{"id":2567,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f Acer: \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0438, \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b, \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u044b... \u0434\u043e\u0436\u0434\u0435\u0432\u0438\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2567&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/317785-next-2021&placeBit=1&hash=a6b26590b22c52d427a370f69825609122f6156e016037e8049771ca0bfc8ad2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Финансовый отчёт Ubisoft: 100 миллионов игроков, перенос Skull & Bones и три неанонсированных проекта Статьи редакции

Компания собирается выпустить четыре AAA-игры до марта 2020 года.

Ubisoft отчиталась о своих финансовых успехах на 2018 финансовый год. В издательстве рассказали о рекордных показателях своих игр и успешных продажах, а также о планах на ближайшее будущее.

Мы выбрали главное из отчёта.

  • Экшен о пиратах Skull & Bones снова перенесли. Точная дата релиза неизвестна, но игра выйдет в следующем финансовом году, то есть после марта 2020-го. На E3 2019 проект тоже не привезут.
We’re going to batten down the hatches and push back on the game’s arrival—this is a challenging news for us all, but it’s what’s needed to make Skull & Bones as awesome as it can be!

Our focus remains on quality first and we’re grateful for your undying support ☠⚔
  • До весны 2020 года Ubisoft собирается выпустить четыре AAA-игры. Одна из них — Ghost Recon: Breakpoint, а остальные три ещё не анонсированы и выйдут в начале 2020-го. Возможно, несколько анонсов готовят для E3.
  • Число активных игроков в играх компании на ПК и консолях превысило 100 миллионов.
  • Assassin's Creed Odyssey оказалась успешнее Origins — как по числу проданных копий, так и по вовлечённости пользователей.
  • Число активных игроков в Rainbow Six Siege выросло на 40% и достигло 45 миллионов. Кооперативный шутер принёс больше миллиарда евро выручки с момента релиза.
  • Far Cry 5 — самая успешная игра Ubisoft на текущем поколении консолей.
  • The Division 2 выступила на консолях хуже ожиданий. При этом на ПК продажи были примерно на уровне первой части, а число копий в Uplay выросло в 10 раз.
  • Продажи игр Ubisoft за год превысили 2,1 миллиарда долларов и выросли на 17% по сравнению с прошлым годом. Операционная прибыль увеличилась на 49%.
  • Выручка с цифровых копий впервые превысила розницу — 37% против 31%. Это ощутимо выше ожиданий компании.
  • Доля продаж игр Ubisoft на ПК выросла с 18% до 27%. Среди всех платформ по-прежнему лидирует PS4, но на неё приходится 36% продаж вместо 42%, как в предыдущем году.
  • Выручка в азиатских странах увеличилась на 62%. В издательстве ожидают и дальнейшего роста благодаря мобильным и ПК-играм.
  • Кроме того, в Ubisoft верят в успех «облачного» гейминга и сервисов вроде Google Stadia. Компания уверена, что в ближайшие 10 лет число игроков по всему миру достигнет 5 миллиардов.
0
202 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Darklifeness

"Far Cry 5 — самая успешная игра Ubisoft на текущем поколении консолей"

Ответить
44
Развернуть ветку
Антон Приходько

так игра хорошая, наверно даже лучше кооп на этом поколении.

Ответить
6
Развернуть ветку
Darklifeness

В коопе любая игра может показаться хорошей. Наличие ололокающих друзей не делает геймплей интереснее, они просто отвлекают от уныния и тупого гринда.

Ответить
42
Развернуть ветку
Мутный корабль

Но в фк5 интересный геймплей. Это суперский шутер который создаёт кучу уникальных ситуаций просто потому что мир игры пытается быть живым и кругом всегда что-то происходит.

Ответить
22
Развернуть ветку
Darklifeness

Это сейчас сарказм или шутка? Я не понял.

Ответить
3
Развернуть ветку
Мутный корабль

Нет, конечно. Отличная игра. Один из лучших шутеров в последние годы. Грубо говоря, юбисофт вообще за последние годы не сделала ни одной откровенно плохой или не выстрелившей игры, разве что старлинк.

Ответить
29
Развернуть ветку
Darklifeness

А ты хорош!

Ответить
2
Развернуть ветку
Мутный корабль

Подозреваю ты даже не играл.

Ответить
7
Развернуть ветку
Darklifeness

На самом деле мне очень хотелось бы в это не играть. Ну или хотя бы вернуть за такое деньги :(

Ответить
7
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ну не понравилось что же поделать. Мне вот нравится. Я прошел полностью одисси, у меня три сотни часов вайлдлендесе, двизии и я отлично поиграл в фк5.

Ответить
15
Развернуть ветку
Darklifeness
Ответить
24
Развернуть ветку
Мутный корабль

А что такого? В сюжетные игры я тоже играют. Просто у меня времени очень много;3

Ответить
3
Развернуть ветку
Darklifeness

На самом деле я завидую. Я бы тоже хотел иметь такие же вкусы и не плеваться от подобного гринд-щита. Хотя всё равно рано или поздно это надоест. Вот будешь столько в такое играть, сразу полюбишь писать гадости про Юбисофт. Так что ты там поаккуратнее с этим.

Ответить
12
Развернуть ветку
Мутный корабль

Так я и не гринжу. Ну типо в вайлдлендс можно неплохо погрузится. Там отключается интерфейс и есть режим с одной смертью. Это реально интересно и сложно. Плюс там крутой мультиплеер 4 на 4 в гост варс.

Ответить
5
Развернуть ветку
Darklifeness

Вайлдлендс сама по себе гринд. Мне всё таки кажется, что ты тролишь. =\

Ответить
3
Развернуть ветку
Мутный корабль

А что там гриндить? Серьезно? Там даже не надо аванпосты зачищать. Выполнил задачу и ушел. Собирать все оружие и атчменты? Зачем? ACR достаточно. Ресурсы на улучшения собираются сами во время игры. Плюс в режиме тиер1 их падает на 200% больше. Записки собирать? Зачем? Я просто играю в игру и прохожу испытания.

Ответить
7
Развернуть ветку
Darklifeness

Но ведь всякие испытания, это тоже часть гринда :)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Нет это именно испытания, с интересными условиями для миссий.

Ответить
2
Развернуть ветку
Darklifeness

Условия в стиле убей так-то и сделай вот так? Ну, это именно гринд.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Это просто чистый геймплей с механиками. Это и ЕСТЬ настоящая игра. Без всякой сюжетной и нарративной мишуры. Что там гриндить то? Почему просто прохождение интересных испытаний это теперь гринд.
Тогда все игры гринд вообще.

Ответить
15
Развернуть ветку
Мутный корабль

то то тебе и в юбисофстких дрочильнях норм

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Так в вайлдлендсе и не надо ничего гриндить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мартинас Белюнас

Согласен, мне геймплей и сеттинг очень понравился, сюжет конечно говно, но это не так важно

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Зато я играл. И даже могу сравнить с другими играми от Ubisoft. После Far Cry 3 и даже Far Cry 4, которую многие считают унылой, 5 часть сюжетно и геймплейно выглядит абсолютно пресной, не запоминающейся и ближе к середине возникает только одно желание - как можно быстрее пройти сюжетку лишь бы закончить и удалить эту игру. Открытый мир скучнейший, персонажи абсолютно не запоминающиеся, единственное, что вызвало интерес это концовка с ядерным взрывом. The Division 2 например имеет прекраснейший геймплей, интересный для исследования мир, по которому хочется перемещаться, при том что сюжета в игре кот наплакал. Даже даже в Wildlands зачистка карты поинтереснее реализована

Ответить
1
Развернуть ветку
XXVII

У меня какая-то проблема с играми от Юби в последнее время. У них ужасная стрельба и я даже не могу объяснить почему. То ли она просто какая-то деревянная, то ли что-то с импактом. Фар край 5 - ужасная стрельба, Дивижн 2 - тоже, Вайлдландс туда же. И только в вотч догс 2 она нормальная, при этом игра на неё как раз вообще не ориентированна. Раньше такого не было, первая дивизия и предыдущие фар краи игрались нормально.

Ответить
2
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

Сорян, это в Вайлдлендсе стрельба фиговая? Там с самого первого выстрела отличный фидбек. Ты всегда знаешь, попал или нет, убил или нет, тупо по звуку. Каждая пушка отличается, деталь меняет модель использования оружия. Одна и та же пушка может быть условным CQB-стволом или без пяти минут снайперкой. Плюс баллистика, которой в большинстве шутеров вообще не завозят

Ответить
2
Развернуть ветку
XXVII

Отдачи ноль. Первые же две пушки мп5 и м4 вроде бы, по ощущениям только скорострельностью отличаются. Баллистики я там тоже не заметил, мб на километры если стрелять. Быстро её удалил из-за общей деревянности происходящего. Стреляешь в напарника? Пули проходят насквозь. Стреляешь в детей? Пули проходят насквозь. Анимация кривая, камера вечно скачет от плеча к плечу. Играл на предельном и всё равно если тебя положили напарники стоят под пулями и ресают. Управление транспортом тоже как будто на наждачке по картону катаешься и т.д и т.п

Ответить
0
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

Баллистика на расстоянии как раз и работает. Если от бедра шмаляешь, то и правда нет никакой разницы, что там у тебя. Ну и с учетом того, что игра заточена под кооп, болванчики сделаны на только временами неубиваемыми, но ещё и активно телепортирующимися, есть такое.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Кафаров
Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Держите ваши боевые картиночки при себе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Кафаров

Они всегда при мне)

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

что именно происходит?прошел первый регион,унылая куча гринда,1,5 песни на радио и неудачные попытки сценаристов сделать харизматичных глав гадов. все что я запомнил от игры

Ответить
5
Развернуть ветку
Мутный корабль

Постоянно кто то в кого то стреляет, гоняется, взрывается животные нападают, на тебя нападают и во все это можно вмешаться. И хорошая стрельба и боевка делает твое вмешательство интересным. Блокпосты можно зачищать разными интересными способами.
Я не понимаю в чем проблема. Если тебе не весело не играй. Я могу себя развлечь в подобной игре. Мне вот прямо сейчас в раге 2 очень весело и круто.

Ответить
5
Развернуть ветку
Мутный корабль

круто,такое кстати еще в фк3 было

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Нет, в фк3 ничего почти не происходило. Повстанцы почти не воевали с пиратами и ни кто по дорогам особо не ездил.
Так что песочницы это отличные игры.
А вот например в чуме которую все за что то нахваливают и ставят 8 я увидел плохие анимации, плохо играющих актеров, пустых персонажей, ОЧЕНЬ плохо написанные диалоги, дурацкий стелс в который я не могу поверить, скучные и простые головоломки, неинтересный сюжет, и только музыка там хороша. Это я все к чему, хороших сюжетных игр которые качественно развлекают выходит очень мало. Так что я лучше буду играть в песочницы где сам себя могу развлечь. Если вам так не нравятся эти игры проходите мимо, зачем разводить нытье.

Ответить
10
Развернуть ветку
Какушиго Мусока

затем, что ты купил, а я нет, а я не хочу это видеть больше, а ты мне мешаешь, покупая, так как на твои деньги это будут делать дальше. даже все минусы чумы лучше всех плюсов открытых дрочилен, которые я ебал, каждый первый ААА проект от крупных игроков - опенворлд гаас дрочильня без смысла. я готов купить кривую и косую чуму 10 раз ради того, чтобы факрай, дивижн и прочее говно больше не выходило никогда, но этого не произойдёт, и мы злимся в нашем бойцовском клубе, потому что опенворлд дрочильня никогда не достигнет уникальности снежинки.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ну и не играй, твои проблемы. Игры нужны разные.

Ответить
3
Развернуть ветку
Какушиго Мусока

вот именно. сейчас рынком правит гаас, который сущее говно, так как школота требует более лучшего опенворлда, более большего гринда и более бесконечного геймлпея. как результат - вырождение игр без мультиплея и коопа, так что сингловые игры приходится индюшатине на колене за доширак делать, и у них получается при этом, то есть нереальные бабки на это не нужны. но нет, это же игорьки купят один раз и всё, а как бабло косить?

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Да полно игр выходит, на пс4 вон. И нет чума не лучше ничем любой игры юбисофта. Сингловые, линейные, сюжетные игры должны быть хорошие, а не посредственные. Лучше пусть вообще не делают.

Ответить
1
Развернуть ветку
Какушиго Мусока

их мало пиздец, а не полно. и пусть выходят такие, так как внимание к жанру подогревают. жанр так усох, что единицы рискуют выпускать что-то за большие бабки, только те, кому особо терять нечего, вроде сони. будет спрос на такие - будут вливать средства и делать лучше. индюшатина в 10 раз хуже выглядит и собирает кучи продаж.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Мутный корабль

Их стало меньше, за то почти все они без пяти минут шедевры. Только вот чума и клоус зе сан хуйня какая то. Но это скорее инди, а инди идет лесом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Какушиго Мусока

но нельзя отрицать, что их мало, в сравнении с массмультиплеерами и опенворлдами. пусть будет больше.

Ответить
0
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

DMC5. Last of us 2. Spiderman. Я уже не говорю о тех играх, где есть и сингл, и мульт. Хорош ныть без повода.

Ответить
0
Развернуть ветку
Какушиго Мусока

ты назвал 3 игры, одна из которых даже не вышла ещё, их мало. причём челапук - дрочильня опенворлд. только подтвердил мои слова. в чём смысл? и ныть я не прекращу.

Ответить
–3
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

Хочешь, чтоб я всерьез приебался? ОК.
1) Открытый мир != дрочильня. Если у разрабов есть скилл, талант и желание, им нет нужды ограничиваться себя очередным коридорным лелвелдизайном, благо технических ограничений 10-15-20 летней давности сейчас нет. Так что нефиг скулить в адрес Ведьмака, ГТА, Скайрима и т.п. игр.
2) Ты утверждаешь, что ААА нынче не делают сингла. Статистика утверждает, что ты пиздишь. Есть GOW, есть Horizon, есть Uncharted, есть Detroit, резиденты, DMC, Tomb Raider, NIER, "соулсы" и им подобные, Doom, Wolfenstein... Я понимаю претензии ко всяким фаркраем с их "слепи кошелек из четырех шкур ебаного носорога", но вот передергивать по поводу сингла в целом не стоит, могут и носом потыкать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Какушиго Мусока

ты не смог приебаться, потому что утверждения твои не тащат)) технические ограничения есть, а также есть ограничения смысловые и контентные. до сих пор не существует ни одного интересного открытого мира. их просто нет. каждый наполняют активностями для увеличения игрового хронометража. абсолютно каждый. собери тысячу перьев, найди сто статуй, отвези 50 пешеходов, убей миллиард людей или нелюдей, поймай триллион преступников и т.д. это есть в каждом и это грёбаный нарыв, это средоточие дрочилова и скуки. а наличия других интересных активностей слишком не хватает, как раз из-за ограничений, так как до сих пор ни одиy открытый мир не выkгядит живым. все ограничения отсюда. с ним нельзя взаимодействовать как с живым миром, это просто песочница, большая-маленькая, не важно. а по настоящему живыми эти миры дай бог если станут лет через 10, вот там да, там будет интересно, когда ты и знакомство можешь подойти со случайным человеком завести, и на тебя смогу пожаловаться в ментуру, и ты можешь на работу устроиться и научиться кайт-сёрфингу и прочее прочее, как в настоящем мире.

и ещё раз про сингл - я не утверждал, что его нет, я утверждал, что его сильно мало и все сейчас преимуществено заняты гаасом.

Ответить
0
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

Снова в луже пузыри )
Про технические ограничения расскажи ГТА, РДР2, Ведьмаку и дальше по тексту.
Про смысловые и контентные — протираем глазки и читаем про "скилл, талант и желание"
Про дрочильню с перьями — никто не заставляет этим заниматься. У меня в том же АС2 в финале игры было то-ли 3, то ли 5 перьев собрано, ибо мне немного плевать на этот вид "активности", но он неплохо подходит процентодрочерам
По поводу "покататься \ устроиться на работу" — спецом для таких есть Симс.
А по поводу по-настоящему живого мира у меня совет очень простой — выйди на улицу. Живее не найдешь. И графа клевая.

Ответить
1
Развернуть ветку
Какушиго Мусока

и в рдр2 и в гта и далее открытый мир ограничен типичными игровыми условностями, свободы там нет, живого мира тоже. они все наполнены статистами, среди которых пару десятков персонажей, проработанных чуть глубже, с которыми ты взаимодействуешь.

смысл и контент напрямую в первую очередь от технических ограничений зависит, а уже потом от рук, ног и всего остального.

если дрочильня с перьями есть - создатели закладывали её в проект и создавали его с учётом этой детали. разница между играми в которых это есть и в которых нет видна невооружёным глазом. само наличие этого говна портит игру изначально. просто "не играть" не хватает.

симс - это симс. там нет живого открытого мира. на работе и свиданках всё не останавливается. представь себе смесь гта и симс - это было бы круто? блять, да конечно. когда мы увидим такое - хер его знает когда, ибо это дико тяжело технически.

мы идём в виртуальный мир потому, что можем в нём испытать или найти то, чего нет или не хватает в реальном. разница в том, что если виртуальный мир будет жить по законам реального, он будет ещё интереснее, а именно к этому он и стремится. рдр 2 со своим упором в реализм, медитативный растянутый геймплей и кучу контекстных анимаций, которых в других играх нет, ибо они медленные и вроде как не нужны, прямое тому доказательство.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Левицкий

Ну а пару лет назад - соулс-дрочильни рынком правили, а в онлайне так вообще сплошной батлрояль.
Или ты мне сейчас скажешь что соулс-серия - просто супер-интересные игры?

Ответить
0
Развернуть ветку
Какушиго Мусока

соулс лайк до сих пор на рынке и прекрасно сея чувствует. на секиру глянь, которая вышла в этом году а уже миллионами продалась. да, соулс серия - суперинтеерсные игры, так как они сингловые, карту изучать надо самому и маркеров, водящих за ручку, там нет. и дрочильного контента там нет в виде "убей сто демонов, принеси сто рогов". только то, что важно для геймплея и поможет игроку. и батлрояль сейчас есть, я бы сказал, его овердофига. и эту проблему можно решить покупая сингл вместо этой херни.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Darklifeness

Эм, ващет повстанцы там постоянно воевали с пиратами и по дорогам часто ездили.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Нет, очень даже редко они это делали. А в 5 многие жаловались что там секунды нельзя спокойно провести. Хотя по моему это наоборот плюс. Я не так давно перепроходил третью. 4 я не прошел, вот она реально какая то хуевая была.

Ответить
4
Развернуть ветку
Darklifeness

Ну вот постоянное наличие вертолётов над головой, которые только бесят, это на самом деле очень хорошая жалоба. Когда по пути к миссии, встреченные враги постоянно мешают, это явно не очень хорошо.

Ответить
2
Развернуть ветку
Мутный корабль

Они не помехи, они веселье. Ты не правильно воспринимаешь игру.

Ответить
1
Развернуть ветку
Darklifeness

Ну, видимо я тоже не могу воспринимать такой "фан"

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

видимо я просто не могу воспринимать такой "фан"

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Кафаров

Зато песни хорошие...

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Мутный корабль

А мне наоборот доставляет. Хотя я понимаю эту претензию, по аутировать тоже хочется иногда.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Мутный корабль

Ну а меня наоборот все устравивает. Я как бы и не погружался никуда. Во что там погружаться лол? Это же прей какой нибудь или не деюс экс. Вот там погружение важно.

Ответить
0
Развернуть ветку
RAWG

🎮 s.

Дата релиза: 15.04.2019

Разработчик: 89o

🛒 itch.io

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Yastreb

Он ровно на столько интересный, на сколько был хорош FC3, который был действительно хорош. Я не требую фундаментальных изменений каждую игру, но хотябы сильно апдейтить игру каждое поколение. Но извините, нововведения в номерных частях - просто минорны. В пятерке немного поменяли дизайн открытого мира, чтобы он казался более песочным. Все ситуации - это уже давно повторяющиеся паттерны. Это было весело в FC3. Это ещё с натяжкой было полу-весело в FC4.

Игре срочно нужен новый движок и фундаментальные нововвидения в дизайне песочниц и механик. Например задействовать физику, наконец реализовать реальную революцию с полноценным рекрутингом, как было в AC:B/R/3 и позволять управлять толпами (ну не верится уже в революционеров-одиночек, то же хотелось бы для Just Cause, кстате). Я не знаю, это от меня, любителя предложения. Разрабы сами должны развиваться не только в ширину, но и по вертикали.

Разумеется я говорю за себя. И конечно если вам заходит гонять из раза в раз в рескины - я вам даже завидую, вот бы меня каждый апдейт третей части так интриговал, как оригинальная тройка в свое время.

Индустрия идет. Эталонный хаус - уже показал Just Cause (как бы вы не относились к франшизе, но уничтожение вражеского имущества и арсенал там эталонные). Богатство мира, крафт и выживач с охотой - уже показал RDR2. Стрельба тоже в FC устарела. Они в этом поколении даже не смогли вернуть механики реализма из FC2, хотя если с FC3 это можно было понять (ресов не хватало и на новое, и на старое) - тут уже две номерные и один аддон на каррент-гене.

Я не говорю, что надо повторять за другими играми. Но в этом поколении вышло много хороших песочниц, иммер-симов, шутанов и игр-сумашествий и все они двинулись в этом направлении. FC как был на уровне прошлого поколения - так и остался... Вам решать конечно. Но объективно - игра морально сильно устарела. Это даже не колда, которая за счет соревновательного мультикика нужна просто уже такой, какая она есть и апдейтов каждой части более чем хватает для коммьюнити.

Это сингл-игра и крайне стагнирующая. Дело, разумеется, ваше. Я хочу крутой FC и сам, поверьте. Но не могу переигрывать рескины одной и той же паст-ген игры... Ну тошнит.

Ответить
2
Развернуть ветку
Мутный корабль

механки реализма
Спасибо не надо. Я в игру играть хочу, а не хуйней заниматься.
Все там отлично. Не вижу причин отказываться от действующей формулы. То что ты предлагаешь скорее лишит игру веселья и превратит в унылую рутину, коей рдр2 или фк2 являлись. Да, рдр2 унылая и скучная игра, другим разработчикам не надо из нее ничего брать кроме некоторых элементов геймдизайна живого мира, я с трудом осилил сюжет и отложил ее на вечно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Yastreb

Ну вот и фанбои пожаловали.

Аргумент с "весельем и игрой" - это финиш. Ну можешь тогда вообще до мобильных кликеров или кинца опуститься, чё.

Во-вторых, читай что тебе пишут. Если фанбойский гнев заставляет читать между строк - не трать чужое время. Я не говорю, что надо внедрять дизайн RDR2. Я говорю про подход качественной реализации элементов, которые можно назвать некст-геном, по-сравнению с тройкой.

И да, я не понимаю клинических, которые покупают медитативный ВЕСТЕРН, зная подход роков ко всему и уже имея опыт первой части - и ждут "ЖТА-ВИСЕЛЬЯ И ЭКЩАНА" для дегенератов, а потом жалуются на скакания лошади. Игра просто не для вас - это вполне нормально. Но объективно - она выполняет свои задачи и цели на отлично. Надо немножко думать, какой продукт покупаете и не винить его в том, что он не пытается скатываться в продукт для дегенератов.

Может таким как вы действительно место в ведьмаках,где вся игра на простых рельсах и всё за вас сделает однокнопочные квесты с орлиным зрением и гринд монстров в мертвом мире и в стагнирующих фаркраях с паст-генными технологиями и попытками выехать на очередных "Ваасах".

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Лол чувак, ведьмак во всем лучше рдр2.
А опыта у меня не было в первый я не играл.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Yastreb

Да, одноклеточный геймплей, мёртвый мир и бароновские проблемушки ака. глубочайший сюжет. Ну и конечно убер-РПГшность с 2-3 рельсами на арку. Это революция.

Ладна, не стоит мне ничего никому доказывать. Если действительно что-то не вкатывает - не надо мучаться. Игры действительно не стоят того, чтобы напрягатьсяи из-за них.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Сюжет уж точно лучше чем кризис среднего возраста и не проходимая глупость всех членов банды. А что там с РПГшностью меня не волнует, для меня это не 3 священных буквы, для меня это глупая детская забава.

Ответить
0
Развернуть ветку
Peko13370

Лучший кооп, где прогресс засчитывается только хосту. Лучше и не придумаешь.

Ответить
5
Развернуть ветку
Yury Zuev

А меня сюжет зацепил харизматичностью персонажей. На мой взгляд, есть огрехи в преподнесении истории, но не смотря на прочитанные перед покупкой негативные отзывы рискнул, и сейчас это одна из самых любимых игр.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dog Warovich

"Харизматичные персонажи" это какие именно? Как минимум половина напарников и просто побочных "эй, помощник, иди сюда неси туда" либо
А) Карикатурные психи ака "я тут готовлю тайм машину/доклад правительству/снимаю фильм с отсылками к Блуд дрегон, пиздуй собирать ненужную хуйню и я дам тебе ресурсов"
Либо
Б) Параноики ака "но мы то знали, что грядут психи и сектанты, это наша земля не отдадим!"
За всю игру ни одного глубокого, проработанного и харизматичного персонажа припомнить не могу, включая антогонистов, у которых такие душещипательные истории(я была наркоманкой, но Иосиф меня спас, так что теперь я наркоманю в его славу), что плакать хочется(нет).

Ответить
5
Развернуть ветку
vi iii

море воров же

Ответить
1
Развернуть ветку
MAJOR IMAJ0RI

Похоже ты никогда не играл в Killing Floor

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Гуськов

афигенный фановый шутер. Там вообще кроме фана ничего нет)

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Журавский

Если поиграть в нее после чего-то тяжелого, например после условно говоря Dark Souls, зайдет отлично - позволяет полностью расслабиться и наконец почувствовать себя на коне после "унижений"))) Вот щас после Секирыча так же зайдет Rage2.

Ответить
0
Развернуть ветку
Floyd

Skull & Bones одна из немногих игр Ubisoft, которые я по-настоящему жду. Обидно за перенос.

Ответить
16
Развернуть ветку
Dark[Ol(U23)leneri] .

Мы все ее ждём, чтобы разочароваться.

Ответить
5
Развернуть ветку
Floyd

Сплюнь!

Ответить
3
Развернуть ветку
EeRy Moth

Чтобы через год Юбисофт сделала из нее конфетку

Ответить
0
Развернуть ветку
pied6piper

Обидно бы было если бы выпустили полуготовый... кхеatnthem... полуфабрикат.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Так вообще не ясно что из себя представляет игра. После того ролика с Е3, сложилось ощущение что это просто ПвП дрочильня на парусниках.

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Кафаров

Довольно любопытный проект. Хоть и не люблю юбиков, но игра меня заинтересовала. Я просто люблю пиратскую тематику) И мне очень интересно, как будет выглядеть шторм в игре

Ответить
0
Развернуть ветку
MiKo

Эх, я всё же не понимаю, как Юбики так доджат весь негатив и выбираются из любого чана с дерьмом? Возможно тут какое-то шаманство или новове поколение понимает игры по другому но то, что они делают со своими играми в плане микротранзакций — полный зашквар.

Ответить
1
Развернуть ветку
gore

Счас бы беснование кучки долбодятлов, у которых единственная цель в жизни облить всё говном, считать за важную и влиятельную часть. Если выйти за пределы ограниченного мирка хейта то у игр Юбисофт всё нормально. У той же Одиссеи в стим 85% рейтинг пользователей и только у мамкиных экспертов, которые игру дальше ютуб а не видели, зашквар с микротранзакциями.

Ответить
24
Развернуть ветку
Fieldy Lucas

Так кто же все таки хуже? Долбодятлы или говноеды? Я вас так и не понял.

Ответить
0
Развернуть ветку
gore

Хуже всего унылые "эксперты", из темы в тему носящиеся по тредам с однотипными и шаблонными комментами, состоящими из ограниченного набора слов (лутбоксы, микротранзакции, эпик сторе, гринд, дрочильня, я опытный умудрённый геймер 2002 года рождения и раньше было лучше и т. д.) в поисках плюсиков. Их обычно зовут плюсодрочеры и плюсошлюхи.

Ответить
7
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
gore

кому ты рассказываешь "заплатил и вижу"? Если бы ты заплатил и видел, то не нёс бы такую пургу. Всё что ты видел - это мнение всякого ютуб скама.

Ответить
8
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
MiKo

Действительно, рейтингы и положительные отзывы ютуберов — показатель успешности и я не могу сам для себя решить, что возможно покупки прокачки в игре — это способ на мне нажиться, причём самый примитивный. Вот это да, очень сложно провести такую связь. И да, в этом нет никакой проблемы, ведь так?

Ответить
–3
Развернуть ветку
gore

Конечно, рейтинги, продажи и положительные отзывы игроков - это не показатель успешности игры. Показатель успешности - это мнение кучки хейтерков, которые, сформировали своё мнение на основе отзывов тех же ютуберов, которые повышают свои просмотры на форсировании негативных тем.
Ещё раз для тебя - рейтинг игроков, реальных игроков купивших и поигравших в игру, для меня важнее чем мнение каких то ютуберов.

Ответить
8
Развернуть ветку
MiKo

Опять же, почему ты говорить о каких-то ютуберов, если они все хвалят игру? И что значит рейтинг игроков? В стиме очень редко, когда у игр плохой рейтинг. Там всего 25 тысяч отзывов. Это явно даже не 10% всех игравших. И там около 4 тысяч — негативных. Неужели люди не могут высказывать негативное мнение, наверное все они хейтеры.

Ответить
0
Развернуть ветку
gore

В стиме редко когда плохой рейтинг? Ты о каком то особом стиме говоришь, доступном только у тебя? В стиме большинство игр от больших издательств имеют заниженные оценки, только всякий инди-треш имеет всегда 98%. Из последних Редж 2 - 60%, Монстер Хантер Ворлд - 68%. Поэтому 85% для Одиссеи, с учётом что игры Юбисофт имеют очень шумную и крайне агрессивную хейтер-базу, это очень неплохо.

Ответить
2
Развернуть ветку
MiKo

Ну да, 60% и 68% — плохой рейтинг. В самом худшем случае они получают смешаные отзывы, да даже у Секиро 88%, хотя на многие высказывались негативно насчёт сложности и и тд. Так что 85% Одиссеи — не показатель хорошей игры. И о какой "шумной и крайне агрессивной хейтер-базе" ты говоришь. Это что-то из их выступлений или ты сам себе это так представляешь? Или это ты о их новом ремастере 3 части? Тут сложно понять.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valery Kirichenko

многие высказывались негативно насчёт сложности
Vocal minority. А большинство покупает, ожидая сложную качественную игру. Получает то, что ожидает, и остается довольно.

Ответить
0
Развернуть ветку
pied6piper

В каком месте зашквар с микротранзакциями в AC?

Ответить
–1
Развернуть ветку
MiKo

В их наличии?

Ответить
0
Развернуть ветку
pied6piper

Добро пожаловать в 2019. Хочешь плати, не хочешь - не плати. Скинчики для желающих занести бабла, не более.

Ответить
–6
Развернуть ветку
MiKo

Ну да скинчики, а занести бабло за ресы, легендарные предметы, открытие карты и тд.? Норма в 2019? Для Юби да, для игроков это не должно быть нормой. Разве я мало заплатил за делюкс издание и мне теперь нужно ещё доплачивать за прогрессию?

Ответить
2
Развернуть ветку
pied6piper

А зачем за неё платить? Портить себе кайф?

Ответить
–1
Развернуть ветку
MiKo

А зачем они нужны? Для удобства игрока? Или чтоб делать уродскую прогрессию и не давать возможности пройти по сюжету?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Денис Николюк

Явно даже не запускал игру, там просто невозможно упереться в пейвол или нехватку ресурсов или опыта, в игре просто тонна контента.

Ответить
7
Развернуть ветку
MiKo

Ну да, ведь проблема именно в нехватки ресурсов, а не наличии возможно их купить.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Денис Николюк

А зачем их покупать, если их хватает ?

Ответить
6
Развернуть ветку
pied6piper

Не знаю каким рукожопом нужно быть для того, чтобы не мочь пройти по сюжету без этих припарок.

Ну а нужны для тех, кто хочет закинуть бабла, очевидно.

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
pied6piper

Прошёл без доната. Problems?

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Степан Привалов

Отсутсвие перьев, блестяшек и рюшек не делает костюмы плохими.

Ответить
1
Развернуть ветку
pied6piper

Откуда ему знать, он на ютубе играл.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
pied6piper

Лол, неопровержимые доказательства покупки игры.

Ответить
0
Развернуть ветку
MiKo

Ну да, он побежал в интернет искать фотку загрузочной иконки с подсветкой от мышки, чтоб тебе что-то доказать, ок.

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Николюк

Пиратка не имеет довольно много контента в виде миссий, челенджей, доп валюты и тд

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Денис Николюк

Хахаха, прям пруф так пруф

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Денис Николюк

А давай скрин с платформы с прогрессией и в блокноте рядом дтф, слабо? Умный ты наш

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Денис Николюк

Ясно, игру ты не покупал. Дальше говорить с тобой неочем.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Денис Николюк

У тебя похоже что то не так с головой, мы тут не школы на переменке, ты пытаешься доказать что то о сабже, которым не владеешь.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Денис Николюк

Ну так ты и так пиздабол, пруфоф то нет об обратном.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Денис Николюк

так если ты не пиздабол, тебе не проблема скинуть скрин, мне вот легко это сделать, игру я купил, а ты похоже только языком ворочать можешь

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Денис Николюк

Ясно что игры у тебя нет ))

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Денис Николюк

Та я уже вижу как ты следишь, хуйню пиздеть горазд, а доказательств нет.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Денис Николюк

Лол, ты бы уже давно скрин приложил, если бы мог, снежинка.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Денис Николюк

Да дада, охотно верится но, нет, максимум я тебе напишу, что был не прав. Но этого не будет, так как ты этого не сделаешь, по ещё каким то выдуманным причинам.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Денис Николюк

Больше похоже на жиденькую попытку съехать. Не убедительно.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Денис Николюк

Так я тебе уже писал, напишу что был не прав. Давай скрин )

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Денис Николюк

Нет, так я писать не буду. Вот моя стата из игры, могу меню любое открыть как доказательство что не фейк, что насчёт тебя ?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Денис Николюк

Та нечего тебе предоставить, нет скринов нет разговора. Прощай балабол.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Денис Николюк

Так и останешься птздаболом )

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
pied6piper

Все топовые костюмы выдаются за вырезания веток культистов плюс один за сбор сундуков по храмам.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Более того. Они сами прокачиваются до твоего уровня когда достаешь последнюю часть, то есть даже ресурсы не нужны.

Ответить
0
Развернуть ветку
famiak

В дживижке микротранзакции это тупо внешка, на которую можно заработать геймплеем, в чем проблема?

Ответить
1
Развернуть ветку
MiKo

Ну это хорошо, свои мультиплеерные проекты они пока не трогают. Надеюсь они не будут что-то докручивать после.

Ответить
1
Развернуть ветку
vi iii

1) асасин крид говна
2) фар край говна
3) какая нибудь моча с мертвым мультиплеером уже на старте
4) что нибудь в открытом мире с гриндом, тоже, естественно, говна

Ответить
–22
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Valery Kirichenko

какая нибудь моча с мертвым мультиплеером уже на старте
Кажется, сидж был с мертвым мультиплеером на старте, а качество исполнения наверно позволяло кому-то назвать его "мочой". Время расставило все по местам :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Bohdan Shtepan

Играю в сидж уже 3 года и скажу, что на старте было куда приятнее бегать. Сейчас игра полный треш.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valery Kirichenko

На старте это когда были сервера 20 герц, не было реги, было освещение, в котором ничего не разглядеть, не было импактов, у фрост был sniper 90, когда у капканов торчали шурупы с другой стороны стены, а лазер озарял всю планету красным светом, когда док мог только поднимать своих тиммейтов, когда молот следжа нормально не работал, когда первый дрон самоуничтожался при броске второго, когда шок-дрон стрелял не туда, где был прицел, когда не было battleye, когда дымы не работали, когда мутилки можно было перепрыгнуть, когда сканеры пульса и iq были отвратительно реализованы, когда монтажника можно было с любой стороны прострелить и еще примерно миллион технических проблем. Но играть было куда приятнее :) Я могу лишь сказать, что тогда игра ощущалась иначе и по большей части за счет того, что подавляющее большинство игроков не умело играть, а учились вместе — вот это было действительно приятнее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Время расставило все по местам :)
Да, теперь она из мертвой мочи превратилась в более-менее успешную мочу...

Ответить
–3
Развернуть ветку
Valery Kirichenko

Шок-контент! В игре присутствуют баги!!!!!!!

Ответить
0
Развернуть ветку
vi iii

кажется кроме сидж было еще несколько помойных сетевых игр. кажется в
фор хонор
вайлдленс
дивижен
крю
степ
играло и играет полтора инвалида
кажется, твой сидж исключение из правил подтверждающее само это правило. кажется

Ответить
–1
Развернуть ветку
Arm0R

Говно к деньгам снится :D А у тебя наяву уже все в говне! Успех не за горами!

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Far Cry 5 — самая успешная игра Ubisoft на текущем поколении консолей.

Ответить
5
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Экшен о пиратах Skull & Bones снова перенесли
Ой все, ну и нахуй надо. Дайте лучше Корсары с бюджетом AS IV Black Flag

Ответить
4
Развернуть ветку
Станислав Петров

Так это похоже они и есть, только с другим названием.

Ответить
2
Развернуть ветку
Мутный корабль

Нет, это "лутершутер" только про корабли.

Ответить
7
Развернуть ветку
Станислав Петров

Да, я уже погуглил про эту игру. Печально.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Да это грустно. По сути я понимаю почему они ее откладывают. Игра прото не продается. В ней даже глазу зацепится нечему. Видимо пытаются придумать какую то киллерфичу. Тоже море воров выглядит на порядок интереснее.

Ответить
3
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Тут вроде же про морские бои больше, приключений на суше не будет(
+ рассчитана чисто на мультиплеер

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Петров

Если на берег нельзя выходить, то согласен - нахуй оно такое нужно.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
famiak

Конечно нахуй надо, эта поляна выжжена Морем Воров.

Ответить
0
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

эта поляна выжжена Морем Воров.
Разные игры все равно ведь, тут чисто на боевку ставка в мультиплеере.

Ответить
0
Развернуть ветку
famiak

Ну как бы я на это и намекаю, море воров более комплексная. А на тему боевки есть несколько игр уже. То есть киллер фичи реально никакой нет. На момент анонса игра выглядела охуенно, практически корсары онлайн и это сразу после отличного чёрного флага. Но годы идут, релиза нет, а судя по имеющейся информации это от того же мира кораблей картошки отличается.. эм.. сеттингом разве что..

Ответить
0
Развернуть ветку
carrysh1ft

Когда-нибудь я всё же сыграю в череп и кости

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Когда-нибудь мы все сыграем в череп и кости

Ответить
17
Развернуть ветку
Роман Кафаров
Ответить
1
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Тогда, когда и Аватар 2 посмотрим)

Ответить
0
Развернуть ветку
Shadowlordm

Запусти старых Корсаров от Аккелы или Черный Флаг от Юбисофт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Власов

Рад за радугу

Ответить
5
Развернуть ветку
Сергей Воронов

The Division 2 выступила на консолях хуже ожиданий. При этом на ПК продажи были примерно на уровне первой части.
Ну и где теперь галенкин со своими продажами лучше чем у первой части

Ответить
3
Развернуть ветку
klopizh

там же, где вот эта часть абзаца
а число копий в Uplay выросло в 10 раз.

Ответить
1
Развернуть ветку
Нижний интернет

Отличные показатели, за Ubisoft можно только порадоваться. Компания легла на правильный курс и это приносит свои плоды. Дико жду новый Splinter Cell и Watch Dogs 3 и надеюсь они еще в этом поколении выйдут

Ответить
3
Развернуть ветку
Мутный корабль

До весны 2020 года Ubisoft собирается выпустить четыре AAA-игры. Одна из них — Ghost Recon: Breakpoint, а остальные три ещё не анонсированы и выйдут в начале 2020-го. Возможно, несколько анонсов готовят для E3.

Новый Assasin's Creed поди анонсируют, Splinter Cell и Watch Dogs 3.

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Трунов

в этом году без ассасина, сто раз говорилось уже

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

До весны 2020 года

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Клочков

так можно зимой 2020 выпустить

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Трунов

можно, буду только рад такому исходу событий, но...истоки и одиссея в разработке по 3 года находились, и если они хотят сохранить масштаб этих игр - сжимать сроки на полгода не лучшая идея

Ответить
1
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

так там еще есть третья студия, которая Юнити делала. (Ориджинс делали Блекфлаговцы, а Одисси синдикатовцы)

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Трунов

ноуп, их поувольняли и раскидали по другим студиям после провала Unity

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Соловьев

Тогда возможно Prince of Persia. Тем более, что благодаря новому (старому) "Алладину" арабские мотивы вновь на какое-то время могут войти в моду.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ed Crane

Официально же говорили, что АС уже в перерыв на два года, так ждем только в 2020. Они с ВД чередоваться буду. Сэм тоже как-то маловероятен с учетом выхода Гост Рекона. Больно уж по тематике игры похожи.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Пишут же, что до весны 2020 года планируют издать три неанонсированных проекта. Я и не писал нигде, что в этом году.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Floyd

Assassin's Creed всегда выходил осенью, поэтому весной его ждать не стоит.

Ответить
3
Развернуть ветку
Мутный корабль

Так вполне возможно, что они могут нарушить эту традицию. Учитывая, как они усердно пытаются скопировать Ведьмака третьего. А следующая игра ещё и по духу будет сильнее напоминать "скандинавия". То есть все шансы на её выход в Апреле месяца. Это только мои домыслы.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Мутный корабль