Игры Artyom Kaleev
9 689

«Охотники становятся жертвами»: главное из первых превью Ghost Recon: Breakpoint

Упор на выживание.

В закладки
Аудио

9 мая Ubisoft представила Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint — прямое продолжение Wildlands, вышедшей в 2017 году. Действие игры развернётся в сеттинге недалёкого будущего на архипелаге Ауроа. Штаб-квартиру компании Skell Technology, занимающейся созданием автоматизированной техники, захватила преступная группировка Волки (Wolves) — во главе с Коулом Д. Уолкером (Джон Бернтал, «Каратель»).

После анонса и премьерного показа геймплея в сети появились первые превью с подробностями — прессе дали попробовать 15-минутное демо, а мы выбрали главное из их впечатлений. Журналисты отмечают, что в продолжении стало куда больше упора на выживание, чем в прошлых играх серии.

Вымышленные острова Ауроа состоят из множества биомов — включая леса, пустыни, заснеженные горы и джунгли. Также на архипелагах можно встретить активные вулканы.

Можете назвать меня циничным, но всё выглядит так, будто мир создан специально для battle-royale. Ubisoft пока не подтвердила такой режим (и пока даже не намекала на него), но бросьте, мы живём в 2019 году.

Энди Келли
автор PC Gamer

Окружение можно использовать под свои нужды: например, измазаться в грязи, чтобы замаскировать персонажа. По словам редактора Eurogamer Мартина Робинсона, разработчики пока не распространяются о том, как конкретно будет работать эта механика.

В Breakpoint появилось больше элементов выживания и реализма. В превью PC Gamer автор Энди Келли обратил внимание на то, что управление теперь ощущается тяжелее, а все действия расходуют выносливость — включая такие «рутинные» вещи, как скат по склону или скалолазание. Впрочем, на своих двоих передвигаться много не придётся: из Wildlands в игру перекочевало огромное количество транспорта.

Также в игре появилась система ранений, подобно Metal Gear Solid 3. Если в ногу оперативника попали, то он будет хромать, пока игрок не скрафтит повязку и не использует её. В случае, если попали в руку, то прицеливаться станет сложнее.

Посреди перестрелки ранения могут серьёзно повлиять на динамику миссии.

Энди Келли
автор PC Gamer

Также появилась возможность перетаскивать тела — причём, как врагов, так и товарищей, которым нужно лечение. К слову, такая возможность останется лишь в кооперативе: если игрок начнёт задание в одиночку, то вместо ИИ-напарников Breakpoint предложит в помощь дронов.

Во время пресс-показа журналистам предложили попробовать миссию из геймплейного трейлера — спасти учёных из большого футуристичного особняка. Поначалу игрокам противостоят «обычные» враги, однако позже по скрипту на место прибывают Волки.

Они могут убить тебя за пару выстрелов, что заставляет тебя всё время держаться в укрытии. Но в остальном они ведут себя точно так же, как и обычные враги — только выглядит более пугающе с этими своими капюшонами и масками. [...]

Мне кажется, всё станет гораздо интереснее, когда придётся сражаться с лейтенантами — с уникальными способностями и прописанными характерами. Интересно, будут ли они похожи на боссов Metal Gear?

Энди Келли
автор PC Gamer

По словам журналистов, ядро геймплея не сильно отличается от Wildlands. Как и раньше, перед тем, как проникнуть на объект, игроки сначала сканируют местность с помощью дронов. Однако некоторые изменения всё же есть: к примеру, цель задания теперь нужно находить согласно имеющимся данным, а не просто идти, куда указывает маркер. К тому же, темп игры слегка меняет упомянутая выше «тяжесть» управления персонажем.

Судя по всему, разработчики пересмотрели подход к сюжету. Breakpoint и Wildlands связаны: солдат Номад с бородой и в кепке, которого показали в трейлерах, это оперативник из прошлой игры. Там же появлялся главный злодей в последнем дополнении.

Исходя из превью, в Breakpoint есть кат-сцены и флешбеки, развивающие сюжет — в одном из них Номад и персонаж Бернтала выполняют снайперское задание, обмениваясь дружескими репликами. А в конце демо, во время спасения учёного, игроку предлагается выбрать вариант ответа в диалоге — впрочем, по словам автора PC Gamer, отличаются они не сильно.

В конечном итоге журналисты пришли к выводу, что Breakpoint развивает идеи Wildlands — и в то же время старается предложить игрокам как можно больше контента и новых фич. Возможно, даже слишком много.

В Breakpoint есть несколько интересных нововведений, однако складывается впечатление, будто игра вбирает в себя как можно больше всего для галочки: крафт, выживание, открытый мир, кооператив и так далее. Мне кажется, трудно будет выделить в ней хоть что-то, что в ней получится лучше, чем в любой другой игре с открытым миром.

Энди Келли
автор PC Gamer

#ghostrecon

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["ghostrecon"], "comments": 154, "likes": 70, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 49747, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 10 May 2019 15:58:38 +0300" }
{ "id": 49747, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49747\/get","add":"\/comments\/49747\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49747"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

154 комментария 154 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–6

К слову, такая возможность останется лишь в кооперативе: если игрок начнёт задание в одиночку, то вместо ИИ-напарников Breakpoint предложит в помощь дронов.

То есть ии напарников нет? Спасибо, идите нахуй, я передумал покупать эту хрень.
Пиздец, пособие, как сделать все правильно, но испортить игру всего лишь одной хуйней.
Кстати не увидел тут информации что из врагов будет выпадать лут РАЗНОГО КАЧЕСТВА, как в лутшутере. Короче, коробочка, хорони ребят. Испортили игру так же как ФК в ньюдауне.

Ответить
6

Зачем тебе тупые боты, когда будет помощь дронов?

Ответить
28

Из транспорта кто стрелять будет? Те кто играл в игру уже сказали что ДРОН не может тебя поднять. Если ты упал, игра окончена. Из транспорта никто не стреляет. Механика погонь, сразу мимо тебя если ты играешь один. Все короче. Вместо того что бы доделать ИИ они просто ВЫРЕЗАЛИ.
ТАК ПРОЩЕ)))00
Я расстроен.
Ну и охуенный маркетинговый ход. Продюсер игры сказал либо ты играешь с друзьями, либо страдаешь. Охуенный пиар. Там форум юби в огне.

Ответить
–13

Это кооперативная игра, зачем в нее вообще одному играть, я не знаю. Мазохизм. Давай ещё на Дивижн 2 поорем или Море Воров...

Ответить
40

Хуеперативная. Не беси. Она и на сингл тоже всегда была рассчитана. И разработчики так и сказали что на одиночную игру и кооп идёт одинаковый упор, в итоге напиздели.
А играть мне в нее не с кем. И что теперь?

Ответить
–31

Хз, что у тебя там всегда было рассчитано, но эта игра продолжение Вайлдлендс, а это чисто кооперативная игра. Не с кем играть в кооп, не играй в него блять.

Ответить
22

Нет, я прошел вайлдлендс в соло на предельном уровне сложности с включенным тиер1. Нет там никакого чисто коопа, не выдумывай. Ну охуеть у тебя логика. Единственная игра в своем роде.
Ну ни играй)))00 мы тут для друзей игру сделали())))00 нет друзей саси))))000

Ответить
–20

Нет друзей, соси в кооп игры, да.

Ответить
10

Только это не кооп игра. Он в ней есть. Но опционален;3

Ответить
–8

Это кооперативная игра и в ней типа сингл, но он вторичен, как и в Дивижн

Ответить
9

Нет. При чем тут дивижен вообще? Это две разные игры. Все не неси хуйню я и так злой что для меня, мою любимою игру просто убили. Отстань.

Ответить
–13

Ахаха... Кооперативная серия стала ещё кооперативней какая досада.

Ответить
4

Да я понимаю что тебе похуй, ты в нее все равно играть не будешь. Тебе лишь бы посрать и поспорить.

Ответить
–7

Не, у меня есть друзья, в отличии от тебя, я с удовольствием поиграю потом.

Ответить
2

Иди посивно-агрессивничай в сторону от меня куда нибудь.

Ответить
–1

Ты притягателен в своем милом нытье

Ответить
3

Обидно потому что :(

Ответить
0

Почему убили? Ты даже не играл!

Ответить
0

Блиииин. Реально это должно было быть скучно. Сожалею. Попробуй в компании сыграть, веселее.

Ответить

Комментарий удален

1

Теперь не играй в неё. Тебе не с кем.

Ответить
0

Ищи друзей :D. Будь общительней. В одного мне честно говоря не интересно играть в такие игры. С компанией намного веселее. За 3 года мы сколотили клан 50+ человек. В комьюнити есть всегда желающие поиграть в команде.

Ответить
1

У меня есть друзья. Но нет таких которые стали бы серьезно играть в такую игру. Вот и все. А всякие дурачки которые жрут во время игры, шутят и т.д. мне в данном случае не интересны. С ними я могу и в овер поиграть.

Ответить
0

Ну хз. Мы уже все как минимум 25+. Если попадались дураки, а они попадались часто, просто кикали. Ты наверное на ПК играешь. Мы на на ПС пересели

Ответить
0

Со мной играй!!!

Ответить
5

Первые Ghost Recon были хардкорным синглплеерным шутером про спецназ. И серия, как некогда и Радуга-6, останется в памяти и сердцах фанатов именно в таком виде.

Так что боты и хорошая система ИИ тут точно бы не помешали, но зачем заморачиваться как бы, действительно... )

Ответить
0

Как бы пофиг что там в памяти. Что Вайлдлендс, что Дивижн, что Сидж, это все игры не для одного.

Ответить
3

Far Cry 5 и New Dawn кооперативные, но в соло можно спокойно играть с ботами, которые не тупят

Ответить
–2

Не, Фар Край 4,5 и Нью Дон имеет возможность кооператива, но это прежде сингловые игры, большая разница.

Ответить
0

К сожалению не всегда есть возможность найти единомышленников для PVE режима - у меня вот большинство в Ghost War тупо режется - может подскажете как найти или кто хочет покооперативить?!

Ответить
0

PvE - кампания в кооп? Я с радостью. Заколебался с компьютером общаться

Ответить
0

Ты на чём играешь?

Ответить
0

PC. не знаю, имеет ли значение,но у меня Ultimate издание. Играю на высоком уровне, без облака обнаружения и индикаторов опасности. Пока до Tier не дошел. Стараюсь максимально реалистично

Ответить
0

У меня Xbox One

Ответить
0

Я так понимаю, что поиграть совместно не получится - печально! А то да,игра раскрывается именно в коопе

Ответить
1

Согласен...
...в правильном коопе!

Ответить
1

Так и есть

Ответить
2

Ну в вилдлендс был дрон который может поднимать напарников, нет ничего сложного сделать его как ИИ, тут на сколько я понял дроны будут куда опаснее чем в вилдлендс поэтому скорее всего они будут делать тоже самое что и напарники из вилдлендса но это не будет так глупо (когда твои черти бегают перед врагами, а те их не видят). Рано делать выводы на Е3 будет гемплей, будут беты и там уже будет видно, мне например вилдлендс нравится как в коопе так и в сингле, так что жду новую часть...

Ответить
0

Есть ЛЮДИ которые уже поиграли. И они говорят что дрон не может делать ничего кроме синхронного выстрела. Что ещё ты хочешь обсудить?

Ответить
4

то что это альфа демо, как минимум есть синхронный выстрел, та же "лечилка" может быть прокачиваемым перком (сказано же выше что есть крафт, скилы и т.д. надо же туда чего то всунуть было). Судить по демке для журналистов нет смысла.

Ответить
2

Да для меня уже вообще ни всем нет смысла. Нахуй мне нужны дроны эти. Даже блять нельзя отряд кастомизировать и фэшн наводить. Впизду

Ответить
5

Серьезно "фешн" отряду? у тебя сильно много свободного времени))) Ну реально я понимаю своего персонажа кастомизировать, но там еще 3 непеся нафиг надо рандомно влепил и пусть бегают, ну если так хочешь будешь "фешн" дрону наводить.

Ответить
7

Да у меня много времени. И да для меня это важно. Я в нее ещё играю без интерфейса прикинь. А кооп живые игроки только портят все погружение.

Ответить
1

Ну раз важно без проблем ок... Просто для меня вилдлендс все таки про геймплей а не разукрашивание нпс....

А вот с коопом не согласен, кооп по подбору конечно там никакой координации и коопа по сути нет. А вот игра с друзьями это круто, когда вы вместе думаете как по стелсу зачистить точку, синхронный выстрел не автоматический а реальный, да иногда кто то лажает но это хорошо, ведь когда нпс идеально сквозь стены гасят всех подряд вот это ломает погружение. Можно сеть хрен пойми где, взять дрона и зачистить базу только синхронным выстрелом, а еще (это технический момент) если ты далеко от тела оно сразу же исчезает и никто не палит тебя (если не гасить ботов на глазах других ботов).... И тут кооп оживляет игру.

Ответить
2

У меня нет таких друзей которые купят игру за 3к на ПК. К сожалению.

Ответить
0

Понимаю, я искал себе напарников для нормального коопа в вк по выходу дивижна первого например так же и с вилдлендс, найти людей которые хотят поиграть в нормальный кооп всегда можно есть офф группы игр в соц сетях там всегда полно желающих, каналы игр в дискорд... В общем советую хотя бы попробовать вилдлендс в коопе

Ответить
2

Не собираюсь я никого искать лол.
Никто не будет играть в моем темпе. Я переодеваю весь отряд для каждой области отдельно, например.

Ответить
1

Да, я тоже. Более того, перед поездкой в город переодеваюсь: меняю оружие на менее громоздкое, одежду, чтобы так сказать "не пугать гражданских" для каждого биома - свой комплект одежды. Смена оружия - только на точках сбора. Никаких быстрых перемещений, чтобы использовать NV, надеваю шлем с NV goggles. Играю только через ironsights. Сыграем?

Ответить
1

Легко

Ответить
0

Discord?

Ответить
0

больше вопросов нет.. удачи.

Ответить
0

Если я не ошибаюсь, играл давно, но разве напарники не имба? Просто посылаешь их и они зачищают все что хочешь. Или ты просто постоянно делаешь синхронные выстрелы? Просто на равне с тем же future solder, тут ИИ был просто отвратителен. Согласен о том, что вместо того что бы его пофиксить удаление напрочь - выглядит как полный пиздец, но все же в вайлендс они были убогие.

Ответить
2

Убогие и что? Они хотя бы были. Их надо было просто доделать и все. Их на релизе кстати нельзя была даже кастомизировать. Хорошо хоть это сделали. А то перетаскивание только ко второй части сделали. Только нахуй оно нужно теперь лол.

Ответить
1

Ладно, согласен. Просто я с другом играл и было как то атмосферно. С напарниками не чувствовал никакого интереса. По мне так лучше бы они сделали выбор что бы можно было отключать ботов, а не удалять совсем.

Ответить
2

В том то и дело, что хотелось нормальных напарников во второй части получить.

Ответить
0

Согласен, я тоже в сингл играю.

Ответить
3

XCOM:EW и XCOM2 передают привет. Плюс во второй части можно было не только кастомизировать внешку но и еще родословную писать и отлично игралось. Не нужно мерять по себе. Не нравится - ок. Но это не значит, что это норма для всех.

Ответить
2

Да там вообще такая драмма когда людей терять начинаешь.

Ответить
0

В jagged alliance все ещё веселее было. Я надеялся что они по этому пути пойдут, сделают следующую часть про наемников, с мынеджментом и крафтом

Ответить
2

Лол. Люди которые играли прошли лишь одну миссию.

Ответить
1

нахрена стрелять дрону из транспорта, если он может просто лететь рядом с транспортом? оживление гг дроном стопудово будет, а раз в демо не было, значит такое разлочится перком, как и в вайлдлэндс. в вайлдлэндс напарники были нереалистичны - оживлять могли только 1-2 раза, телепортировались в вертолет и фургон, спавнились из ниоткуда, если гг слазил с моцика, бегали по базе врагов, и их никто не видел, стреляли всегда на убой... тебя правда такое не напрягало?

Ответить
4

Нет не напрягало. А ебучий дрон напрягает.

Ответить
0

Вот меня выше сказанное вообще не напрягало, но если их заменят на более скрытые дроны которые будут выполнять те же опции то никаких проблем не вижу.

Ответить
0

Эта игра не для гиканья и улюлюкания, идите для этого в Fortnite...
...здесь про продуманные действия!

Ответить
1

При чем тут гиканье и улюлюканье?
Я как раз про это и говорю. А теперь меня вынуждают играть в коопе с рандомами где каждый второй будет орать в микрофон и вести себя как идиот.

Ответить
0

Я с удовольствием поиграю в команде, если у кого есть желание!

Ответить
0

ИИ- искусственный интеллект. С чего ты взял что дроны без ИИ работают? Они так же могут поднимать стрелять и саппортить. Смотри дивижн. Просто будут рядом с машиной лететь и отстреливаться. Когда приходилось в одного в Рикон играть, необращал внимания на ботов вообще. А когда пробывал, то они стреляли через стены и тд, когда делал командный шот. С дронами просто будет быстрее и логичнее. Поднялся в воздух и шотнул типа.

Ответить
1

Я уже объяснил почему мне нравятся люди ии, а не дроны ебаные.

Ответить
0

Уважаю твоё мнение, но мне на дронов/ботов всеровно. Как и писал ниже интересней с челавеками играть

Ответить
0

Те кто играл в игру уже сказали что ДРОН не может тебя поднять

Перк из дивизион передает тебе привет. Те кто играл видел список перков? Точно нет

Ответить
0

Порой тебя живые игроки поднять не могут. Чего ты от дронов ждёшь? Дрон или Андрей, как рака не называй, он всё равно не затащит.

В двух шагах медик лежит, а даже не пытается тебя поднять.

Ответить
0

А ИИ бот поднимет. Вот и все. Поэтому они и нужны. А живые игроки идут нахер.

Ответить
0

Только эти боты меня поднимали. Так что не совсем уж и тупые. Допилить и будет норм.

Ответить
0

Кого ты обманываешь, все равно купишь и пройдёшь полностью, просто не на релизе.

Ответить
2

Сначала посмотрю бету все таки. Так я бы её сегодня предзаказал если бы не всплыла эта информация.

Ответить
0

По моему именно навязывание практически невидимых ии напарников в одиночном режиме Wild Lands испортило всю реальность игры...
...ну смешно же когда противник проходя мимо напарника в метре, который стоит в полный рост, не видит типа его и выпускает рожок в тебя!
Особенно меня это бесило в последнем дополнении когда в бункере противники просто игнорировали моих напарников, причём всех троих сразу и бежали и стреляли прямо в мою сторону!!!
Очень надеюсь, что это нововведение в октябрьском релизе будет именно таким как говорят!

Ответить
1

И в место того что бы из доделать. Они просто вязли и убрали. Отличное решение проблемы.

Ответить
0

Да будут они, их же показали уже и переговоры по рации есть. Там же негр как раз с Wildlands засветился.

Ответить
0

Разработчики вчера на стриме сказали что не будут. Журналисты которые играли в игру говорят что из нет

Ответить
0

Тогда это чертовски странно :/

Ответить
18

Еще на стриме подумал, что кадр прям вдохновлен Дустаном. Сейчас посмотрел - еще и киллзоны немного добавилось в ощущения

Ответить
4

А мне вспомнилась база в горах из MGS3

Ответить
2

Тоже. Очень похоже. Особенно с элементами геймплея, которые назвали, очень вяжется. Ьеплые воспоминания.

Ответить
5

Ля, ну зачем...

Ответить
0

Мне напомнило стены форта Тарсис из недавней Anthem.

Ответить
3

это из ролика юнити про робочеловечков.

Ответить
1

причем практически идентичный

Ответить
0

А я вот вижу загрузочный экран одной из локаций Guild Wars 2.
https://wiki.guildwars2.com/images/1/1d/Plains_of_Ashford_loading_screen.jpg

Ответить
7

мне кажется, или нас опять начали наебывать с графоном? какая-то слишком крутая растительность вместе со светом, что-то не верится что вот это все запустится на текущем поколении

выглядит куда круче Wildlands`а, который и без этого умудрялся очень сильно тормозить

Ответить
15

В смысле? На скринах же мыльное говнище, что там такого ты увидел

Ответить
1

Наверное дело в том, что это запись стрима в низком разрешении?

Ответить
0

вижу только уебищную скалу и довольно средненькую детализацию ГГ на втором скрине, в остальном очень топовая картинка, хз

Ответить
0

Да не брат, даже на соньке есть игры побахаче по графону. На PC-то это уж точно не высокий стандарт. Выглядит по графону прям очень херово если честно.

Ответить
0

Давай честно
Никогда такого не было и вот опять

Ответить
1

Они обещали так больше не делать

Ответить
0

каждый раз обещают

Ответить
0

На релизе будет всё супер, с патчами графон порежут😀

Ответить
1

Где то такое видел, бегая одноглазым и с протезом персонажа.

Ответить
0

как будто бы не всё равно

Ответить
0

графика не сильно отличается от Wildlands. видно что движок тот же.

Ответить
0

Графон как графон, ничего особенного.

Ответить
12

Моя реакция в день премьеры.

Ответить
8

Глядя на цены желание пропадает

Ответить
–6

Цена как цена. Разве чем-то отличается от других игр Юбиков?

Ответить
12

Division 2 = 1999р, R6 = 999р, AC:Odyssey = 1999, Anno 1800 = 1999р, Starlink = 1999р. Ну харе уже троллировать, выглядит глупо и ни разу не смешно.

Ответить
1

Так раньше стоили по 2к за стандартное, теперь 3к.
Это я ещё без учета 20% скидки за очки Юбисофт сумму называю. На свежие релизы их отобрали.

Ответить
–1

Я вот глянул на мировые цены, глянул на консольные - и 3К рублей весьма вкусно смотрится на этом фоне, знаешь ли. Так что жаловаться вам грех на цены ;)

Ответить
0

Скидка все еще действует.

Ответить
0

Да, я знаю про новость, но и я лично, и чел из соседней ветки про новый GR, уже писал, что скидка все еще работает.

Ответить
0

а на плойку 1500 грн. Против 1370 на пк. Как-то и разницы совсем нету.

Ответить
1

сразу понятно, что ты про пк

Ответить

Комментарий удален

8

Наконец-то, новая игра от Юби в открытом мире на сотни часов с элементами сервиса ! Давно их не было.

Ответить
0

Ну, остальные мне не понравились, а формула wl сработала.

Ответить
8

Итог: официальный форум горит, реддит психует. И только в рунете никто ещё так и не понял что происходит.

1. В игре не будет ИИ напарников. Либо играй соло, либо в команде с 4 другими игроками. Ах да, если команду подобрать не удалось - играешь один и если тебя подстрелят, то оживить будет некому. Никаких шуток, комментариев (если только не от визжащего школьника в микрофон), никакой кастомизации напарников. Никакой от них помощи, их нельзя будет отправить в атаку, они не смогут обнаружить противника, сесть за пулемет в машине... Их больше нет! И это Гост Рекон который всегда был про отряд! Да, теперь как и во второй Дивизии, ты играешь либо один, либо с мимокроками. Пруф: https://clips.twitch.tv/RepleteDrabHornetOptimizePrime

2. Лутер шутер. Да, теперь как и во второй Дивизии падающая снаряга имеет свою редкость. Пруф: https://forums.ubi.com/showthread.php/2052150-Tiered-loot-drops-in-Breakpoint

3. Дроны. Да, теперь как и во второй Дивизии есть кучи дронов. И теперь ты сражаешься против хай-тек наемников с кучей беспилотников. Кто сказал Черные Бивни?

4. Постоянное подключение к интернету. Да, теперь без оффлайна. Прямо как во второй Дивизии. Пруф: https://forums.ubi.com/showthread.php/2052081-Offline-play

5. Большая часть предметов (снаряжение/оружие и т.д.) в игре будет разблокироваться только при прохождении кампании в коопе. Играешь соло - предметы при прохождении не разблокируешь. И вообще "Играйте с друзьями или страдайте": https://forums.ubi.com/showthread.php/2052084-Tom-Clancy-s-Ghost-Recon-Breakpoint-Official-Gameplay-Walkthrough?p=14227909&viewfull=1#post14227909

Ответить
0

1. В игре не будет ИИ напарников. Либо играй соло, либо в команде с 4 другими игроками. Ах да, если команду подобрать не удалось - играешь один и если тебя подстрелят, то оживить будет некому.

А почему у дрона не может быть функции поднятия павшего игрока?

2. Лутер шутер. Да, теперь как и во второй Дивизии падающая снаряга имеет свою редкость.

Особо не вдавался в подробности, но если верить Jorraptor, то там не все так просто, ну то есть прям РПГ'шности не будет. Враги все так же умирают от одного выстрела в голову.

5. Большая часть предметов (снаряжение/оружие и т.д.) в игре будет разблокироваться только при прохождении кампании в коопе. Играешь соло - предметы при прохождении не разблокируешь. И вообще "Играйте с друзьями или страдайте":

А где пруф то?

Ответить
0

Я вот на самом деле не понимаю желания Юбисофт впихнуть во все игры разделение на качество оружия, в AC Origins, AC Odyssey, For Honor тоже что-то подобное было, The Division, The Division 2, притом, что Breakpoint по трейлеру и демонстрации игрового процесса выглядел именно как такой серьёзный стелс-шутер, Юбисофт видимо думают, что такое должно ВСЕМ понравится и будет больше продаж и т.д., другого объяснения я не вижу)

Ответить
1

Смысл в том что они не понятно зачем это делают в брейкпоинт потому что там это просто не нужно. Потому что боевка вообще другая. У врагов нет хитпоинтов, а выстрел в голову гарантированная смерть. В итоге зачем нужны какие то супер редкие пушки если дпс не важен. Не понятно.

Ответить
1

Полностью согласен, я и говорю, что Брейкпоинт выглядит, как серьезный шутер, а они хотят запихнуть в него всю эту фигню с лутом, это как если бы в Спек Опс зе лайн или Вульфенштейн зе Нью Колоссус такое было бы, то есть тоже абсолютно не к месту

Ответить
1

Игра взлетела атом числе потому что там можно помимо прочего подрочить на околоаутентичный шмот 5.11, Crye, более менее правильные SOCOMовские аттачменты на пушки и т.п. А этой система лута хуй поймёшь что будет. Какие нибудь выдуманные пушки которые в такой игре нафиг не нужны.

Ответить
0

Это да, Юбисофт не могут понять, что нет смысла пихать эту систему лута во все игры, есть уже Бордерлендсы и Дивижены, вот в этих проектах пусть разрабы и развивают всё это

Ответить
0

Возможно рарность будет определяться за счет уникальных аттачментов или раскрасок, как у оружия падающиго с боссов в Вайлдлэндс.

Ответить
2

Ну все это оружие выпадающее с боссов к сожалению очень глупое и вообще не смотрится в игре. Если его станет больше очень грустно.

Ответить
3

Пока что все выглядит как очередной ленивый сиквел Юбисофта.

Ответить
3

если игрок начнёт задание в одиночку, то вместо ИИ-напарников Breakpoint предложит в помощь дронов.

Продано!

Ответить
2

Это хорошо

Ответить
2

Пока звучит отлично, особенно фишки МГС.

Ответить
2

Упор на выживание.

Ожидание - жрать, пить, спать. мало патронов, каждый выстрел фатален, враги сильнее игрока в десять раз

Реальность - короч инерцию прикрутили и если в ногу попасть то хромать будешь.

Ответить
0

Ну, хоть так. В первой части они 1 жизнь дают и выживай как хочешь. Я люблю сложность, но не настолько.

Ответить
1

...Аминь!

Ответить
1

Очень круто, что они решили придать игре больше нюансов. Мне кажется, Wildlands по концепту была ближе к Arma, её тоже нужна подобная комплексность.
Судя по видео, в игре не получится просто так попасть из точки A в точу B. Придётся избегать патрулей и дронов, избегать преследования после миссии, прикрывать товарищей.
А система ранений - моё почтение. Давно мечтал увидеть механику из MGS3 в других играх.

Ответить
1

О! Black tusk из дивизии к призракам поехал, рейды так же отвалится на пару месяцев после релиза?

Ответить
1

прессе дали попробовать 15-минутное демо, а мы выбрали главное из их впечатлений

Как-то грустно прозвучало.

Ответить
1

Юбисофту вновь удалось сделать безумно красивую но скудную на геймплей игру, главное нововведение которой - три тысячи рублей за стандартное издание вместо двух.

Ответить
0

Вообще говоря, и Wildlands был прекрасно адаптирован под battle royale. Большая карта с разными биомами, куча оружия и прочие фишки.

Ответить
0

Там ганплэй не очень хорошо был сделан.

Ответить
0

Короче, они решили растянуть миссию в Припяти из Колды на всю игру.

Ответить
1

Так об этом же все и мечтали ?

Ответить
–2

Ауроа

Может все таки Аврора?

Ответить
1

Вам известно название Вануату?
Это Тихий Океан и там названий на языках аборигенов хватает.

Ответить
0

Это вымышленный остров как бы.

Ответить
0

это архипелаг вообще-то.
и название есть часть колорита

Ответить
0

Название которое носители языка произносят как Аврора? Да не бред какой-то.

Ответить
0

почему вам мерещится Аврора там где ее нет?
вот оригинал на английском - Auora

Ответить
1

Разработчики ее тоже так называют.

Ответить
0

Мне кажется, трудно будет выделить в ней хоть что-то, что в ней получится лучше, чем в любой другой игре с открытым миром.

пофиксите grammar pls

Ответить
0

теги, пожалуйста

Ответить
0

Кто б мог подумать, что механика Реквиума Робинзона и игры от тех же авторов взлетит только спустя 20-25 лет

Ответить
0

Игра по цене сравнялась с пс4. По ходу пк гейминг переходит на 3к

Ответить
0

Есть кто на сюжет на Боксе?

Ответить
0

К слову, кто-нибудь смог отыскать русалок в первой части?

Ответить
0

Народ, кто знает, в каких-нибудь спецподразделениях мира вообще есть оперативники-женщины, вот что так с мужиками в группе с автоматами бегали на операции?

Ответить
–1

Звучит интересно, надеюсь будет качественной песочницей)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления