«Претензии к Artifact связаны не с геймдизайном, а с монетизацией»: главное из интервью Ричарда Гарфилда, создателя MtG

Мнение о причинах проблем с коллекционной карточной игрой от Valve.

«Претензии к Artifact связаны не с геймдизайном, а с монетизацией»: главное из интервью Ричарда Гарфилда, создателя MtG
22 показа
8.5K8.5K открытий

Я нормально играю в Artifact и так себе составляю колоды — доступ ко всем существующим картам этого не изменит. Я могу компенсировать свои средние способности в составлении колод, скопировав колоду у кого-то другого, но это не сделает меня великолепным игроком. Точно так же, как я могу потратить тысячи долларов на гольф-клубы, но это не сделает меня чемпионом.

Более тупого оправдания п2в еще не видел, а что если вы оба ок игроки, но у тебя сильная колода из дорогих донат карт, а у оппонента слабая дешевая колода? Ведь в игре реально есть чуть ли не аналоги карт, но с лучшим эффектом и подороже

Ответить

МТГ с такими «проблемами» живёт-поживает уже три десятка лет, и как-то ничего.

Ответить

Это относится ко всем ККИ. И оно не так заметно, если имеется большая вариативность.

Ответить

п2вБудто это что-то плохое.

Ответить