CD Projekt RED планирует выпускать игры чаще, но «качество всегда будет превыше количества»

И это не обязательно будут RPG.

CD Projekt RED планирует выпускать игры чаще, но «качество всегда будет превыше количества»

Глава CD Projekt RED Адам Кичиньский выступил на конференции WallStreet 23 в Польше, рассказав о стратегии компании на будущее.

По словам Кичиньского, CD Projekt RED вполне может выступить в качестве издателя игры от сторонних разработчиков, однако сейчас таких планов нет, и компания сконцентрирована на самосовершенствовании.

Он также назвал маловероятным приобретение других студий, поскольку это должны быть компании с аналогичной внутренней культурой.

Что касается своих игр, то CD Projekt RED планирует выпускать их чаще, чем раньше. Однако Кичиньский заверил, что качество от этого не пострадает.

Есть разработчики, которые выпускают игру в конкретной серии каждый год. Мы идём иным путём. Самое главное, чтобы игра была инновационной и в чём-то выделяющейся. Такой, которую мы могли продавать очень долгое время.

Адам Кичиньский, глава CD Projekt RED

Кичиньский отметил, что для этого CD Projekt RED нужно вырасти — компания хочет, чтобы у неё было две команды разработчиков такого размера, как та, что работает над Cyberpunk 2077. Это чуть больше 400 человек.

Мы хотим делать больше игр, но не во вред качеству. Мы также хотим, чтобы наши бренды The Witcher и Cyberpunk 2077 стали вечными. Это амбициозно, и нам хочется, чтобы они подобно американским брендам жили целые поколения, не старели и навсегда стали частью поп-культуры. С точки зрения бизнеса это надёжная основа на будущее.

Адам Кичиньский, глава CD Projekt RED

CD Projekt RED по-прежнему планирует выпустить ещё одну ААА RPG помимо Cyberpunk 2077 до конца 2021 года, и ранее компания уже говорила, что это не обязательно будет столь же большая игра.

Напомнив об этом Кичиньский также заметил, что студия не всегда будет придерживаться одного единственного жанра.

Раньше нашей стратегией было стать лучшими в создании RPG. Мне кажется, нам это уже удалось. Теперь мы стремимся быть лидерами среди всех создателей игр во всех категориях.

Адам Кичиньский, глава CD Projekt RED

Несмотря на это, RPG останется главным жанром для компании.

Соваться в другие жанры надо с умом. Мы можем сделать это при условии, если останемся лучшими. Множество элементов Cyberpunk 2077 выходит за рамки RPG, а в Gwent есть только отголоски жанра, поскольку это карточная игра. Так что даже с учётом того, что мы попробуем что-то новое, RPG останутся в приоритете для нас.

Адам Кичиньский, глава CD Projekt RED

CD Projekt RED посетит предстоящую E3 2019, которую она называет самой важной в своей истории. Разработчики Cyberpunk 2077 уже подтвердили, что им есть, что показать как посетителям, так и фанатам по всему миру.

12K12K открытий
260 комментариев

Раньше нашей стратегией было стать лучшими в создании RPG. Мне кажется, нам это уже удалось. Выпустив одну типа рпг, которая и не рпг по большом счету. Это проходит по категории польская наглость.

Ответить

А почему ведьмак не рпг? Каковы критерии?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Есть же типа инвентарь, прокачка и даже выбор. А что, РПГ нужно что то еще?)

Ответить

Согласен с тобой. Когда начинал играть в ведьмака с мыслью о том, что это рпг, вообще не мог понять за что эту игру так сильно полюбили, но когда лично для себя начал воспринимать ее как анчартед в открытом мире, тогда то я и залип на 180 часов

Ответить

Одну рпг и две типа рпг. Норм.

Ответить

Ну ок

Ответить