Глава Behaviour Interactive: «Я решил, что успех моей компании не будет строиться на кранчах»

На переход от одного формата работы к другому у директора студии ушло десять лет.

Dead by Daylight
100100
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

43
Ответить

Самая офигительная логика, которую видишь в комментариях, когда люди как начинают оправдывать рукожопость манагмента рокстаров тем, что они забросав переработками и нервами сотрудников топку, получили рдр2

15
Ответить

кранч != RDR2

13
Ответить

Либо 10 000 китайцев с оплатой по доллару в неделю. И игры быстро делать будут и переплат с переработками не будет.

Так и представляю, фабрика по конвеерному производству игр, где трудятся дети-азиаты, чтобы удовлетворять потребности массового геймера. И производственные мощности по 74 игры в неделю.

6
Ответить