Как мы вошли в Топ-10 крупнейших мобильных издателей мира?
Узнайте из видео!
Смотреть
Индустрия игр Сэм Спейд
4611

Team Sonic Racing возглавила британский розничный чарт, а продажи Rage 2 рухнули на 73%

Игра про Соника заняла первое место в английском рейтинге впервые за 11 лет.

В закладки

Team Sonic Racing вышла 21 мая и стартовала с первой строчки в британском розничном чарте.

Стартовый тираж игры вдвое превысил таковой у Sonic & All-Stars Racing Transformed — предыдущей аркадной гонки про Соника, релиз которой состоялся в 2012 году. Аналитики при этом отметили, что последний раз игры о Сонике возглавляли британский розничный чарт в 2008 году, когда вышел спортивный кроссовер Mario & Sonic at the Olympic Games.

Вместе с Team Sonic Racing на прошлой неделе вышла только одна игра — Everybody's Golf VR, которая разместилась на 22 месте. Ремастер Assassin's Creed для Nintendo Switch, релиз которого состоялся 21 мая, расположился на 15-й позиции.

Rage 2, которая дебютировала две недели назад с первой строки британского розничного рейтинга, на прошлой неделе опустилась на четвёртое место. Продажи игры рухнули сразу на 73% — тогда как тираж Days Gone и FIFA 19 снизился незначительно, что позволило им удержать вторую и третью позиции.

Аналитики также отметили резкий рост продаж Metro Exodus — на позапрошлой неделе её тираж поднялся на 159%, на прошлой — на 49%. В результате игра расположилась на 16 месте.

Топ-10 продаж с 20 по 25 мая

  1. Team Sonic Racing
  2. Days Gone
  3. FIFA 19
  4. Rage 2
  5. Red Dead Redemption II
  6. Tom Clancy's The Division 2
  7. Mortal Kombat 11
  8. Mario Kart 8 Deluxe
  9. Grand Theft Auto V
  10. Forza Horizon 4

#чарты #rage #sonic

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","sonic","rage"], "comments": 64, "likes": 44, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 51951, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 May 2019 20:26:38 +0300" }
{ "id": 51951, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51951\/get","add":"\/comments\/51951\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51951"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
64 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Ох Rage... ну не быть тебе бордерлендсом, не быть! Опять на те же грабли... геймплей завезли, а интерес не завезли.

Ответить
23

А при чем тут вообще бордерлендс. Это две разные игры и близко ничем не похожие.
В бордерледсе как будто есть что то кроме гринда и геймплея.

Ответить
15

Как минимум юмор, отсылки и ирония. Игра веселит игрока, смеётся над собой и не подаётся на серьёзных щах. И сюжет есть. Ну и сам геймплей бодрее, имхо. Впрочем, посмотрим, как продастся третья часть.

Ответить
8

То есть буллетспонжи бодрее? Что за шутки лол.

Ответить
1

Буллетсторм тоже был бодрым, но там убивало однообразие. Не помню, есть ли там кооператив, но я играл в одно рыло и он мне наскучил. Ради справедливости скажу, что первый рейдж я вообще уже и не помню, настолько он невыразителен был. Если что, то я говорю только за свои впечатления от игры. У вас они могут быть другими. Что за буллетспонжи, я не совсем понимаю.

Ответить
20

Ты путаешь чистокровные шутеры, с луттершутерами. Как может быть бодрее игра в которой противник не умирает после 10 обойм в голову лол.

Ответить
–1

А вы путаете реализм с динамичностью. Укрытий нет, противники постоянно давят, с разных сторон и разными атаками. Оружие у вас с разным принципом действия, каждая из пушек эффективна по-своему. Нужно регулярно перемещаться, стрелять, применять способности, выцеливать слабые точки противников, оперативно думать о том, что делать дальше и взаимодействовать при этом с напарниками. По-моему, вполне себе бодро. В перерывах между боями можно заняться подбором экипировки и прокачки.
Если что, то мне нравятся и обычные шутеры с упором в тактику и реализм. Но постоянный дурдом объективно динамичнее вдумчивого игрового процесса.

Ответить
1

Ты раге2 описал. Только там коопа нет.

Ответить
–1

Это описание чуть ли не каждого шутана в открытом мире.
RAGE 2 делали с закосом именно под борду

Ответить
9

Закос в чем блять? Борда это луттершутер. Там совсем другая механика.

Ответить
–2

Какая другая механика? Разница только в прокачке персонажей(подборе билда) и луте. Всё.
А если ты в Борду хардкорно не играешь, то эта разница вообще минимализируется. Зайди на какую-нибудь карту Пески, где практически нет подземелий - разница минимальна

Ответить
10

Разница блять в шутерной механике. При чем тут карты хуярты и внешняя эстетика. Игры играю совсем по-разному. Борда это ебанный диаблоид от первого лица. А раге2 это дум в котрытом мире.

Ответить
0

Я тебе не про закос в шутерной механике, а общую стилистику игр. Первая часть RAGE 2 была на серьёзных щах, во время анонса BL3 разрабы RAGE 2 даже сами изначально выложили твит, где обозначены обе игры.
Постапок, RAGE 2 планировали сделать безумным, но они даже до Сумасшедшего Эрла всеми персонажами сразу не дотянули.
Нашел ссылку на твит официального RAGE 2. Они сами подразумевали схожесть игр.
https://twitter.com/rage/status/1111283699071574016

Mayhem is coming! 😍
But first stop... Insanity! https://t.co/Llch68wcjs
Ответить
4

Господи боже мой. Стилистика хуистика. Я тебе про геймлей. Ты про закос в стилистике. Начнем с того что Борда это не постапок, а вестерн. На этом и закончим.
У них совершенно разный геймплей. Так что фраза бордерлендс лучше в первом сообщении ветки не имеет смысла. Я с таким же успехом могу сказать что ведьмак блять лучше.

Ответить
–3

В коопе, собсно, вся соль. А описывал я вторую борду - самую интересную кооперативную игру на данный момент.

Ответить
4

Ну хуй знает. Раге2 как по мне веселее. Ни один бордерлендс я так и не прошел, все бросил.

Ответить
0

Как я и говорил, каждому своё. Мне вот рейдж не зашел. Вам борда.

Ответить
5

Как в пулешторме может что-то надоесть? Игра кончается быстрее, чем устаешь

Ответить
0

Он не про Bulletstorm
буллетспонжи

Это "губка для пуль", т.е. стреляй во врага кучу пуль, пока он не умрет

Ответить
0

Теперь понял, спасибо. Собственно, разве в том-же дум иначе? (это не вам, это ему).

Ответить
0

В Буллетшторме убивало только отсутствие боссов и второй части.

Ответить
4

Кооп там есть =( Раге 2 необходим был кооп иначе это мертвая игра вообще

Ответить
0

Да все там отлично без коопа.

Ответить
2

Кому как, я дропнул игру через полтора часа

Ответить
3

Агалогично, кроме разве что неплохой стрельбы там нет вообще ничего, что бы могло завлечь в игру. Я лучше ещё раз Дум пройду.

Ответить
3

Беседка рофлила с борды после анонса. Не им смеяться последними.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Геймплей просто состоит обычно не только из набора механик, а и из геймдизайна. Ну там, как построены уровни, как спавнятся враги и т.п. Ну и одним геймплеем сыт тоже не будешь. Конечно, можно вспомнить дум, но у того хватило ума вовремя закончиться, не успев надоесть.

Ответить
1

построение уровней, спавн врагов, - это про level design. Дизайн уровней, по-русски если.
А гейм дизайн, - это набор правил, по которым играешь в игру, упрощенно можно называть "игровые механики".
Ну это так, для справки больше, не занудства ради.
А то много людей в этих англицизмах путаются. У них там всё подряд дизайнами называют.

Ответить
0

Одним геймплеем сыт вполне себе будешь.) Игра на то и игра. Вопрос лишь в том, сможет ли геймплей вытянуть всё на себе, или игре придётся прибегать к помощи других вещей - сюжета, скажем, или ещё каких-либо мотивационных штук - чтобы удержать внимание на себе. Вон, Super Mario Odyssey люди по часов 80 могут уделять, а там только игровой процесс и коллекционирование. И отличная ведь игра получилась.

Ответить
4

Все субъективно, но мне Rage 2 в целом понравился.
Ещё я удивлён как его обогнал Days Gone

Ответить

Комментарий удален

3

Вот бы кто объяснил Аваланчам, что их открытый мир скука смертная.
Какая это уже игра у них? 6? 7?

Ответить
1

У зельды такой же открытый мир, но она почему то шедевр 97 из 100.
Я бы даже сказал что он хуже и мертвее чем у аваланчей.

Ответить

Комментарий удален

0

Авторы Just Cause и Mad Max, скорее

Ответить

Комментарий удален

5

Я бы даже сказал феноминальная. Уж слишком хорошие продажи для нового IP от малоизвестной студии в казалось бы заезженном жанре. Как бы не хаили игру в прессе, видно что игрокам она пришлась по душе

Ответить

Комментарий удален

0

Тоже считаю DG незаслуженно раскритикованным. Вернее, была и справедливая критика, но, в целом, несправедливой больше.

Ответить

Комментарий удален

0

Да ладно, это Соник здорового человека. Просто настроение плохое.

Ответить
2

Видимо еще не все британцы купили гта5.

Ответить
0

Они будущему поколению берут

Ответить
2

До чего же GTA 5 монструозная. Интересно, когда 6 часть выйдет и какой она будет в нынешнем, не совсем нормальном мире.

Ответить
–17

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

созданный для помешанных фанатиков Steam

Судя по чартам, этим "фанатикам" она уже не всралась.

Ответить
1

Ну, Рейдж хотя бы геймплейно интересен и бодр, в отличии от борды, где сплошной гринд, и всаживание 50 патронов в голову, чтобы четверть хп снести.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

TSR каким боком выстрелил? Чё происходит вообще?

Ответить
1

Лутбоксов нет, транзакций нет, DLC нет, был нормальный маркетинг, игра выполняет свои базовые функции в онлайне/кооперативе.
Какие проблемы?

Ответить
1

Херовый неткод и баги. Я гарантирую, что они выпустят один патч и забьют, как это было с Transformed

Ответить
1

Как раз, чтоб поправить неткод и баги.

Ответить
0

Неткод точно не поправят

Ответить
0

А что там с ним? Всё сильно плохо? А то я кампанию гоняю пока, мультик только пару раз запускал и вроде норм было, только матчмейкинг хреновый заметил.

Ответить
3

На старте можно ушататься в соперника спереди, если тот стартбуст не прожал. Дисинки всякие. Люди могут тупо вывалиться из гонки в лобби. А ещё тут есть вот такие баги наследственного характера. И всё это стоит в Стиме дороже, чем трипл на полштуки, когда должна стоить вдвое меньше.

Ответить
1

после нескольких вылетов с мультиплеера сделал рефанд, надо подождать патча

Ответить
1

Замена Марио карт который только у Нинтендо. Такие дела.

Ответить
0

Очевидно хайп фильма помог, пусть и негативный.

Ответить
1

Ты серьёзно?

Ответить
0

Выстрелил тем, что вышел одновременно и на свич. Аналитики докладывают: The PS4 version was most successful, but only just. Switch version was a mere 200 units behind.

Ответить
0

А разве выстрелил? Вот Марио Карт выстрелил. Находится в топе спустя больше двух лет после релиза. А на недельку-другую в топ заскочить может даже Anthem.

Ответить
0

Учитывая что это не продажи EGS с их скидками, интересно что так вернуло Метро в тренды.
Новость о дополнениях?

Ответить
0

походу это статистика все таки с учетом эпик гейм, ну или это статистика аналитиков

Ответить
0

Британский чарт это же только розница.

Ответить
0

А, проглядел.

Ответить
0

я тоже проглядел, тогда понятно

Ответить
0

Пройдёт 20 лет и может быть gta V упадёт в рейтинге ещё на один пункт

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления