реклама
разместить

За 10 лет франшиза Killing Floor принесла разработчику Tripwire более 100 миллионов долларов

Tripwire Interactive празднует 10-летие серии брутального многопользовательского шутера Killing Floor с важными вехами франшизы.

За 10 лет франшиза Killing Floor принесла разработчику Tripwire более 100 миллионов долларов

Без учёта оригинального мода Unreal Tournament 2004 года, Killing Floor и его сиквел (и PSVR спиноф) принесли студии из Джорджии в общей сложности более 100 миллионов долларов за последнее десятилетие.

Компания также поделилась информацией о том, что в их проекты сыграло более 15 миллионов уникальных пользователей по всему миру. Чтобы отпраздновать 10-летие кровавого шутера, на все игры Tripwire в настоящее время в Steam действует скидка 75 процентов до 20 мая.

Эта распродажа распространяется не только на собственные тайтлы студии, но и те, которые она взяла под свое крыло с момента, как стала издателем в июне прошлого года. Начинающий издатель уже продвинул ряд сторонних игр, в том числе Maneater и Road Redemption.

4747
реклама
разместить
45 комментариев

Неожиданно. Всегда казалось, что это какой-то второсортный трэш на один вечер в который играют полторы калеки...
Даже интересно стало в чём "соль".

11

Высокая реиграбельность, хороший геймплей и упор на кооператив - лучший рецепт для популярной и долгоживущей игры.

22

Первая - это хардкорище, требующее очень прямых рук и координации команды на макс сложностях. Плюс ганпорн. Тут реально очень крутое оружие, не зря же они еще и орчестру сделали.

Вторая показуальнее, но, опять же, оргазмический ганпорн, расчелененка и драйв. Для своего времени. Сейчас выглядит и играется довольно скучно из-за старого анрила. Но стрельба все еще топовая.

Плюс, в отличие от лфд, тут есть разнообразие. Много ты игр знаешь, где клевые дробовики. А с огнеметом? А с пилострелом? И при этом, чтобы были катаны, гранатометы, арбалеты - в общем, вооружение на любой вкус и все это очень сочно месит толпы зедов.

У серии всегда было достаточно плотное и активное сообщество.

4
Раскрывать всегда
Собрал комп на 5090 размером с PS5

История сборки бескомпромиссного игрового ПК для 4K-гейминга. Процесс покупки 5090 по РЦ, процесс сборки, бенчмарки и где нас обманывают авторы SFX сборок

Слева снизу PS5 Slim и собранный ПК - так же возможна горизонтальная установка
744744
154154
3434
3333
2121
44
33
22
11
11
11
11
11
11
проц такой типа 🔥🔥🔥🥵🔥🔥🔥
«ИгроМир» и Comic Con пройдут с 12 по 14 декабря в качестве единого фестиваля

Оба мероприятия в последний раз проводили ещё в 2019-м.

«ИгроМир» и Comic Con пройдут с 12 по 14 декабря в качестве единого фестиваля
105105
2424
99
66
66
11
11
11
Жду Смуту 2 и ремейк Смуты на UE 5
Шон Лейден признался, что акцент на сервисные игры стал одной из причин его ухода из PlayStation

Отставка руководителя в своё время стала шоком для рынка.

Шон Лейден признался, что акцент на сервисные игры стал одной из причин его ухода из PlayStation
147147
1818
1111
1111
44
33
22
11
11
Сони лучшие
Миядзаки, вставай. Я тебе покушать принес!
397397
121121
1818
99
33
33
22
11
11
11
Што хорошего то? Это аниме... Аниме всё делает хуже.
На сайте Apple появился компьютер Lumon Terminal Pro из сериала «Разделение» — фанаты расстроены, что его нельзя купить

К их сожалению, это всего лишь рекламная кампания стриминга.

На сайте Apple появился компьютер Lumon Terminal Pro из сериала «Разделение» — фанаты расстроены, что его нельзя купить
4545
1515
44
22
22
11
11
Спросите в любом советском НИИ Термоунитазных Наук, вам таких целый грузовик выдадут
120 нейросетей для создания музыки. Вставь промт, выбери жанр, балалайку и вперед, рви чарты, нейромузыкант! [+100 промтов для генерации треков] — эпичная подборка
120 нейросетей для создания музыки. Вставь промт, выбери жанр, балалайку и вперед, рви чарты, нейромузыкант! [+100 промтов для генерации треков] — эпичная подборка
124124
3232
77
33
22
22
Мы наблюдаем смерть творчества. Оно возродится только через десятилетия, когда плебс нажрётся хрючева и захочет чего-то нового. А нового нейронки не дадут, ибо они тупые робоплагиаторы. Жаль только, что возрождаться всё будет очень и очень медленно.
Я поговорил с человеком, изменившим Uncharted: история Джоша Страуба — специалиста по доступности

Он помогает играм стать удобнее для всех

Я поговорил с человеком, изменившим Uncharted: история Джоша Страуба — специалиста по доступности
759
195195
2525
1111
33
22
22
11
11
11
11
11
11
11
Если вы хоть раз сделаете софт с повышенной доступностью (accessibility), то поймёте, насколько сильно это усложняет и удорожает весь процесс разработки. Это проникает буквально в каждый аспект: механику, графику, звук, программирование и всё остальное. И дело не в том, что это очень дорого для бизнеса. Бизнес на доступности может сделать даже очень неплохой маркетинг, отбелив свой бренд и слегка расширив свою аудиторию. Дело в том, что это может значительно ограничивать саму игру, её потенциал и идеи. Это как пытаться организовать "Формулу-1" таким образом, чтобы в ней участвовали незрячие гонщики. Думаю, и такое возможно, но что останется от духа оригинальных соревнований?
OpenAI отложила запуск нового генератора изображений в ChatGPT для бесплатных пользователей

Спустя день после релиза.

OpenAI отложила запуск нового генератора изображений в ChatGPT для бесплатных пользователей
1010
77
22
11
11
реклама
разместить
Геймдиректор Lies of P заявил, что его команда «не пытается копировать конкретные игры»

В будущем она хочет создать собственный стиль.

Геймдиректор Lies of P заявил, что его команда «не пытается копировать конкретные игры»
1818
33
33
22
11
[]