«Претензии к Artifact связаны не с геймдизайном, а с монетизацией»: главное из интервью Ричарда Гарфилда, создателя MtG

Мнение о причинах проблем с коллекционной карточной игрой от Valve.

«Претензии к Artifact связаны не с геймдизайном, а с монетизацией»: главное из интервью Ричарда Гарфилда, создателя MtG
22 показа
8.5K8.5K открытий

Hearthstone, например, достаточно интуитивный для понимания зрителями.
А в случае с Артефактом, многие зрители не могли даже понять что происходит.

Плюс, слишком большое время игровой сессии для некоторых проблема в современных реалиях. Про рандом в расстановке и его возможность радикально повлиять на игру я вообще молчу.

Так что, я бы не сказал что все проблемы в монетизации заключены.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить