«Охотники становятся жертвами»: главное из первых превью Ghost Recon: Breakpoint Статьи редакции
Упор на выживание.
9 мая Ubisoft представила Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint — прямое продолжение Wildlands, вышедшей в 2017 году. Действие игры развернётся в сеттинге недалёкого будущего на архипелаге Ауроа. Штаб-квартиру компании Skell Technology, занимающейся созданием автоматизированной техники, захватила преступная группировка Волки (Wolves) — во главе с Коулом Д. Уолкером (Джон Бернтал, «Каратель»).
После анонса и премьерного показа геймплея в сети появились первые превью с подробностями — прессе дали попробовать 15-минутное демо, а мы выбрали главное из их впечатлений. Журналисты отмечают, что в продолжении стало куда больше упора на выживание, чем в прошлых играх серии.
Вымышленные острова Ауроа состоят из множества биомов — включая леса, пустыни, заснеженные горы и джунгли. Также на архипелагах можно встретить активные вулканы.
Можете назвать меня циничным, но всё выглядит так, будто мир создан специально для battle-royale. Ubisoft пока не подтвердила такой режим (и пока даже не намекала на него), но бросьте, мы живём в 2019 году.
Окружение можно использовать под свои нужды: например, измазаться в грязи, чтобы замаскировать персонажа. По словам редактора Eurogamer Мартина Робинсона, разработчики пока не распространяются о том, как конкретно будет работать эта механика.
В Breakpoint появилось больше элементов выживания и реализма. В превью PC Gamer автор Энди Келли обратил внимание на то, что управление теперь ощущается тяжелее, а все действия расходуют выносливость — включая такие «рутинные» вещи, как скат по склону или скалолазание. Впрочем, на своих двоих передвигаться много не придётся: из Wildlands в игру перекочевало огромное количество транспорта.
Также в игре появилась система ранений, подобно Metal Gear Solid 3. Если в ногу оперативника попали, то он будет хромать, пока игрок не скрафтит повязку и не использует её. В случае, если попали в руку, то прицеливаться станет сложнее.
Посреди перестрелки ранения могут серьёзно повлиять на динамику миссии.
Также появилась возможность перетаскивать тела — причём, как врагов, так и товарищей, которым нужно лечение. К слову, такая возможность останется лишь в кооперативе: если игрок начнёт задание в одиночку, то вместо ИИ-напарников Breakpoint предложит в помощь дронов.
Во время пресс-показа журналистам предложили попробовать миссию из геймплейного трейлера — спасти учёных из большого футуристичного особняка. Поначалу игрокам противостоят «обычные» враги, однако позже по скрипту на место прибывают Волки.
Они могут убить тебя за пару выстрелов, что заставляет тебя всё время держаться в укрытии. Но в остальном они ведут себя точно так же, как и обычные враги — только выглядит более пугающе с этими своими капюшонами и масками. [...]
Мне кажется, всё станет гораздо интереснее, когда придётся сражаться с лейтенантами — с уникальными способностями и прописанными характерами. Интересно, будут ли они похожи на боссов Metal Gear?
По словам журналистов, ядро геймплея не сильно отличается от Wildlands. Как и раньше, перед тем, как проникнуть на объект, игроки сначала сканируют местность с помощью дронов. Однако некоторые изменения всё же есть: к примеру, цель задания теперь нужно находить согласно имеющимся данным, а не просто идти, куда указывает маркер. К тому же, темп игры слегка меняет упомянутая выше «тяжесть» управления персонажем.
Судя по всему, разработчики пересмотрели подход к сюжету. Breakpoint и Wildlands связаны: солдат Номад с бородой и в кепке, которого показали в трейлерах, это оперативник из прошлой игры. Там же появлялся главный злодей в последнем дополнении.
Исходя из превью, в Breakpoint есть кат-сцены и флешбеки, развивающие сюжет — в одном из них Номад и персонаж Бернтала выполняют снайперское задание, обмениваясь дружескими репликами. А в конце демо, во время спасения учёного, игроку предлагается выбрать вариант ответа в диалоге — впрочем, по словам автора PC Gamer, отличаются они не сильно.
В конечном итоге журналисты пришли к выводу, что Breakpoint развивает идеи Wildlands — и в то же время старается предложить игрокам как можно больше контента и новых фич. Возможно, даже слишком много.
В Breakpoint есть несколько интересных нововведений, однако складывается впечатление, будто игра вбирает в себя как можно больше всего для галочки: крафт, выживание, открытый мир, кооператив и так далее. Мне кажется, трудно будет выделить в ней хоть что-то, что в ней получится лучше, чем в любой другой игре с открытым миром.
Комментарий недоступен
Зачем тебе тупые боты, когда будет помощь дронов?
Кого ты обманываешь, все равно купишь и пройдёшь полностью, просто не на релизе.
По моему именно навязывание практически невидимых ии напарников в одиночном режиме Wild Lands испортило всю реальность игры...
...ну смешно же когда противник проходя мимо напарника в метре, который стоит в полный рост, не видит типа его и выпускает рожок в тебя!
Особенно меня это бесило в последнем дополнении когда в бункере противники просто игнорировали моих напарников, причём всех троих сразу и бежали и стреляли прямо в мою сторону!!!
Очень надеюсь, что это нововведение в октябрьском релизе будет именно таким как говорят!
Да будут они, их же показали уже и переговоры по рации есть. Там же негр как раз с Wildlands засветился.
Еще на стриме подумал, что кадр прям вдохновлен Дустаном. Сейчас посмотрел - еще и киллзоны немного добавилось в ощущения
А мне вспомнилась база в горах из MGS3
это из ролика юнити про робочеловечков.
А я вот вижу загрузочный экран одной из локаций Guild Wars 2.
https://wiki.guildwars2.com/images/1/1d/Plains_of_Ashford_loading_screen.jpg
мне кажется, или нас опять начали наебывать с графоном? какая-то слишком крутая растительность вместе со светом, что-то не верится что вот это все запустится на текущем поколении
выглядит куда круче Wildlands`а, который и без этого умудрялся очень сильно тормозить
Комментарий недоступен
Давай честно
Никогда такого не было и вот опять
Где то такое видел, бегая одноглазым и с протезом персонажа.
Комментарий недоступен
графика не сильно отличается от Wildlands. видно что движок тот же.
Графон как графон, ничего особенного.
Моя реакция в день премьеры.
Глядя на цены желание пропадает
Цена как цена. Разве чем-то отличается от других игр Юбиков?
сразу понятно, что ты про пк
Комментарий удален модератором
Наконец-то, новая игра от Юби в открытом мире на сотни часов с элементами сервиса ! Давно их не было.
Ну, остальные мне не понравились, а формула wl сработала.
Комментарий недоступен
А почему у дрона не может быть функции поднятия павшего игрока?
2. Лутер шутер. Да, теперь как и во второй Дивизии падающая снаряга имеет свою редкость.Особо не вдавался в подробности, но если верить Jorraptor, то там не все так просто, ну то есть прям РПГ'шности не будет. Враги все так же умирают от одного выстрела в голову.
5. Большая часть предметов (снаряжение/оружие и т.д.) в игре будет разблокироваться только при прохождении кампании в коопе. Играешь соло - предметы при прохождении не разблокируешь. И вообще "Играйте с друзьями или страдайте":А где пруф то?
Я вот на самом деле не понимаю желания Юбисофт впихнуть во все игры разделение на качество оружия, в AC Origins, AC Odyssey, For Honor тоже что-то подобное было, The Division, The Division 2, притом, что Breakpoint по трейлеру и демонстрации игрового процесса выглядел именно как такой серьёзный стелс-шутер, Юбисофт видимо думают, что такое должно ВСЕМ понравится и будет больше продаж и т.д., другого объяснения я не вижу)
Пока что все выглядит как очередной ленивый сиквел Юбисофта.
Комментарий недоступен
Это хорошо
Пока звучит отлично, особенно фишки МГС.
Ожидание - жрать, пить, спать. мало патронов, каждый выстрел фатален, враги сильнее игрока в десять раз
Реальность - короч инерцию прикрутили и если в ногу попасть то хромать будешь.
Ну, хоть так. В первой части они 1 жизнь дают и выживай как хочешь. Я люблю сложность, но не настолько.
...Аминь!
Очень круто, что они решили придать игре больше нюансов. Мне кажется, Wildlands по концепту была ближе к Arma, её тоже нужна подобная комплексность.
Судя по видео, в игре не получится просто так попасть из точки A в точу B. Придётся избегать патрулей и дронов, избегать преследования после миссии, прикрывать товарищей.
А система ранений - моё почтение. Давно мечтал увидеть механику из MGS3 в других играх.
О! Black tusk из дивизии к призракам поехал, рейды так же отвалится на пару месяцев после релиза?
Как-то грустно прозвучало.
Юбисофту вновь удалось сделать безумно красивую но скудную на геймплей игру, главное нововведение которой - три тысячи рублей за стандартное издание вместо двух.
Вообще говоря, и Wildlands был прекрасно адаптирован под battle royale. Большая карта с разными биомами, куча оружия и прочие фишки.
Там ганплэй не очень хорошо был сделан.
Комментарий недоступен
Так об этом же все и мечтали ?
Может все таки Аврора?
Вам известно название Вануату?
Это Тихий Океан и там названий на языках аборигенов хватает.
Комментарий недоступен
пофиксите grammar pls
теги, пожалуйста
Кто б мог подумать, что механика Реквиума Робинзона и игры от тех же авторов взлетит только спустя 20-25 лет
Игра по цене сравнялась с пс4. По ходу пк гейминг переходит на 3к
Есть кто на сюжет на Боксе?
К слову, кто-нибудь смог отыскать русалок в первой части?
Народ, кто знает, в каких-нибудь спецподразделениях мира вообще есть оперативники-женщины, вот что так с мужиками в группе с автоматами бегали на операции?
Звучит интересно, надеюсь будет качественной песочницей)