Принц Гарри: «Fortnite создана, чтобы вызывать зависимость»

Член британской королевской семьи считает, что игру стоит запретить.

В закладки
Гарри, герцог Сассекский

Во время своего выступления на мероприятии в YMCA в Лондоне принц раскритиковал видеоигры и социальные сети, обратив особое внимание на онлайн-экшен от Epic Games.

По словам Гарри, со стороны разработчиков было «безответственным» создавать игру, которая вызывает такое привыкание.

Эту игру следует запретить. Какая польза от того, что в неё будет играть кто-то из ваших родных?

Она создана, чтобы вызывать зависимость, такую, чтобы удержать вас перед компьютером как можно дольше. Это настоящая безответственность.

А мы будто ждём, когда от неё будет настоящий вред. Чтобы семьи разрушались, а детей начали подбрасывать к соседям.

Гарри
герцог Сассекский

Принц также добавил, что зависимость от соцсетей может быть сильнее, чем от алкоголя или наркотиков.

Условно-бесплатная Fortnite на данный момент остаётся одной из самых популярных игр — в ней зарегистрировано больше 200 миллионов пользователей.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 391, "likes": 239, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 45610, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Apr 2019 20:44:43 +0300" }
{ "id": 45610, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45610\/get","add":"\/comments\/45610\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45610"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

391 комментарий 391 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
256

З А П Р Е Т И Т Ь

Ответить
113

Эту конституционную монархию следует запретить. Какая польза от того, что королем будет играть кто-то из ваших соотечественников?
Она создана, чтобы вызывать зависимость, такую, чтобы удержать на горе денег как можно дольше. Это настоящая безответственность.
А мы будто ждём, когда от неё будет настоящий вред. Чтобы классовое равенство разрушалось, а реформаторов начали подбрасывать к соседям.

Ответить
–6

О, на ДТФ политоту завезли.

Ответить
2 комментария
1

Шотландскому и Ирландскому освободительным фронтам так и не удалось свергнуть эту правящую елиту. Хотя, они там даже взрывали и терроризировали. Но так ничего и не добились. Даже референдум о независимости от Объединенных Королевств проводили, но их просто нах послали. Монархия такая монархия.

Ответить
1 комментарий
19

Но так-то он прав, сессионные игры и мобилки "пожиралки времени" в самом деле вызывают сильнейшую зависимость и в современной психиатрии среди зависимостей не отличаются от наркозависимостей. Некоторые вещи нужно запрещать, хотя бы временно, или как минимум контролировать.
Что говорить, если у нас зрелые люди за 30, и даже с наличием детей, проводят по 8 часов в сутки за гаджетами и соц сетями? Конечно кайфовать и деградировать это весело и отвлекает от проблем, но именно строгое отношение к тем у кого мозгов не хватает для самоконтроля и рефлексии, спасает от скатывания к обезьянам

Ответить
5

Как минимум fortnite ничего не меняет на химическом уровне.

Ответить
24 комментария
3

Ну не знай. Fortnite меня как то не завлёк. Скучно, пресно и слишком по детски. ( Я бы даже сказал для дошколят, но это моё имхо) Все эти новомодные танцы напоминают мне о том, когда все далали Конгу в Тфке. Меня больше она и Overwatch завлекала меня по вечерам в субботу. Вот Skyrim На Nintendo Switch... Вот это пожиратель времени. Не то, что ваши Рояли в кустах.

Ответить
2 комментария
1

Это очень забавно. Я подвергаю крайнему сомнению то, что в психиатрии обычный интерес, даже если необычный, не отличают (хаха) от наркозависимости. Игромания это другое, это не то, когда человек втыкает по 4-8 часов в день в игру, это когда человек забывает или забивает на еду, социальные устройства , работу, семью. А не когда, просто очень сильно заинтересован в чем-то.

Ответить
1

Эх, а я надеялся, что когда вымрет поколение старых пердунов, то закончится эта запретомания наконец. Но нет, пердунов и в новом поколении хватает

Ответить
1 комментарий
–1

Люди на работе тоже проводят 8 и больше часов, но это не значит, что они от неё зависимы.

Ответить
0

Согласен про зависимость,чтоб играть хорошо в фортнайт тебе надо минимум по 4ч в день в него играть.

Ответить
1

А в другие соревновательные игры разве не так? Не играю в Фортнайт, но могу сказать что в момент выхода Starcraft 2, приходилось играть не меньше времени чтобы выйти в даймонд.

Ответить
2 комментария
195

Видимо Меган вместо секса с Гарри предпочитает катку в Fortnite

Ответить
68

Если вдруг тоже пошли гуглить...

Ответить
8

Подождите-ка... эта же та тян из Форс-мажоров!
ヽ(°〇°)ノ

Ответить
7 комментариев
6

Спасибо.

Ответить
40

Видать, потому что катка длится дольше, чем собственно секс

Ответить
1

Каточка дольше длится?

Ответить
49

Хмм... не играл и не занимался сексом с Гарри пока что, так что не могу сказать. Как дело будет сделано я отпишусь.

Ответить
10 комментариев
6

катка минут 25, а с Гарри пусть трахается кто-нибудь другой

Ответить
1

просто женушке рыжей бороды свекровь баба Лиза запретила одевать царские цацки, вот рыжун и сагрился на что под руку попалось, ведь его братца благоверная делает "ващечохочу" без всякого стоп-слова.

Ответить
0

Может она наоборот ему играть запрещает?

Ответить
57

Напомните, зачем UK вообще держат эту семейку Адамс на попечении?

Ответить
222

Скрепы, без шуток

Ответить
–109

Чем это от раши отличается? хотя нет, всем. карлик царек грабит народ, а тот доволен. :)))

Ответить
190

Вы картинку забыли

Ответить
2 комментария
5

Тем что этот рыжий чудик(все рыжие зло, но рыжие девушки все таки секасные), так вот этот рыжий чудик может претендовать на Российски престол

Ответить
13 комментариев
41

Затем же за чем РФ держит на попечении мумию на Красной площади и некрополь там же.

Ответить
–27

Действительно,зачем? Константин,до тебя никто не мог понять ничего про историю. Ты пришел и все всем объяснил. Расскажи же,как нам всем жить,кого хоронить кого слушать.это же самый важный ресурс для этого-игровой сайт!

Ответить
41 комментарий
–42

Напомни зачем Россия держит Путина, зачем США держит Трампа, зачем Германия держит Меркель?

Ответить
60

Не лучшая аналогия, потому что верховенство власти Великобритании де-факто у премьер-министра

Ответить
6 комментариев
27

А разве в Великобритании аналогом Путина, Трампа и тем более Меркель не эта женщина является?

Ответить
2 комментария
6

Хм... Это все избранные главы государства, а королевская семья фактической власти не имеет, играет роль представительскую

Ответить
31 комментарий
6

Надо было в подвале расстрелять как совки сделали?

Ответить
7

как что-то плохое

Ответить
1 комментарий
10

Нет, просто перестать содержать семью бесполезных знаменитостей на деньги налогоплательщиков.

Ответить
1 комментарий
1

я те больше скажу. уже пора новым "совкам" стрелять новых "царей".

Ответить
1 комментарий
13

Бренд королевской семьи на самом деле приносит прямой и непрямой профит, покрывающий затраты на содержание семейки с лихвой.

Ответить
6

Тысяча лет истории превратившиеся в национальную идею дополнительно сплочающую нацию. Любить можно корону, а все шишки на себя будет ловить премьер который меняется каждые четыре года. Корона так же гарант гражданских прав и справедливости + резерв на случай политического кризиса в стране. Корона не вмешивается в политику, но она может это сделать при необходимости.
Так же представительские функции + социальная деятельность.

Здесь так же стоит помнить что там не олигархи сидят, у монархии ограниченный бюджет который заставляет считать свои траты.

Ответить
5

ну, во-первых это красиво

Ответить
3

Королевская семья-представительное лицо. Это, как уже было сказано, скрепы/национализация, а также большое привлечение туризма(Букингемский дворец, королевские аттрибуты и т.д.)

Ответить
3

"национализация" это немного другое

Ответить
1 комментарий
1

Она приносит много денег.

Ответить
1

Они на них зарабатывают.
Бренд же

Ответить
1

Королевской семье принадлежит куча земли, давным давно когда у монархии кончились деньги с парламентом был заключен договор. Все земли королевской семьи уходят в аренду парламенту, а взамен правительство содержит королевскую семью. Это приносит англии кучу денег потому что земля дорожает ее аренда растет и все эти деньги идут в казну, а королевской семье перепадает с них крохи.

Ответить
0

Туризм, сувениры.

Ответить
0

Туризм

Ответить
0

Ничего, кроме состояния, общественной деятельности и привычки.

Ответить
0

Они приносят дофига денег на самом деле, больше, чем тратят на их содержание.

Ответить
0

Скорее эта семейка держит всю UK на попечении.

Ответить
–3

А вы Путина?

Ответить
76

Принц Гарри держит в курсе.
P.S. Он так неожиданно влетел в тему, как если бы Гордон Рамзи собирал народ на свой сервер в Майнкрафт.

Ответить
96

Finally, some good fucking server.

Ответить
9

Не то что заорал - заревел.

Ответить
4

Look at this game... It's FUCKING RAW!

Ответить
0

Объясните шутку

Ответить
2 комментария
0

Малыш Гарри на волне ажиотажа. В следующий раз он переоденется в толстую черную феминистку и будет отстаивать интересы черных геев-пидоров в видео играх. Малыш Гарри всё от безделья мучается, бедняга, не знает, куда себя деть. А глупым холопам неведомо, как в этом мире двигаться по карьерной лестнице. Вот он и решил принять участие в облагораживании немытого крестьянства.

Ответить
89

Принц Гарри не понимает, что не у все его подданые могут позволить себе охоту на лис

Ответить
–11

но зато могут позволить себе охоту на чернокнижников, которые ходят по Лондону и при этом которые темны не от того что 24 на 7 пахали на заводе

Ответить
0

это из том и джерри ?

Ответить
1 комментарий
81

Вот хуила рыжая. Родился в королевской семье и сидит вещает мне про ответственность. Хочет у меня последнюю радость нищеброской жизни отнять. Ганди блять хуев

Ответить
1

Ганди блять хуев

Хм, Ганди избавил Индию от Британской Империи, как-то неуместно вы его вспомнили.

Ответить
8

Все поняли что он имел ввиду типа "добродетель дохуя".

Ответить
56

еще один хейтер Галенкина подорвался!

Ответить
0

сделайте и ему тоже официальный аккаунт.

Ответить
4

такие люди как он, да и впринципе богатые люди, мало тратят время на социальные сети, и сайты с обсуждениями

Ответить
2 комментария
51

Мне очень нравится, когда обеспеченные люди пытаются осуждать развлечения, которые доступны и пользуются популярностью среди плебса: "Зачем вы играете в Fortnite и сидите в соцсетях? Перед вами весь мир! Слетайте из Малайзии в Полинезию! Получите лучшее образование! Начните свой бизнес!".
И тут такой Джек (который снимает халупу на окраине Лондона, работает по 12 часов, чтобы прокормить семью и еле сводит концы с концами): "Етить! Оказывается передо мной все возможности, а я просиживаю штаны в Fortnite по вечерам, чтобы хоть как то скрасить свою унылую жизнь!".
Если бы у меня было денег как у принца Гарри, я бы тоже не выбивал экзоты во втором дустане. Скорее бы я нюхал кокейн с жоп проституток где-нибудь в Майами. Но к сожалению жизнь сурова.

Ответить
–1

Что значит плебса? Это в нищей путинской Рашке рабы и холопы, а в Великой Британии все хорошо, зарплаты в десять раз больше, как нам тут постоянно вещают люди с красивыми лицами.

Ответить
1 комментарий
–1

Ну, кто на что учился в итоге. Или кто как просиживал штаны в учебном заведении.
Ничего не делал, когда был молодой, а теперь впахиваешь по 12 часов на черной работе. Кто же кроме тебя виноват?

Ответить
0

Да, особенно хорошо учился принц Гарри, вкалывал потом на работе, продвигался по карьерной лестнице! Берите с него пример!

Ответить
0

Социальные лифты не работают (особенно если тебе надо подняться на уровень Принца Гарри). В 90% случаев ты кем родился тем примерно и помрешь. Так что ответственность за финансовое состояние далеко не только на самом человеке.

Ответить
27

Экспертное мнение подъехало.

Ответить
26

Принц также добавил, что зависимость от соцсетей может быть сильнее, чем от алкоголя или наркотиков.

С алкоголем и наркотиками принц знаком очень близко, но ужаснула его игра.

Ответить
1

Поэтому его мнение и экспертно

Ответить
21

Вов был зависимым, ла2 также. Принц, алло, ты где был 10+лет назад?

Ответить

Комментарий удален

0

эээ, я надеюсь что принц Гарри в роли актива на последней фотке?

https://leonardo.osnova.io/801ccd2a-c230-c1cf-6faa-99f90c4e658e/

Ответить
2

мне кажется что он сам тоже в вовку катал

Ответить
14

Как это мило, аристократ-паразит будучи реликтовым пережитком феодального скотства пытается оставаться релевантным в 21 веке.

Ответить
11

Поддержива, помойки надо запрещать

Ответить
6

В кои-то веки здравая мысль.

Ответить
7

Рак мозга.

Эту игру следует запретить. Какая польза от того, что в неё будет играть кто-то из ваших родных?

А любая другая игра приносит пользу?

Ответить

Комментарий удален

8

For Honor повысит число конфликтов в семье на 200%

Ответить
5 комментариев
11

Походу Гарри строится не умеет

Ответить
0

Просто он уже переступил порог 13 лет

Ответить
10

А мы будто ждём, когда от неё будет настоящий вред. Чтобы семьи разрушались, а детей начали подбрасывать к соседям.

Вот это он сюжеты пишет

Ответить
1

вроде как реально было не мало таких случаев в Британии

Ответить
0

Да и у нас даже всплывала пара историй в СМИ, когда родители-пиздюки размножились, а младенец потом помер то от холода (на балконе оставили), то от голода, т.к. его напрочь игнорировали засев за онлайн-дрочильню.

Ответить
3 комментария
8

Ой ой ой, посмотрите на него, в армии тока и делал что с друганами в фифу задротил!

Ответить
7

ну че там еще делать то, когда в 33 года уже генерал-капитан.

Ответить
0

Прошел эту игру,давайте следующую.

Ответить
8

Зачем в это вообще играть?

Ответить
9

принц раскритиковал видеоигры и социальные сети

Действительно. Нет бы там в гольф на личной площадке поиграть, да во дворце в догонялки или прислугу донимать. Совсем скучно простой люд живёт.

Ответить
0

Если вам нечем заняться:доебитесь до вашего дворецкого, зажмите в углу служанку.

Ответить
7

Fortnite создана, чтобы вызывать зависимость

И чо?

Какая польза от того, что в неё будет играть кто-то из ваших родных?

Ну, им будет весело, и они будут чувствовать себя конфортно, innit?

Ответить
6

По словам Гарри, со стороны разработчиков было «безответственным» создавать игру, которая вызывает такое привыкание.

У меня от этих высказываний глаза чуть не лопнули,а голову прострелила нестерпимая боль.

Ответить
1

Наверное, вы гипертоник?

Ответить
0

У меня не то,чтобы бомбануло, но давление подскочило ненадолго.
Просто очередное дно пробито словами таких недалеких людей,как Гарри.

Ответить
2 комментария
6

Я считаю, что стоит запретить принца Гарри и прочих пещерных вахтеров

Ответить
4

Чтобы семьи разрушались, а детей начали подбрасывать к соседям.

Пфф как что то плохое.

Ответить
5

Согласен, нахрен эти семьи

Ответить
5

Всегда забавляли такие новости где дебил решил выдвинуть своё очень важное, правильное мнение кому что смотреть и во что играть

Ответить
–5

Ну с одной стороны он верно говорит,школьникам явно стоит ограничивать доступ к форточке,достаточно в группу по форту зайти и увидеть всю образованность данного комьюнити.

Ответить
4

А ты надеялся увидеть заседания сударей за зеленым чаем с молоком? В любой группе 99% не особо знают слово "образованность" (или ты хотел сказать "грамотность"?).

Ответить
0

У сингловых РПГ, стратежек и симов сообщество все же пообразованней будет.

Ответить
1 комментарий
0

Зайти в любую группу по какой игре там нету в каждом комментариев с набором слов,стоит же зайти в форточку то там кучу вопросов по очевидным вещам или коммент о том какой крутой скин и всякие ура изи и тд.

Ответить
4 комментария
3

Ох, Гарри, просто сотри ее с телефона, делов то...
В крайнем случае, отдай телефон маме, она проследит.

Ответить
2

отдай телефон маме, она проследит

Он сирота.

Ответить
2

А вот это проблема.

Ответить
0

Ну бабушке пусть отдаст.

Ответить
0

не отдавай телефон никуда МИ6 и так следит за твоей семьей

Ответить
3

Уважаемый принц! С готовностью вышвырну корпус и моник в окно, если мне будет предоставлено хотя-бы минимальное подобие вашего "исключительного" положения. Будь то финансовое, либо такие же привилегии в обществе.

Ответить
2

А я бы никогда.
Нет ничего важнее моего ПК

Ответить
6

Ну вышвыриваешь старый, покупаешь новый. Принц же, хули.

Ответить
4

Ууу, кто-то просто зтак и не смог взять сладкий victory royale, вот и бесится?
Если серьёзно, чё) Запретить?

Ответить
4

Это тот самый Гарик, который в нацистскую одежду со свастикой наряжался говорит? Ну ок

Ответить
4

Принц просто предпочитает ПУБГ

Ответить
0

Настоящий мужик! Не даром служил! Навыки то пригодились!

Ответить
4

Как сказал мой друг сегодня вечером: Сиди в своем дворце букингемском, принимай балы, надевай бабкины драгоценности на свою телку, танцуй-веселись и закрой свое ебало по поводу игр или еще какой-то херни в которой ты совершенно не в зуб ногой.

Ответить
–1

Герцог Сассекский дело говорит, не будет фортнайта Тим Суини прогорит вместе со своим магазином и движком, всем сразу дышать станет легче.

Ответить
3

А тебя прям душат?)

Ответить
1

Сил уже нет.

Ответить
1 комментарий
0

Он задыхается потому что душный. Бадум тсс

Ответить
3

Fortnite создана, чтобы вызывать скуку.
Но запретить все равно надо.

Ответить
1

Лучше впринципе весь ЕпикГейс запретить

Ответить
3

Он просто фанат пубга

Ответить
3

Скорее запретят Гарри, чем Фортнайт

Ответить
3

Как насчет того чтобы запретить называть себя принцом, мы че в средневековье живем?

Ответить
2

Поиграл недельку и удалил.

Ответить
2

Обколются своими соц-сетями и в фортнайты играют!

Ответить
2

Гарри открыл америку. Оказывается игросервисы сделаны чтобы вызывать зависимость и используют для этого психологические зомбирующие уловки. Кто бы мог подумать, а?

Если люди хотят чем забить свое никчемное время впустую - они и без фортнайта найдут.

Модет лучше принц Гарри создаст что то манипулятивное, вызвающее зависимость, но полезное чем запрещать цифровые наркотики? Еще бы порнуху предложил запретить или курение.

Ответить
2

F2P изначально создаются для провоцирования зависимости - в этом их суть.

Ответить
1

Умничает наркоман пришедший на хэллоуин в форме сс...

Ответить
1

Оу да это же экспертное заявление от человека, который даже электронной почтой не умеет пользоваться... ОК :)

Ответить
1

Чем-то его явно Фортнайт обидел. Жена наверно в игре засела плотно)

Ответить
1

просто он в ней рак

Ответить
1

Странно, а я больше получаса не смог в него играть.

Ответить
1

Полностью согласен с принцем Гарри.

Ответить
1

А ведь все это уже было в Магазинчике Бо
https://youtu.be/0BfDquOqazE

Ответить
1

Ну наконец-то монархи делом занялись. Теперь заживём.

Ответить
1

Сказал тот,у кого руки как крюки и нуб))😂

Ответить
1

Свапаем фортнайт на королеву и профитуем

Ответить
1

Хватит играть в Фортнайт Гарри,займись женой.Ну или хоть выйди во двор с друзьями мячик попинать.

Ответить
0

Ба, скинь мячик!

Ответить
1

Корона будет не его , вот он и бесится

Ответить
1

Игры из Steam забрали, вот он и бомбит

Ответить
1

Верни жену форс-мажорам и можешь делать с фортнайт что хочешь

Ответить
1

Каменты с утра сделали мой день :)
Сразу видно, чем dtf отличается от остальных ресурсов :)

Ответить
1

Нашёл интересное видео про систему монетизации Fortnite, после просмотра начал понимать позицию принца лучше.
https://www.youtube.com/watch?v=dPHPNgIihR0

Ответить

Комментарий удален

0

Если ему нужны уроки крутых внезапных утверждений, я к его услугам!

Ответить
0

Он с дядей Димой подружился что ли?

Ответить