Как мы вошли в Топ-10 крупнейших мобильных издателей мира?
Узнайте из видео!
Смотреть

Microsoft уволила несколько команд, а также ведущих Xbox Inside

После окончания E3 Microsoft начала сокращение, которое началось с нескольких команд контент-менеджеров Mixer, редакторов, продюсеров, и ведущих шоу Xbox Inside.

В закладки
О сокращении в компании уже ходили слухи

Команды Mixer скорее всего будут перераспределены заново, сокращение в команде Xbox Inside связано с целью уменьшением расходов компании.

Скорее всего, сокращения связаны с новой политикой Microsoft.

Сама же Microsoft никаких официальных заявлений пока не дала.

#microsoft

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анастасий Кормилец", "author_type": "self", "tags": ["microsoft"], "comments": 110, "likes": 68, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 55559, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 22 Jun 2019 10:40:23 +0300" }
{ "id": 55559, "author_id": 140716, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55559\/get","add":"\/comments\/55559\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55559"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
110 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–87

Гнилой Филя и его конторка спонсируют игры-сервисы, и те некачественные. А потом со сцены глаголят о том, что сейчас лучшее время для гейминга.

Ответить
35

Некачественные? Лол, Forza Horizon 4,Sea of Thieves - вполне нормальные продукты

Ответить
81

Sea of Thieves

нормальные продукты

А ты хорош!

Ответить
58

8 миллионов игроков, недавнее обновление привело в игру ещё 2 миллиона. Игру активно поддерживают, и дополняют контентом

Кажется, вы в 2018 остались, месье.

Ответить
20

Что такое 8 миллионов игроков? Это ничего особо не значит, с учётом того, что игра по подписке доступна, которую за копейки раздают. Сама же игра унылая, хотя идея хорошая, реализация посредственная. Они наполняют игру достаточно однообразным контентом, при том что основные проблемы не решаются.

Ответить
12

Это ничего особо не значит, с учётом того, что игра по подписке доступна

Как раз значит, подписка сейчас приоритете у Майков. Это наглядней для них сейчас чем новости о проданных копиях.

Ответить
3

Да, значит, что в посредственность можно нахаляву и поиграть. То что Майкрософт упёрлись в подписку, это не есть хорошо.

Ответить
0

И при этом всем ты же в неё и играешь :) Биполярочка!)

Ответить
6

Почему биполярочка? Мне интересно было что они добавили и новый контент такой себе. Я же должен иметь собственное мнение о том, что говорю, и составить мнение можно лишь на личном опыте

Ответить
0

Вспомнить Nms ведь он тоже когда то хапнул тонну говна а теперь сейчас деферамбы поют

Ответить
–4

Ага, разработчики НМС довели игру до ума, в отличии от разработчиков Моря Воров

Ответить
1

Ну я к тому что вдруг и эти доведут до ума

Ответить
–3

Уже больше года прошло. Они просто добавили ещё однообразного контента, а кор механики не изменены

Ответить
22

8 миллионов игроков, недавнее обновление привело в игру ещё 2 миллиона.

напомню, что новость звучит как "В общей сложности в Sea of Thieves поиграло 8,4 миллиона"

Вот, например, я с тремя друзьями оформили бесплатную "триальную" подписку на 14 дней. Попробовали сыграть. Через ~час уже выходили из игры, чтобы удалить ее и больше никогда не вспоминать.

А так да, 8 миллионов. В общей сложности за все время. В игре, в которую можно зайти по подписке. По подписке, у которой есть бесплатный триал.

Ответить
10

Это любимая водица Майкрософт. Они например не говорят о количестве подписчиков Хбокс Голд, говорят просто о пользователях сети Хбокс Лайв и тд... Океан маркетингого дерьма.

Ответить
1

А давно пытались играть? Сейчас же все очень неплохо, включая арену, сюжетные квесты вполне себе.

Ответить
–1

Сюжетные квесты так себе, в основном только поиск чего-то, достаточно утомительная радость.

Ответить
1

ну тебе - утомительная, кому-то- нет.
В целом поиск сделан интересно-разнообразно (искать чет в воде, по картам, доскам, созвездиям), все в общем открытом мире, где результат 2-хчасового квеста могут просто украсть, что добавляет напряжения.

Хули такой не позитивный?

Ответить
0

2-3 часа шарится не известно зачем, без толковой награды, без интересного геймплея, это очень скучно. Я выполнил 5 квестов, они были похожими друг на друга, скука

Ответить
0

хз очень многим людям на ютубе нравиться, хотя сам не играл лишь смотрел компиляцию угарных моментов

Ответить
0

Угореть там с друзьями можно, но игра интереснее от этого не становится

Ответить
0

Ещё как становится

Ответить
–1

Нет конечно, с друзьями в любое говно можно угореть, это не заслуга игры, это заслуга друзей.

Ответить
6

- 8 миллионов игроков
Уже ниже объяснили, но распишу снова на пальцах.
Это общее количество всех тех, кто когда-либо заходил в игру. Если бы уважаемые Rare написали, что количество "АКТИВНЫХ" игроков достигло 8 миллионов, то я бы и слова не сказал. А так, это всего лишь клюква. Объяснять почему, я надеюсь, не стоит.
Тоже самое касается Forza Horizon 4. Игра очень хорошая. И вообще, гоночный жанр так или иначе идеально подходит для модели (Игра-сервис)
Другое дело, что опять же идет увиливание. 10 миллионов игроков. Сколько из них до сих пор играет ? Сколько из них воспользовались триалом, поиграв пару дней, а потом забив навсегда ? Сколько все это принесло разработчикам и окупило ли вообще затраты на эту самую разработку ?
В этом проблема системы подписки
Окупаемость. В данный момент, все кайфуют по Game Pass Ultimate, который чуть ли не дает халяву на пару лет вперед(Если правильно все сделать)
Но, сколько с этого имеет Майкрософт ? Почему они не говорят количество АКТИВНЫХ(Именно активных) подписчиков своей новой приблуды. Да они даже не говорят общее количество людей, которые хоть раз пробовали эту подписку
Не говорят, сколько в квартал это приносит.
Мало того, что надо окупить вот такими способами игру своей внутренней студии
(В случае ААА речь идет о нескольких десятках миллионах долларов. И это без рекламы еще)
Почему EA и Юбисофт не закидывают свою подписку на консоль(Именно премиальный вариант, который дает доступ к новинкам). Эти варианты существуют только на пк. Наверное потому, что консольные продажи для них являются основными, и они не хотят терять то, что окупает их разработки в течении месяца, а дальше приносит прибыль \_(+,+)_/
Еа рассказывала о 3.5 миллионах подписчиков(Это за 4 года существованиия на двух платформах Пк и Иксбокс)
При этом, опять нет цифр прибыли за эти вещи
И таких примеров можно приводит бесконечное множество
Подписки - это выгода лишь для тех, кто хочет играть во все игры. Но, проблема в том, что жизнь играми не заканчивается, и она пока еще реальная
Кто хочет, может дизлайкать, но после этого(Пожалуйста), попробуйте опровергнуть мои доводы не в форме школьника, которая извергает слюну.
Спасибо)

Ответить
0

В доту тоже куча говнарей играет, она от этого хорошей игрой не становится

Ответить
5

Дота не становится плохой игрой из-за коммента эстетствующего пидрилы в интернете. Более того, дота действительно хорошая игра (мы же говорим про игру, а не про склонности у аудитории этой игры).

Ответить
–2

Дота не хорошая игра. Лул

Ответить
0

Ну-ка, почему нет?

Ответить
–1

Ладдер говно, очереди для обсосов, в которую на лузтрике залетаешь после третьего луза. Баланс говно, комьюнити уебаны, мапу СПИЗДИЛИ из лола за неимением идей и впринципе интереса

Ответить
0

То есть по игре рили ничего, только заунывное нытьё очередной сгоревшей жопы. Ну, если слушать таких нытиков, то все игры говно.

Ответить

Комментарий удален

0

О, узнаю диалект игроков в доту

Ответить
0

Я в неё не играл никогда, узнаватель 😏

Ответить
–10

Дайте знать, когда на нее будут региональные цены, завезут в Стим или просто подгонят следующую скидку. Спасибо

Ответить
–1

На неё есть и всегда была региональная цена. В бнете сейчас скидка 60% на полную версию. В стим 17 сентября.

Ответить
1

Море воров в баттлнете?

Ответить
0

Блэт, я веткой ошибся. Про Дестини отвечал xD

Ответить
0

В стиме? Серьезно? Это отличные новости😅

Ответить
0

Нахера вы его слушаете, у него и дестини 2 мертвая игра, небось.

Ответить
1

А она живая? Я серьёзно - я забросил её полгода назад, когда в большинство страйков игра перестала находить игроков (на ПК).

Ответить
0

Сейчас тебе расскажут что на ПК нет онлайна и это чисто консольная игра -_-

Ответить
1

Да как бы не очень важно, какой там онлайн. Для рейдов нужен клан, а остальное проходится соло)

Ответить
0

Живая. Матчмейкинг работает хер пойми как в принципе. Пройти несколько страйков подряд соло я мог и на релизе, когда онлайн был максимальным.

Ответить
0

А 8 это прямо каждый день заходят или те, кто по подписке по всем играм пробежались?

Ответить
0

8 миллионов игроков, которые хотя бы один раз в игру зашли.

Ответить
0

Миллионы мух?

Ответить
1

Основа у игры вполне неплохая, они поняли что выпустили мало контента, и постепенно его добавляют, и поддерживают игру

Ответить
2

А перед релизом этого понять нельзя было? Поэтому надо продавать игру за 4к, а потом еще когда-нибудь может быть они что-то добавят

Ответить
0

С ценой проеб у них жесткий был, но речь шла о составляющей игры, а не о ценовой политике

Ответить
0

Не, не, не. Там говорилось, что Sea of Thieves - это нормальный ПРОДУКТ. Оценка продукта исходит из качества на единицу стоимости. Поэтому цена тут очень даже важна. Ведьмак как игра очень хорош, но если бы он стоил 6000, то как продукт он был бы мягко говоря так себе

Ответить
0

Продажа обещаний, новый тренд жи

Ответить
0

Эта же аджайл, ты чего думал уатерфолла ждать от лУУчших программистов богоподобных майкрософт? ММ?

Ответить
0

Охеренная политика для игры за 60 баксов

Ответить
0

Выше уже ответил

Ответить
0

У них проеб по всем фронтам. Ещё и вместо того, что Рейр делали Батлтодс, отдали на откуп каким-то ноунеймам

Ответить
–5

Если sea of thives качественная игра то я Бетмен
Просто сравните fablle 2 и ее

Ответить
5

А Фэйбл вообще каким боком? Игры совершенно разного жанра, посыла и геймплея, зачем с ним сравнивать?

Ответить
0

Игры совершенно разного жанра, посыла и геймплея, зачем с ним сравнивать?

А ещё год производства, платформа, студия которая делала, одна из них сингл, другая мультиплеер. Отличий больше чем дохуя. =3

Ответить
0

Я про графон
В sea of thives он на нуле
Особенно вода раздражает

Ответить
0

Мммм, круто, в морской игре про пиратов и морские приключения на воде, эта самая вода раздражает. И нарисована она не так, как в Fable 2, какой ужас.
Первая из SoT, вторая из Фэйбл. Знаешь, вот я что-то не вижу такого, что она прям ужасно плохая, что нужно из-за этого вдруг игру обсирать.

Ответить
0

Сверху вода унылая но есть физика а снизу наоборот - вода красивейшая вместе со всеми отражениями но без физики

Ответить
0

Две игры? Серьезно?

Ответить
3

Ключевое время для геймиенга у всех каждый год.И ещё что-то типа «игры стали незаменимой частью нашей жизни» или «игры объединяют людей по всему земному шару и дают им новый экспирменс» .Честно говоря я хоть сейчас могу провести конфу за майков только на основе этих фразочек.Но кому сдался Ваня, когда есть Фил Спенсер и его влажные губки.

Ответить
0

Че сразу Ваня-то?

Ответить
0

А что не так с именем Ваня ?)

Ответить
–1

обычная перестройка с убыточными планами ничего особенного.с миксером так вообще недо менять всех ибо стриминговая платформа на уровне мема.

Ответить
0

EA так же игры оптимизирует, вырезая контент.

Ответить
9

Удивлен, что ведущие Xbox Inside в принципе столько проработали. Там почти все, кроме Ларри Хёрба, нигде больше и не появлялись, кроме этой передачи, которая выходит раз в месяц, а то и в два.

Ответить
1

Ларри Хёрб - не ведущий тольк, а руководитель подразделения Xbox Live) Просто он еще в середине нулевых неплохо так в комьюнити влился со своим блогом.

Ответить
0

Им бы в противовес Ларри (ну у него слишком серьезные щщи на мероприятиях) нанять бы эту веселую бабу с е3 (которая ghostwire tokyo, никак имя не запомню). А эта блоггерша с ютаба которая вела предыдущую лайв-конфу XO (Джулия вроде) - гут, но менее эмоциональная.

Это такой бесплатный хинт майкам.

Ответить
–12

А что за новая политика Майкрософт такая, что подразумевает сокращения и экономию?

Ответить
15

Делать больше игр и меньше херни. Связанные с разработкой игр/консолей/подписок в сокращение не попали.

Ответить
–11

Как раз будут делать больше херни, так как нужно игр побольше, значит сроки разработки будут короче, значит бюджет и качество ниже. Да и игры желательно сервисы, чтобы игроки подольше в подписке залипали

Ответить
15

Ничоси ты все мысли совета директоров Майкрософт прочитал. Моё уважение. Вот они дураки, не понимают связи: хорошие игра - мотивация продлить подписку - больше прибыль. Реально американцы тупой народ. Спс за разъяснение.

Ответить
0

Давай намекну. Тебе не нужно делать сингплеерную игру, если основная модель монетизации - подписка. Тебе надо делать онлайн-дрочильню, в которой люди могут сидеть сотнями часов

Ответить
6

Это не так работает. Что бы люди оплачивали подписку нужно охватывать бОльшую аудиторию. Чтобы её оплачивали любители дрочилен надо делать хорошую онлайн дрочильню, иначе в неё 100ч никто играть не будет, для любителей гонок нужны гонки, для любителей шутанов - шутаны и тд.
И покажи мне того аутиста аналитика который придумал что любители сингла не ЦА подписок? :D Пруфы давай

Ответить
0

Это именно так и работает. Больше средних игр для охвата большей аудитории и чтобы народ не заскучал

Ответить
4

Ну так а я про что, много разных игр, разных жанров, включая синглы. Тот же нетфликс одним даёт комедии с Сендлером, другим боевики категории Б с голливудскими звездами, а третьим Очень странные дела. Поэтому я не вижу связи с этим бредом про онлайн дрочильни.

Ответить
–6

Не видишь связи, потому что не хочешь видеть.

Ответить
6

Тебе не нужно делать сингплеерную игру, если основная модель монетизации - подписка

Больше средних игр для охвата большей аудитории и чтобы народ не заскучал

Вы описали оба совершенно разные вещи, ты говоришь что я должен увидеть в них связь, он про онлайн онли, ты про средние игры :D И правда, хейт глаза застилает, лишь бы Майков обосрать и неважно что поддерживаешь другую точку зрения, молодец

Ответить
–3

Мы не писали разные вещи. Для подписки лучше всего подойдут среднего пошиба игры-сервисы. Если ты не можешь сложить 1+1, то это твои проблемы. И чего Майкрософт обсирать? Они с этим успешно сами справляются. Я не поддерживаю другую точку зрения, это ты сам там себе чет придумал.

Ответить
5

Онлайн дрочильни и игры сервисы это разные вещи. Игры-сервисы это как у Юби, сингл игры с постоянным подвозом нового контента. Вроде челленджей в ФК4 и Истоках, бесплатных квестах в Одиссею, у других издателей игры сервисы это Хитман 2 и Монстер хантер (ивенты с ограничением по времени), бывают игры-сервисы онлайновые, вроде Сиджа, Овервотча, их можно дрочильнями назвать. Где тут связь с только онлайн дрочильням? Нет её, я же говорил, разное пишите.
С подпиской всё просто. Есть игры в ней которые нравятся - оплачиваешь, если нет. то пропускаешь. Всё. Я понимаю, вы тут единственные умные и вас не проведешь, это остальные оплачивают подписку даже если им там игры не нравятся. Если среднего пошиба игра хорошая - подписку человек оплатит, и это не сделает игру хуже. Не вся обязаны любить ААА. Я иногда лучше Холлол найт пройду заместо Лары какой-нибудь.

Ответить
2

Забавно тебя корежит в попытках оправдать Майкрософт. Игры сервисы это однозначно отрицательно, даже если есть положительные исключения. И Майкрософт любит онлайн и кооп, этого и будет много в подписке от Майкрософт

Ответить
0

Хорошо, скорректирую. Для подписки идеально подходят игры-сервисы, одним из подвидов которых являются онлайн-дрочильни. Игры-сервисы - это игры с длительным сроком поддержки и удержания аудитории. Монетизация в форме подписке тоже предполагает, что игры будут как можно дольше удерживать аудиоторию, чтобы она платила не за 2 месяца, чтобы пройти Ведьмака, а за 12+, чтобы играть в Дестени. Более того, там очень мутная схема с распределением этих денег между разработчками. Они там по часам считают? По количеству запусков?

Ответить
0

вообще не факт. нужно всего понемногу. есть мнение, что успех подписок позволит выделять деньги в том числе на более нишевые синглплеерные вещи, которые по обычной схеме могли бы провалиться в продажах

Ответить
–2

По обычной схеме Сони и Нинтендо дают деньги на такие имиджевые проекты, как нишевые сингловые игры. И для этого не нужно никаких подписок.

Ответить
–4

Это простая логика. И выходит, что контент Майкрософт будет клепать средний в основном.

Ответить
8

Не неси чушь пж
Они сказали уже что даже если будут выпускать 4 игры в год то на разработку все равно будет уходить 3 года учитывая количество их студий. И думаю к моменту выхода Скарлет у них студий станет ещё больше из-за чего и на разработку можно будет тратить ещё больше времени.

Ответить
–2

Никакой чуши. У Майкрософт то и студии в основном индюшные. 3 года для нового поколения это мало, так как с каждым годом сроки только растут, так как стандарты качества тоже растут. Думаю к моменту выхода Скарлет Майкрософт на Марс слетает.

Ответить
0

студии в основном индюшные

3 года для нового поколения это мало

Сам себе противоречишь.

Ответить
0

Где здесь противоречие? Майкрософт в основном закупила либо инди студии, либо студии неудачников. Также Майкрософт пообещали по игре в сезон. Следовательно в среднем по 1 игре от внутренней студии раз в 3 года. Где противоречие? Если ты чего то не понимаешь, то это у тебя в голове противоречие.

Ответить
0

Каким образом переустройство контента и увольнение ненужных чуваков из XBI становится херней?

Ответить
–2

Ненужных чуваков, добрый ты однако. А про качество контента при сокращении сроков, я уже объяснил.

Ответить
4

Напоминаю, что до фила для хбоха хотя бы выходили эксклюзивы вроде квантум брейка или сына рима. При филе для хбоха выходят подписки.

Ответить
4

Начинай своё утро с очередных сокращений

Ответить
–1

А миксер вообще тема? Или это типа нашего гудгейма, никому не нужная хня.

Ответить
1

Миксер как ютуб (больше как твитч) только со своими плюхами. Если поискать - там неплохие каналы есть.
Я для себя нашел пару по музыке.

Ответить
0

миксер придёт на смену такой бесполезной хне как ютуб

Ответить
1

Миксер - это скорее замена твичу.

Ответить
0

Весь мир смотрит ютюб чеб это ему стать бесполезным.

Ответить
1

потому что ютуб со своими банами и страйками и нахуй не нужон

Ответить
0

Это на твиче банят за аутизм, а с ютюбом что?

Ответить
2

на твиче ещё и качество из говна и палок

Ответить
0

"Мавр сделал своё дело".)

Ответить
0

Ну честно говоря этот иксбокс инсайд, такое себе было мероприятие..

Ответить
0

Очевидно пойдут по пути по пути Nintendo и Sony. Inside Xbox скорее всего станет ещё одним директом. Не было смысла держать на зарплате всех этих хостов и продюсеров

Ответить
–3

и правильно сделали, так как это всё бесполезные пироды

Ответить
0

Не надо по себе судить никого, такая себе затея

Ответить
0

больше позитива, мистер позитив

Ответить
0

Следуй своему совету

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления