Newzoo: игровой рынок США к концу года станет крупнейшим в мире — впервые за четыре года

Американская индустрия может превзойти китайскую в связи с увеличением консольной аудитории и приостановкой сертификации игр в КНР.

Newzoo: игровой рынок США к концу года станет крупнейшим в мире — впервые за четыре года

Аналитическая фирма Newzoo опубликовала отчёт о состоянии мирового рынка видеоигр в 2019 году, в котором привела прогноз по развитию гейм-индустрии до 2022 года.

По мнению специалистов, в 2019 году мировые доходы от видеоигр составят 152,1 миллиарда долларов — на 9,6% больше, чем в 2018 году. Почти половина мировой выручки придётся на Китай и США.

Ожидается, что американская гейм-индустрия принесёт около 36,9 миллиарда долларов и в 2019 году окажется крупнейшей в мире — впервые с 2015 года. Согласно Newzoo, на это повлияет рост консольной аудитории в стране, а также приостановка сертификации игр в Китае.

Newzoo: игровой рынок США к концу года станет крупнейшим в мире — впервые за четыре года

Самым быстрорастущим игровым рынком аналитики считают Южную Америку, выручка в которой к концу года вырастет на 11,1% и достигнет 5,6 миллиарда долларов. Большую часть этой суммы принесут продажи мобильных тайтлов, которые в 2019 году обеспечат 45% мировых доходов от игр — или 68,5 миллиарда долларов в денежном выражении.

Newzoo: игровой рынок США к концу года станет крупнейшим в мире — впервые за четыре года

ПК-игры, согласно Newzoo, принесут в 2019 году только 23% от мировой выручки или 35,7 миллиарда долларов в денежном выражении. Эксперты отмечают медленный рост ПК-рынка — по сравнению с 2018 годом ожидается увеличение на 4%, а к 2022 году темп роста составит около 5,4%.

Однако специалисты при этом подчёркивают инновационный статус ПК-индустрии, так как популярные жанры игр вроде MOBA и «королевской битвы» зародились именно на этой платформе.

Newzoo: игровой рынок США к концу года станет крупнейшим в мире — впервые за четыре года

Newzoo также прогнозирует, что мировая индустрия видеоигр продолжит расти и к 2022 году её доходы по сравнению с 2019 годом увеличатся почти на 30% — со 152,1 миллиарда до 196 миллиардов долларов.

3838
40 комментариев

Американская индустрия может превзойти китайскую в связи с увеличением консольной аудитории и приостановкой сертификации игр в КНРАж на душе лучше стало

20
Ответить

Не волнуйся, лутбоксы никуда не денутся.

5
Ответить
7
Ответить

45% мобилки

17
Ответить

Просто вспоминай это, когда качаешь очередную мобильную игру

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Зарплаты не те, так же как и привычки тратить деньги. Плюс, в США играющих людей как минимум на одно поколение больше, чем в большинстве стран мира. Ходить в "аркады" и зависать на автоматах они начали еще в 70-х.

15
Ответить