MY.GAMES договорилась о приобретении контрольного пакета акций студии-разработчика шутера Tacticool Статьи редакции

Ранее MRGV инвестировала в неё 800 тысяч евро.

MY.GAMES — часть холдинга Mail.Ru Group, занимающаяся играми — договорилась о приобретении контрольного пакета акций студии Panzerdog, известной по мобильному шутеру Tacticool. Сумма сделки не разглашается.

В 2018 году инвестиционное подразделение MRGV выделило Panzerdog посевные инвестиции в размере 800 тысяч евро. Благодаря им, как отмечают в компании, студия сумела завершить разработку Tacticool.

Panzerdog — первая студия, с которой MRGV начало работу. Нам удалось выстроить такой формат взаимодействия, когда команда самостоятельно создавала свой проект, а мы по необходимости предоставили им нашу экспертизу и ресурсы. Наше сотрудничество показало высокий уровень команды Panzerdog, и мы рады, что студия присоединяется к MY.GAMES — это ещё больше усилит мобильное направление нашей компании.

Илья Карпинский
директор MRGV

Руководитель Panzerdog Алексей Сазонов подчеркнул, что после покупки студия останется «разработчиком и издателем с независимым управлением» и « сохранит свою уникальную культуру».

Благодаря экспертизе MY.GAMES и ресурсам компании, доступ к которым получит наша команда после присоединения, мы сможем ещё сильнее ускорить развитие нашей главной игры Tacticool и начать работу над другими проектами

Алексей Сазонов
руководитель Panzerdog

Студия Panzerdog была основана в 2016 году. Её штаб-квартира располагается в Хельсинки, а штат компании насчитывает 30 человек.

MY.GAMES — глобальный бренд, под которым Mail.Ru Group объединила все свои игровые продукты. О его создании объявили 30 мая.

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","mailru"], "comments": 22, "likes": 19, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 52365, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 30 May 2019 13:04:14 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Количество запросов “Tacticool” в Гугл резко увеличилось.

Ответить
4

Так можно в тексте по гипер ссылке перейти) Рейтинг у игры высокий, что-то любопытное.

Ответить

Сегодняшний цветок

Фиаско
0

весьма казуальный top-down шутер. пока не в топах, но как минимум Editor's Choice в Google Play с 1М+ загрузок.

Ответить
0

За что же ты так

Ответить
1

Восстановил справедливость!

Ответить

Сегодняшний

Алексан…
–5

щитаю, что не смешно, ибо среди нас уже тема

Ответить
0

Я буквально не днях скачал, поиграть ещё не успел, а её уже купили..

Ответить
8

Всем привет, я CEO Panzerdog - разработчика и издателя Tacticool, буду рад ответить на вопросы и почитать шутки про Tacticoolnotcool!

Ответить
1

Леша, привет! Мои поздравления ;)
Эх, почему в новости не пишут, что студия в основном из Калининграда (упоминается только штаб-квартира в Хельсинки ;))

Ответить
0

Кстати да, почему не упоминается Калининград(
Офис разработки в Калининграде останется, никаких реорганизаций не планируется (если не секрет)?

Ответить
0

В пресс-релизе это есть, но редакторы ведь сами решают, что самое интересное для новости. Да, в Калининграде разработка. Ничего не меняется.

Ответить
3

Из известного стишка-пирожка:
«олег за всё берётся смело
всё превращается в говно»

Но это так, к слову.

Ответить
2

Забавно видеть дизлайк от сотрудника (?) mail.ru :)
Видимо, не стыдно за амиго, аллоды онлайн и вк. И вот не надо этих "это разные отделы, занимаются разными вещами". Бренд-то один и он гнилой насквозь.

Ответить
0

А ты ожидал увидеть лайк?) Я считаю, что Мейл дал жизнь и помогает многим крутым проектам, в том числе начинающим разработчикам и мы делаем много классных вещей. Конечно, обидно когда это не берётся во внимание. Как и у любого кто что-то делает бывают и успехи и неудачи, но я верю, что историями как тактикул можно гордиться и со временем будут вспоминать их, а не только фейлы. Надеюсь на вашу помощь в этом, в том числе :)

Ответить
2

Спасибо за угробленную гибкую прокачку в скайфордж, превратив её в линейное говно с платными классами.
Давай, расскажи мне, что ещё не испортила мейл.сру?

Ответить
1

Теперь они Tactinotcool

Ответить
0

Не повлияет ли майл.ру на баланс игры в худшую сторону, как она это делает со всеми играми, на моей памяти, до которых ручки дотянулись

Ответить
0

Mail.ru не вмешивается в продукты партнёров в которых мы проинвестировали. Все решения за разработчиками. Все студии Mail.ru Games Ventures остаются независимыми в разработке даже после покупки контрольной доли.

Ответить
0

Это хорошо.

Ответить
0

Спасибо, Андрей! В пресс-релизе было, но это же на усмотрение редакции :)

Ответить
0

Сейчас они массово будут скупать весь мобильный хлам.

Ответить
0

Вы все (кто тут по умолчанию хейтит (порой заслуженно) Мейл) ошибаетесь. Если б мыло не училась на своих ошибках, его бы сейчас (в текущем состоянии) не было бы. Илья (и может быть любая другая "молодая кровь") которых вы минусуете просто по принадлежности к... один из людей, что использует все свои знания и экспертизу в геймдеве (а он когда-то был дизайнером даже)во благо. И новую политику мэйла я (ключевое слово "новая"), как реализацию уже давно ходивших кулуарных разговоров и вариантов тактик, принимаю и понимаю.
Вы думаете, что это просто "слова"? Слова пиарслужбы? ) Кто-то "пиздит"? )

Я так не думаю. Я вижу (надеюсь, читаю и анализирую) что этот подход будет лучше, чем все что было у мыла до этого. В плане подхода и взаимодействия с уже сложившимися коллективами.

P.S. Если говорить о моем личном мнении или отношении к мейлу: да, среди дизов ходят прибаутки что "в мыло только на пенсии", что в мыле нет дизайна или он там "умрет". и т.д.
Я пока придерживаюсь этого же мнения. Но оно не влияет на те положительные изменения в стратегии и тактике компании, что я наблюдаю за последние года (год)

Ответить

Комментарии

null