Стриминг через Stadia в 4K будет потреблять терабайт трафика за 65 часов, а в 1080p — за 112 часов

С лимитным интернетом шибко разыграться не выйдет.

6 июня Google провела первый стрим Stadia Connect, во время которого рассказала, что для стриминга в разрешении 4K и 60fps понадобится скорость интернета 35 Мбит/с, а в 1080p и 60fps — 20 Мбит/с.

Стриминг через Stadia в 4K будет потреблять терабайт трафика за 65 часов, а в 1080p — за 112 часов

Как подсчитали в PC Gamer, стриминг в 4K будет потреблять около 15,75 гигабайт трафика за час и терабайт за 65 часов. В случае с разрешением 1080p терабайт уйдёт примерно за 112 часов.

Лимитный интернет по-прежнему используется во многих странах, и терабайт на месяц — одно из базовых предложений. С учётом ежедневной активности в сети запаса трафика на стриминг может остаться очень мало.

Stadia запустят в ноябре, и в стартовом списке стран нет России. Всего будет две подписки — платная и бесплатная. Второй вариант появится только в 2020 году и позволит играть в 1080p и 60fps, но лишь со стерео звуком.

12K12K открытий
275 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

"Самая отмороженная ОПГ в истории, их боялись даже чеченцы..."

Ответить

Не, ну серьезно. В случае торрентов пофиг на качество передачи данных и как это все идет. А в нашел случае помимо такой нагрузки еще куда дополнительных требований. Провайдеры нахрен пошлют. Даже у тебя до провайдера идет оптика, че там дальше и как это маршрутизируется - никто не знает.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

* обожают

а нашим безлимитным пока пофиг

Ответить

Напротив, гугл неплохо платит за свой Global Cache, тут наверное что-то подобное будет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить