Игры как сервис — мошенничество: превентивная защита
Игры как сервис — мошенничество: превентивная защита
2.4K2.4K открытий

Ты покупаешь сервис.
Вся аппаратно-программная часть остается во владении оператора этого сервиса. Поэтому утверждение о том что ты покупаешь клиент - не верно даже технически.
Тебе не принадлежит ничего кроме оплаченного сервиса. Ты же не будешь требовать возможность бесплатно ходить на показы фильма, заплатив за билет один раз? Или требовать "отдать хотябы ножницы, чтобы стричься самому", если закроется твоя парикмахерская?

Бывает так что сервис закрывается. В том числе и игровой.
Но обычно люди думают о своей репутации и заранее останавливают все платежные операции, чтобы дать тем кто оплатил (например подписку) спокойно доиграть.

Ответить

При покупке сервиса обычно имеется понимание, что в него входит и в случае долгосрочного предоставления сервиса - когда он закончится. Ты не покупаешь абонемент в бассейн, который имеет неопределённый срок действия и неопределённые правила посещения. Обычно там написано, когда он закончится и когда человек может им пользоваться.
Бывает так что сервис закрывается. В том числе и игровой.Если кинотеатр закроется прямо посреди сеанса, то я имею право потребовать компенсацию.
И подписка - это не "игры как сервис".

Ответить