Финансовый отчёт Paradox — продажи Imperator: Rome превзошли ожидания издателя

Компания при этом знает о недовольстве игроков в Steam и учитывает эти отзывы при работе над планом по поддержке стратегии.

Финансовый отчёт Paradox — продажи Imperator: Rome превзошли ожидания издателя

Paradox Interactive опубликовала отчёт о финансовых результатах за первый квартал 2019 года. С января по март шведский издатель получил выручку в размере 238,3 миллиона шведских крон, что равняется 23,83 миллиона долларов.

Доходы компании по сравнению с аналогичным периодом 2018 года снизились на 11%. Операционная прибыль снизилась ещё сильнее — на 55% — и составила 62,7 миллиона крон (6 миллионов 270 тысяч долларов).

Основными источниками выручки Paradox выступили стратегии Hearts of Iron IV, Cities: Skylines, Stellaris, Europa Universalis IV и Crusader Kings II. Гендиректор компании, Эбба Люнгеруд, отметила рекордные стартовые продажи дополнения Man the Guns для Hearts of Iron IV. Тираж DLC за месяц после выхода превзошёл продажи дополнений для всех остальных игр Paradox за аналогичный период.

Эбба Люнгеруд также назвала успешными дополнение Green Cities, которое оказалось самым популярным DLC для консольной Cities: Skylines, и стратегию Imperator: Rome. Последняя вышла 25 апреля, и её продажи превзошли ожидания Paradox Interactive.

Издатель при этом не назвал точный тираж Imperator: Rome, но подчеркнул, что осведомлён о негативных отзывах в Steam — и учтёт их при развитии игры.

Ранее собственные финансовые отчёты среди прочих представили Take-Two, EA и Square Enix.

3939
69 комментариев
Комментарий удалён модератором

А какой правильный, при разработке игр с таким количеством контента как, например, в EU4 c пятнадцатью дополнениями? Я вижу только две альтернативы, которые не ведут к моментальному банкротству компании:
1. Разрабатывать игру 10 лет малыми силами и только потом выпускать одним большим куском по цене в 4 тысячи. И ее все равно потом придется патчить и улучшать, потому что без фидбека от сообщества, многие вещи неочевидны.
2. Выпускать "скелет" игры за два года, забивать на ее пострелизную поддержку, и не отходя от кассы, начинать пилить сразу же следующую.

В обоих случаях, мы теряем в качестве итоговой игры, а в первом случае, теряем еще и во времени, получая вместо возможности поиграть, долгострой вроде Баннерлорда.

40
Ответить

Так это правильный путь развития. Сингловая игра поддерживается много лет новым контентом. Да и политика DLC довольно неплохая(например в мультиплеере DLC надо только у хоста).

8
Ответить

Так говорите словно бы эти ДЛС невозможно пиратить или они не являются постоянным новым контентом, который за копейки можно покупать при скидонах в Стиме.
Лучше так, чем микротранзакции, pay2win, убитая экономика в игре гриндом, чтобы люди покупали штуки для облегчения геймплея.
И вообще, ДЛС всё равно не такие охуенный как работа модеров над играми. Тот же СК2 можно играть с модом СК2+, кажется, прекрасная штука, там фич даже больше чем от авторов игры.

6
Ответить

А он не правильный?
Тут проблема в том что не создали ничего принципиально нового, и теперь года через два ждём следующую копию/гибрид Хои/Крусэйдер/Вики нужное подчеркнуть

Ответить

Stellaris ВЕЛИКАЯ ИГРА

12
Ответить
Комментарий удалён модератором