«Претензии к Artifact связаны не с геймдизайном, а с монетизацией»: главное из интервью Ричарда Гарфилда, создателя MtG

Мнение о причинах проблем с коллекционной карточной игрой от Valve.

«Претензии к Artifact связаны не с геймдизайном, а с монетизацией»: главное из интервью Ричарда Гарфилда, создателя MtG
22 показа
8.5K8.5K открытий

По вопросу о pay-to-win Ричард говорит одновременно про то, что нельзя стать чемпионом вложив в игру деньги, а затем про то, что можно собрать топовую колоду за не такие уж большие деньги по сравнению с другими играми подобного жанра. Хм.. И вот это сравнение с клюшками для гольфа. Тут смысл не в том, что есть обычная клюшка бесплатная и золотая за деньги, а в том, что у тебя есть кривая клюшка, клюшка без набалдашника и рисунок клюшки, а у твоего оппонента просто топовый, полный набор клюшек. А игра хорошая да.

Ответить

Так в любой нормальной ККИ топовая колода не сделает тебя чемпионом. Но стоить может очень по-разному.

Ответить