

Ответить
3

Всему виной цена. Где-то подсознательно ты хотел ммо-скайрим и вот игра перешла ценовой барьер. Ты и сорвался.

Ответить
2

Наверное так, да. Саммерсет ещё на промо был такой, сука, красивый.

Ответить
5

Я сам много раз хотел тесо купить. Но у меня надежный способ против спонтанных покупок - плохой комп.

Ответить
1

Ну, у меня дуалкор 2009 года и там всё шустро бегало на GTX650 - неужели у тебя еще хуже? В любом случае, стоит дождаться очередных бесплатных выходных, ибо первоначальный интерес вполне может быть стремительно и полностью удовлетворен.

Ответить
0

Старый в прямом мсмысле слова товарищ который всегда выручает)

Ответить
2

Возможно тебя сподвигла к этому какая-нибудь статья на ДТФ?

Ответить
1

Смог попробовать на бесплатных выходных. Повелся на трейлеры, а там все эпохи Морровинда, только сюжета такого же нет и атмосферы

Ответить
1

Ну, народная молва её очень активно раскручивала как единственную ММОРПГ с сингловым опытом и почти тот самый ТЕС - так что минутная слабость вполне объяснима. Я же предпочел дождаться очередных бесплатных выходных - и та пара часов игры, пока не рассеялось очарование, не оставила следов в бюджете :)

Ответить
0

Ммм... Возможно я ошибаюсь, но есть легенда про Тода Говорта, если ты не потдаешься его сладким речам и шопату, то он приходит в виде духа и начинает лизать ушную полость. Люди как под гопнозом тянуться к кредитной карте и делают не обдуманные и импульсивные вещи. Есть довльно много мнений, но все считают, что он таким образом и попал на работу когда ему много раз оказывали... *подкидываю дрова в костёр *

Ответить
2

Ну как-бы точечно они получили +72%, но это не показатель, а классические фокусы со статистикой.
Прибыль смотрим месячную, а подписку продаем на 3, 6 и 12 месяцев?
Вот когда у них доход за 12 месяцев вырастет на 72%, тогда можно поаплодировать их результатам, а так, вполне прогнозируем последующий спад прибыли т.к. аудитория подпиской на ближайшее время закупилась и тратить свои деньги дальше в этом ритме, скорее всего, не намерена.

Ответить
0

Эта подписка приобретается на 1 месяц.

Ответить
0

Возможно я и правда что-то не так понял)
Но в любом случае, будем посмотреть 2-й месяц.

Ответить
2

Честно, хотелось бы немного подробностей про пропуск, как он организован и вписан в игру

Ответить
0

Не тот сайт, простите. Здесь не интересуются тем, как делать игры.
На популярных западных геймдев-ресурсах упомянутый батл пас был подробно разобран, погуглите.
На данный момент это типа тренд в ф2п, источником вдохновения которого является дота2, с их версией пропуска тоже нелишним будет ознакомиться.

Ответить
–2

значит, система боевых пропусков и дальше будет распространяться по другим играм... это емнип эпики такое придумали для фортнайта-рояля, затем колда подхватила и др.

Ответить
0

Из заметных игр первой была дота2, затем фортнайт. После успешного запуска суперселами пропуски появятся в куче мобильных ф2п тайтлов, как положено.

Ответить
1

Сигнловые игры не мертвы (С) СЕО Ремеди

Ответить
1

У этих игр разная аудитория

Ответить
1

Пока что...)

Ответить
0

Да ещё не известно как всё выйдет, показали прям конфетку, но на выходе может получиться только говно в фантике, особенно в свете последних событий об крупных анонсах и говна на выходе.

Ответить
–5

Ау тебя есть игры на телефоне? ти играешб в клещ роял?всмысле говно?а в клаш оф клэнс...

Ответить
0

Слава богу после трех лет игры ещё примерно три месяца осталось до полного фулла без никаких оплат и подписок обойдусь как-то

Ответить
0

Так придумают что-то новое)))) следующий уровень хаты ))) а вот на счёт игровой валюты , как писали выше - приобрести смартфон ))- прокачай аккаунт и продай его на бирже )

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления