Индустрия игр Andrey Apanasik
1 710

За 10 лет франшиза Killing Floor принесла разработчику Tripwire более 100 миллионов долларов

Tripwire Interactive празднует 10-летие серии брутального многопользовательского шутера Killing Floor с важными вехами франшизы.

В закладки

Без учёта оригинального мода Unreal Tournament 2004 года, Killing Floor и его сиквел (и PSVR спиноф) принесли студии из Джорджии в общей сложности более 100 миллионов долларов за последнее десятилетие.

Компания также поделилась информацией о том, что в их проекты сыграло более 15 миллионов уникальных пользователей по всему миру. Чтобы отпраздновать 10-летие кровавого шутера, на все игры Tripwire в настоящее время в Steam действует скидка 75 процентов до 20 мая.

Эта распродажа распространяется не только на собственные тайтлы студии, но и те, которые она взяла под свое крыло с момента, как стала издателем в июне прошлого года. Начинающий издатель уже продвинул ряд сторонних игр, в том числе Maneater и Road Redemption.

#Tripwire #KillingFloor #успех

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u0441\u043f\u0435\u0445","tripwire","killingfloor"], "comments": 49, "likes": 53, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 50360, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 May 2019 15:13:08 +0300" }
{ "id": 50360, "author_id": 1922, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50360\/get","add":"\/comments\/50360\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50360"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Неожиданно. Всегда казалось, что это какой-то второсортный трэш на один вечер в который играют полторы калеки...
Даже интересно стало в чём "соль".

Ответить
21

Высокая реиграбельность, хороший геймплей и упор на кооператив - лучший рецепт для популярной и долгоживущей игры.

Ответить
2

Меня всегда отталкивали дизайн и стилистика.. "Реалистичный" LFD был как-то ближе и роднее.
Но если там есть всё перечисленное вами, то наверное пора мне её опробовать)

Ответить
3

Насчёт дизайна полностью понимаю, мне очень не нравится, что в игре царит кластерфак из всех подряд: бегать британской панкушей с неоновым дробовиком по стимпанк-кораблю это довольно дурновкусная эклектика. Но если есть с кем играть - оно того всё равно стоит, геймплей реально классный.

Ответить
9

Речь про вторую часть, правда ведь?
Ведь первая была достаточно атмосферна как по мне. Пустой, лишенный жизни западный Лондон, кажущееся мертвым солнце, стрелок, на которого идет рычащая толпа мутантов, поспешно перезаряжает свой Desert Eagle а в это время по рации его союзник буквально орет "Бензопила! У этого урода бензопила!"

Как по мне достаточно неплохо было

А неоновые панки с салют-пушками вроде необязательные длс

Ответить
0

Первый по сути был мод выведенный в стэндалон, во второй имхо наоборот всё куда лучше. Хотя знаю поехавших (в хорошем смысле) которые до сих пор сотни и тысячи часов в первом наматывают.
Как только вышла вторая мы с друзьями перешли на нее, и уже после этого к первой возвращаться вообще ноль желания. Это как идти в первую доту после второй (для меня лично ближайшее релевантное сравнение).

Ответить
1

Эх, убедил. Придется таки раскошеливаться.

Ответить
0

Естественно о второй. Атмосфера первой части куда более целостная и органичная.

Ответить
0

Так не играй британской панкушей с неоновым дробовиком :) По этой же логике можно говорить что и в Тим Фортрессе атмосферы нет.

Ответить
0

Неоновый дроб ружжо медика, панкуша базовый герой, а карты всякие специфичные так же в стандартном ростере. Шапки все только усугубили.

Ответить
0

До длц и эвентов. Робот и поехавшие карты там тоже имеются, как и стимпанк всякий.

Ответить
5

Мне по итогу кф зашел больше л4д. Хотя они и отличаются. КФ гораздо более адреналиновая.

Ответить
1

Скелет у игры реалистичный. Первая часть только к концу своего существования (впрочем она популярна и сейчас) стала обогощатся глупыми вещами такими как золотые скины, абсурдные персонажи (пьяный Санта), стимпанк контентом и прочими. Во второй части есть шапки и скины оружия... думаю обьяснять не надо к чему это обычно ведет. Но потенциально можно встретить напарников и карты без всякой мишуры.

Ответить
0

Давно пора

Ответить
0

Уже поздно, имхо. Жди кф3 на 4м анриле.

Ответить
0

Так в KF только природа самих существ не реалистична (да и зомби разве реалистичны, лол?).
Графика тут как раз реалистичная, по сути.
А если докапываться до геймплея, то реализма тут не меньше чем в L4D, в любой игре хватает условностей. Что то я сомневаюсь что реалистично реанимировать пожраннного зобмями друга и заставить его тут же встать в строй.

Ответить
0

Хотя поставил побегать, прошел суицидал длинный с рандомами и стрелять зедов все так же каеф. Не, можно по скидке взять побегать.

Ответить
1

Ну и митол неплохой

Ответить
4

Первая - это хардкорище, требующее очень прямых рук и координации команды на макс сложностях. Плюс ганпорн. Тут реально очень крутое оружие, не зря же они еще и орчестру сделали.

Вторая показуальнее, но, опять же, оргазмический ганпорн, расчелененка и драйв. Для своего времени. Сейчас выглядит и играется довольно скучно из-за старого анрила. Но стрельба все еще топовая.

Плюс, в отличие от лфд, тут есть разнообразие. Много ты игр знаешь, где клевые дробовики. А с огнеметом? А с пилострелом? И при этом, чтобы были катаны, гранатометы, арбалеты - в общем, вооружение на любой вкус и все это очень сочно месит толпы зедов.

У серии всегда было достаточно плотное и активное сообщество.

Ответить
0

Не уверен, что Первая хардкорнее. Очень многие карты кемперятся фултимой на ХоЕ.
Бросовые цены. Ультра дд сапы. Прокачка да, слегка менее приятная. Требует делать больше специфических действий.
Как минимум в 2ке враги быстрее, агресивнее, паттерны движения сложнее.
Да и ганпорн во второй гораздо более ганпорновый.

Ответить
0

Первая на пабе в хое проходилась только с лютыми немцами. Вторую на пабе в хое может осилить любой) Тут даж суицидал детский.

Ответить
0

Ты мне про какой-то субъективный опыт, смешанный с "тогда немцы лютее". Или может ты ко второй лучше играть стал, нэ? Рандомы на пабе теже самые хоть, с неизменившимся опытом к второй части?
В кф 1, мы не вытягивали хое на 6рых, либо андерлевелами, либо с полными тугодумами, либо "посоны го гранаты в спину тимейтов кидать".
В кф 2, мы так же не вытягивали либо андерлевелами, либо с ретардами, либо упс спавн 6-8фп подряд и 4-6 скряг, а зерг в альт-табе, сап уснул, медик лечит зедов.
Стоит наверное обновить впечатления?
Ну и да, это касается ванильного кф2, до престижей. Но и кф 1 году к 4му жизни оброс кризконтролем.

Ответить
0

Ну смотри, там одно но очень сильно повлияло на баланс - безобидные крейги и флешпаунды. Если раньше одна фп напрягала очко всей тимы, особенно при кайте берсами с винчестерами (во до чего игра заставляла изъебываться), а две - это "только сагрите блять!", то во второй вообще пофиг. Их много, они не страшные, скрейги вообще в ужасе должны по углам прятаться.

Да и в целом больше не нужны изъебы с кемпом, кайтом и продуманным спеком, достаточно, чтобы команда не пускала слюни, а стреляла в зедов.

Но прям в самые последние версии не играл. Когда добавили остров и щит в последний раз заходил больше, чем на час.

Ответить
0

Ну я же просто тоже играл в кф1. И почти все проблемы 5-6 человековой пати решали 2 сапа(Boomstick-AA*) и 1 вменяемый зерг, или 3 сапа. А дальше уже комплектовалось, траст ме айм а доктором, потомственным пиро, и пофиг кем, главное не командо(ну не было среди нас хорошего командо).

*А у сапа, в принципе, нет более играбельного билда, чем boomstick + AA

И вообще, баг с полустворками дверей.
Опасность фп и скряки в кф1, это, скорее, больше психологический эффект. Причем уточки. Т.к. фп из первой части, почему-то, тоже казался мне чем-то неумолимым, хоть я и знал, что гранаты-двух, плюс обоймы из аа в голову мне гарантированно хватит на его соло-убийство на хое6. Ну и дуал бумстик в голову в прыжке, если я окривел и слил аа в молоко.
Просто к кф2 мы уже точно знали что делать, какие у них слабые споты и т.п.

Ответить
2

Даже интересно стало в чём "соль".

Все ещё непревзойдённый уровень ганпорна, например.

Ответить
0

Чет он без разницы анимаций от перка на ускоренный/тактикал релоад и обычный релоад.

Ответить
0

Тогда были другие времена, сейчас бы она не взлетела.

Ответить
0

А мне кажется что взлетела бы и сейчас) Игры на пару вечеров всегда нужны))

Ответить
0

на пару вечеров можно мэил агент скачать там все те же самые игры только бесплатно, как раз на 1-2 вечера.

Ответить
0

Что значит на пару вечеров? До сих пор временами залетаю в соло или с друзьями, при том что второй части уже почти 3 года, а брали на старте. Не говоря о том что до этого в первую играли. У игры потрясающая реиграбельность, и после продолжительных "завязок" всегда приятно возвращаться.

Ответить
0

Это не та игра в которой ты будешь залипать сутками) Играть то можно длительный промежуток времени но понемногу) Хотя это всего лишь мой опыт

Ответить
0

2 части 5 лет

Ответить
0

Это тебе не онлайн GTAV

Ответить
0

Каждому свои игры.
Главное чтоб нравилось играть.

Ответить
0

Есть классы от мили до медика, прокачка и открытие перков у каждого класса, неплохой выбор оружия, клевый музон и озвучка (есть ли английская). Наиграл где-то суммарно часов 500 в первую часть.

Ответить
0

Я поставил по фану японский язык, там озвучка вообще огонь:) Жаль, что в меню тоже он, не совсем удобно)

Ответить
0

в игре хоть и есть трэш, но трэш в хорошем смысле этого слова, и можно очень много поугарать в нее играя как и в пейдей

Ответить
2

Одна из любимых студий

Ответить
1

Эх, вот бы Red Orchestra 3, мечты

Ответить
0

Все будет, но пока только гуки и миликанцев отстреливать.

Ответить
1

Dungeon Fighter Online с его 12 млрд за 14 лет (1,5 за последний год) смотрит на это все с лёгкой ухмылкой

Ответить
0

Великая игра, что тут скажешь...

Ответить
1

Жаль, что вторую часть в итоге превратили в помойку, хотя в раннем доступе с 4 мерками игралось офигенно (

Ответить
0

Ну все, можно открывать онлайн-магазин

Ответить
0

Раздавали в плюсах, побегал один вечер. Зомби режим в колде больше зашел.

Ответить
0

Так ты игры не видел :)

Ответить
0

выстрелил игрушкой точно в цель

Ответить
0

Эх, опять устраивать распродажный геноцид.

Ответить
0

Дружба реша... Ой не та игра... Хотя тут тоже с друзьями хорошо )

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления