Глава PlatinumGames: «В PS5 и Project Scarlett нет ничего суперинновационного»

Ацуси Инаба заявил, что в консолях следующего поколения нет чего-то выдающегося, что сможет удивить людей.

В закладки

Руководитель студии PlatinumGames Ацуси Инаба в интервью изданию VGC заявил, что по своей сути игровые системы следующего поколения не будут кардинально отличаться от текущих консолей. Это связано с тем, что аппаратное обеспечение следующих Xbox и PlayStation завязано на уже разработанных технологиях, а не на каких-то собственных инновациях.

Я уверен, что производительность вырастет, графика станет лучше, сократится время загрузок, и всё это хорошо для конечного потребителя. Однако новые устройства не сильно отличаются от предшественников по сравнению с предыдущими поколениями. По-моему тут нет ничего прорывного или супер-инновационного.

Ацуси Инаба
глава студии PlatinumGames

Инаба отметил, что раньше игровое аппаратное обеспечение строилось на кастомных чипах, созданных инженерами Sony или Microsoft. Теперь же, например, в основе Nintendo Switch лежит чип Tegra. Другие консоли также используют видеокарты и процессоры очень похожие на те, что установлены в современных ПК.

Сложно быть в восторге от того, что вроде как уже есть и лишь переделано в какой-то степени. Поэтому мне интересны облачные платформы. Они представляют собой инновации и нечто отличное от привычных решений.

Ацуси Инаба
Глава студии PlatinumGames

Сейчас Инаба больше всего заинтересован облачными технологиями вроде Google Stadia.

#platinumgames

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Анастасий Кормилец", "author_type": "self", "tags": ["platinumgames"], "comments": 519, "likes": 171, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 55084, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 19 Jun 2019 07:40:33 +0300" }
{ "id": 55084, "author_id": 140716, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55084\/get","add":"\/comments\/55084\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55084"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
519 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
189

Тем временем Nier до сиг пор не обзавелась патчем

Ответить
469

Просто нет ничего инновационного в патче для игры. Зачем делать то, что уже делали для своих игр другие разработчики до них?

Ответить
41

Патчи делали не только другие разработчики, но даже и сами игроки ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2 комментария
–70

Пека мусор, на который никто не хочет тратить время и силы

Ответить
98 комментариев
8

При чем тут патч для Nier?

Ответить
42

При том, что он критикует консоли, мол в них нет ничего удивительного в техническом плане, а сам за несколько лет не может починить игру до идеала

Ответить
7 комментариев
4

Лучше б игру делали (с)

Ответить
0

А зачем Nier патч нужен?🤔просто не в курсе какие там проблемы

Ответить
–37

На кофеварках древних плохо работает. Типичные пека проблемы. Как будто проблема в игре, а не в их железе.

Ответить
12 комментариев
1

Разрешение 16:10 к примеру, на ПК пришлось игру в оконном режиме проходить, для фулскрина нужно игру в far править

Ответить
2 комментария
2

Думаю уже и не будет. Старую портировали на пк хз кто, Платинумы забиты кучей проектов, а Таро уже занят новой частью.

Ответить
2

Ясное дело что не будет, сколько уже лет прошло, да и для японцев ПК - это не полноценная платформа

Ответить
5 комментариев
1

Тут скорее вопрос к Скверам. Да и PG к ПК версии причастны никак.

Ответить
0

Просто новые консоли не в форме жопы,поэтому его и не впечатлили:)

Ответить
0

Ничего страшного. Dark Souls 1 до сих пор без патча. Вместо патча игру в сторе заменили на DS1 Reastered.

Ответить
0

Это решение издателя, разработчик не решает когда патчи делать

Ответить
–3

Фанаты в первую же неделю все пропатчили. А разрабы решили не лезть, потому что Денуву в этой игре до сих пор не взломали. А если патчить, то и Денуво придется обновлять, а за это, во первых, нужно повторно заплатить, и во вторых - есть вероятность, что новую версию взломают.

Ответить
0

Денуву в автомате уже давно сломали

Ответить
5 комментариев
51

А что могло удивить то?) Как будто ПК чем то удивляет) Больше мощности, больше FPS, меньше времени загрузки. Ну ок, ритрейсинг вот появился, но он и на консолях будет. Что его должно удивить?)

Ответить
2

Ну так в том и речь, он это и сказал. Пока со сцены говорят об инновационном геймплее, всё что добавят нового в консолях это rtx. Такими темпами...

Ответить
13

Как я написал в более нижней ветке, лучи - огромное облегчение в разработке, т.к. не нужно зависеть от статичных лайтмапов. Тут и окружение динамическое можно сделать, и освободить ресурсы разработки ради каких-то других вещей типа геймплея и сюжета. Вкупе с Quixel Megascan и фотограмметрией в принципе получается экономия бюджета разработчиков и в то же время приближением к фотореализму.

Ответить
36 комментариев
3

Раньше на консолях были особые кастомные архитектуры, а сейчас это просто мощный ПК, думаю речь об этом

Ответить
0

Да, но только пк "не мощный".

Ответить
1 комментарий
48

Каждый раз смешно, когда о некстгене размышляют или создатели пиксельного инди, или Platinum, у которых интерьеры в играх прямиком с PS2 в стиле «гигантская арена с врагами и 2 коробками и стулом - это тронный зал»

Ответить
–28

Platinum, у которых интерьеры в играх прямиком с PS2

Не то что условные Юбисофт, которые двигателем игрового прогресса являются. Или нотидог, которые с 2007 года умудрились сделать аж одну игру - не являющуюся таким же симулятором арен, о которых ты пишешь.
Каждый раз смешно, когда вижу подобные заявления от людей, - которым лишь бы уровень графики поднять, да игры помасштабнее сделать. Вы же даже игроками не являетесь, зачем квакать то? ;)

Ответить
18

Ну так мощности как раз и нужны для графики, масштабности или каких-то новых технологий. Может, там, новый уровень процедурной генерации. Поэтому логично, что мысли о новом поколении консолей актуальнее выглядят тогда, когда о них говорят компании, создающие огромные миры или выжимают максимальный уровень графики из консолей.

Ответить
27 комментариев
0

Вот да.)) У них хорошие игры, но в техническом плане - типичный японский караул, это касается и графики, и детализации, и оптимизации, и вообще всего движка в целом. Уже по трейлерам видно, что их новая игра будет такой же.

Ответить
1

Ну это классика с японскими играми: два миллиона полигонов в лицо и попу героев, а вокруг - кубики в lowres

Ответить
27

...главное чтобы там были новые игры и годные эксклюзивы

Ответить
6

Эксклюзивы это рак индустрии.

Ответить
51

@
Сказал пекарь.

Ответить
13 комментариев
3

Эксклюзивы двигают индустрию вперед, порождая конкуренцию

Ответить
1 комментарий
2

Хороший рак - существует с середины 80х, а никак индустрию не убьет

Ответить
2 комментария
3

Не покупай их) Пусть разработчики эксклюзивов обанкротятся.

Ответить
1

А то сониботы массово суецыднутся

Ответить
16

Все верно, эволюция, а не революция. Плавное улучшение без скачков, и это хорошо.
Лично я, например, до сих пор удивляюсь и наслаждаюсь играми текущего поколения, даже прошлогодними, даже позапрошлогодними.
Просто нужно уметь радоваться играм.

А нытикам, у которых игорь тонет, всюду старье и все уже было, нужно просто что-то сделать со своим восприятием игр. С индустрией-то все в порядке.

Ответить
7

С индустрией-то все в порядке.

Спорно.

Ответить
4

С порно-индустрией тоже. *BA-DUM-TSS!*

Ответить
0

Проблемы есть у старых "уважаемых" компаний, но в целом больших релизов достаточно много было даже на Е3 прошедшей - и зельда Breath of the Wild 2, и Elden Ring, и Fallen Order - продолжать можно долго

Ответить
0

Ничего с ней не в порядке.

Ответить
4

В целом — в порядке.
Несмотря на засилье батыл-роялей с лутбоксами и сизон-пассами и прочего рака жопы, из-за которых нормальных игр в процентном отношении становится меньше, количественно их меньше не становится.

Вот прямо сейчас у меня в вишлисте больше ста позиций — даже если вся игровая индустрия в один момент исчезнет, я начну голодать не раньше, чем через десять лет. И это не все подряд, это именно осознанные желания прям по моему вкусу.

Ответить
0

Нытики сидят и только наворачивают мультиплеерный рак в стиме или только западную ААА мультиплатформу. Там действительно все плохо и охуеть можно.

Ответить
2

Я бы сказал, что главный рак — это сессионные онлайн-дрочильни независимо от платформы, и среди западных ААА тоже попадаются неплохие игры, но это уж вопрос вкуса. Кому что.
Главное правило: если у меня перестает стоять на игры, то я меняю жанр, платформу или подход, а не бугурчу, что раньше небо было зеленее и девки грудастей.

Ответить
1 комментарий
10

А в пс4 и збокс1 что-то удивляло? В пс3 удивила чудопалка, хотя бы

Ответить
26

чудопалка была и в вии, и в отличие от плойки была заточена больше чем под две игры библиотеки.

Ответить

Комментарий удален

13 комментариев
1

Может будут развивать VR

Ответить
0

На ПС3 был процессор cell

Ответить
1

Тоже не понял аргумента, этот зверь третью плойку и погубил для оптимизации мультиплатформы. Зато лекарство рака искали на его мощностях!

Ответить
1 комментарий
0

Разработанный IBM на основе собственной микроархитектуры POWER. Которая не то, чтобы совсем ширпотреб, но на рынке серверов и рабочих станций довольно неплохо представлена.

Ответить
2 комментария
17

Расскажите Platinum про, не знаю, VR.

Нет, мне нравятся их игры (особенно Байо), но техническая экспертиза конкретно от этой студии всегда звучит странно. В последний раз они актуальный графон по-моему вообще делали в Vanquish, а это было страшно давно и почти неправда.

Ответить
1

Ну , вот эта новость удивила

Ответить
43

Легко критиковать новые консоли, когда почти все твои продукты выходят на Свиче

Ответить
6

Которая в железном плане в разы хуже, хоть и даёт немного другой опыт

Ответить
6 комментариев
12

По сути он прав.
Помню с каким интересом ждал анонса и характеристик PS4\XOne... А сейчас? Пойух совершенно какие там будут характеристики. Совершенно не интересно. В четыре раза будет мощнее чем сейчас или в три или в десять - нет разницы по большому счёту. Понятно что новое поколение будет значительно производительнее. Понятно, что все новые релизы будут выглядеть отлично. Но уже в прошлом поколении графика дошла до такой точки, когда важно уже не разрешение и количество полигонов, а качество проработки деталей (GTA5\TLoU\Uncharted 2\3). А картинка с этого поколения еще долго не будет выглядеть устаревшей. Мне совершено пойух, какое разрешение будет поддерживать PS5 или сколько там будет fps (я всю юность, по бедности играл хорошо если с 15-20 fps). Какие будут нюансы у обратной совместимости, и будут ли они вообще - вот это действительно интересно.

...хотя конечно надеюсь, что тётя Соня сможет удивить и растопит моё зачерствевшее седрце.

Ответить
2

Вот кстати по поводу обратки плюсую. Очень хотелось бы, конечно, увидеть полную совместимость: если куплена PS4-версия, то она гарантированно запустится на PS5. Но что-то мне подсказывает, что там будет не всё так однозначно, и совместимыми будут отдельные игры, для которых разработчики выпустят соответствующие патчи

Ответить
0

Я понимаю, что ты непривередливый, но у меня от 30фпс в Дестини на Хуане Х уже глаза болят. И это я молчу про загрузки интерфейса по 10 секунд. Так что консолям очень нужен финальный буст, следующее поколение скорее всего станет тем самым, когда графика и производительность будут на высоком уровне.

Ответить
0

Все очень просто, текущее поколение в плане железо убогое. Вот и всё, поэтому никакого вау.
В новом ожидается возвращение к топовому железу за небольшие деньги, поэтому вау может вернуться.

Ответить
7

Всё таки основной вывод "Облачные технологии выглядят интереснее, чем апгрейд железа", а не "В кликбейт и кликбейт нет ничего кликбейт"

Ответить
5

особенно жителю горной деревни или тайги :D

Ответить
0

у них совсем другие заботы ))

Ответить
3

Есть хоть одно преимущество у "облаков" перед обычным железом? Чтоюы подпивас, которому игры не нужны, мог на свой телевизор установить "Викингов"?

Ответить
1

С помощью облачного гейминга ты можешь играть в любом месте и в любое время. Ты же не возьмешь ПК или плойку в электричку.

Ответить
45

А гигабитный оптический канал в электричку я возьму?

Ответить
18 комментариев
2

Ты реальность с маркетингом перепутал.

Ответить
0

Мобильный интернет не везде есть вообще, а когда он будет вообще повсеместно и достаточно скорости (через 10, 20, 30 лет..) - телефон сможет тянуть любой крузис на ультрах.

Ответить
0

Я думал для этих целей придумали свитч.
Облако вне дома не будет работать.

Ответить
0

в электричку.

Ну и что ты будешь делать в электричке без интернета? Потому что стоит отъехать от мало мальски большого насленного пункта интернет пропадает настолько что твиттер обновить нельзя.

Ответить
0

о чем ты, я ютубчик даже нормально не могу посмотреть в электричке)

Ответить
0

Не нужно игры скачивать и устанавливать, не нужно думать о свободном месте

Ответить
4

В обмен на инпут-лаг и артефакты?

Ответить
6 комментариев
8

► Делать игры, которые очень требовательны к игроку и таймингам.
► Видеть потенциал в облочных платформах.
► ЧЁЁЁЁЁЁЁЁ????%#$&!!!!!!!!

Но в целом окей. Если так подумать, то определенное зерно истины в его словах есть. Тут ещё интересен именно контекст, и не отрезали ли "штативы" важную часть мыслей или неправильно интерпретировали слова Инаба. И как это всё может быть связано с новыми играми студии, особенно с теми, которые они собрались издавать самостоятельно.

Ответить
0

в PS5 и Project Scarlett нет ничего инновационного, что может удивить людей.

Ну а чего ещё ждать, чай плойка прекрасно живёт по принципу замены мыла в мыльнице.

Ответить
1

Шел 2019 год, а альтернативно одаренные все ещё шутили про мыло

Ответить
6

Шел 2019 год, мыло всё ещё было...

Ответить
4 комментария
0

Особенно креативит только разве что Нинка, но вот в плане железа у неё шаг назад. А Сони и Ящик доят аудиторию, привыкшую к определенным жанрам. И вводят инновации весьма неохотно. Те же Кинекты.

Ответить
4

Особенно креативит только разве что Нинка

В прошлый раз когда Нинка решила, что креативить не будет - закончилось всё совсем не очень, вот и продолжает креативить от безысходности, дабы повторить успех Wii и не повторить провал Wii U )

Ответить
33 комментария
4

Судя по обсуждению основной посыл не был понят. Раньше консоли были уникальным набором железа с собственной архитектурой, начиная с текущего поколения это просто ПК х86. Можно собрать мощный ПК и получить в целом аналог нового поколения консолей.

Ответить
5

раньше консоли были уникальным набором железа с собственной архитектурой

что в этом было хорошего кроме сложности портирования и разработки?

Ответить
0

Я писал выше - хардверные особенности позволяли внедрять уникальные фичи в играх

Ответить
4 комментария
–8

Вся суть, что консоль это компьютер для бедных. Вот только когда ты покупаешь консоль, оказывается, что там ещё и подписка платная, и игры для неё отдельно покупаешь. Но ведь иногда их отдают бесплатно или очень дешево! Сколько радости и слез на глазах портативщиков в такие моменты. Но со следующего месяца оплати подписку, иначе играть не сможешь и будешь лапу сосать.
А мнимые эксклюзивы нужны, что портативщикам было чем бравировать.

А теперь прослеживается тенденция даунгрейда в вычислительных мощностях для игр. ПК как самая мощная платформа. Потом идет Хбокс, плойка, Свитч. Так мы дойдем до того, что будут покупать какую-нибудь адаптацию "Волк и яйца", когда чтобы поиграть, будешь покупать целую плойку с одной записанной игрой. И они будут хвастаться экслюзивностью. А уникальные игры для Свича с картоном? Это просто топ! Зачем нужны полноценные игры, когда есть картонные коробки? Вставляешь Свич в пазы, лезешь в картонную коробку и вот ты пилот космического корабля. Или водитель болида формулы 1. Вот это геймплей! Революция!
Похоже, Нинтендо думает, что их Свитч покупают кошаки.

А геймплей в эксклюзивах на плойке? Придумай интерактивное развлечение для 720p (ой простите, 1080p? Едва ли), для 10 кнопок, в 30фпс и эксклюзив. И чтобы там роликов было побольше и болтовни. Плевать, что сюжет вторичный, главное, чтобы эксклюзив. А те кто не играл, думал, что игра хорошая, потому что эксклюзив.

Ответить
5

Да давно понятно, что консоли это обычное железо на закрытой архитектуре с тем отличием, что я на ПК могу достать свою 1070 и впихнуть туда 2070, а консольщикам ждать пока выпустят новую коробку

Ответить
1

Консольщики в принципе не гонятся за железками и графой. Есть довольно дешевая машинка за 500 баксов, которая показывается вменяемую графику в течении 5-7 лет. Простота и удобство. Затем и покупают.

Ответить
0

Ох уж эта мантра. Ну не ужели приятно играть в 720/900р на 20-25 фпс? Никто же за графоном не гонится.
Не надо вот только "мне достаточно 30 фпс", сейчас игры делают с просадками до 20 и это факт. Могу еще напомнить про Shadow of the Colossus на ПС2 с его потрясующими 15 фпс.
Да и удобство уже сомнительный фактор. Это раньше - сунул диск и играешь, а сейчас будь добр обновиться на новую версию прошивки для этой игры да скачать патч первого дня на 50Гб (привет, Камчатка, как ты там?)

Ответить
3 комментария
4

А что было когда-то иначе? Как раньше играли люди у телевизора так и играют на геймпадах, вроде всегда только мощность и росла.

Ответить
3

Раньше были кастомные архитектуры и чипы, сейчас консоль - это просто специализированный ПК х86

Ответить
4

Так это ещё лучше для всех.

Ответить
9 комментариев
2

С Wii и Switch было иначе, например. PSVR тоже даёт принципиально новый опыт. Когда впервые появился Xbox Live - это было офигеть как иначе для консолей. А в этом поколении просто мощность нарастят и все. Не то, что бы это плохо или раньше такого не было, но факт остаётся фактом.

Ответить
0

VR тоже ведь будут развивать и всякие сетевые штуки. А wii и свитч ето такое, персональные сонсоли и палки для игр не только у нинтендо есть. И VR можно рассматривать как раз как развитие идей wii

Ответить
2 комментария
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Платины вроде не умеют в графон, "ну типа стали мощней консоли, а нам то че"
их подсос Стэдии скорей говорит, что они готовы сделать для нее эксклюзив

Ответить
0

SSD на терабайт и 8к 120 фпс за 1к долларов сделают свое дело.

Ответить
7

8к 120 фпс же не будет ни в одном проекте.
Хотя нет. Тетрис же выпустили в том году.

Ответить
14

Хоть бы 60 фпс стабильных в честном Фулл Хд добиться без просадок и динамического разрешения. И то неплохо было бы

Ответить
6

Скорость загрузки и детализированность картинки на больших экранах. Всё

Ответить
11

На PS4 персонажи стали выглядеть очень круто по сравнению с PS3, почти фотореализм. Но с окружением всё печально: мыльные текстуры, огромные полигоны. Если мощности PS5 хватит чтобы подтянуть окружение, будет очень круто. А учитывая наличие лучей, разработчикам не придется сутками-неделями просчитывать статичные лайтмапы на картах, и вообще будет возможность убрать зависимость от этих лайтмапов и сделать динамическое окружение. Это огромное облегчение в разработке, т.к. статичные лайтмапы всегда были головной болью. Это навскидку.

Ответить
7 комментариев
3

8к видео будет поддерживать, в играх его не будет. Xbox one S тоже 4к поддерживает но только как фильмы

Ответить
3

Как по мне, в PS4 тоже кроме производительности ничего не добавилось по сравнению с PS3. Ну, дуалшок новый. У ПС5 тоже какой-нибудь новый дуалшок сделают. К чему вообще разработчик Ниер это сказал, я хз. Звучит так же оригинально, как и цитата из пацанского паблика ВК.

Ответить
5

Что интересно, что сами фанаты/покупатели ничего экстраординарного и не ждут от пс5, а им просто хочется чтоб консоль была быстрее и лучше...

Ответить
2

Да не. Там добавилась кнопочка Share, возможность стриминга, возможность играть в игры друга, которых у тебя нет, играть их вместе, например какой нибудь МК, или Теккен, или какую нибудь игрушку с раздельным экраном. Мы так с другом в UFC играли, когда я ее купил, а у него ее не было. Довольно удобно. Тусовка пять же, очень удобная игровая конфа. Короче так то есть всякие фичи, просто не всем они полезы.

Ответить
2

Добавился vr как минимум. Playlink появился.

Ответить
0

Ну лучи есть и на ПК с Nvidia

Ответить
0

У Нвидиа не очень хорошо с лучами, мало блоков рейтрейсинга и заоблачная цена. Надеюсь АМД это учтут и расщедрятся на это дело. Не будет таких просадок ФПС.

P.S.: Сорян что убрал из своего поста упоминания лучей, в посте выше про них уже написали

Ответить
2 комментария
0

На Пяк лучи прикручены, на некстгене это будет вещь по-умолчанию, в каждой игре, без rtx смысла выпускать игру не будет

Ответить
1 комментарий
4

Вернуть бы его во времена PS3 с ее архитектурой, на которую в то время из разработчиков не жаловался только ленивый.

Ответить
3

Ну я бы даже сказал, что Ряженка и ССд в консолях - инновация))

Ответить
2

Это как минимум возможность делать супер детализированные бесшовные миры. Особенно учитывая что природа лежит готовая отсканированная на Megascans.

Ответить
–11

Новые консоли неинтересны не потому что в них нет чего-то нового, а потому что ты банально не знаешь во что будешь на них играть. Че там, - ждать повторения истории "ps4 has no games" в первые полтора года после выхода и средненьких "эксклюзивов" майкрософт?

Ответить
8

говорили что пс5 будет совместимас играми от пс4. Так что норм.

Ответить
1

Ну кайф же пс5 покупать чтобы играть в игры прошлого поколения.

Ответить
18 комментариев
1

Каких игр нет на PS4? Капхеда вот нет и Форцы и других игр от Майков, это "нет игр"?

Ответить
3

Я написал, что игр не было в первые полтора года после выхода плойки. Ты стартовую линейку пс4 видел? И ведь потом целый год ничего из экзов не выходило.

Ответить
5 комментариев
3

Лично мне новые консоли

Ответить
2

Когда тебе не достался девкит новых консолей, а ты обиделся
Про Стадию орнул в голос

Ответить
2

Однако новые устройства не сильно отличаются от предшественников по сравнению с предыдущими поколениями.

А в прошлых поколениях что такого революционного было? Я могу вспомнить разве что как в стандартную комплектацию PS3 и Xbox360 вошли сетевые сервисы. Ну и PS4 и Xbox ONE научились записывать ролики и стримить. А световые пистолетики и прочие аксессуары всегда были явлением местечковым, но сейчас ведь есть VR, а он революционней будет.

Ну а скачек графики PS1>PS2>PS3 был продиктован не превосходством консолей, а примитивностью графона в индустрии в целом, когда для того что бы визуально значительно улучшить восприятие было достаточно накинуть сотню полигонов на лицо\грудь\попу персонажа, увеличить дальность прорисовки на пару метров и добавить 1 (один) шейдер поверх всего этого или зачаточный HDR\Bloom.

Индустрия растет, технологии становятся все сложнее, так что нет ничего удивительного в том что революция становится уделом сторонних компаний (все мы знаем какие затруднения получили разрабы от одной из последней революции - уникальной платформы PS3).

Ну и нужно не забывать что поддержка уже существующего функционала в условиях все увеличивающейся прожорливости игр так же требует сил на реализацию и поддержку.

Ну а лично я все чего жду от консолей нового поколения, это что бы они стали сбалансированной базой для десятков и даже сотен отличных игр на следующие 8 лет, а так же больше правильных экзов (это не когда покупается готовая игра и удаляется из всех магазинов, а когда платформодержатель дает разрабу ресурсы и творческую свободу для реализации своих идей).

Ответить
0

Ну а скачек графики PS1>PS2>PS3 был продиктован не превосходством консолей, а примитивностью графона в индустрии в целом, когда для того что бы визуально значительно улучшить восприятие было достаточно накинуть сотню полигонов на лицо\грудь\попу персонажа, увеличить дальность прорисовки на пару метров и добавить 1 (один) шейдер поверх всего этого или зачаточный HDR\Bloom.

Если и был скачек то в рамках самих консолей, взять хотябы вышедшую еще до выхода х360 арму, уровень графики которой приставки достигли только после 2010 и то условно ибо масштаб несопоставим.

Ответить
0

Если и был скачек то в рамках самих консолей

Когда говорят о прогрессе и революции между сменами поколений, то РАЗУМЕЕТСЯ имеют в виду в первую и главную очередь индустрию, завязанную на консолях (т.е. консоли и мультиплатформу).

Соответственно и тот самый технологический скачек например между поколением PS3\X360 и PS4\XboxONE на самом деле достаточно ощутим: если для PS3\X360 стандартом было разрешение экрана 1280x720, то для PS4\XboxONE это уже почти всегда 1920x1200, не говоря уже о том что многие игры переехали в открытые миры при возросшей детализации и сглаживании.

А если уж вспомнить PS2, то там и вовсе было вроде бы не больше 480p вроде бы. И кстати 2004 год и правда был очень интересным, ибо именно тогда на PC произошел скачек в мощности железа, и уже в 2005 люди плевались от графона PS2 (сравнить например Project snowblind 2005 года и Far Cry 2004).

Ну а Арма (и крайне небольшое кол-во других игр) стоят особняком потому что на консоли они никогда не ориентировались, не планировали издаваться, а это значит там и "потолок" железа при разработке проектировался совсем другим (как и в большинстве таких игр - с прицелом на конфигурации недалекого будущего, а не прошлого, как на консолях).

Ответить
–3

Дурацкий рейтрейсинг. Прощай ламповое освещение. Представьте если бы рдр был с RTX. Выглядело бы не так круто.

Ответить
4

Спрятанные под столами артефакты лайтмапов и глитчи на краю экрана от SSR, как мы жить без этого будем, хз. Умрем наверное

Ответить
0

Не без минусов, согласен. Но зато нет дрочева на реализм, а такая очень своебразная, немного волшебная картинка. Хотя казалось, бы что дроч на реализм это фича игры.

Ответить
1 комментарий
2

Верно, от него трапы появляются.

Ответить
1

Вы все врети консоли будут мощнее пука а графика как в фильмах 120 фпс гарантированно ряяяя!1!!

Ответить
–1

Все новые технологии сейчас в начальной стадии развития: VR, AR, Cloud. Пройдет еще как минимум 5 лет до того момента, когда появится что-то годное на этих технологиях, а пока что мы видим первые попытки хоть как-то их реализовать.
А тем временем Sony, Microsoft и Switch надо как-то зарабатывать, вот и приходится проверенным подходом пользоваться. И в этом нет ничего зазорного. Мы еще увидим интересные решения.

Ответить
3

VR еще с 90х а то и ранее крутится по кругу. Помню, мелким играл со шлемом в Doom и Carmageddon, было весело, но только те пару минут, пока не заканчивалось время :)

Ответить
0

Тоже тогда видел эти шлемы, но не удалось тогда попробовать. Но как-то и не тянуло даже

Ответить
2 комментария
1

Хотел бы добавить к тому, что сказали чуть ниже. Облачный гейминг так-то уже 15 лет существует, а года с 2010 так вообще доступен практически каждому. Года с 2014-2016 у Sony, Nvidia и Steam появились свои сервисы, а у последних двух даже не обязательно было платить за аренду железа. Не думаю, что тут дело в деньгах, или наличии хайпа. Дело скорее в технических ограничениях, которые в ближайшие десятилетия побороть будет невозможно, а продать одну коробочку за 200-400$ людям с хреновым интернетом куда проще - так они хоть свободно смогут играть в сингл игры, а облако им вообще недоступно. И таких людей большинство среди потенциальной аудитории.

Ответить

Комментарий удален

3

У свободных гордых нехолопов, я так понимаю, зрение как у лягушки - 12 кадров\сек нормально, гладкое движение. "Это были пять минут про физиологию консольщиков, оставайтесь с нами"

Ответить
1

Ну и ладно, главное что мощности помогут создавать новые красивые истории с инновационным механиками (я надеюсь).

Ответить
1

так всем уже давно понятно что после прососачей и хоха консоли превратились в обычные коробки которым просто делают апгрейд как компу а не целым эпохальным событием как раньше

Ответить
1

Рад, что наконец-то стало доходить.
Ничего инновационного уже не было еще 2 поколения назад, была необходимость загонять залоченные маркетинговые девайсы фанбоям.

Ответить
–2

Зажрался. Я так понимаю это автор автоматы? Вот если бы они сделали оптимизацию для пк на максимально охуевшом уровне. Он мог бы говорить как угодно ему. Но так как это дерьмо ещё и на консолях лагает. Слушать си куратора не смысла, только бла бла бла в уши

Ответить
1

Если что, к порту Автоматы на ПК сами Платинум непричастны: этим занимались Square Enix, и от них полностью зависит поддержка ПК-версии

Ответить
1 комментарий
0

Это не автор Автоматы. Того зовут Йоко Таро и он чисто визионер, технической частью не занимается.

Ответить
–2

"...а на третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая нет одной стены" (с)
Стационарные консоли уже 6 лет как не нужны в принципе.

Ответить
1

A PS4-то об этом и не знает, уверенно идёт на рекорды продаж. )

Ответить
7 комментариев
0

Линкани стим аккаунт, посмотрим как ты пришел к этому выводу.

Ответить
1 комментарий
0

По мне так скорее за десятилетие надобность в наличии дома пк у многих снизилась - благодаря смартфонам, планшетам, смарт тв и тд

Ответить
1 комментарий
0

Ну так ничего не было и в этом поколении. Кроме эксклюзивов конечно же. И спустя какое-то время появления на них ВиаРа

Ответить
0

А где было? За последние 6 лет на пекарне я лишь сменил железо на более мощное, а на плойке обзавелся виар, что для меня как то значимее.. что ли в плане "новаторства".

Ответить
1 комментарий
0

И да. Они не «Platinum Games», а «PlatinumGames».

Ответить
0

Лепестки узаконят, наверное.
И добавят какой-нибудь глупый экран на контроллер, чтобы в темноте мешал.

Ответить
0

А разве до этого не так было?

Ответить
0

А он, что хотел то, виртуальную реальность с погружением!?

Ответить
0

Нашел от чего сожалеть ага

Ответить
0

Надеюсь облачные технологии подстегнут конкуренцию и на консолях появится такая инновационная функция как БЕСПЛАТНЫЙ мультиплеер. Если представим, что Stadia работает хорошо, то нафиг нужен Xbox? И Stadia и Xbox работают по месячной подписке. Только в случае с консолью еще надо ее купить.

Ответить
0

Пусть удивят мощностью за свою цену, большего особо и не нужно

Ответить
0

хорошо, что у японца инновационные панцушоты есть

Ответить
0

А потом все удивляются, как так: Платинумы делают хорошие игры, а денег у них всегда не хватает?)))))

Ответить
0

Побольше бы таких высказываний.

Ответить
0

Сони надо добавить в консоль встроенный бензиновый генератор, чтобы можно было играть не только без интернета, но и без электричества.

Ответить
0

Инновация каждого нового поколения консолей - это решение задачи впихивания йоба железа в рамки бюджета в 500$. А потом решение задачи 5-8 лет поддержки этого поколения до момента критического устаревания.
Меня такой подход вполне устраивает.

Ответить
<