Ну Артифакт обосрался почти по всем фронтам: непонятная монетизация игры, рандом, сама игра была очень сложной и неудобной для просмотра на твиче (для тех, кто смотрел впервые), слишком долгие игровые сессии, отсутствие каких либо рейтинговых таблиц и т.д. По правде это все было перекрылось турниром на миллион долларов от Вольво, но они пожадничали и обосрались. Что впрочем, весьма закономерно. Вольво уже не та компания, которые могут делать хорошие игры, слишком засиделись на халявных бабках от трейда в КС:ГО и Доте.
Хотя еще могут выкатить годные шахматы по Доте, но там и обосраться трудно, за них уже все сделали китайцы.
обосрался почти по всем фронтам: непонятная монетизация игры, рандом, сама игра была очень сложной и неудобной для просмотра на твиче (для тех, кто смотрел впервые), слишком долгие игровые сессии, отсутствие каких либо рейтинговых таблиц и т.д.
Прекратите нести чушь. Для того, чтобы артефакт обосрался по всем фронтам, близзардам нужно добавить в хс турнирный мод, но этого не будет.
Теперь по пунктам: - монетизация плохая. Ок, в этом признался даже Гарфилд, человек, который зарабатывает продажей а в мотыге. Говорить тут особо не о чем. - рандом. Внезапно, даже в статье с признанием ошибок говорится, что геймплей отличный и все проблемы игры заключаются именно в монетизации. - неудобно смотреть? Вопрос вкуса. ХС тоже нихера не очевидный, а добавление панельки слева не делает понимание стола сложнее. - норм. Люди играют столько же в дота шахматы. - можно подумать в ХСе есть таблицы? Только номера. Единственная ККИ с рейтинговыми таблицами, которую я могу вспомнить это гвинт.
Ну Артифакт обосрался почти по всем фронтам: непонятная монетизация игры, рандом, сама игра была очень сложной и неудобной для просмотра на твиче (для тех, кто смотрел впервые), слишком долгие игровые сессии, отсутствие каких либо рейтинговых таблиц и т.д. По правде это все было перекрылось турниром на миллион долларов от Вольво, но они пожадничали и обосрались. Что впрочем, весьма закономерно. Вольво уже не та компания, которые могут делать хорошие игры, слишком засиделись на халявных бабках от трейда в КС:ГО и Доте.
Хотя еще могут выкатить годные шахматы по Доте, но там и обосраться трудно, за них уже все сделали китайцы.
обосрался почти по всем фронтам: непонятная монетизация игры, рандом, сама игра была очень сложной и неудобной для просмотра на твиче (для тех, кто смотрел впервые), слишком долгие игровые сессии, отсутствие каких либо рейтинговых таблиц и т.д.
Прекратите нести чушь. Для того, чтобы артефакт обосрался по всем фронтам, близзардам нужно добавить в хс турнирный мод, но этого не будет.
Теперь по пунктам:
- монетизация плохая. Ок, в этом признался даже Гарфилд, человек, который зарабатывает продажей а в мотыге. Говорить тут особо не о чем.
- рандом. Внезапно, даже в статье с признанием ошибок говорится, что геймплей отличный и все проблемы игры заключаются именно в монетизации.
- неудобно смотреть? Вопрос вкуса. ХС тоже нихера не очевидный, а добавление панельки слева не делает понимание стола сложнее.
- норм. Люди играют столько же в дота шахматы.
- можно подумать в ХСе есть таблицы? Только номера. Единственная ККИ с рейтинговыми таблицами, которую я могу вспомнить это гвинт.
Не перекрылось бы, они правильно сделали, что решили сначала доработать игру.