Основными источниками выручки Paradox выступили стратегии Hearts of Iron IV, Cities: Skylines, Stellaris, Europa Universalis IV и Crusader Kings II. Гендиректор компании, Эбба Люнгеруд, отметила рекордные стартовые продажи дополнения Man the Guns для Hearts of Iron IV. Тираж DLC за месяц после выхода превзошёл продажи дополнений для всех остальных игр Paradox за аналогичный период.
А какой правильный, при разработке игр с таким количеством контента как, например, в EU4 c пятнадцатью дополнениями? Я вижу только две альтернативы, которые не ведут к моментальному банкротству компании:
1. Разрабатывать игру 10 лет малыми силами и только потом выпускать одним большим куском по цене в 4 тысячи. И ее все равно потом придется патчить и улучшать, потому что без фидбека от сообщества, многие вещи неочевидны.
2. Выпускать "скелет" игры за два года, забивать на ее пострелизную поддержку, и не отходя от кассы, начинать пилить сразу же следующую.
В обоих случаях, мы теряем в качестве итоговой игры, а в первом случае, теряем еще и во времени, получая вместо возможности поиграть, долгострой вроде Баннерлорда.
Так это правильный путь развития. Сингловая игра поддерживается много лет новым контентом. Да и политика DLC довольно неплохая(например в мультиплеере DLC надо только у хоста).
Так говорите словно бы эти ДЛС невозможно пиратить или они не являются постоянным новым контентом, который за копейки можно покупать при скидонах в Стиме.
Лучше так, чем микротранзакции, pay2win, убитая экономика в игре гриндом, чтобы люди покупали штуки для облегчения геймплея.
И вообще, ДЛС всё равно не такие охуенный как работа модеров над играми. Тот же СК2 можно играть с модом СК2+, кажется, прекрасная штука, там фич даже больше чем от авторов игры.
А он не правильный?
Тут проблема в том что не создали ничего принципиально нового, и теперь года через два ждём следующую копию/гибрид Хои/Крусэйдер/Вики нужное подчеркнуть
Stellaris ВЕЛИКАЯ ИГРА