Рубрика развивается при поддержке

CD Projekt RED планирует выпускать игры чаще, но «качество всегда будет превыше количества» Материал редакции

И это не обязательно будут RPG.

В закладки
Аудио

Глава CD Projekt RED Адам Кичиньский выступил на конференции WallStreet 23 в Польше, рассказав о стратегии компании на будущее.

По словам Кичиньского, CD Projekt RED вполне может выступить в качестве издателя игры от сторонних разработчиков, однако сейчас таких планов нет, и компания сконцентрирована на самосовершенствовании.

Он также назвал маловероятным приобретение других студий, поскольку это должны быть компании с аналогичной внутренней культурой.

Что касается своих игр, то CD Projekt RED планирует выпускать их чаще, чем раньше. Однако Кичиньский заверил, что качество от этого не пострадает.

Есть разработчики, которые выпускают игру в конкретной серии каждый год. Мы идём иным путём. Самое главное, чтобы игра была инновационной и в чём-то выделяющейся. Такой, которую мы могли продавать очень долгое время.

Адам Кичиньский
глава CD Projekt RED

Кичиньский отметил, что для этого CD Projekt RED нужно вырасти — компания хочет, чтобы у неё было две команды разработчиков такого размера, как та, что работает над Cyberpunk 2077. Это чуть больше 400 человек.

Мы хотим делать больше игр, но не во вред качеству. Мы также хотим, чтобы наши бренды The Witcher и Cyberpunk 2077 стали вечными. Это амбициозно, и нам хочется, чтобы они подобно американским брендам жили целые поколения, не старели и навсегда стали частью поп-культуры. С точки зрения бизнеса это надёжная основа на будущее.

Адам Кичиньский
глава CD Projekt RED

CD Projekt RED по-прежнему планирует выпустить ещё одну ААА RPG помимо Cyberpunk 2077 до конца 2021 года, и ранее компания уже говорила, что это не обязательно будет столь же большая игра.

Напомнив об этом Кичиньский также заметил, что студия не всегда будет придерживаться одного единственного жанра.

Раньше нашей стратегией было стать лучшими в создании RPG. Мне кажется, нам это уже удалось. Теперь мы стремимся быть лидерами среди всех создателей игр во всех категориях.

Адам Кичиньский
глава CD Projekt RED

Несмотря на это, RPG останется главным жанром для компании.

Соваться в другие жанры надо с умом. Мы можем сделать это при условии, если останемся лучшими. Множество элементов Cyberpunk 2077 выходит за рамки RPG, а в Gwent есть только отголоски жанра, поскольку это карточная игра. Так что даже с учётом того, что мы попробуем что-то новое, RPG останутся в приоритете для нас.

Адам Кичиньский
глава CD Projekt RED

CD Projekt RED посетит предстоящую E3 2019, которую она называет самой важной в своей истории. Разработчики Cyberpunk 2077 уже подтвердили, что им есть, что показать как посетителям, так и фанатам по всему миру.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077","cdprojekt"], "comments": 261, "likes": 334, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 52808, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Jun 2019 13:08:28 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 52808, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52808\/get","add":"\/comments\/52808\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52808"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
261 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
60

Раньше нашей стратегией было стать лучшими в создании RPG. Мне кажется, нам это уже удалось.

Выпустив одну типа рпг, которая и не рпг по большом счету. Это проходит по категории польская наглость.

Ответить
57

А почему ведьмак не рпг? Каковы критерии?

Ответить
–10

Заранее прописанный персонаж, примитивная прокачка, сломанный вещизм.

Ответить
109 комментариев
11

Самая важная критерия нормальной crpg - широкая возможности отыгрыша роли.
Это включает в себя:
1) Проработанную механику создания и прокачки персонажа со статами и скиллами, которые влияют на взаимодействие с окружающим миром,
2) Проработанные диалоги, квесты и мир, которые реагируют на проверку статов и скиллов персонажа/персонажей, где ситуацию можно решить несколькими путями и в зависимости от выбора следуют последствия.
Если со вторым у Ведьмака проблем нет, то с первым дела не заладились, именно поэтому такие игры, как Baldur's Gate 1-2 и Fallout 1-2 является культовыми crpg.
Сразу скажу, что заранее прописанный персонаж - это не плохо и это тоже часть отыгрыша роли, но это значит игроку надо вживаться в чужую роль, а не придумывать персонажа самому, что ограничивает творческий процесс и процесс отыгрыша роли.
Если привести аналог, то crpg - это, как книга, где полёт фантазии ограничен лишь определенными рамками произведения, а экшн-рпг - это как комикс, где нужно минимум фантазии, но больше красочных элементов и действий.
Поэтому Ведьмак - это отличная экшн-рпг, но до полноценной crpg всё-таки не дотягивает.

Ответить
3 комментария

Комментарий удален

4 комментария
5

ведьмак нельзя назвать глубокой ролевой игрой просто потому что игрока ограничивают рамками роли самого ведьмака, он не может выйти за свои сценарные пределы. Эти игры хороши как слешеры с витиеватыми диалогами, не более.

Ответить
4 комментария
0

Возможность отыграть роль, которую ты хочешь. Идеально, это когда ты сам пишешь роль и отыгрываешь её.

Ответить
12

Ведьмак это адвенчура про ведьмаков, а не рпг. Change my mind.

Ответить
0

В адвенчурах не быват такой прокачки героя.

Ответить
11 комментариев
3

Есть же типа инвентарь, прокачка и даже выбор. А что, РПГ нужно что то еще?)

Ответить
26

При чем тут фар край вообще?

Ответить
7 комментариев
0

Инвентарь и прокачка - всё, что нужно, чтобы отыграть задуманного мной персонажа(нет).

Ответить
7

Согласен с тобой. Когда начинал играть в ведьмака с мыслью о том, что это рпг, вообще не мог понять за что эту игру так сильно полюбили, но когда лично для себя начал воспринимать ее как анчартед в открытом мире, тогда то я и залип на 180 часов

Ответить
3

Одну рпг и две типа рпг. Норм.

Ответить
–1

Ну ок

Ответить
126
Ответить
55

сейчас повылазят недовольные ведьмаком 3м

Ответить
58

А за ними повылазят недовольные недовольными...

Ответить
2

Порочный круг, который не смогла разорвать Дейнерис...

Ответить
1 комментарий
1

Надо ж как то угомонить фанатиков, у которых в «Ведьмаке 3: дикие красные следы» нет никаких недостатков и это великая игра, где Цирилла умирает, а нет не умирает, потом умирает, а в конце нет-нет, живёхонькая.
Самому игра нравится, но фанатики надоели.

Ответить
42

Зарубежные коллеги предлагают свой бесценный опыт Редам.

The Witcher: Black Flag of Nilfgaard
The Witcher: Unity
The Witcher: Origins

Ответить
54

The Witcher: 76

Ответить
19

Сyberpunk: Modern Warfare
Сyberpunk: Modern Warfare 2
Сyberpunk: Modern Warfare 3
Сyberpunk: Modern Warfare (soft reboot)
Сyberpunk: Black Ops

Ответить
8

Ошибка:
Сyberpunk 4: Modern Warfare

Сyberpunk: Modern Warfare 2

Сyberpunk: Modern Warfare 3

Сyberpunk: Modern Warfare

Ответить
2

Нет, ну на основе Ведьмак 3: Дикая Охота я бы поиграл во всякие The Witcher: Origins и The Witcher: Unity :)

Ответить
7

не не, не надо нам еще одной загубленной серии

Ответить
1 комментарий
–2

А вот в AC в мире Ведьмака я бы поиграл. Они и так по концепции уже не так сильно отличаются, как раньше.

Ответить
14

Раньше нашей стратегией было стать лучшими в создании RPG. Мне кажется, нам это уже удалось.

Ох чувствую сейчас кое-кого это заденет.

Ответить
36

Лучше вообще не критиковать прожектов и ведьмака, даже объективно - заклюют

Ответить
20

ну такое, боятся высказывать мнение из-за того что кто-то это воспримет в штыки как то странно, или вы про минусы? ничего глобально плохого не вижу, человек может быть просто не согласен и поэтому поставил минус.

Ответить
11 комментариев
5

Это потому что очень редко это делают объективно. В основном это мнения типа "все считают ведьмак крутым, а я не такой как все", но только умными словами.
P.S. Я если что не считаю ведьмака идеальным и не фанат)

Ответить
0

ну как по мне стали лучше в создании рпг в том плане, что в их игры могут играть люди, и которые любят в основном рпг, и люди для которых обычные рпг очень сложны и они их не любят, но при этом с системой рпг Ведьмака они могут справиться

Ответить
3

Казуалы.

Ответить
1 комментарий
0

Интересно, мы подумали об одном и том же?

Ответить
27

Ну, многие го слова очень претенциозны. Но надо понимать, что это не интервью, а выступление на конференции по бизнесу - там надо быть немного самоуверенными и претенциозными, чтобы хорошо себя показать.

Ответить
1

один из немногих разумных комментов

Ответить
18

Если Киберпанк выстрелит - у ребят всё будет.

Если в дальнейшем их слова не будут расходиться с делом - низкий им поклон.

Ответить
9

Есть мнение, что если он не выстрелит, то студии шандец.

Ответить
0

Киберпанк не может не выстрелить, вопрос тут только в том как сильно.

Ответить
1 комментарий
7

Раньше нашей стратегией было стать лучшими в создании RPG

На этом моменте я еще больше возненавидел везьмака 3 и весь хайп по нему.

Ответить
–1

Назови хоть одну рпг (3х мерную из современных), где так же качественно прописаны персонажи и уровень подачи квестов, как сделано в ведьмаке 3.

Ответить
7

Больно много пафоса в его словах

Ответить
6

Им надо было дропать гвинт (т.к. у него очень плохая репутация) и ту игру в вселенной ведьмака делать по типу kings bounty или banner saga. Это не так сложно и в неё поиграло бы больше народу гораздо. Были бы на что cyberpunk доделать

Ответить
2

Честно, я ЗА формат Кровной вражды, но как вариант просто напросто на поле боя вместо карт сделать 3D модели. Историй очень много, которые только так раскрыть

Ответить
1

3D модели

А какая разница? Мне лично карты больше зашли.
Но такое чувство, что сами бои никто не тестировал; это игру и губит.

Ответить
2 комментария
1

Они затянули с тестированием игры, три! (?) раза основательно переделывали всю игру, в результате растеряли без того небольшую аудиторию, а на дворе середина 2019, интерес к ККИ угас. Тем не менее они планируют релиз не мобилки.
Игра мне нравилась до последнего крупного обновления, когда был простой лаконичный дизайн интерфейса, никакого 3D, плавные и быстрые анимации, но были проблемы с извлечением профита, тут не поспоришь. Нынешний визуал похерен, и отсутствует желание осваивать практически новую игру.

Ответить
0

три! (?) раза

Можно сказать, что четыре, если вспомнить, что они как они выбросили золочение, которое было одним из ключевых элементов Гвинта.

Ответить
0

А лучше запилить батл рояль, аля фортнайт) Тогда бы любую игру можно было бы делать вечно.

Ответить

Комментарий удален

2

Если говорить о паблишенге то у поляков сейчас очень много годных разработчиков, и совсем инди и побольше.. более того, если уж про другие жанры может идти речь почему бы не поддержать Хмельяжа и старую команду People Can Fly и выпустить Witchfire у себя в GOG ? По-моему отличая идея. Techland"ы, тоже, вон к Square Enix вынуждены обращаться с Dying Light 2. CD Projekt достаточно крупные чтобы команды из своей страны собрать вместе, с другой стороны может Кичиньский только RED'ов имел ввиду, но в будещем ситуация может поменять. Нечто в духе Bethesda может вполне случиться, с каждым годом они все крупнее и крупнее, да и GoG поможет.

Непонятно, кстати, почему всех так задели эти слова. Когда всё это говорили EA/Bioware или Тодд и Bethesda всё было окей, все соглашались и в целом одобрительно кивали (я не про dtf, а в целом). Но как только это сказали поляки, то .. "сейчас" начнется. А по факту как бы вы не относились к ним - Cyberpunk 2077 чуть ли не самая ожидаемая игра в целом на данный момент и 3й Ведьмак очень многое поменял на шахматной доске индустрии, и теперь уже другим студиям, которые занимаются ролевыми играми нужно задуматься, а проджекты метят в конкуренцию с Рокстар, это очевидно. И нет, я не о продажах.

Ответить
7

А что поменял Ведьмак? Что бит-эм-апы с лутом и прокачкой теперь считают РПГ? Всякие однотипные опенворлды, спортсимы, тиры или конвейер стали меньше покупать, потому что задумались над качеством (нет)? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Ну то, что сюжетное наполнение в экшкен-рпг теперь нужно гораздо сильнее продумывать. Поляки здорово подняли планку качества именно в сюжете и дизайне квестов, в их постановке. И все, что не будет дотягивать до Ведьмака, будет считаься играми второго сорта. А это прямо влияет на продажи.

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2 комментария

Комментарий удален

21 комментарий
3

Вам реально так сложно написать не "кранчи", а "переработки"?

Ответить

Комментарий удален

3

На счёт зарплаты, очень спорно. Да, они платят ниже среднего по рынку, потому что весь рынок сконцентрирован в США. Для Польши 4к евро в месяц - отличные деньги.

Ответить
1

А где вы взяли зп в 4к,исходч из интервью с бывшими сотрудниками, стартовая зп там 1.5к. 4к это уже ближе к лиду

Ответить

Комментарий удален

18 комментариев
3

Все бы так мыслили. Сделай хороший продукт уважая игрока и будут вам и продажи, и соответсвенно, прибыль

Ответить
3

Но ведь схема работает: ложить на игроков хуй, постоянно посылать их нафиг со словами «не нравится не покупайте» и при этом успевать делать каждый год по игре, а то и две, днищенского качества естественно.

Ответить
0

Свято место пусто не бывает. CDPR это новый близзард

Ответить
3

Соваться в другие жанры надо с умом. Мы можем сделать это при условии, если останемся лучшими... Gwent

Тут уж вы явно не лучшие)) Лучше б делали РПГ дальше

Ответить
2

Есть разработчики, которые выпускают игру в конкретной серии каждый год. Мы идём иным путём. Самое главное, чтобы игра была инновационной и в чём-то выделяющейся.

Охрененно крутые ребята. Если бы все делали так, то мы бы играли в гениальные игры ~ раз в год. А не покупали бы конвейерный мусор из-за того, что предыдущий конвейерный мусор, вышедший месяц назад, уже надоел.

Ответить
–2

Какие-то восхваления на пустом месте. Помимо Ведьмака 3 масштабных и качественных игр у них пока нет. А когда он там вышел?

Ответить
3

А первой части вроде как и не было, да... И второй тоже (хотя за её консольный интерфейс и тормоза хотелось убить виноватых в "а давайте сделаем мультиплатформу")

Ответить
0

Качественный конвеер от Project-ов, Новый Action от Кодзимы. В какое прекрассное время я живу

Ответить
1

Раньше нашей стратегией было стать лучшими в создании RPG. Мне кажется, нам это уже удалось.

wat... Ну, себя не похвалишь, как говорится.

По словам Кичиньского, CD Projekt RED вполне может выступить в качестве издателя игры от сторонних разработчиков

Не могу понять логику становления издателем. Их уважают за то, какие они разрабатывают игры. Мне их имя на коробке как издателя не продаст ровным счетом ничего, по вышеназванной причине. 0о

Ответить
0

Take-Two в пример

Ответить
1

Пардон, но разница в разы. В том плане, что говорить о том, что то или иное имя именно издателя продает игру, можно, когда у него багаж из проектов. У Take-Two он есть, а у поляков - нет. Хорошая часть №2, популярная часть №3 и не-очень-то часть №1 одной серии - и гипотетически еще одна хорошая игра. И все по чужим вселенным. Т.е. им еще очень много нужно усилий приложить именно в этой области - которые можно направить в просто разработку своих проектов.
Потому, видимо, чего-то я не понимаю...

Ответить
1

Попахивает кранчами

Ответить
1

Ало, где игра про Вернона Роше и его отряд?!
Не злите меня, а то удалю ведьмаков с компа!

Ответить
1

CD Red единственная опора моей веры в то ,что игропром не до конца скатился в однородную массу сиквелзации

Ответить
1

Мы также хотим, чтобы наши бренды The Witcher и Cyberpunk 2077 стали вечными.

Ой, кажется нас ожидает конвейер. Но как так, ведь реды нитакаие!!!

Ответить
0

Конвейер, с новыми играми раз в 3-4 года - это пример здорового конвейера.

Ответить
0

Конвейер, с новыми играми раз в 3-4 года - это пример здорового конвейера.

Ответить
1

А оказывается что людям ещё не надоело спорить на тему, что есть РПГ.
Щас разрулю:
Разбавленный Постановкой Гринд.

Это полностью описывает жанр в современных реалиях и не требует никаких дополнительных уточнений. Посему хватит уже устраивать срачи и прочие холливары по этому поводу.

Ответить
1

Раньше нашей стратегией было стать лучшими в создании **RPG**. Мне кажется, нам это уже удалось.

Я бы не назвал первого Ведьмака лучшей RPG. Хорошая, но не гениальная; не такая, чтобы 11/10 на кончиках пальцев.

Ответить
0

Надеюсь они в этом году на Е3 анонсируют Ведьмак 4

Ответить
2

Дурак ты, история ведьмака закончена, они сами об этом говорили. Максимум - будет что нибудь в мире ведьмака, но без геральта в главной роли.

Ответить
–2

они сами об этом говорили.

Вот именно что говорили, а в последние время они обо все этом начали говорить очень расплывчато

Ответить
0

Чем больше они повторяют, что выпустят небольшую ААА рпг игру до 2021, тем больше складывается ощущение, что это будет standalone DLC (спин-офф) Ведьмака 3, но уже не с Геральтом в главные роли. По объему чуть больше Крови и вина.

Ответить
3

Пусть делают все что хотят, лишь бы не о Цири.

Ответить
1 комментарий
0

ну могу сказать что на Е3 узнаем, но на то что этот может быть ведьмак есть очень много намеков

Ответить
0

Было бы прикольно, если бы они сделали какую-нибудь адвенчуру в духе Принца Персии.

Ответить
1

Ты хотел сказать адвенчура с кровищей, сиськами, матами и хэви-металом?

Ответить
1

Именно так )

Ответить
0

Вот для меня тот же Ведьмак 3 действительно игра на века. И вот честно, я очень хочу что бы и CP стал такой же, но очень сомневаюсь будет ли вообще интересно исследовать один город, пусть даже и больше чем весь мир Ведьмака.

Ответить
1

Будет интересно. Там 6 разных районов, которые отличаются друг от друга. + за городом будут локации. Деус Эксу, например это не помешало, хоть там и карта в разы меньше.

Ответить
–1

Мы также хотим, чтобы наши бренды The Witcher и Cyberpunk 2077 стали вечными

The Witcher 4 confirmed?

Ответить
1

Witcher Immortal...

Ответить
0

У CDPR все еще не закрытый вопрос про Gwent, где руководство менялось больше, чем копий Ведьмака 3 продано было. Ну и в итоге вся игра теперь про цифры +1/-1

Ответить
0

Они уже выпустили мобу по ведьмаку, настолку по ведьмаку, кки по ведьмаку и встроили симулятор свиданий в первый ведьмак

Ответить
0

У них с Cyberpunk походу траблы будут, какие нах качественные.., дальше ток сесионки ток донат будет, забудьте ведьмака, которого все на распродаже купили..

Ответить
0

"У них с Cyberpunk походу траблы будут, какие нах качественные.." - шути тоньше)

Ответить
0

Это не шутка, к игре причастны тысячи людей, которые вот уже больше года делают 1! продукт, - зарплату ищут чем платить им, а когда выйдет, игра - эт ток одноразовая покупка, ведь без доната делают, + торрент эдишин. В пору к эпикам за эксклюзивностью идти..

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]