«Претензии к Artifact связаны не с геймдизайном, а с монетизацией»: главное из интервью Ричарда Гарфилда, создателя MtG

Мнение о причинах проблем с коллекционной карточной игрой от Valve.

«Претензии к Artifact связаны не с геймдизайном, а с монетизацией»: главное из интервью Ричарда Гарфилда, создателя MtG
22 показа
8.5K8.5K открытий

Не забывайте ещё об одном факторе провала игры. Как бы Гарфилд не старался он просто выбрал не ту видеоигровую компанию.
Вместо долгожданых продолжений или фиксов поломаных механик уже соществующих игр, Valve выкатывает карточную игру по Доте. Кто читает тематические формумы\сабредиты о Valve играх знает что в этот момент началось. Многие возненавидели игру просто за её существование, окончательно похоронив Valve под крышкой гроба из донатов.

Ответить