Как мы вошли в Топ-10 крупнейших мобильных издателей мира?
Узнайте из видео!
Смотреть
Индустрия игр Сэм Спейд
16 319

Марчин Ивински: «CDPR не штампует игры — мы воспринимаем их как искусство»

Глава польской студии заявил, что его команда готова вернуться к серии The Witcher, но не собирается выпускать однотипные продолжения вроде «Ведьмака 3,5» ради лёгких денег.

В закладки

Марчин Ивински, глава CD Projekt RED, на выставке E3 2019 заявил, что польская студия намерена вернуться к серии The Witcher, но не рассказал, когда именно. Ивински объяснил это тем, что его команда не собирается выпускать игры конвейерным методом, так как воспринимает их как искусство и старается поднимать планку качества с каждым новым релизом.

Мы с радостью расскажем ещё больше историй о «Ведьмаке», но я не могу сказать, как и когда это произойдёт. Мы не фабрика по производству игр. Мы воспринимаем их как искусство.

Мы хотим поднимать планку качества с каждой новой игрой. Я не утверждаю, что «Ведьмака 3,5» удалось бы сделать легко — конечно, это было бы очень сложно. Но использовать один и тот же игровой движок, рассказывать схожие истории, чтобы заработать лёгкие деньги — это не про нас.

Марчин Ивински
глава CD Projekt RED

Руководитель CDPR также рассказал, что студия планировала разделиться на две команды, чтобы одновременно работать над несколькими большими проектами — однако это оказалось слишком сложно. Поэтому после окончания работы над «Ведьмаком 3» вся команда перешла к Cyberpunk 2077.

На E3 2019 студия CD Projekt RED представила закрытое геймплейное демо Cyberpunk 2077, а также анонсировала порт «Ведьмака 3» для Nintendo Switch.

Запись выступления Марчина Ивински на E3 Coliseum

#thewitcher #cyberpunk2077

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["thewitcher","cyberpunk2077"], "comments": 348, "likes": 546, "favorites": 80, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 54474, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 Jun 2019 17:20:36 +0300" }
{ "id": 54474, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54474\/get","add":"\/comments\/54474\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54474"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
348 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
270

Ну и молодцы, поэтому их игры большинство геймеров и высоко ценят. Спасибо им за хорошие игры!

Ответить
4

Молодцы, грамотно пиарятся.

Ответить
39

Как будто что-то плохое

Ответить
3 комментария
18

согласен, я, помню, скачал ведьмка 3 на торрент, но после того, как понял насколько игра хороша, удалил пиратку и купил ее :)

Ответить
1

А зачем удалял? Если ГоГовская версия, то их лаунчер её легко подхватывает после покупки.

Ответить
5 комментариев

Комментарий удален

1 комментарий
0

3 блина комом, хуле

Ответить
–181

С разработки третьего Ведьмака как были популистами, которые говорят игрокам только то, что те хотят слышать, так ими и остались.

Ответить
284

Обещали не юзать drm - выполнили. Обещали поддерживать игру шикарными дополнениями, а не продавать шкурки - выполнили. Вы точно знаете значение слова "популизм"?

Ответить
–83

Для чистоты вопроса: на тему их популизма даже тут статья была. Так что да, они просто подстраивают свои заявления под максимально желаемую публикой мелодию.
Ах эти длц, одно из которых по их же признаниям, вырезали из игры...

Ответить
32 комментария
0

Сообщение удалено

Ответить
37

И что в этом плохого если они следуют своим словам?

Ответить
19

До первой ошибки. Если киберпанк окажется не на 12 из 10 игроки закидают какашками. Любовь народных масс приходит и уходит внезапно.

Ответить
22 комментария
2

немного "сын маминой подруги" получается. Местами приторно сладкие. Неужели правда необходимо лишний раз себя облизать "DPR не штампует игры — мы воспринимаем их как искусство", это даже не пытаясь глубоко копать что Ведьмак 3 прекрасная игра и очень качественный продукт, но мало что в нем сделано идеально, и совсем ничего не выглядит искусством.

Ответить
2 комментария
0

На деле нет. Они как и все компании нацелены на лёгкое и большое чистое бабло

Ответить
13

Популизм — это когда слова не соответствуют поступкам.

Ответить
3

Это из какого словаря определение?
Популизм - это заигрывание с публикой, с целью завоевания ее доверия. Риторику можно вести различными путями, не обязательно давать какие-то невыполнимые обещания. Главное говорить то, что люди хотят слышать и что выгодно тебе.

Ответить
1 комментарий
7

Обычные маркетинговые слова. Вроде обычное дело когда производители говорят то что хотят услышать люди. Да и почему они популисты?

Ответить
0

производители говорят то что хотят услышать люди

Да и почему они популисты?

Действительно, почему?

Ответить
5 комментариев
3

Ну тип такой стиль маркетинга сейчас у них,а ведь во время Witcher 2,к пиратству они относились прямо говоря очень хуёво.

Ответить
0

У них тогда Гога не было просто

Ответить
5 комментариев
0

Именно тогда и произошёл переломный момент, ведь защита была тогда (не только в ведьмаке к слову) настолько гумозной, что игроки зачастую от неё страдали. Да даже сейчас тот же денуво отнимает часть производительности, а тогда всё было ещё хуже. И Проджекты сделали волевое решение - просто убрали защиту из игры не смотря на договорённости. Тогда они полчили наверное самый мощный буст уважения игроков за всю свою историю.

Ответить
2 комментария
3

И делают игры, которые нравятся игрокам, вот же гады.

Ответить
0

В основе популизма лежит стремление той или иной политической силы завоевать доверие и поддержку масс, понравиться народу. При этом реальные цели политиков-популистов (борьба за власть, обогащение и тому подобное), как правило, прикрываются социально привлекательными идеями.

А можно примеры, что делает Проджектов популистами? И что говорят разработчики НЕ популисты?

Ответить
6

CDPR грамотно обыгрывают злободневные вопросы:

1. Когда все ставят denuvo в свои игры - CDPR делают DRM-free.
2. Когда все релизят игры и через неделю уже тизерят DLC (распилили игру на части) - CDPR выпускают игру на 200 часов, а DLC выходит только через полгода и не ощущается как огрызок.
3. Когда все добавляют лутбоксы и микротранзакции - CDPR говорят, что в их играх такого не будет.

Многие вещи в игровой индустрии, которые не нравятся игрокам, они у себя в компании делают наоборот и используют это в маркетинговых целях. Пока такой популизм во благо, почему бы и нет? Всем бы так.

Ответить
1 комментарий
0

Одно их интервью про "бунтарство" чего стоит, хоспаде.
https://dtf.ru/gameindustry/28143-cd-projekt-red-my-hotim-izmenit-igrovuyu-industriyu

"Пoкaзaть индycтpии, кaк пpaвильнo дeлaть некотоpые вeщи — этo oднa из тex цeлeй, к котоpым вcегдa cтpемилаcь нaшa кoмпания. Mы xoтим измeнить игpовyю индycтрию, xoтим cкaзaть: «Mожно дейcтвoвaть инaчe, мы нe обязaны дeлaть вce именнo тaк». Этo нaш дeвиз: «Mы вeдь бунтари, вepнo?»."

Ответить
0

Для низкобюджетной (по меркам игровых блокбастеров) игры они справились неплохо. На примере огромной разницы между неидеальной основной игрой и убойными DLC вполне можно понять что уж в Ведьмаке 4 они развернутся на полную катушку, ибо

Ответить
–4

О! Судя по комментарию, вы нужный мне человек!) Не могли бы вкратце описать, в чём убойность DLC? Что в них такого, ради чего стоит запускать Ведьмака? А то из-за отсутствия адекватной RPG составляющей, я игру забросил после 40 часов, но периодически возвращаюсь к мысли дать второй шанс, заново установить и запустить DLC-шки, потому что постоянно на хвалебные отзывы о них натыкаюсь, но нигде не упоминается, что же именно так цепляет людей в них. Может это тоже не моё будет, не хочу второй раз игру скачивать с моим интернетом это куча потраченного трафика выйдет.

Ответить
13 комментариев
0

хорошая игра

Ответить
0

Популизм - это когда именно ГОВОРЯТ то, что всем хочется. Эти ребята ДЕЛАЮТ это. Прочувствуй разницу.

Ответить
46

Но использовать один и тот же игровой движок, рассказывать схожие истории, чтобы заработать лёгкие деньги — это не про нас.

И тут EA и Ubisoft поперхнулись.

Ответить
–20

А при чем тут юбисофт? У них вообще одни из самых крутых графически, игр.
Этот движок надо как раз везде пихать. Анвил 2 очень крут.

Ответить
32

За графику и дизайн я бы точно не стал Ubi кидать предъявы, а вот за оригинальность, разнообразие и геймдизайн - вполне.

Ответить
3

Dunia Engine — игровой движок, разработанный компанией Ubisoft Montreal для своих внутренних проектов и впервые примененный в шутере от первого лица Far Cry 2.
Игры, использующие Dunia Engine
2008 Far Cry 2 (первая версия движка)
2009 James Cameron's Avatar: The Game (улучшенный Dunia Engine)
2012 Far Cry 3 (Dunia Engine 2)
2013 Far Cry 3: Blood Dragon (Dunia Engine 2)
2014 Far Cry 4 (улучшенный Dunia Engine 2)
2016 Far Cry Primal (улучшенный Dunia Engine 2)
2018 Far Cry 5 (улучшенный Dunia Engine 2)
2018 Far Cry New Dawn ( Dunia Engine 2)

Думаю для примера хватит)

Ответить
12 комментариев
0

Ubisoft поперхнулась еще когда у них вышки aka "доски заданий" увели и активности по карте разбросали.

Ответить
0

Тодд Говард*
Уж у ЕА и тем более Юбисофт с этим более-менее порядок.

Ответить
0

Ещё главную говнодельню современности ActivisionBlizzard забыли.

Ответить
21

"Но использовать один и тот же игровой движок... это не про нас."

Лол, а что в этом плохого то. Нахера пилить еще один движок или использовать чужой.

Ответить
26

Тодд Говард - перелогиньтесь.

Ответить
10

Тодд просто ленивая скотина, которая не улучшает движок, а лишь делает реюз.
После Скайрима, играть в Фолыч было больно физически.

Ответить
25 комментариев
0

Тоже не понимаю, в чем прикол. На каждую игру лепить новое двигло - зачем? Имхо, появление доступных практически каждому движков неплохо бустануло индустрию - не каждый индюк сможет найти ресурсы и время, чтобы свой движок пилить.

Ответить
1

Я думаю, он имел не совершенно новый движок (они ведь как для ведьмака 2 написали свой, так его до сих пор и используют), а использование одного, но практически без улучшений. Кхм Бесезда кхм.

Ответить
5

Шо там Гвинт?

Ответить
50

Witcher autochess

Ответить
5

Не было никакого Гвинта! И Witcher adventures тоже не было!

Ответить
2

Творчество творчеством, а всё равно всё делают в первую очередь ради денег, что Проджекты, что Юбисофт или инди-студии

Ответить
24

А давай ты на работу бесплатно походи

Ответить
3

Чёт я не вижу в своём комментарии какого-то негативного отношения к такой системе, я лишь говорю, что не надо думать, что Проджекты думают только о творчестве и что так будет всегда

Ответить
3 комментария
4

Мы живем на Земле и в эпоху капитализма. Без денег тут ничего не работает.

Ответить
1

Деньги нужны всем, это факт. Но кто-то творит ради денег, а для кого-то деньги - это возможность творить.

Ответить
0

Тоже верно

Ответить
4

CDPR не штампует игры — мы воспринимаем их как искусство

CD Projekt RED планирует выпускать игры чаще, но «качество всегда будет превыше количества»

Как бы вскоре дела со словами не расходились бы.

Ответить
17

Штамповка и выпускать игры чаще чем раз в 3 года все же разные вещи

Ответить
2

Просто перед глазами есть пример их коллег по делу и есть опасения, на самом-то деле. Время рассудит.

Ответить
2 комментария
3

Я напомню, что последний крупный ААА проект был от Редов - ведьмак 3. Который вышел в 2015м - 4 года назад. До нее был Ведьмак 2, в 2011м - 8 лет назад. С пор Ведьмака выходили годные небольшие игры, основавшиеся на Мини-игре, которая была в их большой игре. (это если мне не изменяет память)

А теперь приведу в сравнение другую игру от ААА компании, в лице Юбисофт, Ассасин, последняя игра, Одиссея, которой вышла в 2018м - год назад, а до нее вышел Оригин - 2017м. А про Фар Краи я и вообще молчу, игры которой выходят тоже раз в год - два, которые являются/являлись простым рескином друг друга. И со времен 3й части, они ничего оригинальней придумать не могут.

И вот, тебе не кажется, что "конвейерность/штамповка игр каждые год-два, с желанием заработать" немого отличается от "желания того, что бы выпускать чаще и больше игр, чем раз в 4-5 лет"?

Ответить
23

А теперь смотри магию: CD Red - одна маленькая студия в Польше. Ubisoft - конгломерат с 49 студиями, расположенными по всему миру, и кучей бабла. Как думаешь, почему вторые могут себе позволить выпускать игры чаще?

Ответить
13 комментариев
0

Вторую цитату, которую я привел, они сделали в этом году.

Ответить
2 комментария
0

Ориджинс и Одиссею разные студии делали. И перед Ориджинс был перерыв после Синдиката.

Ответить
–1

Перед тем как нести чушь не поленитесь хотя бы проверить информацию о количествах выпускаемых и постоянно поддерживаемых и обновляемых Ubi игр.
И да, FC 5 такой же рескин предыдущих частей, как В3 - рескин В2.

Ответить
0

мб они планируют выпускать больше маленьких проектов, как например Кровная вражда

Ответить
3

Мелкие проекты поляков пока только проваливаются.

Ответить
5 комментариев
9

also Марчин Ивински

Ответить
1

Бля, что с ним? Мне так страшно за его здоровье.

Ответить
5

Юбисофт это камень в ваш адрес.
Прям булыжник

Ответить
9

А им то какое дело до них? Их постоянный ежегодный доход из поделок, вроде нью доуна или дивижона однозначно будут выше, чем у сд проекта за более объемное время.

Ответить
0

Мы не владеем акциями этих компаний, что бы получать процент от заработаных ими денег. Но мы играем в их игры, и видим разницу в качестве. Оценивать игрокам надо только это.
Всегда смеялся, когда потребители продукта начинают путать себя с акционерами производителя этого продукта, в попытках доказать окружающим, что кушают ширпотреб не зря.

Ответить
1 комментарий
7

Фанаты игр юбисофт

Ответить
1

Уважаемые коллеги, последним словом агента Скалли в вышеприведённом кубе было "сука" или мне показалось?

Ответить
1 комментарий
8

Верная тактика

Ответить
0

Постарел однако...

Ответить
23

Киберпанк не прибавил ему здоровья. Он выглядит заебавшимся

Ответить
0

может не обошлось без стимуляторов.. а там пятилетки в три года проносятся..

Ответить
–12

Поэтому они геймплей, боевку и управление с каждой частью Ведьмака только хуже делали?

Ответить
0

Первое время в третьем Ведьмаке каждые пару часов я вспоминал вторую часть...Когда я проходил её, ругал на чём свет стоит за кривые хитбоксы и то что Геральт периодически двигается как старый дед, если бой с несколькими противниками, но там хотя бы был вызов и какая-то эпичность в сражениях с врагами, в отличие от третьей. Про боёвку первой части ничего уже конкретного не могу вспомнить, проходил в детстве, когда игра только появилась, но воспоминания в общих чертах, пусть и приукрашенные временем крайне радужные. Единственное, что понравилось в третьей части в боевой системе - поведение Геральта с оружием, которое не мечи. Здесь действительно заметно, что поляки дорабатывали этот элемент.

Ответить
0

В первой боевка обычная для рпг. Придраться не к чему. Юзаешь павер-апы, выбираешь прокачанные скиллы, разные стили меча в зависимости от набора противников. Ничего особо хорошего или плохого. 2-3 Ведьмак это пиздец просто. Если в 3-ий играть после Драгон Догмы или Бладборна, то можно джойстик выкинуть в окно и следом прыгнуть. Первый раз проходил на желании посмотреть сюжет и утешая себя видом пейзажей и шикарным бытом городов. Второй раз не заставил себя мучаться. Апофеоз убогости просто.

Ответить
26 комментариев
0

Это что же, лучше всего в 1-м Ведьмаке было? Либо вы в него не играли, либо спятили)

Ответить
–1

Играл на момент выхода. Из всех 3-х ведьмаков там единственная часть, где боевая система работала.

Ответить
3 комментария
0

В первом ведьмаке была боёвка? Я думал, это кликер.

Ответить
0

Проблема в том, что В2-3 это даже не кликеры, а просто говно.

Ответить
7 комментариев
2

Главное что бы не выяснилось потом что они перегорели так же как во время разработки ведьмака 3 и не вырезали кучу всего как тогда.

Ответить
6

Куча всего в любом случаи пойдёт под нож. И дело не в том, что кто-то перегорел, а в том, что давят сроки и бюджеты. А некоторые идеи банально на практике нихуя не работают, вырезать тонны контента в процессе разработки норма, особенно для новых айпи.
P.S. И да, я то знаю про линию Йорвета, осады Новиграда и прочее веселье, которое вырезали из Ведьмака 3, но таковы реалии, как бы мне самому не было обидно.

Ответить
1

Вот что значит действительно любить свое дело, а не превращать все в штамповку клонов

Ответить
8

Судя по его внешнему виду, он почти все время (а еще и здоровье) отдаёт играм студии. С 2015 года он будто на 10 лет постарел.

Ответить
0

Со времен Первого Ведьмака)

Ответить
1 комментарий
1

Человек у истоков компании стоит, естественно он всего себя отдаёт

Ответить
0

Ей богу, превозмогаете его, как будто он единичный положительный случай в игровой индустрии. В мире игр есть куда значимые люди, которые оставили огромный след в ее истории.

Ответить
6

Ты уверен в выборе слова?

Ответить
0

может быть "превозносите"?

Ответить
2

"Но использовать один и тот же игровой движок, рассказывать схожие истории, чтобы заработать лёгкие деньги — это не про нас"

Учитесь, Юбисофт

Ответить
5

Чему учиться-то? У Ubisoft стабильный предсказуемый бизнес, когда заранее можно предсказать примерные продажи чуть ли не каждой игры, и где провал нового проекта не ставит крест на компании. У поляков же судьба всей студии зависит от одной единственной игры. Если Cyberpunk 2077 вдруг не взлетит, у CDPR банально не будет бабок на разработку новой игры подобного масштаба.

Ну и насчёт движка не понял - поляки после Киберпанка выбросят свой на помойку, и следующий проект начнут с нуля? Или как?

Ответить
1

Вы и Василий говорите о движке, а я о том, что игры Юбисофт - это халтурные самоповторы за большие деньги

Ответить
3 комментария
3

Про движок явное переобувание. Раз стали крутыми всех вся, то это им дает такое право? Сд проекты использовали один и тот движок на протяжение многих лет, лишь немного подтягивая ее до современных стандартов. ВНЕЗАПНО, оказывается так все делают. Даже юбики.

Ответить
2

Боже, храни CD. Разработчики с большой буквы.

Ответить
–5

Нет, игры, за ооочень редким исключением - не искусство!

Ответить
2

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Игра с гвином не считается?

Ответить
1

Считается, как и Thronebreaker. Но я писал о большой игре во Вселенной Ведьмака и мне многие часто писали, что больше не будет таких игр. Хотя им неоднократно писал, что после третьей части CD Projekt RED не собираются забрасывать серию и будут дальше её развивать. И условный четвёртый ведьмак таки будет, просто уже не про Геральта. Возможно многие просто мало читают информации об этом.

Ответить
6 комментариев
0

и тем не менее они все-равно запилили 2 платных масштабных ДЛС для Ведьмака 3, а могли бы сказать, "неее новые истории в новом ведьмаке на новом движке" ))))

Ответить
3

Если бы все разработчики делали длц такого уровня - никто бы не ругал вездесущие сизонпассы.

Ответить
1

Раньше так и было, но кто-то (уж не помню кто первый) решил пилить бабло по-лёгкому

Ответить
4 комментария
0

Игры – искусство!

Делаешь проходную опенворлд дрочильню

Ответить
1

В плане Игропрома, Польша могет! Польша СТРОНГ!!! В последние годы у польских игроделов идет хороший рост. И это только радует! Как минимум три игровые студии в этом плане молодцы.

Ответить
0

Навскидку могу только вспомнить этих и Techland. Кто за третьим? Авторы жанра "польский шутер"?

Ответить
4

Есть еще как минимум People Can Fly и пара студий поменьше, но не менее талантливых, вроде 11 bit studios и the Astronauts. И это только навскидку. Так что геймдев в Польше на самом деле очень развит.

Ответить
0

Если бы это можно было и про россиию сказать D:

Ответить
–13

Марчин Ивински: «CDPR не штампует игры — мы воспринимаем их как искусство»

Любители винишка и Ван Гога, эпоха вашего искусства прошла!

Ответить
1

Хмм... А можно считать легкими деньгами порты на все, что работает на электричестве ?
Вот если бы к примеру, студия дни и ночи трудилась над новым движком для В4 - базара нет, но ведь просто тупо забили, и выжимают все что можно из В3 ?

Ответить
0

А что плохого в портретирование игр на другие платформы? Чем больше платформ, тем больше выбор у игроков.

Ответить
0

Тем дальше за горизонт уходит В4 - прежде при работе над одним проектом они укладывались в 4 года.

Ответить
1 комментарий
1

Почему нельзя отдать лицензию на одну игру по ЗВ хорошей, сильной команде как они. Я хоть и не люблю ведьмака (сеттинг не мой), но качество есть качество.

Ответить
0

Вот поэтому CDPR и ценят. И лицензию покупают за их отношение к DRM-Free. Компания которая заслуживает каждого доллара за их игры.

Ответить
0

Даже не знаю что губительней для студии - провал игры в которую вложили душу и сотни денег, или кризис идей при амбициях творить и переворачивать, но индустрия знает примеры как первого (тысячи их), так и второго (Валв).

Ответить
1

В творческом процессе самое главное не останавливаться.
Тогда все будет ок.

Ответить
0

Вот это я понимаю, любовь к своей работе. А не тупая нажива большинства игровых компаний 🙈

Ответить
0

Господи храни А...гхм, СDPR

Ответить
0

Уважение таким разрабодчикам!
Не стали ставить ведьмака на конвейер, а сделали искусство!

Ответить
0

Главное, чтобы потом не начали слова расходиться с делом. Близзов с Valve все тоже любими, а сейчас...Хотелось бы, чтобы CD Projekt стали вторыми Рокстар в индустрии.

Ответить
0

Ну у Близзов не все таки плохо, да и шанс выбраться из нынешнего положения есть, я думаю. А вот Valve чет пиздец

Ответить
0

Он вообще не спит? пугающие мешки под глазами
так и перегореть можно

Ответить
0

Я много сплю. Мешки покруче будут.

Ответить
0

В целом это и было видно, тк игры годные во все смыслах

Ответить
0

"чтобы одновременно работать над несколькими большими проектами — однако это оказалось слишком сложно"
Ага) Гвинтом пришлось пожертвовать)

Ответить
0

И правильно, лучше одну, долго и качественно) чтобы потом у всех крышу сносило.
P.s "не собирается выпускать однотипные продолжения вроде «Ведьмака 3,5» ради лёгких денег." - а ради тяжелых?)))

Ответить
0

Как это неожиданно (нет, они почти сразу после успеха ведьмака 3 начали говорить о том что продолжение возможно). Будут вам и Ведьмак 4, и 5, и так далее. Для всех кто +- шарит в индустрии это было очевидно.

Ответить
0

а я был бы рад и счастлив какому нибудь новому большому аддону к 3-ке :)
но пусть делают как делают - круто выходит, не будем мешать...

Ответить
0

Так получается у них нет никакой 2ой игры которую они хотели выпустить в 2021-22 году?
Раз 2 команды так и не сделали до сих пор.

Ответить
0

Может будет темная лошадка
Если не ошибаюсь, он рассказывал что это не обязательно должна быть такая же огромная игра как ведьмак

Ответить
0

Верим надеемся ждем
Надеемся на финансовый успех 2077, чтобы вышел ведьмак 4

Ответить
0

Это вам не Ubisoft -конвейер.

Ответить
0

Ага, в играх Ubi хотя бы геймплей нормальный.

Ответить
0

Под названием "закликивание" ?

Ответить
0

Но ведь игры не искусство.

Ответить
0

Сосо Кодзимошвили!)

Ответить
0

Хороший подход, но я бы поиграл в еще один DLC к Ведьмаку. Кровь и Вино был отличным. Было бы круто, если бы описываемые выше вырезанные квесты вернули.

Ответить
0

РПГ про Цири, иль вообще ртс по тамошней вселенной

Ответить
0

А вот то что они готовы вернутся к Ведьмаку - это уже отлично!

Ответить

Комментарий удален

0

А они таки обосрались? Ну, просто все верещат о провальном Артифакте - а об аналогично обделавшихся поляках скромно умалчивают...

Ответить

Комментарий удален

0

Жаль, что CDPR никак не разберутся с тем, ято они сделали с Гвинтом. После Ведьмака 3 гвинт как отдельная игра воспринимается очень специфично

Ответить
0

Даешь следующую часть не про Герванта а про киллера ведьмака из школы кота!

Ответить
0

Близзы так же говорили. А закончилось все имморталом.

Ответить
–5

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления