Oxygen Not Included убрали из EGS до конца распродажи

Судя по всему, тоже по решению издателя.

В закладки

Как и в случае с Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, игру нельзя найти через поиск, а прямая ссылка выдаёт ошибку 404.

Ранее в комментариях на DTF Сергей Галёнкин подтвердил, что издатели не теряют денег из-за распродажи, поскольку Epic Games полностью компенсирует скидку на игры.

Что послужило конкретной причиной снятия Oxygen Not Included и Bloodlines 2 с продажи до конца скидок, неизвестно.

Тем временем пользователи заметили, что в EGS пропала скидка на Hades и Transistor, хотя сами игры по-прежнему доступны в магазине.

Как пояснили авторы из Supergiant Games, фиксированная скидка на Hades в 10 долларов для регионов, где цена превышает необходимую, осталась на месте, однако после распродажи стоимость игры вырастет с 20 долларов до 25. По их словам, это было в планах уже какое-то время.

#epicgamesstore

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Серая Биомасса", "author_type": "self", "tags": ["epicgamesstore"], "comments": 253, "likes": 87, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 50628, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 May 2019 08:07:32 +0300" }
{ "id": 50628, "author_id": 111787, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50628\/get","add":"\/comments\/50628\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50628"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

253 комментария 253 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
102

Думаю, причина в том, что сама игра теряет вес.
В стиме на новинки (тем более на предзаказ) не делают такие скидки, потому что люди уже в меньшей степени будут покупать её по фулл прайсу потом. Игра станет расародажной.

Ответить
–95

Что там за вес у игр? В гигабайтах?

Ответить
94

Очень смешно конечно но это правда так работает. Я так на скидках взял игру и позвал в нее друзей ибо игра зашла. Но они уже отказывались её брать ведь она уже была на скидках и довольно больших и по фулл прайсу её брать никто не хотел.

Ответить
12 комментариев
24

Гы-гы. В гигабайтах.

Вес = ценность игры по заявленной цене.
Что, никогда не наблюдал в стиме как игры, после выставления большой скидки, теряет в продажах по заявленной цене. Поэтому на стимовские инди-хиты типа Террарии и Факторио очень долго не бывают скидок большое 25% (а были ли вообще?).
Для Оксиджена не критично, а по Маскараду второму могло ударить.

Ответить
26 комментариев
11

В попугаях, я думаю

Ответить
3 комментария
0

в килограммах

Ответить
24

Всё так. Сам Галёнкин неоднократно в различных выпусках КДИ осуждал скидки в стиме через пару месяцев после релиза. А тут скидки ДО релиза xD

Ответить
8

Довольно странно такую дичь творить. Уж кому-кому, а Галёнкину ли эту прописную истину не знать. Мне всегда казалось, что он об этом или в подкастах говорил, или в книге писал.

Ответить
7

Да тут главное набить статистику халявщиками, методы не важны

Ответить
3

Я думаю все издатели изначально знали о распродаже и никто против не был. А теперь после того, как многие уже купили игру по скидке они убирают игру из акции. Вот теперь то народ ломанется покупать игру по фулл прайсу, да? ЛОГИКА
Уже встречал на разных площадках комменты, что теперь только торрент.

Ответить
0

не теперь только, а всегда так было у нищебродов

Ответить
2

На маскарад причина ещё и в том скорее всего, что начали отзывать предзаказы из стима.

Ответить
0

нарушение логики, если отзывают там и покупают в егс, то продавцу выгоднее из-за сниженной комиссии

Ответить
1

купил оксиджен в стиме со скидкой 75%,
она еще даже не релизнулась,
и уж после релиза ее точно будут покупать

Ответить
1

В стиме вы не можете сделать скидку на новинку, по меньшей мере, в течении 3х месяцев после публикации.

Ответить
0

Там же делают скидки 10%. Почти все индюшки, по крайней мере.

Ответить
3 комментария
63

На старте продаж издатель рассчитывал реализовать N копий игры по цене X$ т.е. ожидаемый доход X * N.
Игра продается на нескольких площадках, т.е. N разделено между ними: N = N1 + N2 + N3 + ...
Будем считать что на каждой площадке цена без скидок одинакова, таким образом прибыль с i площадки будет X * Ni
Если одна из площадок резко снижает цену (пусть будет в 2 раза) и компенсирует издателю разницу из своего кармана (D = X / 2), то вроде бы все получается хорошо, доход издателя от этой площадки хоть и не меняется, но считается теперь так: (X / 2) * Ni + D
Наличие большой скидки приводит к тому, что на других площадках начинают отменяться предзаказы и вместо них оформляться новые на площадке i (где скидка). Издатель пока еще ничего не теряет, т.к. скидка компенсируется владельцем площадки i.
Вот акция закончилась, и теперь на всех площадках игра опять продается по полной цене X, при этом целевое значение N еще не достигнуто, хотя из-за скидки был резкий скачек и на период акции продажи шли быстрее (даже с учетом возвратов с других площадок).
И вот теперь главный вопрос: будут ли далее продажи по полной цене идти теми же темпами как ожидалось изначально?
Потенциальные покупатели по каким-то причинам отложившие покупку в период аттракциона невиданной щедрости будут и дальше ждать скидки, причем скорее всего даже большей. Те кто уже купил игру на одной площадке со скидкой тоже вряд ли купят за полную стоимость второй экземпляр или версию для другой платформы. Какие-то продажи конечно будут, но явно не в том объеме как ожидалось и есть немаленькая вероятность того, что даже в случае сверхвысокого качества игры она провалится по продажам, либо целевой уровень продаж будет достигнут значительно позже запланированного срока.

Ответить
–2

Издатель пока еще ничего не теряет, т.к. скидка компенсируется владельцем площадки i

Вы хотите сказать, что рефанд на сторонних площадках также компенсируется EGS?

Ответить
10

Нет, рефанд на сторонних площадках компенсируется покупкой на EGS.
Для издателя будет все равно деньги с одной копии, а вот для игрока - дешевле. Разница - на эпиках.

Ответить
7

Пользователь сделал предзаказ в стиме за X.
0.3*X забрал стим, 0.7*X получил издатель
ЕГС организовал скидку, так что для пользователя цена стала 0.5*X
Пользователь отменил предзаказ в ситм и вместо него оформил предзаказ в ЕГС, в результате:
Пользователь вернул 0.5*X (получив обратно X от издателя и стим и оплатив 0.5*X через ЕГС)
Стим вернул 0.3*X и ничего не получил
ЕГС получил комиссию 0.12*X и потратил (на компенсацию издателю): 0.5*X - 0.12*X = 0.38*X
Издатель вернул пользователю за покупку в стим 0.7*X и получил за продажу на ЕГС: 0.5*X + 0.38*X = 0.88*X
Т.е. издатель на этом этапе не только ничего не потерял, но еще и увеличил доход на 18%.

Ответить
5 комментариев
2

Всё хорошо написано, только скачок, а не скачек.

Ответить
1

Виноват, опечатка. К сожалению отредактировать нельзя(

Ответить
2 комментария
1

Те, кто не следит за новостями и не имеет лончера егс, скорее всего никогда не узнает о ситуации и на его восприятие цены это никак не повлияет, а даже если узнает, не факт, что не захочет купить, если игра выйдет достойной и ее как следует будут продвигать. Вопрос в том, какой процент аудитории входит в это число, думаю немалый. Есть вероятность, что была договоренность продать определенное количество копий по низкой цене, разницу взялись возместить ег. Но видимо ожидаемое количество копий распродали задолго до окончания мероприятия и пришлось прикрыть раньше чем планировалось.

Ответить
0

Галёнкин это не подтвердил и сказал что издатель неожиданно принят такое решение, видимо с запозданием осознав описанный мной эффект.
Те кто не следит за новостями и не знает о ситуации скорее всего не так уж интересуются игрой и с большой долей вероятности не являются целевой аудиторией от которой ожидаются покупки по предзаказу или в первой волне после релиза.

Ответить
5 комментариев
0

Расписал как батя.

Ответить
45

Ну так пусть придет Галенкин и на все ваши вопросы ответит, так ведь это делается. Или он отвечает только на удобные?

Ответить
13

Знаем мы цену его слов
"На распродаже - не покупка"

Ответить
12

А он и отвечает только на удобные

Ответить
1

Ну так пусть придет Галенкин

В два часа ночи ?

Ответить
7

Да хоть в 5 утра, я не о времени говорю.

Ответить
1 комментарий
0

В два часа ночи ?

27 минут назад опубликовано ведь...

Ответить
5 комментариев
0

Пиши в ТП, там ответят на неудобные.

Ответить
27

Не пропали, а раскупили, следующая поставка в июне, следите за поступлениями в Инстаграм!

Ответить
26

Так в Эпик сторе с помощью функционала магазина были реализованные молниеносные скидки из Steam...

Ответить
14

вообще вот это вот охуенный пируэт со стороны егс получился:
Я был уверен, что Paradox были в курсе механизма распродажи. После небольшого расследования, выяснилось, что я ошибался.

то есть магазин, который позиционирует себя как максимально лояльный именно к производителям, а не потребителям, без уведомления этих самых производителей въебывает ломовейшую скидку на их продукт

на месте парадоксов убрал бы бладлайнс 2 из егс насовсем, а не на время распродажи

Ответить
10

на месте парадоксов убрал бы бладлайнс 2 из егс насовсем, а не на время распродажи

Я до сих пор не понимаю, как игра за год до своего релиза (и не в early access) может вообще участвовать в РАСПРОДАЖЕ? И как люди вообще об этом могут серьезно говорить?

Ответить
20

парадоксы похоже тоже не поняли

Ответить
11

Меня за мысли о том, что это была ошибка егс, в соседнем топике минусили жестко.
А потом галенкин сказал, что Парадоксы были не в курсе механизма распродажи.

Ответить
2

Интересно, вы читать не умеете или это ради хейта?

без уведомления этих самых производителей въебывает ломовейшую скидку на их продукт

Где это написано? Написано, что не в курсе МЕХАНИЗМА распродажи. Согласие на распродажу было.

Ответить
2

может и было, но не с такой охуевшей скидкой в бедных регионах

Ответить
8 комментариев
3 комментария
–43

А он под скидку вообще попадал? Он же недорого стоит. Если попадал, значит убрали по той же причине, что и Маскарад - Стим не разрешает делать цену ниже, чем у них, а если делать скидки, то одинаковую во всех магазинах.

Ответить
53

Стим не разрешает делать цену ниже, чем у них, а если делать скидки, то одинаковую во всех магазинах.

Да откуда вы это дерьмо выдумываете?
Первые Bloodlines в ГОГ-е стоят в два раза дешевле Стима без всяких распродаж
Far Cry New Dawn по скидке в UPlay была ~700р, тогда как в Стиме стоила полные 1800, так же с недавней распродажей Wildlands, которая в Стиме была за фуллпрайс, а в Uplay за ~400 рублей

Ответить
0

Ну, первый Bloodlines в долларах стоит одинаково и там и там, а региональные цены - это другое.
Но на счёт UPlay интересно. Посмотреть сейчас историю скидок их обоих как-то проблематично. Но, возможно, это к Юбисофту неприменимо потому что это их собственный магазин. Тем не менее, это пока единственная хоть сколько-нибудь правдоподобная теория, потому что иначе совсем непонятно, зачем было убирать Bloodlines 2, если там такой буст продаж, ещё и комиссия ниже.

Ответить
14 комментариев
3

Скажу больше у меня Bloodlines 2 в EGSe без всяких распродаж стоила 24$ Blood moon edition и оно же в стиме стоит 40$.

Ответить
0

В стиме у вампиров издатель активижн, у них ни региональных цен

Ответить
2 комментария
–1

https://partner.steamgames.com/doc/store/earlyaccess?l=russian
Правила пункт 4
Не завышайте цены для пользователей Steam. Цена вашей игры в раннем доступе должна быть не выше, чем на любой другой площадке или сайте. Пожалуйста, позаботьтесь о пользователях Steam.

Ответить
4 комментария
0

Это типичные аргументы защитников ЕГС

Ответить
0

Сарафанному радио верить

Ответить
–1

Не совсем чтобы сарафанному. Это конечно не соглашение на дистрибуцию, но ВЕРОЯТНО в нем ЕСТЬ аналогичные требования.
https://partner.steamgames.com/doc/features/keys?l=russian

Ключи от Steam не должны раздаваться бесплатно, если вы также не предлагаете такую же сделку (то есть не раздаёте игру бесплатно) пользователям Steam. Если вы хотите провести раздачу, свяжитесь с нами по адресу Steampublish@valvesoftware.com

Ключи не предназначены для продаж оптом. Так, вы не можете продавать свою игру на сайтах, предлагающих пользователям возможность приобрести большое количество копий вашей игры по более низкой цене. Вы также не должны включать вашу игру в наборы на сайтах, которые позволяют пользователям покупать несколько копий набора по более низкой цене.

Мы оставляем за собой право отозвать разрешение на запрос ключей у партнеров, чей единственный бизнес состоит в том, чтобы продавать ключи Steam, и не предлагающих пользователям Steam справедливые сделки.

Ответить
3 комментария
–1

да но по низкой цене для потребителя ты продашь больше копий свое игры, а если дистрибьютор каким то образом покрывает разницу, и ты в любом случае получаешь полную цену, то не выгонее ли тебе убрать тогда игру из стима ?

Ответить
1

В долгосрочной перспективе ты обрушиваешь цены слишком быстро. Когда человеку жжотся как хочется новую игру - он готов выложить больше денег, потом цену скидывают и её покупают более терпеливые, потом на неё делают хорошие скидки, и её покупают те, кто не очень то хотел.
А когда у тебя игра сразу со старта с большой скидкой то последующие скидки тебе ПРИДЕТСЯ делать ЕЩЕ БОЛЬШЕ, если ты хочешь еще хоть сколько-то продать, но на этот раз уже ЗА СВОЙ СЧЕТ, а не Эпик.

Ответить
1 комментарий
15

Лел. Я еще ничего не купил. У меня зарплата в конце следующей недели. К этому времени вообще ничего на этой распродаже не останется.

Ответить
8

Вчера сидел на работе - думаю, нада срочно покупать Маскарад (вдруг баг). Но забыл пароль от учётки, а доступ до почты только дома. И хоть Галёнкин отписал - что всё так и задумано, но чувствовала моя халявническая душа что что-то тут не так...

Ответить
–1

Жить от получки до получки плохо... Сделай с этим что нибудь.

Ответить
17

Может это связанно с тем, что потом игру будут ждать со скидкой по такой цене, а не покупать по полной ?

Ответить
15

Oxygen до сих пор в раннем доступе. То, что цена в Стиме не должна быть выше цены на любой другой площадке одно из требований раннего доступа в Стиме.
Скорее всего из-за этого.
https://partner.steamgames.com/doc/store/earlyaccess?l=russian

Ответить
0

Oxygen до сих пор в раннем доступе

Релиз уже 28-го мая.

Ответить
7

Такое ощущение, что эти скидки даже для издателей стали неожиданностью 🤔

Ответить
5

Как быстро переобулись ценители труда разработчиков.То они хейтили стим за то, что издатели меньше получают бабла, а тут когда игры отдают за бесценок побежали отменять предзаказы в Стиме и покупать в ЭГС.
Скорее всего им возместят «скидку»(может и нет, хер его знает что эти имбецилы из ЭГС задумали), но игры теряют свой вес, они стают как ширпотреб купленный за 20 рублей, просто частью коллекции, которую можно будет и потом когда-то поиграть, все равно деньги не прогорят.

Ответить
0

Ну игры-то как раз сильно дешевеют со временем, так что деньги таки "прогорают"...

Ответить
0

Только до того времени как они станут дешевле, ты уже успеешь пройти их 10 раз.

Ответить
1 комментарий
1

В Стиме есть условие, чтобы цены в разных магазинах были одинаковы, а распродажи в одном магазине, через адекватное время повторились бы и у них. Epic сейчас компенсирует разработчикам размер скидки. Valve не будет. Поэтому из распродажи уходят те, кто есть в обоих магазинах.

Ответить
5

В Стиме есть условие, чтобы цены в разных магазинах были одинаковы

Только ранний доступ или если вы продаете стим ключи.

Ответить
–55

И Oxygen, и bloodlines 2 в стиме лежат тоже. Скорее всего, жирный скот ньюэл начал руки выкручивать издателям. Какая же мелочная тварь.

Ответить
6

Интересно то, что убики тоже убрали свои игры из Егс прям перед распродажей. Видимо тоже происки Valve. Oh, wait...

Ответить
2

Игры Юбиков участвуют в распродаже, только за 4-5 дней до старта была новость, у них слетела связь с магазином, игры можно найти только по прямой ссылке. До конца распродажи обещают починить все.

Ответить
8 комментариев
3

юбики чинят интеграцию uplay и ошибки 404 при входе на страницу их игр в магазине нет, при чем на игры действует скидка, но купить их нельзя. В общем купить игры юби конечно нельзя сейчас, но ситуации разные

Ответить
1 комментарий
–2

Была же новость, что игры юбисофта убраны из-за технических проблем с интеграцией юплея.

Ответить
0

Слюни с экрана вытри

Ответить
–7

Ну а что, Галенкин цены сделал для людей, ниже стимовских. Но конечно у кое-кого от такой наглости в животе заурчало и тут же игры пропали с распродажи. Меж тем эксклюзивы остались — ведь до них сальные щупальцы не смогли дотянуться. Вот и спрашивается: так ли плоха эксклюзивность тогда? Именно она позволяет держать такие низкие цены. Захотели маскарад за 450 рублей? Низзя! Дядюшка гобен конкурирует! Стимохолопы должны фулпрайс платить!

Ответить
3 комментария
4

Они на следующей неделе из беты выходят — наверняка пропажа как-то с этим связана.

У Klei и так низкие цены на игры, так что вряд ли причина в деньгах.

Ответить
1

Мне вообще кажется что она должна будет в раздачу EGS попасть в этом году. Может поэтому и убрали чтобы не расстраивать потом людей

Ответить
0

А это мысль. Говорили же, что о новых раздачах сообщат скоро.

Ответить
2

Что общего у Бладлайнс и Оксиджен?
Они обе тоже есть в Стиме.
Совпадение? Не думаю.

Ответить
4

Даже если дело в паритете цен или аналогичных скидках в разумные сроки, то:
Стим хочет, чтобы его пользователи получали такие же скидки, как и пользователи других платформ.

Издателю это не на руку и он отзывает свою игру из распродажи в ЕГС

...

"Пиздец ты мелочный, Гейб, жирная твоя жепа"

Это просто восхитительно.

Ответить
2

Призываю в комменты Сергея Галёнкина

Ответить
4

Он спит, скорее всего. :D

Ответить
2

Для Алмаза Индиго это не проблема

Ответить
1 комментарий
2

Просто не хотят чтобы потом ныли про "а вот в стиме на игру скидон не делали, продались"

Ответить
2

Вообще-то в стиме на нее щас идет тоже скидка. Не знаю сколько она в ЕГС стоила, но в с стиме сейчас она стоит 360

Ответить
1

Ну тогда это все происки Габена. Решил выкатить ответочку за эксклюзывы

Ответить
0

Стоила 450 за фуллпрайс и 340 по скидке

Ответить
2 комментария
–11

Кажется издатели стали что-то подозревать. Эпики слишком уж охерели. Тут уж реально впору антимонопольщиков вызывать, слишком уж грязные методы начались.

Ответить
6

Скидки = грязные методы? Держи в курсе.

Ответить
–1

Это не скидка издателя, а раздача бабла от эпиков, лишь бы у них покупали

Ответить
4 комментария
0

А я тоже давным-давно приобрел игру. Похоже, что в России ее с колоссальной скидкой продают — по-моему, я меньше 200 рублей заплатил...

Ответить
2

у эпиков деньги кончились просто на компенсации, офигели поди от наплыва покупателей

Ответить
1

Купил как только появилась, и долго пытался в неё играть, но ни на одном из обновлений не смог добиться устойчивой системы для снабжения кислородом, рано или поздно вся колония превращается в блеватрон 3000 и в зассым все подвалы. Ей боже, римворлд в арктике на высокой сложности проще.

Ответить
0

Если римворлд без мода - он вообще везде легкий.

Ответить
0

У Hades кстати цена раньше положенного вчера была повышена до 600 рублей, потом снова откатили до 465. А Метро так вообще до 850 рублей подешевел.
Вот реально обидно, пусть игра и не настолько масштабная по сравнению с Маскарадом. Сколько еще хороших предложений выпадет из магазина до конца ивента? :/

Ответить
2

похоже, не только парадоксы были "не в курсе механизма распродажи"

Ответить
4

Да тут сложно сказать, не зная всех факторов. В стиме вон уже и негативные отзывы об игре Oxygen Not Included пишут, потому что она доступна по хорошей скидке во "вражеском магазине". Это скорее мелочь, тот же Маскарад могли массово начать возвращать на других площадках и так же на форумах хейтить Парадоксов. Вот и есть потенциальные причины того, почему скидки не задерживаются надолго. Грустно.

Ответить
3 комментария
0

Супер Гиганты планируют повысить цену игры, но решили отложить это дело до конца распродажи, чтоб не выглядеть барыгами, которые повышают цену чтоб дать скидку
https://www.supergiantgames.com/blog/hades-pricing-and-the-epic-mega-sale

Ответить
0

Это да, поэтому и написал, мол, "раньше положенного" повысили цену. Случайно, как я понял. Интересно, когда она вообще выйдет из раннего доступа. Хотелось бы попробовать полную версию.

Ответить
2 комментария
1

Я аж офигел. Что такого предложили эпики, что бы сделать такие скидки на ещё не вышедшие игры ?🤔 очень мощный ход. На данный момент вишенка на всем этом "торте" конечно же барда3.

Ответить
0

Никаких особых скидок. По 10 баксов с игры скинули, это у нас из-за региональных цен низкие цены вышли. Для США и Европы игры просто не по 60 баксов, а по 50 и тд и тп

Ответить
1

Я приду в EGS, если там будет скидка на Факторио.

Ответить
0

Ведь если издатель знал о распродажи и согласился продавать свою игру,то почему они удаляют свою игру и там самым подставляя площадку?

Ответить
–1

Скорее всего был звоночек...
Пункт 4 в правилах раннего доступа на площадке Стима.
"4. Не завышайте цены для пользователей Steam.
Цена вашей игры в раннем доступе должна быть не выше, чем на любой другой площадке или сайте. Пожалуйста, позаботьтесь о пользователях Steam."
*т.е. после распродажи игры снова по фулпрайсу вернутся в магазин и не будут нарушать договор с другой площадкой.

Ответить
1

Вы бы хоть цену сначала сравнивали в стиме и егс. Потому что она одинаковая

Ответить
9 комментариев
–10

Почему то кажется, что дело в стиме

Ответить
0

Издатель поступает честно, эта игра тоже есть на других игровых плашадках.

Ответить
0

А мне все равно oxygen не понравилась. Больно поверхностная. Другое дело rimworld...

Ответить
0

Как бы эта тема, с возмещением цены издателю, не вышла боком для игроков.

Ответить
0

Эх не успел купить

Ответить
0

На Hades скидку ещё отменили)

Ответить
0

Supergiants цену подняли на 5 баксов ночью.

Ответить
0

прям распродажа по руске

Ответить
0

Жаль, что на Hades сняли. Впрочем, при такой цене, и без скидки не проблема.

Ответить
0

И это хорошо

Ответить
0

Discounts not included.

Ответить
0

Ну что это такое? Майкрасофт и то свои скидки "Все по 60 рублей" дольше держало!!!

Ответить
0

Та признайся вже, Серёг, что вам было тупо лень пилить кусок кода на избирательное применение скидок к играм и тупо лупанули на всё. СложнА. И вообще это не баг, но фича (С) (EGS)

Ответить
0

А зачем удалять игру из магазина, не проще просто не делать скидку? Какие странные эпики, неужели у них настолько плохой магазин? Или я что-то не так понял и игра просто исчезла для пользователей России?

Ответить
0

У них магазин настолько хуевый, что даже корзину адекватную запилить некому.Люди закидывают в неё игрули и покупают по одной, иначе не работает.

Ответить
0

Я только вчера хотел ее взять. Да там скидка была в 100 рублей примерно. Разница не особая, вот думал сегодня проснусь, возьму. Взял...И убрали именно ту, которую хотел купить.. ппц. Спасибо :(

Ответить
–2

Имхо, это называется "рефлексия". С бладлайнсом все понятно, но разрабы, которые свои игры, еще не вышедшие из раннего доступа, с распродажи снимают в одном магазине, и оставляют в другом со скидкой - это не иначе, как попытка хайпануть.

Ответить
–5

нам очень важно услышать мнение недовольных стимбоев

Ответить
0

Кинул в игнор тебя. Надеюсь ты не разочарован.

Ответить
0

положил на тебя большой и толстый, держись там братишка

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления