{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Artyom Kaleev

«Охотники становятся жертвами»: главное из первых превью Ghost Recon: Breakpoint Статьи редакции

Упор на выживание.

9 мая Ubisoft представила Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint — прямое продолжение Wildlands, вышедшей в 2017 году. Действие игры развернётся в сеттинге недалёкого будущего на архипелаге Ауроа. Штаб-квартиру компании Skell Technology, занимающейся созданием автоматизированной техники, захватила преступная группировка Волки (Wolves) — во главе с Коулом Д. Уолкером (Джон Бернтал, «Каратель»).

После анонса и премьерного показа геймплея в сети появились первые превью с подробностями — прессе дали попробовать 15-минутное демо, а мы выбрали главное из их впечатлений. Журналисты отмечают, что в продолжении стало куда больше упора на выживание, чем в прошлых играх серии.

Вымышленные острова Ауроа состоят из множества биомов — включая леса, пустыни, заснеженные горы и джунгли. Также на архипелагах можно встретить активные вулканы.

Можете назвать меня циничным, но всё выглядит так, будто мир создан специально для battle-royale. Ubisoft пока не подтвердила такой режим (и пока даже не намекала на него), но бросьте, мы живём в 2019 году.

Энди Келли
автор PC Gamer

Окружение можно использовать под свои нужды: например, измазаться в грязи, чтобы замаскировать персонажа. По словам редактора Eurogamer Мартина Робинсона, разработчики пока не распространяются о том, как конкретно будет работать эта механика.

В Breakpoint появилось больше элементов выживания и реализма. В превью PC Gamer автор Энди Келли обратил внимание на то, что управление теперь ощущается тяжелее, а все действия расходуют выносливость — включая такие «рутинные» вещи, как скат по склону или скалолазание. Впрочем, на своих двоих передвигаться много не придётся: из Wildlands в игру перекочевало огромное количество транспорта.

Также в игре появилась система ранений, подобно Metal Gear Solid 3. Если в ногу оперативника попали, то он будет хромать, пока игрок не скрафтит повязку и не использует её. В случае, если попали в руку, то прицеливаться станет сложнее.

Посреди перестрелки ранения могут серьёзно повлиять на динамику миссии.

Энди Келли
автор PC Gamer

Также появилась возможность перетаскивать тела — причём, как врагов, так и товарищей, которым нужно лечение. К слову, такая возможность останется лишь в кооперативе: если игрок начнёт задание в одиночку, то вместо ИИ-напарников Breakpoint предложит в помощь дронов.

Во время пресс-показа журналистам предложили попробовать миссию из геймплейного трейлера — спасти учёных из большого футуристичного особняка. Поначалу игрокам противостоят «обычные» враги, однако позже по скрипту на место прибывают Волки.

Они могут убить тебя за пару выстрелов, что заставляет тебя всё время держаться в укрытии. Но в остальном они ведут себя точно так же, как и обычные враги — только выглядит более пугающе с этими своими капюшонами и масками. [...]

Мне кажется, всё станет гораздо интереснее, когда придётся сражаться с лейтенантами — с уникальными способностями и прописанными характерами. Интересно, будут ли они похожи на боссов Metal Gear?

Энди Келли
автор PC Gamer

По словам журналистов, ядро геймплея не сильно отличается от Wildlands. Как и раньше, перед тем, как проникнуть на объект, игроки сначала сканируют местность с помощью дронов. Однако некоторые изменения всё же есть: к примеру, цель задания теперь нужно находить согласно имеющимся данным, а не просто идти, куда указывает маркер. К тому же, темп игры слегка меняет упомянутая выше «тяжесть» управления персонажем.

Судя по всему, разработчики пересмотрели подход к сюжету. Breakpoint и Wildlands связаны: солдат Номад с бородой и в кепке, которого показали в трейлерах, это оперативник из прошлой игры. Там же появлялся главный злодей в последнем дополнении.

Исходя из превью, в Breakpoint есть кат-сцены и флешбеки, развивающие сюжет — в одном из них Номад и персонаж Бернтала выполняют снайперское задание, обмениваясь дружескими репликами. А в конце демо, во время спасения учёного, игроку предлагается выбрать вариант ответа в диалоге — впрочем, по словам автора PC Gamer, отличаются они не сильно.

В конечном итоге журналисты пришли к выводу, что Breakpoint развивает идеи Wildlands — и в то же время старается предложить игрокам как можно больше контента и новых фич. Возможно, даже слишком много.

В Breakpoint есть несколько интересных нововведений, однако складывается впечатление, будто игра вбирает в себя как можно больше всего для галочки: крафт, выживание, открытый мир, кооператив и так далее. Мне кажется, трудно будет выделить в ней хоть что-то, что в ней получится лучше, чем в любой другой игре с открытым миром.

Энди Келли
автор PC Gamer
0
154 комментария
Написать комментарий...
Поразительный Паша

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Афанасий Смирнов

Зачем тебе тупые боты, когда будет помощь дронов?

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Роман Николаев

Кого ты обманываешь, все равно купишь и пройдёшь полностью, просто не на релизе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Timir Ivanov

По моему именно навязывание практически невидимых ии напарников в одиночном режиме Wild Lands испортило всю реальность игры...
...ну смешно же когда противник проходя мимо напарника в метре, который стоит в полный рост, не видит типа его и выпускает рожок в тебя!
Особенно меня это бесило в последнем дополнении когда в бункере противники просто игнорировали моих напарников, причём всех троих сразу и бежали и стреляли прямо в мою сторону!!!
Очень надеюсь, что это нововведение в октябрьском релизе будет именно таким как говорят!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nick Izotov

Да будут они, их же показали уже и переговоры по рации есть. Там же негр как раз с Wildlands засветился.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виталий Огнев

Еще на стриме подумал, что кадр прям вдохновлен Дустаном. Сейчас посмотрел - еще и киллзоны немного добавилось в ощущения

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кубанеишвили

А мне вспомнилась база в горах из MGS3

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anthony

это из ролика юнити про робочеловечков.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikolay Talanov

А я вот вижу загрузочный экран одной из локаций Guild Wars 2.
https://wiki.guildwars2.com/images/1/1d/Plains_of_Ashford_loading_screen.jpg

Ответить
Развернуть ветку
Николай Трунов

мне кажется, или нас опять начали наебывать с графоном? какая-то слишком крутая растительность вместе со светом, что-то не верится что вот это все запустится на текущем поколении

выглядит куда круче Wildlands`а, который и без этого умудрялся очень сильно тормозить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон Кажуро

Давай честно
Никогда такого не было и вот опять

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Shadowlordm

Где то такое видел, бегая одноглазым и с протезом персонажа.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

графика не сильно отличается от Wildlands. видно что движок тот же.

Ответить
Развернуть ветку
pied6piper

Графон как графон, ничего особенного.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Киряков

Моя реакция в день премьеры.

Ответить
Развернуть ветку
Жангали Ержимбай

Глядя на цены желание пропадает

Ответить
Развернуть ветку
Peko13370

Цена как цена. Разве чем-то отличается от других игр Юбиков?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Curio Sity

сразу понятно, что ты про пк

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ed Crane

Наконец-то, новая игра от Юби в открытом мире на сотни часов с элементами сервиса ! Давно их не было.

Ответить
Развернуть ветку
Ди Ди

Ну, остальные мне не понравились, а формула wl сработала.

Ответить
Развернуть ветку
Поразительный Паша

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gwynbleidd
1. В игре не будет ИИ напарников. Либо играй соло, либо в команде с 4 другими игроками. Ах да, если команду подобрать не удалось - играешь один и если тебя подстрелят, то оживить будет некому.

А почему у дрона не может быть функции поднятия павшего игрока?

2. Лутер шутер. Да, теперь как и во второй Дивизии падающая снаряга имеет свою редкость.

Особо не вдавался в подробности, но если верить Jorraptor, то там не все так просто, ну то есть прям РПГ'шности не будет. Враги все так же умирают от одного выстрела в голову.

5. Большая часть предметов (снаряжение/оружие и т.д.) в игре будет разблокироваться только при прохождении кампании в коопе. Играешь соло - предметы при прохождении не разблокируешь. И вообще "Играйте с друзьями или страдайте":

А где пруф то?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan ivan

Я вот на самом деле не понимаю желания Юбисофт впихнуть во все игры разделение на качество оружия, в AC Origins, AC Odyssey, For Honor тоже что-то подобное было, The Division, The Division 2, притом, что Breakpoint по трейлеру и демонстрации игрового процесса выглядел именно как такой серьёзный стелс-шутер, Юбисофт видимо думают, что такое должно ВСЕМ понравится и будет больше продаж и т.д., другого объяснения я не вижу)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Peko13370

Пока что все выглядит как очередной ленивый сиквел Юбисофта.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мясной файл

Это хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Французский череп

Пока звучит отлично, особенно фишки МГС.

Ответить
Развернуть ветку
Уважаемый Валера
Упор на выживание.

Ожидание - жрать, пить, спать. мало патронов, каждый выстрел фатален, враги сильнее игрока в десять раз

Реальность - короч инерцию прикрутили и если в ногу попасть то хромать будешь.

Ответить
Развернуть ветку
Ди Ди

Ну, хоть так. В первой части они 1 жизнь дают и выживай как хочешь. Я люблю сложность, но не настолько.

Ответить
Развернуть ветку
Yutah

...Аминь!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кубанеишвили

Очень круто, что они решили придать игре больше нюансов. Мне кажется, Wildlands по концепту была ближе к Arma, её тоже нужна подобная комплексность.
Судя по видео, в игре не получится просто так попасть из точки A в точу B. Придётся избегать патрулей и дронов, избегать преследования после миссии, прикрывать товарищей.
А система ранений - моё почтение. Давно мечтал увидеть механику из MGS3 в других играх.

Ответить
Развернуть ветку
Так себе бард

О! Black tusk из дивизии к призракам поехал, рейды так же отвалится на пару месяцев после релиза?

Ответить
Развернуть ветку
Гудвин устал
прессе дали попробовать 15-минутное демо, а мы выбрали главное из их впечатлений

Как-то грустно прозвучало.

Ответить
Развернуть ветку
Ross

Юбисофту вновь удалось сделать безумно красивую но скудную на геймплей игру, главное нововведение которой - три тысячи рублей за стандартное издание вместо двух.

Ответить
Развернуть ветку
Meloman19

Вообще говоря, и Wildlands был прекрасно адаптирован под battle royale. Большая карта с разными биомами, куча оружия и прочие фишки.

Ответить
Развернуть ветку
Ди Ди

Там ганплэй не очень хорошо был сделан.

Ответить
Развернуть ветку
Арабский калькулятор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кубанеишвили

Так об этом же все и мечтали ?

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson
Ауроа

Может все таки Аврора?

Ответить
Развернуть ветку
Магомедов Мухтар

Вам известно название Вануату?
Это Тихий Океан и там названий на языках аборигенов хватает.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Поразительный Паша

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artur Akhmedzhanov
Мне кажется, трудно будет выделить в ней хоть что-то, что в ней получится лучше, чем в любой другой игре с открытым миром.

пофиксите grammar pls

Ответить
Развернуть ветку
Пожилой Сэр

теги, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Doctor Net

Кто б мог подумать, что механика Реквиума Робинзона и игры от тех же авторов взлетит только спустя 20-25 лет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гуськов

Игра по цене сравнялась с пс4. По ходу пк гейминг переходит на 3к

Ответить
Развернуть ветку
Timir Ivanov

Есть кто на сюжет на Боксе?

Ответить
Развернуть ветку
Ди Ди

К слову, кто-нибудь смог отыскать русалок в первой части?

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak

Народ, кто знает, в каких-нибудь спецподразделениях мира вообще есть оперативники-женщины, вот что так с мужиками в группе с автоматами бегали на операции?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan ivan

Звучит интересно, надеюсь будет качественной песочницей)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 154 комментария
null