Что показала Google на стриме по Stadia

В закладки
Аудио

Необходимое качество подключения

Для 4K и 60 fps со звуком 5.1 необходимо 35 Мбит/с.

Для 1080p и 60 fps — около 20 Мбит/с.

Эта информация сходится с данными из утечки, случившийся несколькими часами ранее.

Stadia запустится в ноябре, но Россия не вошла в первую волну стран

Зато вошла близкая нам Финляндия.

Будет два вида подписки — платная и бесплатная

  • Stadia Pro. 9,99 доллара в месяц (около 650 рублей), 4K 60FPS HDR, звук 5.1, регулярные бесплатные игры (начиная с Destiny 2: The Collection) и скидки на приобретение других релизов.
  • Stadia Base. Бесплатная, будет доступна в 2020 году, 1080p 60 FPS, стереозвук.

Набор основателя

В стартовый набор за 129 долларов (около 8400 рублей) войдут:

  • геймпад (тёмно-синий цвет — эксклюзив по предзаказу с ограниченной партией)
  • Google Chromecast Ultra (поддерживает 4K HDR 60 FPS)
  • три месяца подписки Stadia Pro и ещё три месяца для друга
  • возможность забронировать никнейм

Без этого набора в 2019 году играть будет нельзя.

Можно использовать любые геймпады, а также мыши и клавиатуру — не только стандартный

Официальный контроллер стоит 70 долларов.

Первый эсклюзив

GYLT от авторов Rime выйдет эксклюзивно в сервисе Google. Её анонсировали прямо на стриме.

Новые трейлеры со стрима

  • Ghost Recon: Breakpoint, ролик посвящён злодею в исполнении Джона Бернтала
  • Get Packed — кооперативная игра от молодой инди-студии Moonshine Studios, релиз в 2020 году
Let the chaos ensue in Get Packed, an all-new co-op game dispatching in 2020. 📦

#StadiaConnect https://t.co/H4Fg49j4JD
  • Destiny 2 — игра со всеми дополнениями выйдет в Stadia. Кроме того, разработчики представили первый трейлер дополнения Shadowkeep, выходящего в сентябре

Игры, которые будут доступны для покупки

Коротко

#stadia #google #destiny #ghostrecon

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["destiny","ghostrecon","google","stadia"], "comments": 400, "likes": 277, "favorites": 64, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 53326, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Jun 2019 19:26:06 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 53326, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53326\/get","add":"\/comments\/53326\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53326"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
400 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
500

Скайрима нет, значит купить его ещё раз нельзя, а значит хуйня эта их Stadia.

Ответить
14

Не *уйня, это многоходовочка. В качестве компенсации за отсутствие Skyrim вам выдадут 500 атомов в Fallout 76.

Ответить
22

Даже если у вас нет Fallout 76

Ответить
1 комментарий
1 комментарий
–4

${Тодд}

сложная хуйня

Ответить
7 комментариев
9

Слыш купи!

Ответить
0

Скайрим есть.. Там лого проскочило на секунду

Ответить
13

Сорян там лого ТЕСО...

Ответить
0

подожди, конференция бефесды только 10 числа

Ответить
121

На мой взгляд, самые идеальные варианты для игрового облачного сервиса:

1. Как у GeForce Now, когда ты играешь в игры из своей библиотеки Steam и платишь только за аренду места на сервере (пока сервис в бете он бесплатный, но в будущем будет так).
2. Как у PS Now, когда ты платишь некоторую сумму за подписку в месяц и получаешь доступ ко всем играм.

Здесь же, нужно платить за подписку, да и еще и покупать игры отдельно. А если даже играть без подписки, то покупать нужно будет в очередном «лаунчере», а учитывая, что сейчас идут войны Steam против EGS, то получается «опять двадцать пять».

Я разочарован. Теперь вся надежда на xCloud от Microsoft. Если они скрестят его со своим GamePass, то получится шедевр.

Ответить
7

Хм, ну, если я правильно понял, то вариантов 3:

1 - Платишь подписку - у тебя будут игры в клёвом качестве, но новинки придётся ждать.
2 - Покупаешь игры - игры у тебя будут в неплохом качестве, но зато тебе не надо ждать день/неделю/месяц/год, когда игра появится по подписке.
3 - Платишь подписку и покупаешь игры - совмещение предыдущих вариантов собсно.

И... гм... Стадия это не просто очередной лаунчер. Конечно, если у тебя не офигенный пк. Но для нищебродов вполне неплохой вариант. Так что странно воспринимать её как лаунчер.

Ответить
3

Да просто дело все в том, что это далеко не первый облачный гейм-сервис, а существующие не пользуются особой популярностью, задержка все портит. С Гугл была надежда именно на любые игры по подписке на любом устройстве, включая смартфоны, а что увидели мы? Без джойстика и свистка в телек поиграть не выйдет, да ещё и игры все придётся покупать, и список их довольно скуден, ничего обещанного революционного из мартовской конфы мы не увидели сегодня.

Ответить
10 комментариев
2

есть еще вариант - стримить со своего железа через parsec.
успешно прошел на работе пару игорей так. благо дома хороший интернет.

Ответить
–5

Эй, минусаторы, аргументы будут или как?

Ответить
17

А зачем?

Ответить
11

Эй, минусаторы, аргументы будут или как?

А они с каких - то хуёв должны быть? Я что, не могу не согласиться с тобой просто потому что?

Ответить
5

Не обращай внимание на них, ты все правильно сказал

Ответить
2

Комбинированный вариант тоже имеет право на жизнь. Ты просто хочешь халявы. Ты же пользуешься их облаком — естественно, такая услуга будет дороже, чем играть на своем железе. Одна только хорошая видяха стоит около $1000 — вычти из $1000 цену их тонкого клиента и сопоставь с подпиской. Подписка $10 в месяц — это вообще бесплатно практически.

Ответить
0

Пользуюсь GeForce Now, и, если честно, вариант с отдельным "облачным" лаунчером меня привлекает намного больше. Сам подумай: тебе не нужно собирать мощный ПК, можно пользоваться своим старым ноутом из 2013 и играть в самые современные тайтлы, заплатив за них единоразово. Мечта же, разве нет?

Ответить
1

Также юзаю GeForce Now,очень крутой сервис, но киллер фича сервиса это возможность запускать стим,хоть и согласен что один раз заплатить за игру и играть сколько захочешь очень крутая идея

Ответить
84

Статья, как всегда, Елистратится....

Ответить
8

Я даже специально на автора посмотрел, чтобы удостовериться. Хотя тут итак все понятно х)

Ответить
50

Почему все ноют? подписка стоит 10 долларов, и это при условии что это 4к 60fps. Да ещё и завезли бесплатную версию только с покупками игр

Ответить
–40

Бесплатная версия с покупкой игр за полную цену... Это щедрота щедрот.

Ответить
81

Ну как бы тебе только игру купить надо, а пека за 100к что бы в нее играть не надо.

Ответить
27 комментариев
37

На самом деле это реально щедрота,ты играешь на чужом компе,и лишь покупаешь для него игры.Или Гугл должна была тебе,и игры дать бесплатно чтоб ты играл на их серваках,в игры оплаченные ими ?Сразу видно "русская душа"дайте мне чего либо побольше,и за бесплатно.

Ответить
5 комментариев
15

по сути тебе дают бесплатный топовый комьютер а ты ноешь?? рыли??

Ответить
23 комментария
2

Не понимаю твоего батхёрта. 600*12 = 7200 рублей в год за доступ к топовому компьютеру способному в 4к60фпс всегда и без апгрейдов, если требования в играх повысятся Гугл просто закидает сервера дополнительным железом.
Мой комп с gtx1080 например не может в 4к60фпс почти ни в одной новой игре без понижения графики. Тот комп, который сможет будет стоить выше 120 тысяч рублей и будет актуальным не больше 3 лет.

Ответить
33 комментария
2

Ведь и игры на пк стоят по 60$ в Европе,и На консолях также, но ты же не покупаешь пк или консоль

Ответить
7 комментариев
3

к тому в сумме за 5 лет придётся потратить около 40к, а это цена довольно бюджетного, а не топового ПК

Ответить
4

Но ты ведь играешь в 4к 60 FPS,При этом тебе не нужно обновлять пк, да и цена 40к за 5 лет не столь большая

Ответить
6 комментариев
0

Ещё неизвестно сколько будут сами игры стоить. Со стимом, думается, сравнивать вообще бессмысленно.

Ответить
2

4к 60фпс будет только напротив датацентра, а у нас в подмосковном хуево-кукуево дай бог чтобы 720п без лагов заработало.

Ответить
2

Чел, ты смешал понятия сетевой задержки и ширины канала. У тебя может быть сейчас широкий канал в 50-100 мбит\сек и ты получишь свои 4к60фпс от гугла. Вот только при этом может быть задержка между управлением и откликом игры на твоём экране, которая сведёт комфорт игры в жопу.
Кстати, насчёт серверов: жителям европейской части России скорее всего можно не беспокоиться - ближайший действующий датацентр google cloud в Финляндии https://cloud.google.com/about/locations/. Из Москвы у меня был пинг 40 мс до них.
Также была информация, что строятся дата-центры и в России, но тут я пруф найти не смог.

Ответить
1

За 10 далларов игры ты покупать тоже должен. Это не нетфликс

Ответить
2

Да и за пк платить нужно и игры покупать, в чем проблема?

Ответить
2 комментария
0

Так покупать надо у них же. А у них не факт, что много будет партнёров

Ответить
0

надо самому попробовать или подождать отзывов от людей из разных регионов и с разным качеством связи что бы делать какие то выводы, пока выглядит неплохо, но надо ждать запуска

Ответить
27

Если сервис будет работать так же, как и трансляция презентации на YouTub'е, то пошли они нафиг. Не, честное слово, невозможно было смотреть, постоянно прерывалось, и качество падало.

Ответить
55

Странно, у меня при не самом лучшем соединении всё было нормально...

Ответить
4

У меня всё в порядке с трансляциями на Twitch и Mixer'е, смотрю себе спокойно в 1080p, но эту презентацию решил посмотреть на YouTube, на официальной страничке. Каждую минуту нужно было жать "F5", а качество падало до 240p.

Ответить
5 комментариев
19

Тут у вас проблемы видимо. Ничего не разу не прерывалось. Другой вопрос в том, что само качество трансляции - 1080p/30fps с типичным ютуб пережатием шакальным, когда рекламируешь стриминг платформу с 4K/60fps.

Ответить
15

Не слушай ретардов которые пишут что это ты виноват.
У ютуба проблемы уже с неделю, просто от региона разнится. Можешь на реддите глянуть что народ пишет. Периодически то там то тут лагает.

Ответить
8

Что за провайдер у тебя? У меня идеально шло.

Ответить
2

Не думаю, что дело в провайдере. Все остальные стриминговые сервисы работают хорошо. Да и вряд ли тебе о чём-то скажет название "Триолан".

Ответить
3 комментария
3

Сообщение удалено

Ответить
2

Так это ADBlock себя так ведет периодически. Выскакивает когда блок рекламы не может показать.

Ответить
5 комментариев
1

Мож Browsec какой неотключенный в браузере?

Ответить
2

Не-не, VPN был отключён (пользуюсь Hoxx, кстати).

Ответить
0

У меня такое только на твиче бывает, Ютуб всегда 4к показывает идеально.

Ответить
32

чет все говорят про разрешение и фпс. Но никто ни слова не говорит про битрейт этой трансляции. Видать в этом кроется главное дурилово... В том же плейкей битрейт такой, что когда играешь картинка ужасно не четкая и ощущение что смотришь видео, а не играешь

Ответить
7

Она ещё и сипется при движении,и артефакты,то тут то там,а ты при этом купил,и подписау,и игру.И после этого я психанул,и купил консоль )

Ответить
0

Забей, эра стриминга игр ещё не пришла. Интернет ещё такой себе. Может когда массово ведут 5g

Ответить
1

при чем тут это и мобильный интернет? Сейчас даже видео на ютубе с низким битрейтом

Ответить
2 комментария
0

Кстати да, думаю поставят видеопоток на H.264, хотелось бы конечно H.265 но он адски тормозит на старых компах.

Ответить
–8

д о п о л н я е т с я

Ответить
49

Всё нормально, это задержка стриминга статьи.

Ответить
16

Ютуб рекомендует на 60 fps 720p (~ 1 миллион пикселей) ставить битрейт у видео 7.5 Mbps, на 1080p (~ 2 млн) 60 fps без HDR битрейт 12 Mbps, на 4k (~ 8 млн пикселей) 60 fps без HDR около 60 Mbps. Этот битрейт потом жмется алгоритмами Ютуба и на выходе зритель видит совсем не ту картинку, которую изначально заливают. Это не пример скорости, которая нужна для просмотра видео, это пример битрейта оригинального видео, которое само по себе уступает качеству оригинальной игры (плюс потом ещё жмется алгоритмами Ютуба).

HDR ещё повышает число бит на каждый пиксель.

Хорошие алгоритмы сжатия? Ну так это видео надо будет в реальном времени сжать на сервере, потом распаковать дома у пользователя -> дополнительные задержки. Это ж не на твич картинку слать

По-моему, в этом 4к HDR будет интерполяция интерполяции.

Ответить
8

Жаль что мы не в первой волне, очень хотелось протестировать.

Ответить
25

А так тебе буржуины всё потестят. Или пока Стадия дойдёт до второй волны российский интернет чебурнетнется и будет уже не до подписок.

Ответить
0

Если ты не так далеко живёшь от Финляндии (особенно если в Питере), то, теоретически, сможешь потестить этот сервис.

Ответить
1

Это как так?

Ответить
11 комментариев
16

возможность забронировать никнейм

бля, ну как так то, шел 2019 никнеймы все еще уникальны, еще небось и смена платная

Ответить
0

Вот тоже это расстроило. Мало того, что эксклюзивных плюшек накидали, так еще и ник разрешат занять только обладателям премиум версии.
И сразу ощущение, как будто мы геймеры второго сорта, которые вынуждены выискивать свободные ники после того как господа воспользовались своим "правом первой ночи"
Очень надеюсь, что мой в итоге не займут. С PSN так получилось, очень обидно теперь.

Ответить
12

У них стрим вечно на кубики разваливался и пропадала детализация. Пару раз фризилось. Если и сам сервис так работать будет, то не думаю, что он станет популярен. Удивлен, что среди стартовых стран нет Японии.

Ответить
2

Может, боятся конкуренции с Sony (её консолью и её стриминговым сервисом)? Тот же PS Now предлагает огромную библиотеку игр, которые и покупать не надо.

Ответить
1

За $20 в месяц. Это дохрена.

Ответить
2 комментария
0

Видать, запускать будут постепенно с запада на восток, ибо в списке нет Азии в принципе, как и стран Восточной Европы.

Ответить
0

Япония нужна США до тех пор, пока Японцы делают топовую электронику.

Ответить
0

Они давно уже не делают топовую

Ответить
6

Блин, да не будет она работать нормально! Там инпут лаг будет конский! Максимум - в turn-base будет комфортно играть.

А Gylt еще и эксклюзив... Так образовался, что на свитч может выйти, а оно - вон оно че...

P.s: а если будет работать нормально - я очень порадуюсь и куплю, но к сожалению пока не верю в успех =(

Ответить
1

Да меряли уже инпут лаг. Сравнимо с XBox One получалось.

Ответить
24

Ага, с 2гб каналом, сидя жопой на сервере и все равно получили почти 200мс чистого инпут лага без учета монитора.

Ответить
5 комментариев
0

В идеальных условиях.

Ответить
4 комментария
11

Что показала Google на стриме по Stadia

дополняющуюся статью?

Ответить
8

Постоянно пользуюсь ремоут плэй пс4 - хуйня ваши задержки, ребят. Вы их замечать будете только в играх, требующих тайминга, и мультиплеере, и то, скорее, по эффекту плацебо
Есть вопрос покрытия, но скорости пока очень сочные. Бесплатный доступ к стриммингу - это очень круто, даже не понимаю как на таком можно заработать, интересно какой ценник у нас будет

Ответить
4

Всовывая миллиард рекламы,которую не проскипаешь,как Google любит.

Ответить
1

Честно, я не против перед началом сессии видеть рекламу (но не во время сессии - это было бы тупо:). Сессия может быть и несколько часов - реклама в них потеряется. А вообще нужно отталкиваться от цены, потому что игры в гугл плэй дороже своих аналогов на ПК - посмотрим
Это как реклама в смартфонах ксяоми - да, неприятно, но они поддерживают свои телефоны дольше чем самсунги свои флагманы)

Ответить
5 комментариев
1

Заработать на самом деле можно. Железо не будет простаивать и за счет этого оно будет намного дешевле обходиться.

Ответить
1

Железо не будет простаивать

Хаха. Пик активности вечером и спад ночью-утром вы куда-то убрать собираетесь?

Ответить
0

Из соседней комнаты пользуешься?
Я юзал PS Live через стабильный радиоканал с задержкой 7мс, всего лишь казалось бы, однако в футбол мы нормально поиграть не могли, приходилось «предугадывать» действия, короче сильно отличалось от игры на самой приставке

Ответить
0

За 800Км от приставки)) интернет обычный 25-35мбит
Я от игры на ноуте через внешний жёсткий диск испытывал больший дискомфорт, чем от стримминга - так тоже почти незаметно, но вот когда с другом играли в a way out с qte я заметно лажал

Ответить
7

У твича в 1080 в играх с травой такая кошмарная картинка, боюсь представить изображение в брейкпойнте в 4к с сжатием ютуба

Ответить
1

Думал, что кто-то таки вспомнил про отличный мод на Арму3, а потом дошло, что речь про Гост рикон.

Ответить
4

Хмм, неплохо, неплохо. Мне нравится)

Ответить
–1

Платить за подписку и потом дополнительно покупать игры за плату?

Ответить
8

И не тратить деньги на железо

Ответить
26 комментариев
3

Всё равно получается немного дешевле, чем собирать бестолковый ящик, который будет пылиться под столом большую часть времени.
А так ноутбук на стол/коленки поставил, геймпад в руки и вперёд

Ответить
5 комментариев
3

Вроде бы можешь просто покупать игоры, без подписки.

Платная Stadia Pro стоит 9,99 доллара США в месяц — около 650 рублей. В подписку войдут не новые игры — их надо будет покупать отдельно.

В бесплатную не входят игры, и она поддерживает только 1080p. С ней можно покупать тайтлы по отдельности — в неограниченное пользование.

Ответить
1

Алсо, деньги сопоставимы с PS+, но в случе гугла мне не нужно покупать коробку за <200, и платить за то, чтобы поиграть в купленную за 60$ игру.

Ответить
0

Платить за подписку

Если вам нужно 4К. Тебе нужно это 4К?

Ответить
0

Не новые игры бесплатно

Ответить
3

Выглядит как супер отличная опция, если вы, например, какой-нибудь мобильный геймер, у которого часто нет свободного времени заседать плотно за игры и нет подходящего ПК или консоли для игр (или не выработана привычка играть на ПК и консолях). Купил на месяц подписку, поиграл и до следующего раза пока снова не припрет поиграть.

Ответить
4

Оплатил месячную подписку, сыграл часик и забросил на пару месяцев (имхо, для тех, кто играет редко, как раз получается крайне не выгодно).

Ответить
3

Ну я подразумевал именно мобильных геймеров, они часто играют небольшими порциями, но несколько раз за сутки.

За месячную подписку они получают возможность сыграть в тяжеловесный современный ПК или консольный тайтл со своего мобильного девайса, без каких-либо дополнительным устройств, игнорируя почти все его технические ограничения (ну скорее всего кроме батареи и сети). При этом процесс игры будет для них очень удобным, как они и привыкли: никакой установки или загрузки игры не нужно - купил и через пару нажатий ты уже в меню игры сидишь. Также пропадает необходимость что-то делать или тратить время на обновления игры. Ну и обычное дело почти для всего мобильного гейминга - поиграл, допустим минут 20, закрыл игру, через 2 часа пару нажатий на экране и моментально продолжаешь играть ровно с того же места где и остановился, никаких загрузок, никакого хранения необходимых данных на самом мобильном девайсе для этого не требуется.

Ну и я не думаю, что их будет сильно пугать месячная подписка, учитывая, что мобильные игроки уже приучены к куда более драконовским монетизациям.

Ответить
1 комментарий
0

Только покупка подписки на "данный момент" даст тебе бесплатный доступ только к дестени 2 и каким-то играм в будущем. Но не всем что есть.

Ответить
3

Подождите... Baldur's Gate 3 таки анонсировали?

Ответить
4

Аллё, кому нужна сейчас эта stadia? Дополняй статью про Baldur's Gate! или поручи другому человеку её дополнять.

Ответить
0

Статья дополняется

Ответить
3

Теперь еще гугл эксклюзивы =(

Ответить
1

Стало интересно
А с кем будут играть игроки на Стадиа? По сути ты можешь бегать как с геймпадом так и с клавомышью
Так против кого ты будешь сражаться например в пвп второй дивизии?)

Ответить
8

С импут лагом!

Ответить
0

если с хромкаста на ТВ — только фирменный геймпад. на ПК — клавомышь или любой совместимый контроллер

Ответить
0

Я же написал "с кем", а не "с чем"
На Стадии будут играть люди с телефонов, планшетов, пк, тв и тд
У всех свои варианты управления. Как они могут играть вместе в ту же Дестени, Дивижн или Гост Рекон. И с какой из платформ у них будет кроссплей. С ПК или с Консолями?

Ответить
1 комментарий
3

Бедный Вадим. Он смотрел это шоу.

Ответить
3

Можно использовать любые геймпады, а также мыши и клавиатуру — не только стандартный

Нет. "Любые" геймпады (на самом деле, не любые, а HID-compliant), мышь и клавиатуру можно использовать только для ПК и мобильных устройств. Для ТВ только фирменный контроллер (см https://support.google.com/stadia/answer/9338946).

Без этого набора в 2019 году играть будет нельзя.

Это не совсем так, во многие современные ТВ с завода встраивают хромкаст. Нужно проверять по модели, если встроен хромкаст типа "ультра", то ничего кроме геймпада докупать не нужно.

Ответить
–1

В песту такую Stadia, у меня в селе скорость 2 мегабита. Лучше буду катать и дальше на ps2)

Ответить
6

По-моему в песту провайдеров в твоём селе, а вот у Стадии как раз всё по-божески.

Ответить
0

Нет 4g? можно еще антенну довесить

Ответить
2

Get Packed очень заинтересовало

Ответить
1

Выглядит как что-то похожее на Overcooked , с друзьям супер весело будет

Ответить
2

Там кстати среди партнёров есть Rockstar Games, а учитывая, что на RDR2 намекали перед презентацией на GDC, то Red Dead Redemption 2 будет на Stadia.

Ответить
0

Будь это так, они бы сейчас в секретах не держали. А то другие козыри как то не впечатляют.

Ответить
1

Я правильно понимаю, что игры показанные в ролике будут доступны на старте и входят в подписку? То есть за них не нужно будет платить отдельно?

Ответить
1

В подписку войдут не новые игры — их надо будет покупать отдельно.

Ответить
6

Что такое "не новые игры" ? Division 2 считается новой игрой, или уже нет? Какое-то расплывчатое определение.

Ответить
3 комментария
0

ну так это елистратов писать по-русски не умеет

Ответить
0

Единственная анонсированная игра в подписке на офф сайте дестени 2

Ответить
1

Borderlands 3...
EGS, ясно, понятно

Ответить
–2

GYLT от авторов Rime выйдет эксклюзивно в сервисе Google. Её анонсировали прямо на стриме.

Ну блять, серйозно? И так хватает EGS. так тут еще Google со своим Stadia теперь будут эксклюзивы выкупать

Ответить
1

Elder Scrolls Online

Платишь за подписку чтобы заплатить за игру чтобы заплатить в ней за подписку. Ай да платформа!

Ну и интересно конечно кто в SAMSHO будет на этом лагодроме играть.

Ответить
1

Платишь за подписку чтобы заплатить за игру чтобы заплатить в ней за подписку. Ай да платформа!

В тесо подписка уже сто лет в обед как не обязательна.

Ответить
0

Да, не обязятельна. Eсли играешь как "мобильный геймер" по два вечера в месяц.

Ответить
0

А чего они боятся и скрыли лайки и коменты

Ответить
3

Damage control, никогда не знаешь реакцию толпы

Ответить
1

Если закрыли, значит реакция уже не самая лучшая.

Ответить
0

Будет как с ютуб-геймингом, и даже хуже.
Чем больше новостей про Стадию, тем понятнее становится, что гугл жидко обосрется на этот раз.
Запомните этот твит (с)

Ответить
1

Таки 5 мегабит катит? Можно будет на 3g модеме поиграть, лол?

Ответить
0

10мб рекомендуемый минимум.

Ответить
0

Надо смотреть. Ещё пару месяцев назад когда показывали Ассасина там была задержка

Ответить
0

Задержка будет в любом случае, но для сингл игр не так страшно, конечно.
Но тариф надо бы себе новый будет подобрать, конечно

Ответить
1

Выглядит сексуально

Ответить
1

Нужно смотреть на качество трансляции. А там уже на бесплатной подписке и можно будет какие-нибудь игры брать. Эдакий магазин игр, но с арендой топового компьютера для поиграть. Но опять таки, всё зависит от качества картинки и как это будет работать.

Ответить
1

а что по ценам игр которые там можно купить?
и где это все будет лежать, в некой "Stadia Game Library" или как?

Ответить
1

Любопытно посмотреть на техническую сторону вопроса - латентность и качество сжатия потока.
У меня большие вопросы к тому, что они подразумевают под 4к HDR с битрейтом 35.

Ответить
1

Ну раз дестини уже есть в базовом пакете, можно будет месяцок потестить, в шустром сетевом шутане сразу будет видно как и что у них с задержками. Впрочем даже если все будет более или менее, менять свой реальный пека на далекие и неуловимые облака, я бы пока не решился.

Ответить
1

Наверняка нас ждет еще один бесполезный сервис, который умрет в стагнации. Кому это барахло с заоблачным лагом вообще нужно? В крупных городах можно спокойно накопить на пеку/консольку, в мелких городах/деревнях интернет даже если дотянет до минималок, то стабильные падения доканают кого угодно. Даже космоинтернет со спутников, скорее всего, не вывезет.

Ответить
1

Как-то это слабовато выглядит на фоне ПС нау и Хуанга.

Ответить
1

Россия не вошла в первую волну стран

Зато вошла близкая нам Финляндия

Эм, и что? Предлагаете ездить туда играть?

Ответить
1

Смешно. Эксклюзив - мультяшный инди хорор. Я не против подобных игр, но тут вроде бы новую супер производительную платформу показывают.

Ответить
1

Зачем стриминговый сервис, если игру придётся покупать. Это же ещё один лаунчер в который надо деньги засовывать получается. А если ты купил игру, то она доступна только в онлайне, это же стадия. Но если ты купил игру где-то ещё - она с тобой на любой пекарне после установки.
Набор игр на старте тоже такое себе, ни пубга ни фортнайта, зачем такой сервис вообще?)

Ответить
1

10$/мес
экономишь 120 месяцев и можно собрать приличный пека

Ответить
0

У Stadia будет успех если они поступят как Sony в середине 90-х, скупая талантливых разработчиков. Могу сказать серьёзно , что те игры,, которые они презентовали сегодня, западло качать даже с μTorrent.

Ответить
0

Только gylt заинтеросовала

Ответить
2

Меня Get Packed, так как напомнила Overcooked, но то, что она стадия эксклюзив всё убивает

Ответить
–3

Отличная презентация, много ожиданий конечно после всего этого

Ответить
–2

Ну и какого хуя в первой волне нет Украины?

Ответить
1

а чего она там должна быть?

Ответить
0

Потестить сервис хотел

Ответить
1 комментарий
–3

Ты ч0, украина це ж эуропа!

Ответить
0

А список стран значит что там есть серваки стадии?

Ответить
1

Нет, это просто стандартный набор стран-партнеров, в которых google продает свои устройства официально

Ответить
0

Как так выходит, что 4K требует всего в 2 раза (даже немного меньше, чем в 2) большую скорость подключения, чем 1080p, если пикселей при этом в 4 раза больше? Сжатие ещё хуже, чем на Ютубе?

Ответить
1

Плати за подписку, покупай игры и получай 10 ЕБУЧИХ ШАКАЛОВ ИЗ 10.
Очевидно же.

Ответить
0

Ну ничего особого я в ней не увидел, балда3, но она хз когда ещё выйдет, в общем не знаю как для хардкор аудитории, но вот для привлечения новой, довольно таки забавная штука будет, наверное, но не мое. Хотя пока рано судить, вот выйдет, потестят вот тогда и будем посмотреть)

Ответить