Bandai Namco отменила релиз Twin Mirror в Японии Статьи редакции
Скорее всего, причиной стали неблагоприятные условия рынка.
Издательство Bandai Namco сообщило, что не выпустит детективную игру Twin Mirror в Японии. Во всём остальном мире релиз должен состояться в 2020 году эксклюзивно в EGS.
Компания не уточнила, почему не станет выпускать игру в регионе, сослалась на «различные причины», и принесла извинения за неудобства.
Вероятно, причина отмены релиза — неблагоприятные условия на японском рынке для игры студии Dontnod Entertainment. Другой тайтл команды Life is Strange разошёлся в Японии тиражом 11,5 тысяч копий, в то время как во всём мире продажи превысили 3 миллиона.
3093
просмотров
Главное, приплести EGS, без упоминаний плойки и бокса... >_>
Специфика рынка. Видимо они просто уйдут в убыток пытаясь продать там эту игру.
Ну в принципе так и есть. Только специфика в том, что егс не приспособлен продавать игры в японий. В этом плане прочно обосновался там стим. А все из-за способов оплаты. Грубо говоря 60 долларовая игра если ее покупать в азиату в егс обойдется в худшем в случае в 90 долларов.
Видимо поэтому в животворящем Стиме продали 11,5 тысяч копий Life is Strange?
И, кстати, что там за проблема в способах оплаты? Тот же Киберпанк и в ЕГС и в Стим стоит по 8618 йен, что примерно равно 80 долларам.
Прочти дальше мои диалог.
У меня, к сожалению, нет японского акаунта в ЕГС, что бы проверить (подмывает зарегить), но что-то сомнительно, что они пользуются платёжным оператором с комиссией сверх их доли в 10-15%. И при этом у Стима в то же время волшебный оператор с нормальными комиссиями.
Откуда вообще инфа?
Последняя конфиренция разработчиков в которой выступала valve.
Звучит как надёжный источник)
Вообще это можно проверить, так как ЕГС в отличии от Стима все комиссии операторов сразу выводит.
Нет, нельзя. У стима там специальные карточки продаются с балансом. По которым можно оплачивать покупки в стиме. Но если покупать через платежные системы, то да разницы никакой.
Игра обойдется азиату в 60+ долларов в любом случае, потому что за языковое ДЛЦ с японским надо доплачивать.
Ебать, в Японии продают перевод отдельно? Охуеть.
А меняет это что в моем сообщений?
В том что ценовой разницы между стимом и egs не было бы.
Разница в комиссий которую забирают платежные системы.
Пускай учат инглиш.
Вот не надо с умным видом нести полную ахинею. В стиме любая 60 долларовая игра для японца будет стоить куда дороже, если вообще будет продаваться. https://steamdb.info/app/271590/
Не надо с умным видом делать вид, что ты что-то понял, даже не дочитав до конца ветку сообщений. Разница в комиссий.
Комиссия на оплату картами в егс ровно такая же как и в стиме. Я тебе сейчас сколько хочешь игр предъявлю, которые в японии стоят в полтора раза дороже базовой стоимости.
И что? На японскую зарплату посмотри она чутли не самая высокая в мире. Я тебк про одно ты мне про другое. А в прочем мне уже надоело с тобой разговаривать. До свидания.
Так постой, то есть, теперь платить $90 в егс - признак неприспособленности к японскому рынку, а в стиме - это адекватная цена, учитывающая их зарплаты?
там прочно обосновался свич
Япония - специфический рынок и дело тут не в ЕГС. В приоретете у них портативки и обычные консоли. Уже молчу про игры.
Уже давно обычные консоли не в приоритете в Японии. Switch и мобилки в топе, ну и пк понемногу растет
чето мне страшно за их судьбу
dontnod талантливые ребята, но у них какую игру не возьми то в ней всегда какие-то проблемы. в remember me это была всратая боевка и критически малое количество эпизодов с памятью, в life is strange все твои решения игнорировали вообще по итогу, в vampyr все похерил нищий издатель и опять же боевка ни к селу, ни к городу. а вот эта игра вроде и заманчивая вещь, но выглядит ультравсрато глядя на геймплейные ролики и вряд ли они весь этот бардак приведут в порядок к релизу
не могут сделать боевку
не могут написать сюжет
талантливые
В каком месте?
Артстайл хороший.
Прям Снайдер от мира видеоигр.
С каких пор сравнение со Снайдером это что-то хорошее? Или это такая ирония, потому что в фильмах у Зака Снайдера все выцветшее, холодное и бледное?
Слыш, на Снайдера не гони, с его уходом умерла надежда на нормальную супергероику и теперь мы должны довольствоваться конвейерными какахами Марвел
у них классные идеи, интересные сеттинги, вон артстайл крутой как упомянули ниже.
Слушай, у меня тоже очень много классных идей, которые я не могу нормально воплотить. Давай я также буду делать корявые игры со слабым сюжетом, пилить их на эпизоды, а ты мне деньги занесешь?
Ну делай корявые игры, если они будут хотя бы на уровне Dontnod - занесут и тебе денег.
у них не все игры эпизодичные, не надо вот
Единственные которые хорошо продались - эпизодичные.
Vampyr отлично продался для своего бюджета
А с сюжетом то у них как раз все с порядке. Линейность сюжета вообще никак не говорит о его качестве.
а зачем вообще говорить что издатель нищий? Там игра вообще не блистала, сомневаюсь, что кто-то из издателей с большими деньгами ее бы взял. У разрабов вариантов не было судя по их выбору издателя
ну focus home внатуре нищеброды. у них какую игру не возьми везде видишь что денег не хватило и долелывали на морально-волевых
Боёвка там как раз неплохая, но игра ощущается так, будто из неё вырезали ещё часа три-четыре геймплея.
У ЛИСа второй сезон скатился в такую ахинею, что возникает вопрос - а есть ли вообще вкус у разрабов и что будет с другими играми?
Remember мне понравился, кроме не очень причесанной боевки и малого количества эпизодов изменения памяти, игра вышла весьма достойной. Первый сезон ЛИСа без комментариев, он очень крутой, но на любителя. До конца я его не прошел, так что по финалу не могу судить.
Я никогда этого непойму, боевка и мир игры это лучшее что было в ремембе ми. Все эти складывания своих комбо меня перли до самого конца.
Комментарий недоступен
В Японии непопулярны игры про школьниц-подростков? (-_-)
Также права на IP перешли от Bandai Namco к Dontnod
Сисек больших нет, пафоса недостаточно, не ясно кто плохой, кто в такое играть будет? Лучше новую часть sword art online выпустить))))