Мы не называем эту механику лутбоксами. Для нас это способ сделать сюрприз.
Если вы, например, пойдёте в магазин игрушек, то обнаружите много игрушек с сюрпризами. Людям нравятся сюрпризы. Поэтому так популярны шоколадные яйца «Киндер», игрушки Hatchimals или LOL Surprise.
Мы же внедряем эту механику в видеоигры — самым ярким примером будет, конечно, FIFA — и это вполне этично и весело, это люди этим наслаждаются.
Мы не называем эту механику лутбоксами. Для нас это способ сделать сюрприз.
Если вы, например, пойдёте в магазин игрушек, то обнаружите много игрушек с сюрпризами. Людям нравятся сюрпризы. Поэтому так популярны шоколадные яйца «Киндер», игрушки Hatchimals или LOL Surprise.
Мы же внедряем эту механику в видеоигры — самым ярким примером будет, конечно, FIFA — и это вполне этично и весело, это люди этим наслаждаются.