«Игры — для всех»: Фил Спенсер рассказал о приоритетах Microsoft в борьбе с токсичностью в игровой индустрии

По словам главы Xbox, компания увеличит количество модераторов и соответствующих технологий, чтобы противостоять «риторике ненависти, фанатизму и мизогинии».

«Игры — для всех»: Фил Спенсер рассказал о приоритетах Microsoft в борьбе с токсичностью в игровой индустрии

Фил Спенсер опубликовал статью «Video games: A unifying force for the world» («Видеоигры: Сила, объединяющая мир»), в которой обозначил основные принципы и приоритеты Microsoft в борьбе с различными формами токсичности. Мы выбрали из его колонки главное.

Глава Xbox отметил, что игровая индустрия в его понимании базируется на двух фундаментальных тезисах.

  1. Игры — для всех. Фил Спенсер подчеркнул, что игроком может считаться каждый — будь то ярый фанат киберспорта или человек, который едва знаком с индустрией, мужчина или женщина.
  2. Игровая индустрия должна быть безопасной для всех. Глав Xbox отметил, что игровой рынок уже превзошёл по объёму музыкальный и кинобизнес — и одновременно столкнулся с проблемами цифрового общения вроде растущей риторики ненависти, фанатизма и мизогинии.

Как и рок-н-ролл, книги и телевидение, видеоигры часто называют бессмысленными или несущими только насилие и ненависть. Но игры позволяют людям стать равными. Все мы играем в них – независимо от возраста, образования, расы, религии, политических убеждений, пола, национальности и способностей.

Игры при этом не просто сводят нас вместе – они объединяют игроков с помощью универсального языка – удовольствия – и отвечают общечеловеческой потребности в игре.

Фил Спенсер, Глава Xbox

Фил Спенсер также привёл ряд ссылок на научные исследования, которые опровергают основные стереотипы об играх и подтверждают их пользу – например, в обучении детей с аутизмом, развитии у взрослых лидерских качеств, поиске друзей и приобретении новых умений.

В конце заметки глава Xbox перечислил ключевые направления, по которым Microsoft планирует развивать защиту игроков от негативных форм общения.

  • Microsoft обязуется быть бдительной, инициативной и быстрой – для этого компания обновила правила Xbox Community Standards, а также расширяет команду модераторов Defenders of Joy и список их обязанностей.
  • Microsoft планирует помогать пользователям самостоятельно защищаться от троллинга – с этой целью компания летом представит новые инструменты модерации форумов, а также проведёт Gaming Summer Camps. Это летние курсы для юных игроков, которые помогут им развить навыки общения и поведения, полезные как в играх, так и в повседневной жизни.
  • Microsoft обещает делиться данными и технологиями по защите от токсичности с другими игровыми компаниями.
6.4K6.4K открытий
48 комментариев
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Ничего нового.

Идея об абсолютном примате личной свободы превыше всего" приводит к тому, что индивиды начинают действовать прежде всего в своих интересах, тем самым порождая их конфликт, который, который в свою очередь, может быть разрешен только за счёт властных институтов. Таким образом "борьба за свободу" закономерным образом ведет к уменьшению свободы.

Ответить

где в статье хоть слово про отлучение кого-либо от игр? разговор о наказании за поведение, от которого несложно отказаться, если ты не убермудак

Ответить

"Как и рок-н-ролл, книги и телевидение, видеоигры часто называют бессмысленными или несущими только насилие и ненависть." кто это их так называет? если все это убрать, то уже через пару лет люди от скуки начнут 3ю мировую.

Ответить

Думаю имеется в виду, что в разные периоды времени их так называли и запрещали, или пытались запретить.

Ответить