Финансовый отчёт Ubisoft: 100 миллионов игроков, перенос Skull & Bones и три неанонсированных проекта

Компания собирается выпустить четыре AAA-игры до марта 2020 года.

Финансовый отчёт Ubisoft: 100 миллионов игроков, перенос Skull & Bones и три неанонсированных проекта

Ubisoft отчиталась о своих финансовых успехах на 2018 финансовый год. В издательстве рассказали о рекордных показателях своих игр и успешных продажах, а также о планах на ближайшее будущее.

Мы выбрали главное из отчёта.

  • Экшен о пиратах Skull & Bones снова перенесли. Точная дата релиза неизвестна, но игра выйдет в следующем финансовом году, то есть после марта 2020-го. На E3 2019 проект тоже не привезут.
  • До весны 2020 года Ubisoft собирается выпустить четыре AAA-игры. Одна из них — Ghost Recon: Breakpoint, а остальные три ещё не анонсированы и выйдут в начале 2020-го. Возможно, несколько анонсов готовят для E3.
  • Число активных игроков в играх компании на ПК и консолях превысило 100 миллионов.
  • Assassin's Creed Odyssey оказалась успешнее Origins — как по числу проданных копий, так и по вовлечённости пользователей.
  • Число активных игроков в Rainbow Six Siege выросло на 40% и достигло 45 миллионов. Кооперативный шутер принёс больше миллиарда евро выручки с момента релиза.
  • Far Cry 5 — самая успешная игра Ubisoft на текущем поколении консолей.
  • The Division 2 выступила на консолях хуже ожиданий. При этом на ПК продажи были примерно на уровне первой части, а число копий в Uplay выросло в 10 раз.
  • Продажи игр Ubisoft за год превысили 2,1 миллиарда долларов и выросли на 17% по сравнению с прошлым годом. Операционная прибыль увеличилась на 49%.
  • Выручка с цифровых копий впервые превысила розницу — 37% против 31%. Это ощутимо выше ожиданий компании.
  • Доля продаж игр Ubisoft на ПК выросла с 18% до 27%. Среди всех платформ по-прежнему лидирует PS4, но на неё приходится 36% продаж вместо 42%, как в предыдущем году.
  • Выручка в азиатских странах увеличилась на 62%. В издательстве ожидают и дальнейшего роста благодаря мобильным и ПК-играм.
  • Кроме того, в Ubisoft верят в успех «облачного» гейминга и сервисов вроде Google Stadia. Компания уверена, что в ближайшие 10 лет число игроков по всему миру достигнет 5 миллиардов.
9090
202 комментария

"Far Cry 5 — самая успешная игра Ubisoft на текущем поколении консолей"

51
Ответить

так игра хорошая, наверно даже лучше кооп на этом поколении.

12
Ответить

афигенный фановый шутер. Там вообще кроме фана ничего нет)

Ответить

Если поиграть в нее после чего-то тяжелого, например после условно говоря Dark Souls, зайдет отлично - позволяет полностью расслабиться и наконец почувствовать себя на коне после "унижений"))) Вот щас после Секирыча так же зайдет Rage2.

Ответить

Skull & Bones одна из немногих игр Ubisoft, которые я по-настоящему жду. Обидно за перенос.

16
Ответить

Мы все ее ждём, чтобы разочароваться.

5
Ответить

Обидно бы было если бы выпустили полуготовый... кхеatnthem... полуфабрикат.

1
Ответить