Превзошедшая ожидания Resident Evil 2 и ежегодный рост: главное из квартального отчёта Capcom

Вместо данных о продажах компания ограничилась поставками.

  • За фискальный год, закончившийся 31 марта 2019 года, чистые продажи Capcom составили 904 миллиона долларов, показав 5,8-процентный рост по сравнению с годом ранее.
  • Операционный доход за этот период составил 163,9 миллиона долларов, показав 13,1-процентный ежегодный рост.
  • Capcom прогнозирует, что за начавшийся финансовый год, который закончится 31 марта 2020-го, чистые продажи составят только 768,3 миллиона долларов, однако операционный доход вновь вырастет — уже до 180,7 миллиона долларов.
  • Продажи ремейка Resident Evil 2 превзошли ожидания Capcom, и поставки по всему миру уже превысили 4 миллиона копий.
  • Компания назвала показатели Devil May Cry 5 «сильными», отметив высокий спрос на игру за рубежом.
  • Capcom отдельно отметила успехи Monster Hunter: World, поставки которой превысили 12 миллионов копий по всему миру.
  • Вышедшие ранее игры компании вроде Resident Evil 7 также продолжают продаваться «ввиду своей популярности».

#capcom #деньги

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","capcom"], "comments": 114, "likes": 97, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 49319, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 May 2019 11:16:35 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 49319, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49319\/get","add":"\/comments\/49319\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49319"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

114 комментариев 114 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Резику 3 быть получается

Ответить
19

Уже из-за угла слышу «СТАРС».

Ответить
4

Получается что так.

Ответить
2

Ну он уже давно был. А вот ремейку да, быть)

Ответить
1

Ему не то чтобы быть ему есть... Мне кажется он уже готов и на Е3 будет Анонс...

Ответить
0

Очевидно

Ответить

Комментарий удален

0

Ну он точно не японка. Европейка, скорее всего.

Ответить
9

Ага, особенно в DMC или резике

Ответить
7

Хорошие новости
А теперь запилите мне Виталика в DMC5

Ответить
0

Быстро они, печаль.

Ответить
4

Так а что, сейчас народ хрен пойми, выходит игра и нет ДЛС все кричат "Хотим больше", выходит игра и есть ДЛС все кричат "Распилили игру по частям".

Ответить
9

это capcom. Через два года будут по фулпрайсу special edition толкать с виталей и без возможности апгрейда. Плавали, знаем

Ответить
–1

Потому что нормальное ДЛС - это когда делают дополнительный контент уже после выхода игры (а не вырезают персонажей и квесты, чтобы продать их за отдельные деньги). От такого будут возмущаться только редкие фрики.
А у ДМС5 видимо дела совсем неважно, если даже небольшую доработку уже имеющихся в игре персонажей не осилили.

Ответить
4

Ну не знаю, как по мне можно вообще обходится без dlc в сюжетных играх, например как последний Бог войны.

Ответить
1

Я, конечно, всей душой за сюжет в DMC, но игра все же не совсем про это (т.е. совсем не про это)

Ответить
0

Не в сюжете дело. Людям нужны новые персонажи, чтобы получить новые комбо.

Ответить
1

ну dlc dlc рознь же :) я люблю вспоминать Awakening для Dragon age origins и trespasser для инквизиции :) в первом случае это дополнение со своим сюжетом, своими персонажами и своими локациями, а в другом случае это отрезанная от игры концовка 🤷🏼‍♀️

Ответить
0

Слышал.
Мэтт, кажется, также намекнул, что всё зависит от руководства Capcom.

Ответить
0

https://twitter.com/retroOtoko/status/1120581499835707392?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1120581499835707392&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.thegamer.com%2Fwanted-devil-may-cry-5-dlc-youre-luck-no-new-content-coming%2F

Правда. Видимо, пусть продажи и хорошие, но недостаточные в сравнении с резидентом и мх
По его словам предположу, что если им и удастся убедить руководство, что это хорошо продастся, то увидим разве что в специальном издании

@ShadyblackG @CapcomUSA_ @tomqe Unfortunately dev on DMC5 is finished. I'd personally like to see the ladies playable too. We can only hope that at some point we can convince the people up top that it's worth doing.
Ответить
0

кажется все

А чему там начинатся м? Сингл плеер игра
Какая там поддержка нужна. Патчи под боланс или че

Ответить
0

Если выпустить Верджила и кооп блади палас сейчас,то что выпускать в спешал едишене через пару лет ?

Ответить
7

А я вот очень рад за Monster Hunter: World, купил по скидке и залип — охеренная игра с кучей контента, тонной интересных механик, разумным и главное интересным гриндом, милые котики, любопытные ивенты, разнообразное оружие, которым надо реально учиться пользоваться и очень долго.
12 миллионов копий это прям очень круто.

Ответить
0

Эх, хотел тоже взять, но увидел пост о том, что её закроют в декабре. Сразу как-то желание отпало.

Ответить
5

Да не закроют её, даже наоборот, в конце прошлого года анонсировали крупное дополнение Iceborne.
В декабре уже этого года закрывают какой-то внутренне-китайский проект ММОРПГ - Monster Hunter Online, который был сделан по лицензии.

Ответить
0

Оу. Ну то есть можно было брать по скидке -_-. Ясно, спасибо за инфу.

Ответить
4

Хорошо бы Конами посмотрела на это и ответила ремейком Silent Hill 2 с современными технологиями.
https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/001/077/246/large/kawata-syu-ichi-2013-05-06t21-10-15-0.jpg?1439522300

Ответить
3

Silent Hill 2 постарела как вино, там нечего переделывать, особенно современной Конами

Ответить
3

Так резик по сути тоже устарел, но капком представили это винцо очень даже не плохо.

Ответить
4

Резик это не авторская история, а боевик. Такие вещи как Silent Hill нельзя переделывать

Ответить
–12

Надеюсь RE8 будет похожа на RE6, а не RE7

Ответить
4

Ну прям из крайности в крайность. От колды до аутласта. А что если на РЕ4 или, не доведи господь, на РЕ5 (справедливости ради, РЕ5 отлично играется кооп)?

Ответить
3

RE4-5-6 это по сути одна и та же формула, в которой с каждой серией постепенно уходили элементы классических сурвайвал хорроров и увеличивалось количество экшна

RE7 это совсем другая формула, которая по моему мнению серии вообще не подходит. Боевик всегда был в серии, а техасская резня бензопилой с элементами инди хоррора - нет

Я хочу кооп кампанию и режим наемников по сети

Ответить
2

Не думаю что они в основной серии вернутся к коопу, RE 7 и RE 2 показывают направление серии в котором она будет двигаться - СИНГЛ-хоррор. Их и оценивают лучше и продаются они хорошо.
Кооп разве что на спинн-оффы оставят и то не факт. В основной серии можете об этом забыть.

Ответить
2

RE5 и RE6 продались тоже очень славно. Уж точно побольше RE7 (не уверен насчет ремейка)

Ответить
2

Или ты думаешь они просто так решили повернуть серию на 180 градусов, потому что RE6 была мега-успешной игрой?

Ответить
–1

Жанр инди хоррора стал очень популярным в то время, да еще и PT подбросило дровишек в костер, вот они и повернули серию

Ответить
1

Безусловно это тоже повлияло на решение в какое направление уводить, но RE6 не был успешен относительно своего бюджета. Иначе бы серия осталось бы на прежних рельсах. А RE7 мог бы просто стать спин-оффом, учитывая что прямой связи с предыдущими частями там толком и нет, не считая Криса.

Ответить
0

Вот только RE6 стоил в разы дороже и ели как отбил бюджет.

Ответить
0

Ну конечно, где вы еще можете вспомнить три отдельные компании в сюжетных коридорных играх?

Ответить
0

А чё, нельзя любить все Резиденты? Лично мне не зашёл только 0 и Revelations 2.

Ответить
0

Re5 отлично играется в одиночку, проходил ее так раз пять минимум. Дополнительный менеджмент напарника хорошо углубляет геймплей.

Ответить
1

Может, лучше как ремейк РЕ 2? Кому вперся блеклый шутан, типа РЕ 6?

Ответить
5

РЕ6 не является блеклым шутаном, это великолепная игра с крытым геймплеем, историей и персонажами

Ответить
6

RE6 это одна их худших игр в серии. Сборная солянка унылых пародий на Uncharted, Gears of War и бог знает что еще, с кошмарным управлением, слабым левел-дизайном, отвратительным интерфейсом и убогой боевкой. Ничего примечательного, кроме постановки с размахом, тут нет. Единственное его достижение — внятный кооп (в чем, я думаю, и кроется львиная доля его успеха) и отсутствие ИИ-напарников в сети.

Ответить
1

кошмарным управлением, слабым левел-дизайном, отвратительным интерфейсом и убогой боевкой

убогой боевкой

Как будто статью в игромании прочитал

Ответить
4

Ух, я прямо смутился от сравнения с игроманией.

Управление: достаточно сказать, что в этой игре на геймпаде надо зажимать L3, чтобы бежать, и нельзя настроить переключение в режим бега. Учитывая, что игра делалась для консолей, подобный идиотизм поразителен. Кстати, это единственный современный резидент, где практически нет аналогового перемещения — есть медленная ходьба и очень быстрый неудобный бег (в котором нельзя быстро поворачивать и меняется расстояние камеры, а также на переход в состояние бега нужна почти секунда).

Левел-дизайн: ну, тут особо сказать нечего. Коридоры и есть коридоры. Иногда довольно красивые, но геймплейно в них нет ничего выразительного. Игра не требует никакой работы с окружением, бои не требуют позиционирования — нужно просто быстро бегать кругами и стрелять.

Интерфейс: от этих диких полупрозрачных меню "под хай-тек", которые символизируют коммуникаторы главных героев, хочется плакать кровавыми слезами (как и от дизайна самих коммуникаторов — Ада вообще общается с Вескером с помощью какого-то кубика). Не говоря уж о том, что структурно это нагромождение подменюшек и подподменюшек, которое подходит для чего угодно, но только не для меню, которое вызывается без паузы во время коопа.

Боевка: про бегать кругами я уже говорил. Противников много, а потому ведут они себя гораздо тупее, чем те же ганадо из четвертой части. Никакой тактики в борьбе с ними тоже нет — нет необходимости выцеливать особые уязвимые части, подбирать наиболее подходящее оружие или искать какие-то эффективные стратегии. Здесь практически нет аналогов гаррадоров, армадура или регенераторов; вместо этого нужно просто вваливать побольше урона (из кучи практически ничем не отличающихся по ощущениям стволов). А они будут пытаться в ответ завалить тебя массой. Видимо, дизайнеры шестерки решили, что именно так должна выглядеть высокая сложность. Зато здоровье восстанавливают на чекпоинтах, чтобы травки выглядели совсем бессмысленными.

RE6 — это реликвия гейминга начала 2010-х, пытающаяся повторить успех всех популярных в то время франшиз сразу и усидеть на всех возможных стульях. Она забавна как музейный экспонат, и в нее можно поиграть вечерок с другом под пиво. Но как самостоятельный продукт это полнейшая посредственность.

Ответить
2

https://www.youtube.com/watch?v=W3qcaeTKbVE

Если тебе кажется что никакой тактики в борьбе с протвниками нет, и что боевка вообще плохая, то у нас очень разные представления о боевке

Здесь практически нет аналогов гаррадоров, армадура или регенераторов

В шестой части существуют разные враги с разными тактиками их убийства. Более того, спавн некоторых из них зависит от того, как ты убил того или иного врага - отстрелил голову, конечность или в туловище стрелял там, например

из кучи практически ничем не отличающихся по ощущениям стволов

Очень спорно, один из лучших ганплеев в экшн серии (не хватает только Red9, правда)

Ответить
1

Спасибо, Антон. у меня терпения на такое подробное описание просто не хватит. это так очевидно, что описывать повторно просто смысла не вижу.

Ответить
–2

Хорошая история это ре 0-3 плюс вероника. Начиная с ре4, франшиза локомотивом поперла в откровенный блокбастерный поп-корн с минимум интригующих сюжетных событий. Благо, ре2 вернул прежнее великолепие серии.

Ответить
9

Никогда в серии RE отродясь не было хорошего сюжета. Ни в одной части, это всегда были сюжеты категории-B, это при самом лучшем раскладе. С кучей штампов и банальщиной. Это серия не про сюжет, он там интересный, но трешовый.

Ответить
6

Тссс, дай ньюфагам пофапать на то как они сильно любят серию, поиграв в RE7 и RE2make

Ответить
2

Далеко не факт, что ньюфаги, просто в детстве сюжеты RE мне тоже казались хорошими. Человеку либо ностальгия мешает смотреть объективно, либо же просто нужно сыграть сейчас в эти игры и спадет это пелена "хорошего сюжета" в 0-3 и Веронике.

Ответить
0

Может быть. Мне пришлось достаточно основательно прокачать свой английский чтобы по достоинству оценить озвучку первой части, например

Ответить
1

оценить озвучку первой части

Каждый раз кажется, что они сдерживают смех. :D

Ответить
4

RE всегда была блокбастерным би-муви попкорном

Ответить
–2

Тогда бы в такое гавно не играли, не?

Ответить
2

Ты в оригинальную первую часть играл хоть? Хорошая история, господи. Там штамп на штампе, приправленные смешной до колик озвучкой

Ответить
–2

Играл на самом старте в далеких 90-х. Ну если глупо пронестись по всей игре, ничего не изучая, тогда да - игра покажется полой: к примеру, та же трагедия семьи Треворов чего стоит и многое другое. Я даже не удивлен, что Вам бестолковые ре4-ре6 нравятся.

Ответить
1

Нам нравятся все основные RE (и несколько сиквелов), кроме RE7

Ответить
1

Играл на самом старте в далеких 90-х

трагедия семьи Треворов чего стоит и многое другое

И как же я это проглядел. В оригинальной первой части не было трагедии семьи Треворов, это добавили в ремейке на геймкьюбе

Ответить
0

Ты в оригинальную первую часть играл хоть?

Ответить
–1

она им стала после re5, а не всегда им была. до этого серия сохраняла верность канонам сурвайвал жанра, когда тебе приходлилось менеджить и инвентарь и экономить аммуницию, и какие-никакие загадки решать. атмосфера всегда была мрачной. начиная с re5 от сурвайвала и атмосферы не осталось ничего.

Ответить
0

чем ре4 отличается от ре5? Ничем, кроме коопа

Ответить
0

отличается всем, начиная от цветовой гаммы, звукового сопровождения и атмосферы и заканчивая левелдизайном, врагами и их расположением.

Ответить
0

ой всё, ты просто хейтишь ре5 и восхваляешь ре4

Ответить
0

пфф, окей))) re5 как кооп игра мне понравилась даже больше, чем 6. там выше челлендж, так как геймплей всё ещё напоминает 4, где левелдизайн подкидывал действительно челленджевые ситуации. но как re игра очень плоха.

Ответить
0

В RE5 Леон не шутит очень смешные шутки и нет шапито со злодеями

"...Your right hand comes off?"

Ответить
0

Зато есть шапито с камнем

Ответить
0

Камень хорош, да, особенно когда ты играешь за Шеву и тебе время от времени показывают как твой товарищ за Криса фигачит камень кулаками

Ответить
3

Не если быть честным, в резиденте никогда не было интригующих сюжетных событий.

Ответить
0

нет, это жвачное говно уровня калофдутия, где от обители зла не осталось ничего, кроме персонажей.

Ответить
1

Да, я тоже когда-то так думал, на момент релиза, когда такие мнения форсились по всему интернету и по всем журналам

Ответить
2

я не думаю так, я это мнение сложил после прохождения всех компаний с другом. в игру весело играть, так как это кооп, в любое говно играть вместе с кем-то весело. но это не резидент, вообще ниразу. я не хочу играть в весёлую игру с другом, я хочу сингловый сурвайвал боевик с зомби и кровью. re2 remake мне это дал и я аж заплакал от счастья. ждём re3 remake и благослови их господь. re6 пусть закопают без надгробия.

Ответить
3

Зачем проходить говно уровня калофдутия?..

В RE6 весело играть и в одиночку, потому что роль напарника они упростили и в отличие от пятой части, у напарника не кончается здоровье и патроны. В RE5 нельзя играть без коопа, в RE6 играть без коопа - одно удовольствие

Если RE6 не резидент ни разу, то тогда и RE4 тоже не резидент ни разу, но что-то люди не спешат это форсить, учитывая успех игры

Ответить
1

я прошёл его и понял, что это говно уровня калфодутия, а как-то иначе можно? составлять мнение не играя? отличная идея, люблю таких людей.

re4 - самый что ни на есть резидент. камеру за плечо повесили и игра поменялась что-ли? она как была хардкорной в сражении с врагами - так и осталась. там как надо было следить за аммуницией и менеджить инвентарь, так и надо. мрачность была - мрачность осталась. только капком взглянула на игру и как в своё время было с dmc 1 и dmc2 - не поняла, в чём был её успех, а он был не в улучшении экшен составляющей, а в сохранении всех остальных составляющих. и они делают re5, которая кроме взрывов и бух-бах ничего не предлагает. а re6 вообще вся из стрельбы состоит, намёка хоть на какую-то атмосферу и выживач там нет.

Ответить
0

я прошёл его и понял, что это говно уровня калфодутия, а как-то иначе можно? составлять мнение не играя?

Ты понял что игра говно только после того как прошел все кампании? И при этом играть было весело? Но игра все равно говно, потому что все так говорят?

В пятой части, кстати, надо больше следить за патронами, чем в четвертой, пятая, значит, больше РЕ, чем четвертая?

Ответить
2

давай на пальцах, чтобы ты вот это фигнёй не страдал, а то за беседой только я слежу, как видно:

re6 - плохой resident evil, но весёлая кооп игра. я прошёл его весь с другом потому, что было весело играть вместе. но тех эмоций, которые я ожидал получить от игры как от части серии я не получил, ибо их там нет.

любая игра и любой жанр складывается из суммы составляющих, что ты прицепился к этим патронам как к спасательному кругу? если в биошок добавить видеокамеру она в аутласт превратится? ну не смеши меня.

Ответить
1

А я вот думаю что RE6 это вполне себе хорошая Resident Evil. Там нам показали все, что было в серии - и мрачные особняки с загадками, и множество ужасных мутантов, кучу зомби, огромные взрывы в конце, победа дружбы и любви. И при этом не забыли нового показать. Чего стоит целая кампания, посвященная детишкам злодеев предыдущих частей. RE6 - настоящее наследие серии.
А RE7 - ее перезапуск.

Hey it's up to us to take out Umbrella!

Ответить
0

я же не про фановую оценку, а про объективную. мы же видим разницу между re1-4 и re6, верно? видим. и я как раз про эту разницу говорю.

мрачный особняк в re6 - не мрачный, когда твой герой - ходячий боевой арсенал. если персонаж не ощущается уязвимым, у игрока не будет переживаний и страха за его жизнь, а это первая составляющая сурвайвал хоррора - уязвимый персонаж. в re6 уязвимы только твои враги, тогда как в re4 вспомни одних только регенераторов или этих психов слепых с лезвиями - меня уже дрожь пробирает. вот один из параметров, почему re6 не ощущается и не играется как re в принципе. а уязвимый ты в re4 потому, что не умеешь ни ловко бегать туда-сюда, ни кувыркаться, ни подкатываться, ни контрить врагов - ты ограничен. в silent hill ты вообще как кукла ходячая - ничего не можешь, еле машешь палкой. но вы этом и смысл, а этом и суть - ты немощный и потому ты будешь бояться за жизнь своего персонажа, это так работает. это не единственный параметр, но одни из важных. я ещё звука и музыки не касался, с чем у re6 вообще беда, её там тупо не слышно, она где-то очень далеко, и потому звуковой дизайн там, как это щас модно - дженерик, просто всё вроде как снабжено какими-то звуками, никакой выразительности или интересных находок.

Ответить
0

Во всех RE играх твой уязвимый персонаж уязвим только против продвинутых BOW, обычные зомби не представляют никакой угрозы, пока у тебя есть патроны (а проблем с патронами даже в самой первой части никогда не было, если ты, конечно, не стреляешь в стенку). В RE4 обычные ганадо убиваются легко. В RE5 обычные враги убиваются легко, и в RE6 то же самое. А вот продвинутые монстры и боссы могут убить и тебя.
Я не отрицаю того факта что мобильность в шестой части выше, это так, но этого недостаточно чтобы отделить эту игру от Resident Evil 4 и Resident Evil 5.

Ответить
0

разница между убийством регулярных врагов даже в re1 и re4 уже ощутима, в re1 ты так просто не поубиваешь даже рядовых зомби, и патронов на всех не хватит точно, я перепрошёл её буквально на прошлой неделе. обычные трупы уже были опасностью. не бери в расчёт высокий навык игры, оценивай с позиции среднего игрока в вакууме и анализируй возможности, которые есть в игре. в re4 появилась возможность стрелять в разные части тела, ограничивая перемещение врагов, чего раньше не было. убивать их стало легче в сравнении с предыдущими играми. интеллект зомби в re5 заметно слабее таковых в re4, из-за чего убивать чёрных легче, они слабо идут в атаку, в основном топчутся туда сюда, ожидая твоих выстрелов. в re6 враги - просто расходное мясо, ты даже не замечаешь, кого убиваешь.

дело не в том, кто может тебя убить, а кто нет - тебя все могут убить, если они наносят какой-то урон. дело в том, насколько тяжело преодолевать ту или иную угрозу, какие есть для этого возможности у персонажа. к шестой части из тебя сделали рембо, которому плевать на любого врага - нет ни одной схватки в сюжетных компаниях, где враг составлял бы серьёзную угрозу. в re5 такие моменты были, но в них проседала атмосфера и наличествовало много экшена и стрельбы, что убивало сурвайвал. взгляни, как сделали зомби в re2 remake - это лучшие живые трупы на данный момент в истории игр вообще. они - реальная угроза, они неумолимы и создают иллюзию непобедимых, но при этом дают тебе возможность себя убить, когда плетутся в стену или тупят в углу.

Ответить
0

даже рядовых зомби, и патронов на всех не хватит точно

Это неправда

нет ни одной схватки в сюжетных компаниях, где враг составлял бы серьёзную угрозу

Ага, особенно последний босс в кампании Криса, да

как сделали зомби в re2 remake - это лучшие живые трупы на данный момент в истории игр вообще. они - реальная угроза, они неумолимы и создают иллюзию непобедимых

Ну так ты не суди по старым играм, играя в новые. В оригинальной второй части у тебя дофига патронов и зомби не представляют вообще никакой угрозы.

В ремейке первой части, кстати, зомби тоже улучшили, и добавили Crimson Head версии, которые значительно усложнили игру. Но это реймейк, а не оригинальная игра

Ответить
0

правда, неправда - это факт. не вижу смысла тут спорить, это уже вкусовщиной начинает отдавать. пусть будет неправда, как скажешь.

а невозможно не судить по старым играм, если мы говорим об одной серии. тем более, что конкурентов у неё нет, никто так больше не делает. сравнивать не с чем, кроме игр этой же серии.

вот, верно, в ремейке добавили новый вид врагов, и они представляли реальную угрозу и в игре даже механика отдельная есть, чтобы предотвратить их появление, это круто, это находка. тебе приходилось носить эту фляжку, мониторить уровень её керосина, помнить, где ещё есть канистры и сколько в них осталось, как лучше и быстрее построить маршрут к ближайшей и кого лучше спалить. это целый тактический элемент, хотя тактики то в игре и нет. и вот таких решений серии не хватает отчаянно.

Ответить
1

Мне понравилась трилогия RE4-5-6, но топтаться на месте не дело. Надеюсь, 7-ка была началом новой трилогии, а после 9-ки нас ждёт новое переосмысление геймплейной формулы.

Ответить
0

Такая вероятность существует, это да.

RE2make является спиноффом и никак не влияет на то, куда пойдет основная серия

Ответить
2

Компания назвала показатели Devil May Cry 5 «сильными»

Видимо, ДМС снова уйдет на отдых хз сколько лет, раз конкретных цифр не называют.
А за РЕ2 очень рад. Образцовый ремейк. Надеюсь, РЕ3 выйдет не хуже.

Ответить
0

Называли общие продажи ритейла плюс цифры 2 миллиона. А поставка только дискрв в магазины тоже 2 милилона.

Ответить
1

Рад за капком, конами следует взять с них пример.

Ответить
1

Им просто стоит продать права на СХ и МГС.
А то сам не ам и другим не дам.

Ответить
0

Выходит, пачинко по сх приносит денег больше, чем новая игра.

Ответить
0

Ага, сейчас они начнут делать новый MGS и у них делай пойдут еще хуже.

Ответить
0

Всё ещё надеюсь на выход Legacy Collection на ПК

Ответить
2

Ну Сега уже повернулась к ПК правильным местом и обещала выпускать всю свою новую японщину и переиздавать старую. Авось и конами одумается (ха! люди которые убили Сайлент Хиллс и выпустили МГС Сурвайвл).

Ответить
–1

убили Сайлент Хиллс

Последнее по-настоящему хорошее действие, которые Конами сделали. Или возвращайте Team Silent, или убивайте франшизу.

Правда саму франшизу они еще не убили и пачинко с сайлент хиллом пользуется большим успехом!

Ответить
0

Downpour вам не понравился?

Ответить
–1

Для меня существует только 4 игры в серии, остальное не то

Ответить
0

Последнее по-настоящему хорошее действие, которые Конами сделали. Или возвращайте Team Silent, или убивайте франшизу

Вот почему для тебя ничего лучше, чем что-то, которе кому-то понравится?) Твои любимые игры никто не забирает, а конами в принципе сейчас ничего хорошего не делает, чтобы жалеть о потраченных бюджетах
Это ужасные слова!

Ладно хоумкаминг был просто неплохим, с отличным саундтреком и боссами, но ведь даунпур был очень близок к духу серии, и решения с последствиями хорошо подошли
Шатред меморис пусть и была отлична от классических игр, но была просто шедевральной

Вообще не понимаю каким сейчас должен выйти сайлент хилл, чтобы онанистам на тим сайлент понравилось наравне с оригиналом Оо

Ответить
–1

Вообще не понимаю каким сейчас должен выйти сайлент хилл, чтобы онанистам на тим сайлент понравилось наравне с оригиналом Оо

Он должен быть сделан Team Silent

Ответить
0

Я серьезно спросил, мне интересно
Просто если тебе не понравились новые игры, то, может, есть представление о том как надо было сделать?

Ответить
–2

Просто если тебе не понравились новые игры, то, может, есть представление о том как надо было сделать?

Их надо делать так, как их делали Team Silent

Ответить
0

Ну хотя бы в плане ремейков

Ответить
–4

"Как в сухую землю" - говорят про то, что давно требовалось.
Очевидно, что у игрового сообщества назрел запрос на сюжет, на атмосферу и на картинку - чёрт возьми, на нормальные игры, а не на аркадное долбилово.
Запрос, который, вестимо, не могут удовлетворить конъюнктурщики, клепающие конвейерные Assassin's Creed, коммерсовские микротранзакционные халтуры и прочие иже с ними, использующие площадку видеоигр не по назначению, а именно - засрать канал выясняловом политических и социальных стандартов, толерантности и, что вдвойне мерзопакостно, - феминофашизмом.

Ответить
2

Очевидно, что у игрового сообщества назрел запрос на сюжет, на атмосферу и на картинку

12 миллионов копий у конвеерного Монстер Хантера, где нет ни сюжета, ни красивой картинки, да и атмосфера крайне специфичная)
Зато там есть геймплей.

Ответить
0

Товарищи, доколе феминизм будет портить наши видеоигры?!

Ответить
0

нижний текст

Ответить
0

Очень хорошо. Теперь и продолжению, скорее всего, быть. Да и вообще приятно, когда сингл игра, да еще не ноубрейн шутанчик, ценится геймерами. Не все потеряно.

Ответить
0

Рад за Капком, хоть из их игр играю только в Резики.

Ответить
0

Нет Onimusha,значить продолжение не будет?

Ответить
0

Хорошо бы до ремейка четверки дожить...

Ответить
0

Капком молодцы выкатили годные игры за которые я отдал деньги и мне не пришлось быть бетатестером.Игры из коробки так сказать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления