«Претензии к Artifact связаны не с геймдизайном, а с монетизацией»: главное из интервью Ричарда Гарфилда, создателя MtG

Мнение о причинах проблем с коллекционной карточной игрой от Valve.

«Претензии к Artifact связаны не с геймдизайном, а с монетизацией»: главное из интервью Ричарда Гарфилда, создателя MtG
22 показа
8.5K8.5K открытий

Основная проблема игры это не монетизация, не рандом и не п2в. Основная проблема - отсутствие целевой аудитории. Игру пытались всучить игрокам Доты, но им она не нужна была изначально. Игроков из других ККИ также переманить не удалось, так как игра не предоставляла никого принципиально нового опыта да еще и требовала денег сразу. Игроков в мотыгу все это вообще мало интересует.

Ответить

Играю в мотыгу много лет и меня вполне себе Артефакт заинтересовал (вобщем то, даже не пожалел что купил). Так что это лишь иллюзия.

В сравнении с другими цифровыми ККИ достаточно много отличий в артефакте, по крайней мере я не ощутил невероятной вторичности, пока играл.

Ответить