Hearthstone, например, достаточно интуитивный для понимания зрителями. А в случае с Артефактом, многие зрители не могли даже понять что происходит.
Плюс, слишком большое время игровой сессии для некоторых проблема в современных реалиях. Про рандом в расстановке и его возможность радикально повлиять на игру я вообще молчу.
Так что, я бы не сказал что все проблемы в монетизации заключены.
Hearthstone, например, достаточно интуитивный для понимания зрителями.
А в случае с Артефактом, многие зрители не могли даже понять что происходит.
Плюс, слишком большое время игровой сессии для некоторых проблема в современных реалиях. Про рандом в расстановке и его возможность радикально повлиять на игру я вообще молчу.
Так что, я бы не сказал что все проблемы в монетизации заключены.
Комментарий недоступен