Как мы вошли в Топ-10 крупнейших мобильных издателей мира?
Узнайте из видео!
Смотреть

Глава студии The Coalition: «Я бы отменил Fortnite, если бы остался в Epic Games»

Род Фергюссон не верил в успех онлайн-экшена.

В закладки
Аудио

Разработчик рассказал об этом в интервью журналу Game Informer — Фергюссон трудился в Epic больше шести лет и незадолго до своего ухода занимал должность производственного директора Fortnite.

Тогда «королевской битвы» не было даже в планах — создатели экшена работали над режимом с элементами выживания, который позже получил название Save the World. Фергюссон заявил, что не раз собирался прекратить разработку — ему казалось, что игра не стоит того.

Меня периодически спрашивают, не обидно ли мне, что я ушёл в такой момент. Мол, я мог остаться — а Epic сейчас так успешна! На это я отвечаю:

— Ребята, да вы мне должны ноги целовать.

— Почему?

— Да потому что я бы отменил Fortnite, если бы остался в Epic Games.

Ещё до своего увольнения я пытался отменить её. Тогда была только Save the World, и у этого проекта было очень много трудностей. В то время игра попросту не преодолела бы ту планку, которую я ставил для нашей команды. Я, как производственный директор, считал, что нам не стоит тратить силы.

Так что когда люди спрашивают, не обидно ли мне, я говорю, что они должны радоваться. Потому что этой обожаемой миллионами игры, ставшей мировой сенсацией, не было бы, останься я в Epic.

Род Фергюссон
руководитель студии The Coalition

Разработчик пошутил, что в каком-то смысле он лично несёт ответственность за успех Fortnite, и добавил, что очень рад успеху его бывших коллег.

Фергюссон трудился над всеми основными играми серии Gears of War и присоединился к Microsoft в 2014 году. На данный момент он занимается Gears 5, которая выйдет 10 сентября.

#fortnite

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["fortnite"], "comments": 171, "likes": 138, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 54344, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Jun 2019 19:32:55 +0300" }
{ "id": 54344, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54344\/get","add":"\/comments\/54344\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54344"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
171 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
200

Я бы отменил Fortnite, если бы остался в Epic Games

Жаль, что не остался.

Ответить
151

Ещё одна жертва фортнайта, которую заставляют играть в ненавистную игру...

Ответить
1

Самое ужасное что создал Фортнайт это сезонные пропуски. Как же они меня бесят, как по мне лутбоксы лучше чем эти пропуска.

Ответить
40

Пропуски лучше тем, что ты видишь, что получишь и сколько тебе нужно ещё играть для этого. В лутбоксах просто рандом и ты можешь потратить кучу денег и не выбить желаемую вещь. Не знаю как сейчас, но в первых 2 батлпасах получить максимальный уровень не очень сложно было. Нужно 2-3 раза в неделю по паре часов, чтобы выполнить еженедельные квесты и дейлики. К тому же можно не потратить и рубля, чтобы постоянно иметь валюту на батлпасс.

Ответить
9

слово "лучше" здесь неуместно

Ответить
6

Купил пропуск в Арехе
Открыл три уровня прежде чем меня заебало это
Лучше бы лутбоксов взял)))

Ответить
0

взял 110-й лвл, в награду дали еще опухоль, хоть ее и не было в списке наград

Ответить
0

посмотрел что можно получить в сезонном пропуске ареха и не стал покупать

Ответить
6

Одна раковая опухоль с лутбоксами.
Тут тебе 2 полосы в бесплатной тебе показывают мусор.
В платной показываю супер ништяки каждый уровень.

И это ппц как на детей работает! Они качают бесплатную и видят...вот в платной у них уже был бы скин с Киану Ривзом.

Ответить
2

и сколько тебе нужно ещё играть для этого.

Работа, она такая...

Ответить
0

Я больше скажу в форточке самый адекватный бпасс благодоря заданиям даже я нубас в форте смог прокачать нормально бпасс не задротя

Ответить
0

Вот что есть то есть. Жаль сама игра не очень.

Ответить
3

Разве они раньше не существовали? Например в каких-нибудь дотах?

Ответить
16

Valve такое активно практиковали ещё лет пять назад во всех своих сервисных играх, да.

Ответить
0

Да и практикуют по сей день, правда в доте это вроде как раз в год сейчас происходит. Но я не уверен.

Ответить
2

В доте батл пасс стоит 10$, но чтоб получить макс лвл надо еще 1000$ задонатить, а если своими силами, то надо дрочить сутками. Дешевле тратить это время на работу и покупать лвла батл пасса. В фортнайте достаточно купить один раз и изредка поигрывать, чтоб получить все награды среди которых в-баксы, за которые можно купить батл пасс на следующий сезон.

Ответить
0

Да я не сравнивал, и, если честно, даже без понятия, как там в фортнайте дела с этим. Ну, теперь уже с понятием)
Про дикий донат в баттлпассах да, знаю не понаслышке.

Ответить
0

Ну там по сути нет максимального лвл, просто самая ценная награда на 2000уровне, а так можно хоть и на10000лвл донатить.

Ответить
0

В доте это происходило к каждому мажору, а они вроде бы проводились по разу в полгода.

Ответить
0

По моему их штуки три или четыре в году было минимум.

Ответить
1

Ну фиг знает. Когда в варфрейм ввели аналагую, ночную волну, появился смысл хоть играть в игру даже когда обновления не выходили.

Ответить
1

Самое ужасное, что создал Фортайт, это ЕГС.

Ответить
0

создал Фортнайт это сезонные пропуски

Он не создал, он их распостранил

Ответить
2

Они показали какими должны быть батл пассы.

Ответить
–1

они показали как их ухудшить что-бы зарабатывать еще больше денег

Ответить
2

Как они их ухудшили? Они ввели систему один раз купи, а следующие бесплатно.

Ответить
0

Можно запросто сравнить бпасс Call of duty,Форты,Apexa и вы удивитесь на сколько в форте адекватный бпасс

Ответить
0

я его сравниваю с другим

Ответить
0

С учетом того, что в 1 сезоне у форта не было бп, у Ареха хоть какой-то есть.

Ответить
0

В фортнуте он как раз нормальный ещё, вот другие на его основе лютое говно пилят

Ответить
0

Да лааадно, дота 2 баловалась пропусками на каждый свой турнир ещё до фортнайта. Компедиумы ещё раньше.

Ответить
0

Ну так-то дота2 раньше с подобным заявилась на сцену. А что-то может еще раньше.

Ответить
0

самое ужасное это толпы школоты и егс который появился на бабле фортнайта

Ответить
0

А нечего что пропуск в доте был?

Ответить
2

Жертвы фортнайта, это нормальные игры, в которые после его успеха начали совать дикие mtx и батлрояли.

Ответить
–2

Пофиг на сам Фортнайт, а вот то, что эта махина подпитывает их полудохлый ларёк - дело другое.
Ничего личного, Фортнайт

Ответить
10

Было бы одной хорошей игрой меньше.

Кому стало бы от этого лучше?

Ответить
5

Ну наверное СНГ сообществу, которое и в помине не понимает, что такое играть с друзьями с разных платформ, как разными способами, кроме стрельбы, получать победы.

Ответить
30

Как будто критически к поделке Эпиков относятся только в СНГ.

Ответить
1

У нее есть спорные моменты, но геймплей там отточенный, просто не для всех. Всего-то для 90млн игроков.

Ответить
41

это передлка на скорую руку из зомбидефенса, ради того чтобы запрыгнуть в хайптрейн
отточенный геймплей не для всех, ога, для гурманнов

Ответить
4

Много кто на хайптрейн запрыгнуться пытался. Ну и где они теперь?

Ответить
1

опоздали неверное? форточка вроде первая, хотя тут я не ручаюсь

Ответить
6

Первый был PUBG, Фортачка не "просто вскочила на хайптрейн", как многие. В студии быстро проанализировали рынок игр, сделали решение переносить режим и перевести на него все силы. За два месяца вышла игра. И вот больше года в ней постоянные обновления, ивенты, реклама событий, привлечение СМИ, порты и кроссплей везде где возможно, а к ситуации с Sony были привлечены сами Nintendo и Microsoft.

Где тот же PUBG, где другие рояли? Они делают то, что делает Fortnite? Они задаются вопросом про виралность, частоту выпускаемого контента?

Из хороших альтернатив - PUBG Mobile, он развивается бешенными темпами и в целом предлагает уникальный геймплей на телефонах, его онлайн говорит за себя.

Ответить
2

Первый был PUBG

спс кэп
обновления, ивенты, реклама событий, привлечение СМИ, порты и кроссплей везде

это все бизнес стратки, качество игры это меняет?
сам по себе факт того что игра тупой клон за 2 месяца причем даже не с нуля а гребаная переделка, вас как бы не смущает?
это тоже самое что близы сейчас начнут пилить моды на варик3

Ответить
1

игра тупой клон

Нихуя себе клон. Фортнайт абсолютно не похож на пубг, доброе утро.

Так можно и колду клоном вульфа назвать, а то хули, там тоже камера от первого лица.

Ответить
1

Фортнайт абсолютно не похож на пубг

батл рояль как бы, хотя да форточка скорее симулятор танцев

Ответить
0

А чё, все игры какого-то жанра — клоны самой первой из них?

Ответить
1

диаблоклон, херстоунклон, очереднойхайпклон
знакомо?

Ответить
0

сам по себе факт того что игра тупой клон

Тогда боюсь, но вам придется узнать правда: почти все игры копии чего-то, порой заимствования очень глобальные, что с точки зрения ценности для геймдева делают игру вторичной. Fortnite достиг того, что его копируют, ибо он принес много своего. Игра уже не вторична, и заимствования режима не считаются. Сам режим перешел полноценно в поджанр.

Ответить
0

я не против заимствований я против клонирования за 2 гребанных месяца, есть как бы разница? это ведь потом еще и отточеный геймплей оказывается

Ответить
1

Ну как бы да. Что у Fortnite от PUBG?

Дело в мелочах, у PUBG сейчас геймплейные проблемы, которые никак не решить на текущей стадии игры: нечитаемость партии, схватки, элемент удачи высокий

И Fortnite не без строительтсва решает часть этих вопросов. Повышается скиллозависимость, ибо надо несколько скилов прокачивать: Аим, строительство, передвижение

Ответить
1

у PUBG

я не фанат пупка
как я и писал выше поющие трусы - успешная стратка, и форточка именно что из той же оперы продукт, целевая аудитория + бабло
потребляйте наздоровье, но воспевать этому хвалебны пжалусто не надо

Ответить
1

На скорую руку в начале — да. Сейчас это максимально отработанная механика, где ПВП выглядит намного энергичнее, чем раньше или где-либо

Ответить
2

ну не знаю, мне это досих пор клон Justdance напоминает
из энергичного там только танцы и полоумное строительство

Ответить
–1

Вот не надо тут, про отточенность на текущий момент он прав. Я играл на старте и пробовал недавно. Персонажи стали гораздо более тяжёлыми и с какбы с ложной инерцией. Балистика снайперок больше не позволяет устраивать хедшот-произвол. Упрыгивать от огня противника теперь во многом бесполезно. И вообще оно теперь чем-то к гирзам в мультяшном сеттинге ближе, всё это намного тяжелей играется чем тот анал-карнавал который виден на роликах.

Ответить
1

а батл рояль там тоже пофиксили ?

Ответить
1

Геймплейно у него только одна проблема - дети играющие с голосовой связью. А техническая проблема у меня была только в том что меня часто цепляет на какие-то слишком уж дальние серваки с хреновым пингом.

Ответить
0

блин я конечно рад за пряморуких разрабов у которых столько бабла что они сумели в управление и струльбу и приэтом еще на магаз осталось, но с таким баблом и трусы успешно поют

Ответить
0

Для 90 миллионов мух.

Ответить
12

Дай власть СНГ сообществу - оно вообще всё поотменяет.
И Фортнайт им плохой, и игры Юбиков отвратительные, и КОД мерзкая штамповка, и так далее.

Ответить
18

Будет лишь одна мерзкая темнота, мрак и депрессия. И всё в сеттинге Чернобыля, да чтобы по хардкорнее. Будто им IRL не хватает для этого

Ответить
8

И обязательно ворлдпвп где папки будут ганкать нубов пачками.
СНГ игроки почему то очень любят это.

Ответить
1

Вскормлено с молоком матери, любое нагибаторство.

Ответить
0

На танках! Конечно же это всё на Танках!
Upd: и с версией для мобилок...

Ответить
4

"Будет лишь одна мерзкая темнота, мрак и депрессия. И всё в сеттинге Чернобыля, да чтобы по хардкорнее."
где записываться? :D

Ответить
6

где записываться? :D

Зачем записываться? Ты здесь живешь.

Ответить
0

так была ж новость что есть такая игра))

Ответить
5

Закинься коксом, полегчает.

Ответить
0

лишь одна мерзкая темнота, мрак и депрессия.

И тут я осознал, что все, купленное/забранное у эпиков - это последний "Валькин Дед", WW Z, и предзаказ "икскома про монстров моллюсков из глубин"...
И взял бы предзаказ по Лавкрафту, позволь железо xD
Смерть, уныние, депрессия, боль и неотвратимость xD

Ответить
0

О чём я и говорю. Хотя по Лавкрафту я сам взял)

Ответить
–3

И Фортнайт им плохой, и игры Юбиков отвратительные, и КОД мерзкая штамповка, и так далее.

Ну так-то да. Все популярное у детей по умолчанию говно.
Потому что дети тупые и любят навернуть

Ответить
1

По такой логике, HoMM3 - просто нереальное говнище, потому что в мои 8-10 в нее зависали процентов 90 знакомых мне сверстников.

Ответить
0

Ага, условное Диабло 2 тоже говно, видимо.

А что, дети в своё время оттуда не вылазили.

Ответить
0

и останутся только танки ))

Ответить
–1

И Кодзима. :D

Ответить
0

Не нужно определять Сообщество по самым громким его членам. Ты сам участник этого сообщества. И твое высказывание поддерживают такие же ребята из этого же самого сообщества. Значит ли это что-то?

Ответить
14

Всем тем, кто любит Unreal Tournament, на который забили из-за успеха фортнайта.

Ответить
1

На Турнеймент забили почти лет за пять до того, как о Фортнайте вообще кто-то задумался.

Ещё в трёшке к этому небольшие подвижки были, но четвёрка — вообще просто демонстрация движка, на прибыльность которой вообще никто не расчитывал.

Ответить
0

Честно говоря, Эпики буквально никак не собирались зарабатывать на UT, поэтому это был вопрос времени.

Ответить
–1

Но и хуже бы никому не стало.

Ответить
1

Стало бы. Тем, кому нравится Фортнайт.

Ответить
2

Если бы игры не было, они бы никак не смогли узнать, чего лишились.
Играли бы в другие игры и получали удовольствие от других.
Каждый год выходят десятки отличных игр. Одной больше, одной меньше - не имеет значения.

Ответить
0

Оно не так работает.

Вот я наверняка лишился кучи прикольных ММО и мне без них стало хуже. С каждым днём страдания только множатся.

Ответить
0

Только они изначально делали долгострой про защиту от зомби(про которую нынче все забыли). Видимо не так уж и хорошей была игра.

Ответить
1

Делали-делали, а потом сменили концепцию. Это нормальное (и даже хорошее) явление, потому что в результате него мы и получаем хорошие игры.

Ответить
0

Только потом они увидели успех пубга и сделали свой батл рояль с лутбоксами и скинами.

Ответить
1

Забавно все-таки цепочки событий складываются.

Еще не самый известный факт: Epic Games Store сегодня косвенно существует благодаря Гаджи Махтиеву, который "убил AG".
Потому что "убил" он его ровно в тот момент, когда в AG пришли к идее, что выборкой через Steam Web API можно получать число владельцев игр, - примерно за два года до публикации Кайла Орланда. Поэтому SteamSpy создал уже только Галенкин через 2,5 года, остальное вы знаете.

Ответить
0

Не было бы фортнайта, было бы что-то аналогичное от другого разраба, которого бы вы все так же дружно стали бы ненавидеть.

Ответить
0

Хз, я просто не запускал ни разу и как-то не парюсь, но его успех сильно повлиял на эпиков, как на студию и дал им огромные возможности, а это меня радует.

Ответить
61

Хм, довольно интересно, что если бы он бы отменил Fortnite, то вряд ли бы появился EGS, он бы не скупал бы себе эксклюзивы, Metro Exodus сейчас бы находился в Steam, на DTF не было бы шуток про Галёнкина, во многие игры не добавился бы сезонный пропуск и некоторые батл-рояли вряд ли увидели бы свет.

Ответить
13

А ещё мы бы в начале года получили Titanfall 3 вместо Apex Legends, конечно

Ответить
0

Неа, не получили бы.

Ответить
0

Это была ирония в большей степени, чем могло показаться

Ответить
6

На самом деле, началось все в России, когда Гаджи Махтиев "убил AG".

Если бы он его не "убил", то AG сделало бы свой "SteamSpy" за два года до Галенкина, его бы не взяли в Epic - а если бы взяли, он не стал бы делать EGS, Metro Exodus сейчас бы находился в Steam, на DTF не было бы шуток про Галёнкина и т.д...

Ответить
2

OH SHIiiiiii..........

Ответить
1

ЭГС был ещё 2 года назад, только тогда он был лишь лаунчером для запуска нескольких игр.Самое забавное, что функционала не прибавилось за столь длительный период времени.

Ответить
2

пипл хавает. егс это магазин для разрабов, вроде бы уже давно это ясно

Ответить
0

Так он вроде был тогда не EGS, а просто Epic Games Launcher, если не ошибаюсь. А потом уже решили сделать очередного "убийцу стима", переименовав его.

Ответить
0

Эффект бабочки.

Ответить
0

Эффект бабочки — это в кс го, где бабочки по триллиону рублей стоят.

Ответить
0

Ну это так работает, да. Профессионализм, оригинальность, высокий уровень менеджмента это конечно круто. Но всегда есть доля случая которая влияет на результат.

А ещё мы могли бы сидеть все на май спейс вместо фейсбука, а искать информацию в яху, а не в гугле. Ну и делать это всё в смартах сименса или мотороллы, а не самсунгов)

Ответить
33

Помню когда ещё Фортнайт был пве игрой и как его рекламу заказывали у всяких не особо популярных ютуберов. Вот прямо видно было что никто не верил в успех этой игры, а сейчас выходишь на улицу и там каждый ребенок может десяток танцев из Фортнайта станцевать.

Ответить
44

Потому что игра на самом деле была не интересна и не пользовалась успехом, Фергюссон был абсолютно прав.
Ее спас баттл рояль о котором во время разработки никто скорее всего даже не задумывался. То есть если бы не пабг то фортнайт бы до сих пор уныло плелся с низким онлайном или вообще бы закрылся.

Ответить
5

Как Paragon например тот же. То же попытка выехать за счет хайпа на мобах, попытка не удалась. Фортнайт же хотел выехать за счет хайпа на зомбарях, но потом во время перешли на бетлроял и каким-то образом стали популярными.

Ответить
2

Парагон был отличный. Не взлетел он по причине высоких системных требований. А это как мы знаем резко снижает аудиторию. Ну а успех фортнайта сделал необходимость выделения специалистов на поддержку парагона совсем нерентабельной

Ответить
–1

У Fortnite Save the World одних предзаказов было полмиллиона.

Не пользовался успехом, как же. Просто игру промоутили там, куда хардкорщики с дтф не заглядывают — у ютуберов.

Ответить
4

Просто игру так и не выпустили, забив болт на волне успеха шуточного побочного режима.

Ответить
0

И магазин бы не открылся
И на эксклюзива денег не было бы

Ответить
2

Я когда видел рекламу Фортнайта, то думал "кому может быт интересна эта нелепая игра с каким-то строительством прямо посреди перестрелки?" А оказалось вон оно как.

Ответить
16

Почему людей так бомбит от того, что нравится другим? Никто же не мешает играть вам в свои игры :)

Ответить
30

Мы б с радостью, но их перекупили.

Ответить
16

Вам же не доступ в интернет перекупили, серьезно. Будто в Эпик Стор пускают по приглашением, которые Галенкин тайно раздаёт под покровом ночи каждый четверг, если на него выпало полнолуние.

Ответить
4

А мы, может, противимся следующей волне киберпанка? 😎

Ответить
24

Теперь мы знаем кого винить в том беспределе, что творится на ПК и по чьей вине безумцам достались вагоны с баксами. Посылайте терминатора.

Ответить
3

В-Баксами

Ответить
0

Биткоин 5 тыщь

Ответить
20

Ну в целом он оказался прав. Про оригинальный фортнайт сейчас никто уже не вспоминает

Ответить
7

Вспоминают те, кто ещё помнит обещания эпиков сделать оригинал бесплатным

Ответить
3

Ну не никто. Я вспоминаю. годная игра была, пока её не убили в угоду баттл-роялю.

Ответить
14

Мы страдаем за его грехи, лул)

Ответить
2

Я не страдаю, фортнайт вообще никак меня не касается. А как ты страдаешь?

Ответить
4

Они забрали мой Outer Worlds! Ну ничего, я подожду, всегда люблю проводить время за фантомными болями.

Ответить
3

Откуда забрали. Игра же выходит на пк

Ответить
5

Парень не хочет брать игру в Epic Store.

Ответить
1

Пускай играет по геймпассу в майкосторе

Ответить
9

Он мог изменить ход истории.

Ответить
3

правда никто бы об этом не узнал

Ответить
24

Герои не носят плащи

Ответить
3

Жанр как таковой уже существовал и без Fortnite. Его место занял бы кто-то другой, вот и всё. Что касается истории, то ему надо отдать должное за его модель монетизации, вот это действительно революция в игроиндустрии.

Ответить
9

И лучше бы это "революции" с сезонным пропуском никогда блять не было

Ответить
1

Ну сидели бы мы на лутбоксах. Кому было бы лучше?

Ответить
3

А лутбоксы куда-то делись? Не расскажите в каком славном мире вы живёте, что они пропали? В окружающей меня действительности некоторые умудряются лутбоксы в сезонник засунуть. И да, шо сезонник хуйня, шо лутбоксы и уж тем более все вместе.

Ответить
0

а) В фортнайте лутбоксов нет.
б) Замену лутбоксам всё равно нашли бы, потому что сейчас всё идёт к регуляции лутбоксов на гос. уровне.

Ответить
6

революция в игроиндустрии.

Тут больше подойдет слово деградация

Ответить
0

лучше бы эту революцию сделал ктото другой. беседка например. у них бы хватило мозгов пустить это на чтото более полезное чем носить чемоданы бабла за экзы в егс

Ответить
0

На баттл рояль в мире Фоллаута. Ой..

Ответить
0

Даже это лучше магазина егс

Ответить
9

Тык-с. Изобретаем машину времени, засылаем Т-800 в тот период, когда Фергюссон не покинул Epic Games, убеждаем (перк на силу у Т-800) его не покидать студию и работать там дальше, он отменяет Fortnite, в итоге у Epic нет сверх-массовой прибыли, в итоге они не могут выкупать игры для EGS. Profit!

Ответить
4

Люди любят играть в говнецо, только никогда не угадаешь придётся ли им по вкусу твоё.

Ответить
3

Так форнайт и был говном, это был тауэрдефенс с крафотм и кучей менюшек и прокачек
бр они сделали на фоне по сути провала игры, просто глянув тренды, на вершине которой был пубг, был бы не пубг, скомуниздили бы другую идею

Ответить
5

Оригинальный Фортнайт не был провалом, там были отличные продажи прямо со старта. То, что в СНГ об игре слыхом не слыхивали, не делает ее провальной.

Ответить
0

а мне оригинальный Фортнайт зашел, я в него играл еще до БР режима и он был вполне себе прикольной игрой

Ответить
3

Кстати, если бы он остался, и отменил Фортнайт, то и Эпик Стора бы тоже не было.
Вот так выбор одного человека глобально сказался на всей индустрии.

Ответить
2

И теперь горстка говнорей заставляет людей покупать любимые игры в своей конторе, а не там где они хотят.

Ответить
3

Отменил бы форнайт, батлрояль запихнули бы в парагон.

Ответить
3

Помню, гдет в 2011 читал про Фортнайт в Игромании. По описанию казалось, что Эпики ориентировались на Left4Dead - с волнами зомбей и тд. В итоге, столько то лет спустя, они подрезали другой модный концепт и таки выстрелили)

Ответить
1

Ну у него и гири неплохо выходит закапывать

Ответить
1

эх, не повезло...

Ответить
1

Никогда еще не было так обидно из-за ухода человека из компании :D

Ответить
1

Как жаль, что этого не случилось. Может в параллельной вселенной...

Ответить
1

Глава студии The Coalition: «Я бы отменил Fortnite, если бы остался в Epic Games» - я себя тоже обычно в таком же духе успокаиваю..

Ответить
1

зря не остался

Ответить
1

Лучше бы остался...

Ответить
0

Неплохо он себя закопал такими заявлениями. Успехов там разработчикам гирзов.
Хотя ладно, все ошибки совершают.

Ответить
0

Гирзов они тоже закопали.

Ответить
0

Уборщик написал книгу "как я убирал корридоры где делали фортнайт" однажды случайно не нажал Delete когда протирал клаву и не стер исходники - и поэтому игра вышла и добилась успеха, я фактически стоял у истоков великого

Ответить
0

кстати геймдев знает кучу историй когда не было бэкапов или был один единственный))

Ответить
0

Просто у Галенкина был СтимСпай и он показал метрики ПАБГА, поэтому они начали быстро пилить Королевскую Битву еще в мае и оказались первым качественным клоном.

(поэтому Галенкин и переехал в Северную Каролину осенью, когда Фортнайт взлетел)

луганский пацанчик к успеху шел

Ответить
0

Если бы не ПУБГ и введеный режим роял батла в Фортнайте он бы так и загнулся там где-то в сторонке ))

Ответить
0

Надеемся, что новые гири не будут дрыснёй....

Ответить
0

В то время игра попросту не преодолела бы ту планку, которую я ставил для нашей команды. Я, как производственный директор, считал, что нам не стоит тратить силы.

Значит, этот товарищ - ещё один долбаный идеалист, которому в продюсировании надо чтобы эльфы в лесу и домики набигали. Я бы у такого не работал.
Не, конечно, в творческих проектах нужно задирать планку, провоцировать подчинённых на пересиливание себя и создание каких-то уникальных вещей, но нужно знать меру. Бюджеты