Индустрия игр Влад Бабаев
13 289

Продюсер Devil May Cry 5: «Мы бы хотели увидеть сиквел DmC, но только если его сделает Ninja Theory»

Разработчик уверен, что это единственный правильный подход к созданию продолжения.

В закладки

В интервью сайту Feed4Gamers продюсер Devil May Cry 5 Мэтт Уокерс заявил, что Capcom открыта новым идеям и не против запустить в производство продолжение DmC. Единственное условие — игрой должны заниматься авторы оригинала из студии Ninja Theory.

Как разработчики мы хотели поработать с Ninja Theory вновь — над сиквелом DmC. Но, к сожалению, пока [этот проект] так и не запущен.

Мы по-прежнему хотим увидеть сиквел. И мы считаем, что над ним должна работать Ninja Theory. Только благодаря вкусу этой команды у игры был такой удивительный стиль и содержание. Без Ninja Theory это не была бы DmC.

Мэтт Уокерс
продюсер Devil May Cry 5

Уокерс также отметил, что для Devil May Cry 5 больше не выйдет DLC: геймдиректор Хидеаки Итсуно и его команда уже переключились на новый проект.

DmC вышла в 2013 году и вызвала у многих поклонников негативную реакцию. Capcom попыталась мягко перезапустить серию, изменив внешность главного героя Данте и сделав его вид более привычным для западных игроков.

Несмотря на критику от фанатов, пресса положительно оценила игру. Журналисты отмечали необычный визуальный стиль и дизайн уровней.

С июня 2018 года студия Ninja Theory принадлежит Microsoft.

#devilmaycry

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["devilmaycry"], "comments": 460, "likes": 261, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 50325, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 15 May 2019 09:51:43 +0300" }
{ "id": 50325, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50325\/get","add":"\/comments\/50325\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50325"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

460 комментариев 460 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
230

Я бы поиграл, мне игра нормально зашла.

Ответить
62

Поддерживаю, прошел с удовольствием и не понимаю тонны негатива от игроков. Судя по всему, фанатов больше всего задело то, что это не прямое продолжение и, соответственно, неканонические персонажи.

Ответить
26

Фанатов классики задело:
Малое количество битв с боссами, каждая из которых имеет простую постановку(советую глянуть видео)
Отказ от многих элементов боевой системы, из-за чего она стала более ограниченной
Слишком большое количество платформенных и постановочных секций
Почти полное отсутствие врагов с более-менее сложным мувсетом
Ненужные нововведения, которые урезали потенциал для комбо(частично исправлено в расширенном издании)
Надо понимать, что DMC - это прежде всего соревновательная дисциплина, в которой ценятся возможности для создания зрелищных боёв и многоступенчатых связок ударов. DmC просто не выдержал конкуренции с четвёртой частью.

Ответить
52 комментария
6

Потому что онеме превратили в не-ониме.
А то что это самая стильная из частей, фанатов не волновало.

Ответить
2 комментария
2

Помню как то проходил её на релизе, с огромным удовольствием дошёл до финала, игра очень зашла и все было отлично, а потом недавно до выхода DevIl May Cry V решил перепройти все игры серии в том числе и DMC и на фоне старых частей она мне показалась какой то не такой. Зная лор и вселенную предыдущих частей в плане атмосферы, ощущений от игры и сюжета, выключил игру где то на третьем часу игры. Не зашла она мне короче. Возможно со мной что то не так, незнаю.

Ответить
15 комментариев
131

Capcom, pls!
Каким же я утенком был, когда пошел за стадом и захейтил нового Данте. На старте продаж так и не поиграл. А потом купил по скидке, и о боже, это самое стильное дерьмо 2013го года.
Combichrist и Noisia навсегда в сердечке <3

Ответить
11

айайайа лови братишка лайк, ты исправился и я отпускаю тебе этот грех/

Ответить
32

Думаю да, я прощен.

Ответить
3 комментария
16

это самое стильное дерьмо 2013го года

Тогда ещё мгр вышла как бы

Ответить
2

С ужасным фильтром, напоминающим плохие шутеры 2008года

Ответить
1

Ну, визуалка у МГР не шибко крутая.

Ответить
–9

Ну да, только ж стадо может Зейтинбурну нового Данте. Сильные и независимые в него с первого взгляда влюбились.

Ответить
5

Ок, минусующие, кто расскажет, что плохого в том, что мне нравится классический Данте и не нравится новый? Что плохого в том, что мне не нравится ДмС и нравится Devil May Cry?

Или называть людей стадом - это ок?

Ответить
8 комментариев
4

Жиза, тож хейтил, хотя я даже не играл в оригинальные игры тогда. Теперь вот жду проды как лох

Ответить
0

Насчёт музыки хуй поспоришь. Но они и до DmC были хороши.

Ответить
47

Бьешь как девка!

Я бы тоже был не против увидеть сиквел от Ninja Theory.

Ответить
4

И я, первая была - зачёт!

Ответить
33

Мы бы хотели увидеть сиквел DmC, но только если его сделает Ninja Theory

Я тоже хотел бы увидеть сиквел DMC, но только если его сделает Ninja Theory. Отличная игра у них получилась, не понимаю вайна до сих пор.

Ответить
9

Знаешь, я и сам хотел бы увидеть сиквел DMC, но только если его сделает Ninja Theory!

Ответить
29

Это кстати забавная затея, развивать DmC параллельно Devil May Cry как отдельную торговую марку.

Ответить
18

Идут по пути Shin Megami Tensei и Persona.

Ответить
1

Отличное сравнение. Ведь ШМТ и Персоны известны своим сквозным сюжетом.

Ответить
1 комментарий
28

Я сейчас выскажу непопулярное мнение, но DmC 2013 года мне нравится куда больше свежей пятой части.

Саундтрек - вместо пары попсовых песенок на всю игру - бодрый металл, который меняется несколько раз за уровень.
В пятерке же попсовая девил триггер, надоевшая мне еще до выхода игры, странная кримсон клауд и это орево - сабхьюман. И всё, три песни на всю игру, с редкими перерывами на боссов.

Боевка - приемы делаются намного интуитивней, есть интересная механика райского и адского оружия, а во время боя камера берет красивые ракурсы, поворачивается под углом, крупные планы берет и прочее.
А в пятерке ты просто дубасишь чем больше нравится, с полностью статичной камерой.

Стилистика - почти каждый уровень - что-то крышесносное. Я вот никогда не забуду тот уровень в ночном клубе, перевернутую тюрьму и луна-парк со сверхзвуковыми каруселями. А боссы - нечто! Тот же Боб Барбас чего стоит.
А в пятерке? Почти половина игры проходит на однообразном аццком дереве.

Ну и не так много виабушности, но тут уже вкусовщина.

Ответить
6

Я сейчас выскажу непопулярное мнение

Да вроде бы это это мнение довольно распространенное.

Ответить
2

Просто я не смотрел комменты, когда я писал это. Очень-лчень редко я видел, чтобы кто-то не поливал говном дмс. А тут хуяк!

Ответить
0

Слишком распространенное.
Я не понимаю, что мешает и похвалить DmC, и не унизить одну из частей классической серии

Ответить
1 комментарий
0

Неа не настолько распространённое, один рецензент на канобу написал рецензию, вот её везде и копируют.

Ответить
3

статичной

в пятерке

Ясно
приемы интуитивней

стингер без лок-она

Ясно
Ну да в ребуте их меньше прост, раскидали что было раньше на одном оружии на несколько других и сделали лаунчер везде на отдельную кнопку мдэ.

Ответить
0

Что такое стингеры и лок-оны?

Ответить
13 комментариев
2

интересная механика райского и адского оружия

Бить красных врагов красным оружием, а белых белым - это проклятье.

Ответить
1

Почему? Заставляет игрока выходить из зоны комфорта, то есть дает ему испытание. В этом же цель игры вообще. Особенно когда группа разноцветных противников, когда необходимо применять правильную тактику.

Ответить
2 комментария
0

ост ДмС бодрый метал чтооо? Боевку упростили, как и врагов, такое себе достижение. Левел дизайн да, хорош. Боссы опять же, хороши дизайном, но как враги они просто неподвижные манекены, за исключение Верджила.

Ответить
1

Упростили не боевку, а управление.

Ответить
1

Да, в пятой части чето совсем не туда свернули.

Ответить
–3

Саундтрек - вместо пары попсовых песенок на всю игру - бодрый металл, который меняется несколько раз за уровень. В пятерке же попсовая девил триггер, надоевшая мне еще до выхода игры, странная кримсон клауд и это орево - сабхьюман. И всё, три песни на всю игру, с редкими перерывами на боссов.

Дабстеп с нойзией есть попса, нежели Девил Триггер, который есть годный пример электронной музыки. А металЛа в ДмС нет, там звучит уровень линкин порка и мтвшной фачки.

Дальше можно не читать, ибо вот это говорит о многом:
Ну и не так много виабушности

Ответить
2

Дэвил Триггер - электронная попса, чутка изменить, убрав пару басс-гитар, и самое то для лав-радио или где там подобное крутят.

Ответить
5 комментариев
0

Ну... Да, потому что я про виабушность написал в конце, лол.
И ты явно не знаешь значение слова "попса".

Ответить
42 комментария
0

бодрый металл

ась?

Ответить
0

Бодрые музыкальные композиции в жанре "металл".

Ответить
1 комментарий
0

это непопулярное мнение под каждым постом о серии. Господи

Ответить
0

Ну музыка на вкус и цвет. Если говорить про попсу, то попса попсе рознь и Девил Триггер это пример хорошей попсы, а Кримсон Клауд это так и вовсе отличный саунд как и Сабхуман, ну ,вернее, его конечная версия.

Для меня вот например в DMC только некоторые саунды хороши, очень многие это дамстеп, который я не перевариваю.

Стилистика в DMC хороша, это да, но Клуб это , как по мне, плохой пример, он чуть ли не буквально выжигает глаза своей чрезмерной неоновсотью.

Стилистика же в пятой части хороша на локациях города, сам Ред Грейв хорош, а вот локация Дерева Клипота надоедает своим однообразной массой. Зато персонажи там шикарные, лучше чем в Ремейке.

А вот за боёвку пятую часть грех ругать, она самая лучшая среди игр этой серии.

Лично мне пятая часть зашла. У неё есть минусы в виде слабых боссов, за исключением последнего. Однообразная вторая половина локаций. В целом эти минусы пятой части были и в предыдущих играх. В 3, например, тоже была только одна однообразная башня Темен Ни Гру и довольно однообразные враги. Просто жаль, что разработчики за столько лет не учли эти недостатки и не исправили их.

НО, в целом пятёрка, повторюсь, хороша и вполне достойно продолжает классическую серию.

Я все игры и Классику и Перезапуск оцениваю на твёрдые 8 баллов из 10 или 4 из 5. Ну кроме второй части.

Ответить
29

На самом деле было бы прикольно такое разделение на две серии чтобы всех фанатов не обидеть.
Хотя все равно потом большую часть идей из DmC спиздят в основную)

Ответить
23

В свое время получил намного больше удовольствия от работы Ninja Theory, чем весной от новой номерной части. Левелдизайн вообще на голову выше чем у пятерки

Ответить
3

Угу особенно платформинг на складе

Ответить
5

Согласен, тот уровень на складе за Ви был отвратительным, как и большинство его миссий вообще

Ответить
21

Вот кому надо отдать в разработку. Кстати - тоже 2013 год!

Ответить
12

Нет, платинумы пусть кроссовер с байкой делают

Ответить
4

Bayonetta vs Devil May Cry! Я б в такое сыграл.

Ответить
3 комментария
0

Лучше уж Metal Gear Survive. Хотя с тем мракобесием даже Райдену не справиться..

Ответить
3 комментария
0

Пусть сначала третью Байонетту вообще хоть начнут делать, а то понабрали десяток проектов, а про Ведьмочку только вскользь теперь упоминают

Ответить
1 комментарий
11

My body is ready.

Ответить
0

так и не получилось S ранг на Сандаунере выбить. Три раза пробовал, все равно А давали

Ответить
1 комментарий
0

Твое? Аплодирую стоя! На чем играл? Я на ПС3.

Ответить
3 комментария
9

Забавно то, что Metal Gear Rising был одним из фактором плохих продаж DmC

Ответить
0

Не знал, интересный факт. Но википедия говорит что райзинг на месяц позже вышел.

Ответить
1 комментарий
1

О продолжении ребута ДмС хотя бы говорят, а этой игре походу продолжения не видать, а так хочется. Я получил дикий кайф от этой игры. Стильный, кровавый hack&slash с крутейшим музлом и лором.

Ответить
–1

Да знаешь, если б в игре не было этой фишки с разрубаниями - проходной слешерок был бы.

Ответить
0

Верно. К тому же ОЧЕНЬ, очень короткая. Но там столько разных других фишек и фишечек сделано - очень годная игра получилась.

Ответить
12

I will suffer,
I will burn,
Let hate prevail,
Enslave my soul,
But I'll never surrender!

"Да ни за что!" (с)

Ответить
24

«Они насрали этим нам в душу, в сцене с париком новый Данте плюнул всем фанатам в лицо» - куча дебилов не въехавших в иронию.
До сих пор бомбит с реакции того же Angry Joe на него.

Ответить
17

Зато сразу понятно, проходил ли человек игру дальше половины.

Ответить
1

У меня так же бомбит, когда Fuck You называют вершиной райтинга в DmC. Там, блин, в контексте сцены это очень хорошо и уместно смотрится. Но нееееет, нужно сотворить себе повод для хейта и извратить его до совершенно иного значения.

Ответить
8

Забавно что в конце он поседел)

Ответить
22

Что еще больше усилило эффект этой шутеечки, показывая, что посмеялись нет только над "утятами", но и над самим новым Данте

Ответить
4 комментария
0

Ирония судьбы)

Ответить
5

Да, был прикольный такой отсылочный момент к классическому Данте. Вполне могут существовать две скажем так параллельные вселенные да и все закрутить так можно будет , что в будущем выпустить некий кроссовер, мол тот или тот пришел через портал из альтернативной реальности. А если бы еще заключили партнерские отношения с Плитинумами, то можно было бы масштабный кроссовер запилить вдобавок с Байонеттой. Мувик фанатский добротный есть, так что махач можно было знатный устроить

Ответить
0

Мувик фанатский добротный есть

Это какой?
Не тот случаем что на p**nohub выложили с русскими субтитрами?

Ответить
2 комментария
6

Мэтт, ты можешь хотеть чего угодно, но Итсуно ты не заставишь опять разгребать помойку за Ниндзями. Или ты забыл, что первоначальный драфт Ниндзей без участия Итсуно так испугал Капком, что они подключили последнего к проекту, к когда-то в ДМК2, чтобы хотя бы как-то вытянуть все это? Без участия Итсуно выйдет ещё большая помойка.

Ответить
12

Не исключено, что это сделало только хуже, а японские консерваторы тупо зассали сделать настолько кардинальный перезапуск.

Ответить
–1

Так это, Кэпком то и подстегивали британцев пилить кардинальный перезапуск. Ибо по первым концептам получался тупо дмц3 данте в костюме дмц1. Это уже Нинзи после трейлера тгс 2010 зассали гнуть свою линию и высрали мешанину из дмц3 и дмц1.

Ответить
2 комментария
8

И опять Ицуно от Драгон Догмы отвлекать? Не, спасибо.

Ответить
0

Ну вообще на многих кардинальных изменениях настаивала сама Capcom. Так что Ицуно если и разгребал говно, то не за Ниндзями, а за менеджментом Капком.

Ответить
8

Да игра по геймплею была отличной, ноно к сожалению внешность Данте сыграла роль антипиара, хотя в свое время мне понравился образ раздолбая/наркомана :3

Ответить
–12

геймплею была отличной

Хаха
Нет

Ответить
10

Хаха, да

Ответить
9 комментариев
0

В переиздании большинство косяков поправили.

Ответить
29 комментариев
0

ну шо ты, шо ты ) сейчас бы к маленькой ошибочке в правописании придраться, вот из-за таких как ты игра и провалилась ок да ?
я же учитель русского
Хаха
нет

Ответить
1 комментарий
0

И вообще пастер лазил под сарафан бро знай это все во имя творца

Ответить
10 комментариев
8

ДмС так-то лучше, чем ДМЦ5

Ответить
1

Да, сюжет, локации, боссы все гораздо круче.

Ответить
19 комментариев
14

Вовремя они одумались конечно.
Еще бы закрытия студии дождались и начали говорить о дмс2.

Ответить
0

Эм, у них всегда была возможность пилить дмс2 и желание, но итсуно решил сделать дмк5

Ответить
5

Меня бомбило от DmC только из-за того, что четвёртая часть была с очень открытым финалом, где куча вещей было не рассказано и вместо сиквела, они начали делать перезапуск. А не рассказанное было в каких-то то ли книжках, то ли комиксах. Это какое-то говнище и издевательство. Кто так делает вообще??

Ответить
14

Самое забавное, что "открытый финал, где куча вещей было не рассказано", никак не реализовали в пятёрке

Ответить
7

В конфликте Сыновей Спарды поставлена точка, при этом остался потенциал для развитии истории Неро.
И определённая недосказанность всегда была частью классических DMC.

Ответить
0

Кому-то не насрать на сюжет в классических DMC, лол. Даже капком его на хую вертела, лишь бы были поводы показать женскую жопку и очередной аниме-батл с остротами Данте.

Ответить
1

Печально, что ты кроме женских жоп ничего не видишь.

Ответить
1 комментарий
0

История ДМЦ закончилась на 2 части. Данте осознал себя как имбу и наставника и свалил в закат.
4 часть это большая реприза, сюжетной ветки Данте там просто нет, а Неро с батиной катаной там на уровне фансервиса, пусть и охеренно проработанного.
Зато в 5 решили высрать доброго и живого Виталика, перечеркнув тем самым весь путь и драматичность Данте. Зато у нас есть чёткая концовка, Данте упрятан в шкаф, на 6 части придётся что-то новое придумывать, а не пережёвывать события 3 части.
Сюжет 5 части не нужен был от слова совсем: произведение не становится лучше, когда в нём четко проговаривают каждую деталь концовки (для тех, кто пропустил все намёки и не может придумать её сам). Поэтому финал 4 сделан абсолютно правильно.

Ответить
0

Верное решение! DMC5 был скучный с тупыми мобами, одинаковыми локациями, и не интересными боссами.

Ответить
10

То ли дело боссы ребута
Такие интересные отвал башки просто

Ответить
0

Первая сукубша уделывает всех босов 5 части. И забыл упомянуть про никакущий сюжет 5 части

Ответить
9 комментариев
0

Я вот месяц назад закончил третье прохождение DMC5. Что я помню о боссах: ну был цыпленок с телепортами, примерно 15 схваток с Уризеном, две с Вергилием, ну ещё и паразит с Клипота запомнился своей невероятной всратостью. В ребуте же мало боссов, но все они запоминаются и имеют классный дизайн.

Ответить
22 комментария
1

Особенно тот, где надо 3 раза повторить qte

Ответить
8

Мне нравится как все выставляют ниндзюков и Тамима бедной жертвой глупого стада. Человек сознательно провоцировал и набрасывал, вот получил негатив. Слешерного геймплея в ДмС нет, обычная заскриптованная адвенчура. Без скандальной славы и чужого тайтла нужна была бы не большему количеству людей, чем heavenly sword и enslaved

Ответить
–4

Дайте британцам только визуал и музон пилить
К гейплею не подпускайте ибо Тамим все засрет своим фетишем на триггеры

Ответить
19

триггеры

Ответить
0

Эх, если бы...

Ответить
6

Я вообще не прочь увидеть что угодно от Ниндзей. ДмК2 было бы даже слишком хорошо.

Ответить
5

На самом деле был бы рад продолжению. Первое знакомство с серий пришлось на DmC5, за ней уже начал проходить предыдущие игры: DmC: Devil May Cry и DMC4. И сколько бы ни хвалили оригинальную серию, DmC: Devil May Cry понравилась куда больше.

Ответить
4

Я бы тоже очень хотел его увидеть, вместо DMC5.

Ответить

Комментарий удален

8

СКИНЫ ЛОХИ, ПАНКИ ДУРЫ, МЫ ФАНАТЫ ЭМО-КУЛЬТУРЫ

Ответить
3

После того как вышла пятая и история Данте и Вергилия по сути закончилась, то делайте теперь что хотите %)

Ответить
4

История была завершена в уже 1 части) Третья ее просто дополнила)

Ответить
0

Да но потом была четвёртая часть которая начала рассказывать новую историю и не шмогла %)

Ответить
6 комментариев
4

А я бы не прочь увидеть продолжение heavenly sword...

Ответить
3

Учитывая, что теперь она не мешает классике, я только за. И фиг с геймплеем где SSS спамом 2-х кнопок выбивался на DMD, если к красивому дизайну еще нормальных персонажей и постанову роликов как в слешере, а не квестах, прикрутить умудрятся, было бы вообще супер.

Ответить
3

Ну че пацы, спешал эдишн к пятерке через десять лет?

Ответить
2

Через 7, попрошу

Ответить
3

Я бы от DmC 13го года на Свитч не отказался. Прошел ее на компе, но сейчас очень лениво играть за монитором.

Ответить
1

Вот да! DmC на Switch зашла бы как миленькая.

Ответить
3

Так в чем проблема? Дайте им сделать сиквел. У Ninja Theory хорошая репутация, DmC годный, Hellblade годный. Что еще надо?

Ответить
0

Всем фанатам ДмЦ хочу задать один вопрос. Один.
А какого хрена вы это говно не купили тогда? Вот фанаты оригинала пошли и купили пятёрку. А вы ждали распродаж, бандлов, пять лет ныли что игра шадевр и миллионы копий сделали лишь за 6 лет когда игру чуть не бесплатно раздавали. ДмЦ ваш - говно, и вы его не поддержали рублём. Ждём шестую часть от Итсуны.

Ответить
2

Те кто купил, тем и нравиться. А мало их было потому что особо упоротые фанаты оригинального дьявола на каждом шагу ныли "Ууу, это не наш Данте, вместо пиццы он курит сигареты и материться матом на каждом шагу", тем самым отпугивая людей от покупки. DmC игра замечательная, но смотреть на неё нужно в отрыве от оригинала, так как принадлежность к именитой серии в итоге стала её главным недостатком.

Ответить
1

Дык они ещё и сами масла в огонь подливали, рассказывая что раньше Данте был похож на петуха и гея, а вот их Донте ваще збс. Твитты их Тамима были полны сарказма и высеров в сторону тупого быдла в лице старых фанатов. Они объявили войну фанбазе - они её проиграли. Можно было найти компромисс, но Тамим возомнил себя творцом и вот что имеем.

Ответить
1

Ох ты какой всезнающий пророк. Купил на старте на ПК и купил дефинитив эдишн на 4 соньку. На соньку по скидке брал, да. 5 часть тоже на старте купил кстати. Ах да, игра не говно.

Ответить
0

Люблю классическую серию (3ю часть считаю лучшей игрой в жанре), ждал дмк5 с релиза четверки, само собой предзаказал. Купил DmC на пк, пс3 и пс4, только сейчас понял, что перезапуск понравился больше, уж слишком пятая разочаровала пиздецовым сюжетом (блеа, да я в 16 лет фанфики по мотивам интереснее придумывал), всратыми боссами (я сейчас сравниваю с 3 и 4, в перезапуске с ними тоже беда), да никакущим левелдизайном (ни одного сука паззла за всю игру, да вообще ни одного геймплейно выделяющегося уровня, не думал, что в дмк такое возможно, они даже не пытались). Сам геймплей замечателен, но лично для меня эти аспекты тянут ее в зону 6 баллов.

Ответить
2

Только за. Больше слешеров богу слешеров.

Ответить
2

Да очень хотелось бы увидеть сиквел от британцев. А если бы во второй части, главным героем сделали Верга (мне по крайне мере показалось, что к этому в длс были предпосылки), то это была бы победа как с геймплейной, так и с сюжетной точки зрения. Да и как персонаж, он мне больше теперь нравится, в сравнении со своим аналогом из пятерки.

Ответить
2

почему бы не иметь две параллельные серии
кто бы что не говорил, DmC был отличной игрой

Ответить
2

Да многие бы хотели и конечно от ниндзей. Увы

Ответить
–14

самое время после помойной 5 части упасть ещё ниже и сказать нам нужно свернуть франшизу из сделать ебанного гопника не только из неро но ещё и из данте

конечно же западная аудитория оценит, щаз так модно жрать говно, и орать что у каждого есть свое мнение :D

Ответить
4

ебаного гопника

Словно Нирка в четверке не был таким кек

Ответить
0

О внешнем виде же речь, а не о подростковом бунтарстве.

Ответить
10 комментариев
1

Надеюсь они на драгон догму 2 переключились :3

Ответить
1

Ninja Theory хотя бы знают, что можно написать больше одной боевой темы для персонажа. А еще они секут в хардроцке.

Ответить
0

Жалко что люди в игры приходят играть, а не музыку послушать.

Ответить
0

Может и секут, но его в этой игре нет.

Ответить
1

Самая любимая часть. Очень стильно и музыка крутая. Noisia вообще с незапамятных слушаю, поэтому был крайне рад их участию в проекте

Ответить
–2

Capcom попыталась мягко перезапустить серию, изменив внешность главного героя Данте и сделав его вид более привычным для западных игроков.

Вот как только японцы начали стелиться перед западными геймерами, японский геймдев и загнулся...

Ответить
1

Забавно, только недавно была статейка, под которой писали, что Япония - "последний оплот игр"

Ответить
0

"последний оплот игр"

как по мне, сейчас это Польша

Ответить
5 комментариев
0

Чуть-чуть местами разгинаться начал в последнее время, да.

Ответить
0

Интересно только, как они из под пяты Microsoft смогут продолжение сделать

Ответить
0

Кампком и мелкомягкие вроде как дружат. Так что почему бы и нет. Сделают экзом нового ящика (не надо).

Ответить
6

Как вариант, временная эксклюзивность для Xbox\Win

Ответить
4 комментария
1 комментарий
0

Легко - консольный экз для бокса

Ответить
0

Никак. Майкрософт нет никакого смысла.

Ответить
0

Забавно. Когда она только вышла ее все хейтили. А спустя несколько лет ее начали считать одной из лучших частей в серии и просто отличной игрой. Что произошло?

Ответить
1

Те кто начинал с ребута дорвались до интернетов
Скоро и Маинкрафт будем вспоминать с Фортнайтом

Ответить
0

Ничего. В развитых странах и среде фанатов серии её до сих пор хейтят.

Ответить
0

А касательно Definitive edition, которая в PS Store продается, они сильно отличается от обычной версии? Ну там графикой или боевкой? Кто нибудь играл?

Ответить
1

Можно ковырять цветных врагов разным оружием, но не стагерить. Завезли лок-он для стингера и шоб хп вражин можно было видеть, завезли новый режим сложности и для Воргила БП запилили. Это че первое в голову пришло

Ответить
3 комментария
1

Там есть точечные изменения, которые довольно сильно меняют нюансы геймплея, типа ускорителя происходящего на экране и переделанной формулы набивания рангов. Хардкорное сообщество за это ценит дефинитив сильно выше ваниллы.

Ответить
0

Говорят что цветных врагов убрали.

Ответить
1 комментарий
0

Команда занята другим проектом: хм... Хоть бы это была Dragon's Dogma 2 ну пожалуйста, услышь меня вселенная!!! 😁
И это... Capcom, что там с Deep Down а ?)

Ответить
1

Dragon's Dogma 2

Ну за дмц Ицуно отстрелялся. Пора Догму до ума доводить. Если будет такая же шлифовка как между дмц 4 и 5 то ух

Ответить
0

Слишком много юридических тонкостей возникает у такого будущего творения, захотят ли сами Ниндже теори работать, что думают по этому поводу Майки! Идеа осень замечательная.

Ответить
0

Дайка подумать. Как минимум эксклюзивные ништяки, а как максимум временная эксклюзивность известного бренда для нового ящика. Интересно что бы тут могли подумать майки (:

Ответить
5 комментариев
0

простите, но он Мэтт Уокер, а не Уокерс с:

Ответить
0

Если кому интересно, сейчас в Стиме скидос на DmC. Стоит чуть дороже пачки сигарет.

Ответить
0

Угу, типа там крутая боевка была

Ответить
0

Я бы поиграл в сиквел DmC

Ответить