Как мы вошли в Топ-10 крупнейших мобильных издателей мира?
Узнайте из видео!
Смотреть
Индустрия игр Сэм Спейд
9265

На встрече с парламентом Великобритании вице-президент EA назвала лутбоксы «механикой для сюрприза»

Кэрри Хопкинс также сравнила лутбоксы с шоколадными яйцами «Киндер» и заявила, что это «этичная и весёлая» часть видеоигр EA.

В закладки
Аудио
Обновление Добавлены комментарии Кэнона Пенса — главного юрисконсульта Epic Games, который также выступал на встрече с британскими парламентариями и отверг заявление принца Гарри о том, что Fortnite создана, чтобы вызывать зависимость.

Комитет парламента Великобритании по цифровым технологиям, культуре, СМИ и спорту организовал встречу, на которой обсуждались технологии, вызывающие зависимость, и выступали сотрудники Epic Games и Electronic Arts. Последнюю представляла Кэрри Хопкинс — вице-президент издательства по правовым вопросам и работе с органами государственной власти.

Во время обсуждения шотландский депутат Брендан О'Хара спросил, считает ли EA механику лутбоксов этичной. В ответ Кэрри Хопкинс заявила, что её компания «рассматривает [лутбоксы] как способ сделать сюрприз» и воспринимает эту механику как «этичную и весёлую».

Мы не называем эту механику лутбоксами. Для нас это способ сделать сюрприз.

Если вы, например, пойдёте в магазин игрушек, то обнаружите много игрушек с сюрпризами. Людям нравятся сюрпризы. Поэтому так популярны шоколадные яйца «Киндер», игрушки Hatchimals или LOL Surprise.

Мы же внедряем эту механику в видеоигры — самым ярким примером будет, конечно, FIFA — и это вполне этично и весело, люди этим наслаждаются.

Кэрри Хопкинс
вице-президент EA по правовым вопросам и работе с органами государственной власти

Кэрри Хопкинс также подчеркнула, что EA поддерживает государственные комиссии Великобритании, Австралии и других стран, которые отказались признавать лутбоксы формой азартных игр.

EA's VP of legal and government affairs refuses to use the term 'lootboxes' in favor of 'surprise mechanics', compares them to Kinder Eggs, says they are not gambling and 'quite ethical'

https://www.pcgamesn.com/ea-loot-boxes https://t.co/bJ8t3Fkib6

На встрече с британскими депутатами также выступил Кэнон Пенс — главный юрисконсульт Epic Games. Он прокомментировал слова британского принца Гарри, который в апреле заявил, что Fortnite создана, чтобы вызывать зависимость, и потому её нужно запретить.

По мнению Пенса, подобная характеристика Fortnite «абсолютна далека от этики и дизайнерской философии Epic Games».

Мы всегда стремились создать весёлую, честную, гибкую, увлекательную и щедрую форму интерактивных развлечений. Утверждение, что наши игры — это какая-то отвратительная попытка извлечь краткосрочную прибыль — неправильная характеристика.

Кэнон Пенс
главный юрисконсульт Epic Games

Кэнон Пенс также подчеркнул, что не считает правильным называть Epic Games компанией, которая зарабатывает на людях, играющих в видеоигры. В ответ глава комитета парламента Великобритании по цифровым технологиям, культуре, СМИ и спорту сказал, что «Epic Games не занимается благотворительностью».

Британские депутаты также спросили у Пенса, считает ли Epic Games необходимым установить возраст, с которого можно играть в Fortnite, на что юрисконсульт ответил: «Нет, не считает».

#лутбоксы

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043b\u0443\u0442\u0431\u043e\u043a\u0441\u044b"], "comments": 177, "likes": 117, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 55181, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 19 Jun 2019 21:34:24 +0300" }
{ "id": 55181, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55181\/get","add":"\/comments\/55181\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55181"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
177 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
170

Так и знал что сраный Киндеры загубили игровую индустрию!

Ответить
8

Нужно их признать азартной игрой и запретить, или, хотя бы, поставить ограничение 18+.

Ответить
4

Девушка как-то собирала коллекцию принцесс Диснея. Бабла ушло на полную яебал. Так что тут с какой стороны посмотреть )

Ответить
0

Да вообще. В любом матче гребаные неуравновешенные Киндеры >_<

Ответить
115

Ну да. Только человек уже купил Киндер, а продавец требует ещё денег, чтобы открыть его

Ответить
–3

Чушь. То и то рандомная награда за плату.

Ответить
22

Киндер хотя бы можно менять между друзьями для коллекции , а что делать с повторами из лутбоксов? Распылить?

Ответить
2

а что делать с повторами из лутбоксов?

Ну в некоторых играх повторы вроде конвертируются в игровую валюту, либо какие-нибудь ресурсы.

Ответить
14

На новый скин надо 1000 валюты, распыляешь легендарный скинн ты за 50 валюты. Красиво сконвертировал.

Ответить
5

Ага. Только в киндере ты гарантированно получаешь шоколад, ну и игрушка как бы твоя - можешь делать с ней что хочешь. А ещё магазин не просит у тебя денег отдельно за киндер и отдельно за посещение магазина.

Ответить
0

Ну так и эпики не просят денег за посещение магазина.

Ответить
1

При чем тут эпики?

Ответить
0

К чему ты тут эпиков приплёл?

Ответить
1

И в Киндере тебе может выпасть как бумажка с рандомной надписью (реплика, спрей), так и детализированная фигурка Железного Человека (легендарный скин) - ведь так?

Ответить
3

Все так. Покупаешь киндер с бегемотиком на обертке - а внутри вместо бегемотика какой-то сраный пазл на 20 деталей.

Ответить
78

Кэрри Хопкинс заявила, что её компания «рассматривает [лутбоксы] как способ сделать сюрприз» и воспринимает эту механику как «этичную и весёлую»

Мы не называем эту механику лутбоксами. Для нас это способ сделать сюрприз.

Если вы, например, пойдёте в магазин игрушек, то обнаружите много игрушек с сюрпризами. Людям нравятся сюрпризы. Поэтому так популярны шоколадные яйца «Киндер», игрушки Hatchimals или LOL Surprise.

Ответить
0

показалось.

Ответить
61

"Компания «рассматривает выпуск сырых игр как способ сделать сюрприз» и воспринимает эту механику как «этичную и весёлую»"
"Людям нравятся баги."
"Мы же внедряем эту механику в видеоигры — самым ярким примером будет, конечно, Mass Effect Andromeda — и это вполне этично и весело, люди этим наслаждаются."

Ответить
22

Все так, но отличие в том что игрушка внутри киднер-сюрприза не является средством для достижения какой-либо цели кроме коллекционирования, в то время как в лутбоксах нередко можно найти в т.ч. и то, что является более или менее эффективным ресурсом\инструментом для выигрыша в игре.

Другими словами там создается не иллюзорная иллюзия (простите) схемы "больше вложил - больше шансов на победу", ну и эффект "сюрприза" как эдакий катализатор того что человек захочет повторить покупку и открытие лутбокса много-много раз.

Ответить
62

А еще в киндере ты гарантированно получаешь игрушку, просто одну из нескольких.
Из лутбокса в 9 из 10 случаев ты получаешь мусор.

Ответить
54

Ну, справедливости ради, из киндера бывает выпадает паззл...

Ответить
0

Я где-то читал, что у говенных киндеров с пазлами и прочей шляпой, другой серийный номер или типо того... Короче, ты можешь их вычислить. За достоверность не ручаюсь

Ответить
26

а я где-то читал (а точнее не читал, а знаю), что киндеры из 90х-00х были справедливыми и адекватными. Там всегда были действительно классные игрушки, которыми всегда можно было обменяться. Зато сейчас, лет 10 или даже больше, 90% киндеров можно описать мемом с Ди Каприо на корабле, мол "что тебе попалось?"

Ответить
1

А еще можно продать неплохо раритетную коллекцию за неплохие деньги заядлым коллекционерам. Например бегемотиков(если кто помнит такие). За них неплохую сумму предлагают)

Ответить
10

коллекций у меня небыло, но пара штук бегемотиков, акул и еще кого-то где-то валяется) топчиком была акула в чурбане и с мечом)

Ответить
17

Правда все потёртые да поломанные...

Ответить
14

А мне пингвины нравились, запомнились официант с тарелкой и пьяный в пиджачке.

Ответить
1

А ещё гадалка с волшебным шаром

Ответить
4

Динозаврики зеленые ещё были

Ответить
1

Серьезно? Оно сейчас денег стоит?? Так я оказывается малолетним инвестором был!

Ответить
0

Была полная коллекция акул,пингвинов, динозавриков и бегемотов. Мелкий когда был, переезжали на другую квартиру и все потерялось в процессе переезда =(

Ответить
2

они были. Я в 90х киндеры покупал. И если там был нарисован бегемотик, значит внутри будет не хрен знает что, а игрушка из коллекции с бегемотиками.

Ответить
0

Хм, сколько покупал крестникам там были нормальные игрушки (классных колеекционных фигурок не было), паззлов не было никаких.

Ответить
2

В смысле бывает? Я пару раз брал для ностальгии себе и племянникам - там теперь всегда это уродливое говно ложат. Или нет?

Ответить
1

Так и есть, сейчас там какие-то непонятные игрушки и только

Ответить
1

Сейчас еще бывают киндеры с нормальными игрушками. Бегемотов видел новую коллекцию пару лет назад. Но все равно может попасть говно

Ответить
0

Или 10 одинаковых игрушек.

Ответить
1

Ну это как посмотреть. Когда в детстве мне из киндера выпадал второй (или, ужас, третий) раз тот же самый бегемотик это было сродни кошмару и мусору, иди теперь меняй его с хз кем. А тут приходишь в гости к кому-нибудь, а там хуяк, в сервизе полная коллекция и все разные!

Так что не все так однозначно.

Ответить
1

Ну ты хотя бы получал второго бегомотика, а не сообщение ДУБЛИКАТ и 10% от его себестоимости в качестве компенсации.

Ответить
–7

в то время как в лутбоксах нередко можно найти в т.ч. и то, что является более или менее эффективным ресурсом\инструментом для выигрыша в игре

Да вроде игры EA как раз этим и не страдают, разве нет?
И в фортнайте вообще только косметика

Ответить
24

Все спортсимы от ЕА и 2К это худший вариант pay-to-win, с лутбоксами и еще за фул прайс.

Ответить
0

в ФИФА там элитные игроки типа Месси выпадают)

Ответить
0

Ясно-понятно) Ну я только в батлу играл из их сетевых проектов

Ответить
1

Баттл фронт как раз и породил первую лутбоксовую войну

Ответить
0

а есть разница между игроками? поясните, а то я с села, в спортсимы не играл никогда со времен нба на сеге)

Ответить
1

есть. они бегают быстрее, бьют точнее, и т. п. в обычной игре с компом не так заметно, но вот в онлайне где играют сплошь мастера уже решает

Ответить
3

Как по мне, аналогия с киндером очень даже подходит, только не в пользу лутбоксов она играет. В киндере за довольно немаленькую цену получаешь каплю шоколада и дешёвую пластиковую игрушку, только вот ребёнку попробуй докажи, что оно не стоит таких денег

Ответить
1

В сша киндеры запрещены , ибо несъедобные предметы запрещено класть внутрь еды

Ответить
0

Уже продают, только немного другие

Ответить
0

Если собираешь коллекцию из блайндбэгов или киндеров, то потратишь просто кучу денег.

Ответить
30

Ох, любовь к охеренным аналогиям просочилась с ДТФ в верхушку ЕА.

Ответить
18

Лутбоксы это как шаурма. Тебе может попасться вкусная и приятная, без каких либо последствий, или полная дрисня от которой ты будешь дристать весь день. Мы называем это механикой сюрприза, и популярность шаурмы показывает, что людям это нравится.

Ответить
21

Утверждение, что наши игры — это какая-то отвратительная попытка извлечь краткосрочную прибыль — неправильная характеристика.

Ведь мы хотим извлечь долгосрочную прибыль)

Ответить
20

Внутри компании ЕА эта механика имеет рабочее название "Пирожок с говном"

Ответить
17

Что дальше: рекламный фильм о пользе лутбоксов?

Ответить
9

Только вот Киндеры имеют внутри игрушки одного уровня качества и ценности или по крайней мере не подкладывают одну легендарную игрушку на 1000 обычных, вызывая азарт на получение именно этой.

Ответить
13

по крайней мере не подкладывают одну легендарную игрушку на 1000 обычных, вызывая азарт на получение именно этой.

Наивный парень. Ещё как подкладывают.Ты как будто не собирал наклейки раньше. Там можно было хоть 100 пакетиков купить с наклейками, но той единственной золотой так и не достать, хотя дубликатов условного Кунг Лао - десятками. Точно так же и с киндерами - шанс получения конкретной игрушки внутри серии может быть (я сам не проверял, но вероятность не отрицаю) не одинаковой по сравнению с другими игрушками.

Ответить
–1

Разница, в первую очередь, в том, что в киндере игрушка ВНЕЗАПНО не может смениться в зависимости от того, кто его открывает.

В комплюктерных лутбоксах — может.

Я, конечно, не говорю, что так все делают, но вполне могут — и это стоит учитывать.

Ответить
12

Этих разниц можно придумать вагон и маленькую тележку, о которых тут уже расписали ниже и выше, но все они не имеют значения, т.к. суровая правда в том, что между лутбоксами в игре и Киндерами в магазине нет никакой разницы. И там, и там закрытый контейнер. И там и там условно-известная награда с неизвестным (за исключением отдельных игр) шансом выпадения. Всё остальное - шелуха. Даже если аппелировать к тому, что игрушка из Киндера, в отличие от лутбокса в игре, не несёт никакой ценности и преимуществ для покупателя по сравнению с другими покупателями, нельзя отметать психологический фактор: "я хочу вот эту конкретную игрушку (Люка Скайокера), а не эту убогую (Кайло Рена)", что и заставляет покупать всё новые и новые яйца. А с этой психологией производитель уже мало что сможет сделать. Разве что, если правительство примет какой-нить тупой закон в стиле "не создавать награды в закрытых контейнерах с известными персонажами".

Ответить
0

И там и там условно-известная награда с неизвестным (за исключением отдельных игр) шансом выпадения.

Только вот у киндер сюрприза обычно небольшая серия игрушек (штук 10) они примерно равнозначны, обладают одинаковой редкостью.
А у лутбоксов обычно огромная вариация и разница в ценности содержимого. Тебе может выпасть серый потрёпанный скин на пистолет или Легендарный ультра редкий нож. Что бьет в больную точку лудоманов - надежду на баснословный выигрыш.

Ответить
1

Только вот у киндер сюрприза обычно небольшая серия игрушек (штук 10)

Ну, да, может быть. Но в то же время я сомневаюсь, что в игре будет лутбокс со 100 айтемами одной категории внутри. В любом случае, мы возвращаемся к вопросу о неизвестных вероятностях, которые зашиты в лутбоксе или яйце. И то, что в одной серии Киндеров 10 игрушек, не означает, что из 10 или даже 20 яиц я получу их всех.
они примерно равнозначны

С визуальной точки зрения - может быть. С психологической для покупателя - не факт.
обладают одинаковой редкостью

Тоже не факт.
А у лутбоксов обычно огромная вариация и разница в ценности содержимого.

Ценность Киндера определяет покупатель, он может хотеть конкретную игрушку в яйце сильнее остальных.

В общем, я обо всё этом писал выше, почему это слабые аргументы.

Ответить
0

Из 85 с одинаковым номером — купленных одной партии с высокой вероятностью получишь . У них конвейер перемешивает 85 штук за раз .

Правда может не повезти — если серия была крайней и и ей неватило ячеек — тогда игрушка ушла на другой конвейер и нужно будет ещё 85 штук купить

Ответить
–2

закрытый контейнер, в котором честный незамутнённый рандом

закрытый контейнер, в котором то, что лежит в моём кармане сейчас, может влиять на то, что лежит внутри

Действительно, одно и то же.

Ответить
1

закрытый контейнер, в котором честный незамутнённый рандом

Мы этого не знаем наверняка. Выше я писал почему - вероятность упаковки игрушки в Киндер может быть неравномерной. Киндер легко может выпустить партию со 100 Люками Скайуокерами на 1000 Кайло Ренов, и никто об этом не узнает.

Ответить
2

Ну да, может.

Только вот если я открываю киндер и нахожу там Кайло Рена, хотя хотел Люка — это просто значит, что мне не повезло.
Если я открываю виртуальный киндер в системе, которая знает, сколько у меня Люков и сколько Кайло Ренов — у меня нет такой уверености. Это просто рандом или это виртуальный киндер решил, что у меня и так много Люков?

Ответить
0

Что ж, может вы и правы. У разработчиков больше возможностей для нечестного отъёма денег, чем у производителя. Осталось только в законе чётко прописать, что есть азартный лутбокс, а что - нет. Иначе под горячую руку попадут Киндеры.

Ответить
0

Кто уже делал так — что открыл лутбокс и тебе потом пару часов врагов по слабее в мультиплеере .

Ответить
–1

Зависимость от киндера легко лечится ремнём.

Ответить
1

Ну, хз, хз.
Что если я скажу, что "Зависимость от лутбоксов легко лечится отбором сетевого кабеля или родительским контролем"?

Ответить
0

Это если сынок их не прирезал чтобы найти деньги на лубоксы.

Ответить
0

в европе за ремень могут родителей посадить) а могут и ребенка конфисковать.
у меня сестра в хорватии рассказывала случай с одноклассником его сына. тому чтото там не покупали родители, велосипед там или консоль или еще что. и он позвонил в органы и сказал что родители издеваются над ним. его приехали и забрали. потом родители его конечно вернули через несколько месяцев, но зато теперь сынок тише воды ниже травы, после того как пожил в отстойнике, а не дома с родителями.
а за публичный подзатыльник или поджопник своему дитенку, что у нас весьма распространено, там окружающие полицию вызывают. как и за подозрительные крики или плач ребенка за стенкой соседи могут вызвать - вдруг ты там его мучаешь.

Ответить
0

надо принять чуть другой закон - хочешь продавать чтото? выставь это отдельной позицией в магазине, чтобы это можно было купить за конкретную сумму игровой валюты. чтобы игроки знали сколько им нужно копить. все. игроки сами разберутся нужно им это или нет, хотят они 2 модельки/скина или все.

Ответить
2

"Разница, в первую очередь, в том, что в киндере игрушка ВНЕЗАПНО не может смениться в зависимости от того, кто его открывает"
Про "Кот Шредингера", видимо, не слышали?

Ответить
1

А при чём тут мысленный эксперимент, иллюстрирующий принцип квантовой суперпозиции-то, лол?

В пластиковом киндере лежит то, что туда положили во время упаковки.
В виртуальном киндере вполне может лежать то, что по мнению алгоритма побудит меня купить ещё один.

В играх такие штуки ещё в Халф Лайф 2 применялись, где при низких ХП в контейнерах было больше аптечек. Нет никаких причин, по которым подобный принцип невозможно применить к лутбоксам. Более того, нет никаких причин не применять к ним такой принцип.

Ответить
0

Так и делают . Если открывать их редко — ценная награда выпадает чаще . Что бы побудить жадность (зависит от числа запасенных коробок) если открывать не бесплатные , а купленные контейнеры — награда тоже обычно будет выше — хотя это все выглядит одинаково .

Ответить
0

"Что бы побудить жадность" Дык на этом весь маркетинг строится, целиком. На чрезмерно дорогие "статусные" вещи вы также нетерпимо реагируете? Или просто игнорируете их существование? Если второе - что мешает также игнорировать лутбоксы/игры с ними?

Ответить
0

"В виртуальном киндере вполне может лежать то, что по мнению алгоритма побудит меня купить ещё один"
Открою вам страшную тайну - в киндере тоже лежит то, что побудит вас купить еще. Собсно, это относится к любому товару не первой необходимости.

И нет, между "На 1000 киндеров есть хотя бы одна конкретная игрушка" и "Шанс выпадения конкретной вещи 0.1 процент с его корректировкой до 100 процентов к 1000-ному боксу" нет никакой разницы.

Проблема - чисто психологическая, просто перестаньте оценивать бокс по максимальному профиту, вместо этого оценивайте по минималке. Тогда или вообще исчезнет желание покупать боксы, или начнете радоваться хорошему дропу, а не злиться из-за плохого, расценивая идеальную вещь как нечто само собой разумеющееся.

Ответить
0

У всех киндеров вероятность 1/85 если известно что игрушка есть в той или иной серии упаковки

Ответить
1

в киндере игрушка ВНЕЗАПНО не может смениться в зависимости от того, кто его открывает

Ну, тут, на самом деле, не угадаешь. Можно придумать много разных механик, как честных по отношению к покупателю, так и нет. И защититься от нечестных механик на законодательном уровне я даже не знаю как, ибо разработчики будут искать способы это обойти. Я бы всё же не грёб всех под одну гребёнку. Напротив, в играх, в отличие от Киндера, можно сделать так, чтобы вероятность получения легендарки накапливалась и ты по итогу, даже если тебе очень не везёт, всё-таки получил бы свою желанную награду. Могу ошибаться, но по-моему в Овервотче что-то такое есть.

Ответить
1

Да, в Овервотче каждый 20-й контейнер обязательно будет включать легендарку. Не реже. Плюс ещё один подобный счётчик дополнительно появляется на ивенты, поэтому там шанс получить легендарку раза в полтора выше.

И Овер в этой механике не одинок. Тот же Апекс как раз от ЕА тоже счётчик милосердия имеет.

Ответить
0

Получается в киндерах есть лоу tier игрушки в наборе и есть лакшери?

Ответить
3

Ну, визуально, действительно все игрушки внутри серии, скорее всего, будут примерно одинаковы по качеству. Так что сравнение с лоу и хай тиром будет, наверно, некорректным. Разница будет лишь в дизайне конкретной игрушки, а тут уже у каждого свои вкусы - кто-то хотел бы получить одну игрушку, кто-то - другую. Но фишка в том, что компания-производитель помимо обычного рандомного покупателя может быть также нацелена и на коллекционеров, а тут уже во имя получения бОльшей прибыли в яйца могут пихать игрушки с разными вероятностями, чтобы ты купил больше яиц для получения полной коллекции.

Повторюсь, я не утверждаю, что кинедр так делает, но и не могу отрицать такую вероятность, т.к. был подобный опыт с журналами наклеек.

Ответить
4

все гораздо проще: у мультиков есть главные герои

Ответить
1

Ха! Про мультики я и не подумал. Я думал в ключе какого-то дженерик барахла. Так-то да, с игрушками по франшизам будут свои лакшери игрушки.

Ответить
0

Еще во времена бегемотиков помимо самих бегемотиков ты мог получить машинку, которая вроде бы норм, но в тренде бегемотики и все копят их, а у тебя сраная машинка с инерционным двигателем. Взрослый скажет, что машинка круче, в ней много деталей и в нее можно играть, а бегемотика только на полку поставить, но телек сказал, что сегодня надо копить бегемотиков. Эти лоу они такие условные, но они есть и очень ярко выражены с помощью зомбо ящика.

Ответить
1

Владел парочкой ультра-редких карточек Человека-паука.

Ответить
0

Когда писал комментарий, подозревал, что могу ошибаться, но я честно не замечал никогда такого. Игры с лутбоками вроде как игроку всегда довольно ясно дают понять какие ништяки ты можешь получить и манипуляции на совсем ином уровне.

Ответить
1

Согласно сообщениям самого Ферреро на линии конвейера по сборке киндеров : один конвейер перемешивает 85 игрушек перед упаковкой в шоколад . Другое дело что они упаковывают сразу несколько серий игрушек — и какой то серии игрушек может не хватить свободных ячеек , и они уйдут на производство на другой конвейер или на упаковку позже . (%а значит рискуют быть поставлены в другой регион)

Поэтому бывает так что пара фигурок крутых серий затеряется среди непопулярных серий , которые никто не хочет покупать потому что они « отстой’» ведь номер конвейера печатается на задней стороне —и если какая то игрушка попадаешься на одной линии то ее можно найти в другом яйце с 1/85 вероятностью с тем же номером

Ответить
0

Ну так раньше было по крайней мере

Ответить
7

В детстве на какой-то праздник всему классу подарили по киндеру. Я вытащил козырного металлического самурая. Тяжелый, красивый такой. А другой чел вытащил убогий пластиковый кораблик викингов, сборный - парус втыкается в палубу и готово. Чуваку очень понравился мой самурай и он предложит поменяться. Я был мелкий и тупой - согласился. Вот так у меня не стало крутого самурая.

Ответить
0

Металлические самураи были козырные.

Ответить
0

А у меня был металлический конкистадор в кирасе и с алебардой. Я его в книжный шкаф за стекло ставил.

Ответить
4

Механика сюрприза для их юристов когда они увидят сколько в них исков полетит, если ЕА повторит ситуацию с батлфронтом

Ответить
–10

Сколько? Ты же вкурсе что пользуясь ориджином/стимом/егс согласился с отказом от коллективных исков.

Ответить
20

Ты же в курсе, что это не так работает? Если ты купил вещь, например телевизор, а там идет приписка очень мелким шрифтом о том, что компания не гарантирует его работу, оставляет за собой право забрать его в любой момент, а при поломке - выебет тебя в жопу, то не обязательно готовить вазелин на случай поломки. Можешь смело топать в суд, невзирая на эти приписки.

Ответить
11

В случае нарушения законов пользовательским соглашением юристы сервиса могут им подтереться. Да и запрет относится к сервисам, а не играм.

Ответить
0

Данный договор признаётся ничтожным , в данных пунктах

Ответить
0

а ты в курсе что граждане могут пожаловаться своей стране и страна предъявит иск?)

Ответить
0

Пожалуйся. Я посмотрю.

Ответить
0

посмотри на бельгию)

Ответить
9

Напёрсточницу пустили на встречу с парламентом. Стыд и срам.

Ответить
0

Да это формальность и цирк. Там сразу видно что этим парламентариям пофик, потому что они сами не разбираются в вопросе.

Ответить
7

Вот у меня друг просто не нарадуеться сюрпризам в фифа. Уже почти год ни одной "иконы" не может вытянуть (:

Ответить
5

Просто скажи ему что он кретин

Ответить
0

Пусть потратит 10 000$ инфа 100% что что нибудь выпадет

Ответить
0

Ок, передам, что он не правильно играет (:

Ответить
8

Мы не называем эту механику лутбоксами. Для нас это способ сделать сюрприз.

Как там в Бегущем по лезвию: This was not called execution. It was called retirement.

Ну а вообще EA играют с огнём. Если из-за их заявлений британские парламентарии запретят заодно и Киндер-Сюрприз, звание худшей компании игропрома закрепится за ними на множество лет.

Ответить
0

Дети проклюнут эту компанию на всегда, вот будут покупать ли их игры, вопрос остаётся открытым.

Ответить
0

Дети проклюнут эту компанию

ПРОКЛЮНУТЬ — ПРОКЛЮНУТЬ, проклюну, проклюнешь, совер., что. Пробить ударами клюва. Цыпленок проклюнул скорлупу яйца. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков

Ответить
0

Авто замена... Проклянут*

Ответить
0

отключили от финансирования так сказат

Ответить
6

Слыш, открывай!

Ответить
6

Геймеры и без дополнительных платных сюрпризов спокойно прожили бы.

Ответить
6

— но у вас же в игре есть казино, где играют на реальные день...
— МЕХАНИКА СВЯЗАННАЯ С СЮРПРИЗОМ

Ответить
5

Ёлки ты палки, я думал меня уже невозможно удивить циничной хернёй которая происходит в современной игроиндустрии, но им удалось! Механика для сюрприза, вон оно чо! Игру за фуллпрайс купи, сизон пас купи, длц купи - а вот тебе ещё и механика для сюрприза с барского плеча!

Ответить
0

С последнего ассассина прямо люто из-за этого горит.
О, вы купили LEGENDARY PRIME ELITE ULTRA DELUX Edition? Поздравляем, но, кроме сезонника и ободранной куртки в него ничего не входит. Упс, как говорится. One way track.

Зато, псс, у нас есть для тебя хай-тек лошадь, хай-тек броня и хай-тек лук. Всего в обмен на твою почку. А еще, ты можешь их достать совершенно (!) БЕСПЛАТНО (!!!!) из луткувшинов, за валюту, которую можно достать в (линк, Линк, ЛИИИНК) Кроволуние по четным дням месяца, если их название совпадает с буквами в названии игры.

Стой, приятель, куда ты? Что? Говоришь, что наслаждаться сюжетом и побочными заданиями отсутствие скинов тебе не помешает? Хорошее замечание. Именно поэтому, мы постарались раскрасить любую сюжетную активность во все оттенки серого:

-женерик квесты

-нелепые персонажи

-Б А Н А Л Ь Н О С Т Ь

А ещё, мы взяли кусочек основного сюжета от последних фоллаутов. Как говорится, it just works!

Ответить
0

а все на самом деле просто - пипл хавает. я не покупаю игры таких компаний до момента пока они не повыпускают все и на это еще и скидка не появится. если бы так делали побольше людей, то все само вернулось бы к процессам 15летней давности. когда игру выпускали, а потом через год-два патч и все. а сейчас что хотели геймеры то и получили. или они думали что постоянный новый контент будет бесплатным или что там будет исключительно какие то сюжетные дополнения а не косметика?) наивные

Ответить
5

Утверждение, что наши игры — это какая-то отвратительная попытка извлечь краткосрочную прибыль — неправильная характеристика.

Естественно ведь они хотят извлечь долгосрочную прибыль.

что её компания «рассматривает [лутбоксы] как способ сделать сюрприз»

Приходит к тебе друг домой и говорит, короч щас я тебе дам сюрприз, ток ты заплати, даешь ему 300 рублей, он роется в кармане и достает оттуда карандаш и такой: "Ну е мае, а могли быть ключи от машины, давай ты еще 300р мне дашь и мы попробуем выловить их из кармана еще раз."

Какие же они конченные со своими лутбоксами.

Ответить
–1

при этом ключи от машины лежат в другом кармане)

Ответить
4

Кэнон Пенс также подчеркнул, что не считает правильным называть Epic Games компанией, которая зарабатывает на людях, играющих в видеоигры.

Ну охренеть теперь. А откуда они там деньги берут? Дворы метут чтоли?

Ответить
3

У них ещё движок есть.

Ответить
2

Поэтому они зарабатывают деньги на людях делающих игры :)

Ответить
4

Не вижу в лутбоксах ничего аморального если они выпадают с определенной периодичностью и для их открытия ничего не надо покупать отдельно. Хочешь - можешь купить, не хочешь, играй и зарабатывай новые. Если бы мне киндеры так на голову сыпались периодически, я был бы счастлив, можно и без шоколада.

Ответить
0

Только вы забываете что киндер сам по себе, а лутбоксы являются частью игры. И здесь вылезает куча проблем. От того что игра изначально вместо нормального и интересного геймплея точится под лутбоксы, и до того что разрабы тупо тратят время на создание тысячи скинчиков хотя могли бы нормальный контент делать.

Ответить
2

весь контент должен быть в игре изначально. точка

Ответить
0

Нихрена. В нулевых аддоны были охренительными.

Ответить
0

аддоны... это огромный кусок самой игры, который не пилится на коленке за 2 часа. они разрабатывались годами. по сути это миниверсия второй части игры, а не контент. вот всякие скины, модельки, оружка, транспорт, карты, миниигры и прочее прочее должно быть сразу. а между выходом игры и теоретическим аддоном должно быть только исправление багов.
но сейчас это утопия. все потому что совету директоров нужен постоянный рост прибыли.

Ответить
0

Лол, сингл плеер игры не ммо. А вот сервисы очень похожи на ммо и должны иметь аддоны, с этим я согласен

Ответить
0

проблема в том что некоторые лутбоксы могут существенно влиять на геймплей. особенно если там какое то оружие или типа того

Ответить
0

Да, похоже на Киндер Сюрприз. Только в случае с ЕА ты не можешь продолжить есть шоколад, пока у тебя внутри не попадется какая-то конкретная игрушка. И плевать, что ты купил Киндер вместе с шоколадом, пока не выпадет - есть не имеешь права.

Ответить
3

В каком именно случае то?

Ответить
2

Пэйбэк, например. До того, как они понерфили сложность, приходилось после каждой гонки десятки раз колесо фортуны вращать, чтобы был шанс в следующей гонке. Иначе без вариантов, твои соперники улетят в космос и их физически не догонишь, а игра нагло тебе заявит: рекоммендуемый уровень авто 229, пойдите покрутите лутбоксы.
Вообще, конечно, это не только ЕА касается, но они лидеры в этой области.

Ответить
2

И еще "sense of pride and accomplishment"

Ответить
2

что это «этичная и весёлая» часть видеоигр EA.

Ответить
2

Утверждение, что наши игры — это какая-то отвратительная попытка извлечь краткосрочную прибыль — неправильная характеристика.

Ну да это отвратительная попытка извлечь долгосрочную прибыль.

Ответить
1

Какой охуенный сюрприз, когда тебе дубликат выпадает и который обменять если и можно но только как правило на всякую хуйню или вирт.валюту которую изначально для этого придумали и которая больше ни для чего не нужна.
Уебан который это придумал сто пудово в игры не играл. Я вообще эти лутбоксы ненавижу, а больше всего бесит, когда тебе в начале их на халяву дают и с норм дропом (апекс например) типа чувак первая бесплатно, а дальше сам знаешь. Я вот на старте в апексе за уровни всякие легендарки ловил и экзотику да приятно, согласен. А сейчас если и падает, то в лучшем случае синяя выпадет или две и которые тебе дадут реплику на перса за которого ты не игоаешь да и на реплику в принципе поебать или скин на мозамбик. Кстати на мозамбик мне выпал экзотик, я сперва удивился, а потом заржал ну вы понели да. Дучше бы я вообще эти лутбоксы не видел и игра мне в самом начале как лиц.соглашение предлагала отображать их или нет. Да горит, да сильно. Сперва ржал над корешом в ксго с их коробками, а потом эта поебень и на консолях почти в каждой игре.

Ответить
0

Хз а мне нравились лутбоксы в КС, ведь их можно было продавать на торговой площадке и потом там же скинцы купить или игры в Стим. Правда открывать их не стоит

Ответить
1

- Здравствуйте, я Кэрри Хопкинс - вице-президент EA по правовым вопросам. Я купила хлеб в вашем магазине, и в нем оказались черви. Почему вы продаете червивый хлеб?
- Мы не называем хлеб червивым. Для нас это способ сделать сюрприз. Людям нравятся сюрпризы. Поэтому - сюрприз!

Ответить
1

и вы всегда можете бросить червивый хлеб в эту дробилку и попробовать открыть новый ящик. возможно там вам попадется свежий хлеб. а может молоко. а может соленый анус енота. вы же любите сюрпризы.

Ответить
1

Кэрри Хопкинс заявила, что её компания «рассматривает [лутбоксы] как способ сделать сюрприз» и воспринимает эту механику как «этичную и весёлую»

Киндер-лутбокс Ultimate Edition
В голосину ору

Ответить
1

Это самое весёлое что я слышал за последние время xD Они такие сюрпризы выдают что часто и даром не надо.

Ответить
1

Ее детство: жри шоколадные яйца, мелкая мразь, иным способом игрушки ты не получишь!

Ответить
1

Гарри это же тот, который в форме сс гонял в сочельник? Красава

Ответить
0

там не сс было если что) так же как и свастика не только нациков означает

Ответить
0

У него были свастоны нациков

Ответить
0

ага) вот только это был маскарад

Ответить
1

За такте ответы, форточка может попасть под жестокий огонь, благотворительностью надо заниматься, чтоб очистить свою карму. Но в компании работают идиоты, а не здравомысляще люди.

Ответить
1

Ну он прав. Чтобы собрать всю коллекцию игрушек из киндеров приходится покупать намного больше, т.к. рандом, попадаются повторяющиеся. Это азарт, лишние траты выходят, если бы просто покупали уже известные игрушки.
Давно же говорили, если лутбоксы подвести под закон об азартных играх. то нужно еще и бустеры из ККИ туда же. это вроде на ДТФ писали. Закон един, в идеальном мире.

Ответить
1

"Fortnite создана, чтобы вызывать зависимость Epic Games от денег", - хотела сказать защитница эпиков, но передумала.

Ответить
0

Мы не называем эту механику лутбоксами. Для нас это способ сделать сюрприз.

Если вы, например, пойдёте в магазин игрушек, то обнаружите много игрушек с сюрпризами. Людям нравятся сюрпризы. Поэтому так популярны шоколадные яйца «Киндер», игрушки Hatchimals или LOL Surprise.

Мы же внедряем эту механику в видеоигры — самым ярким примером будет, конечно, FIFA — и это вполне этично и весело, это люди этим наслаждаются.

Ответить
0

А, то есть погоня за веяниями - это не попытка создать проект, который будет направлен на заработок огромной прибыли? А как же прыжки EG с одного жанра онлайн игр на другой, при этом плевав на игроков?
Что я имею в виду? А как же попытка создать MOBA игру Paragon? Причем попытка изначально была достаточно неплохой, образовалось сообщество, которое полюбило эту игру., я в их числе. Но потом они из MOBA попытались сделать то ли Death Match, то ли подобие Овера - хз, само собой осознав, что жанр далеко не все любят, особенно от 3 лица(подчеркиваю, от 3 лица, так что Dota и LoL не всчет). А именно ввели маленькую убогую карту, уничтожили систему карточек до уровня "дегенератов", без того неидеальный баланс убили нахрен, и начали вводить сомнительных героев. Сообщество не оценило, разработчик не отреагировал...точнее отреагировал, просто забил на проект переправив все силы на Х*ев Fortnite с очередным хреновым баттл роялем. А потом и вовсе прикрыли проект. И после этого EG будут заявлять, что их основная цель "создать весёлую, честную, гибкую, увлекательную и щедрую форму интерактивных развлечений."? Серьезно? Вот вообще не из-за наплыва популярности того или иного режима или жанра?
Про лутбоксы и шоколадные яйца я промолчу, пня в сраку этим EA.

Ответить
0

Такие белые и пушистые) Фортнайт вызывает "зависимость" у детей, которыми не занимаются родители(или которым тупо лень интересоваться). А про молодых людей 25+ (до этого возраста еще дети) и нет смысла говорить, там уже мозг должен сам приоритеты расставлять.

Ответить