Это какое-то странное заблуждение, что вот, все издатели перекинутся на новую модель и от старой ничего не останется. Вон раньше игры были в пикселях и 2д, прошла целая революция графики, реалистика, честное 3д, шейдеры всякие, а щас вон и освещение рендерится в самой игре, офигеть. И что, 2д пиксельные игры умерли? Да сейчас их больше, чем когда они были на вершине игровой графики.
Игры телесервисы - это ниша. Просто еще одна ниша. Не хотите в нее попадать? Так не проблема, специально под вас между собой будут конкурировать тысячи других разработчиков, которым в сервисы лезть дорого, и классические игровые приложения они будут продавать под соусом "you own your game". Для потребителей игр несервисов в худшую сторону не изменится ничего. В худшем случае ситуация окажется такой же.
Ну и смею напомнить, что крупные издатели неплохо насиловали наши кошельки и более классическими способами. До лутбоксов кошельки насиловали десятками обязательных длс, до длс - аддонами, до них - аннуальными франшизами, и до этого тоже были свои тактики. Всегда были грязные коммерческие тактики. И всегда будут. Как и будет совершенно обратное - всегда будет продавец с адекватной политикой.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Почему? в чем ее недостатки?
Так не играйте в телесервисы, в чем проблема?
Это какое-то странное заблуждение, что вот, все издатели перекинутся на новую модель и от старой ничего не останется.
Вон раньше игры были в пикселях и 2д, прошла целая революция графики, реалистика, честное 3д, шейдеры всякие, а щас вон и освещение рендерится в самой игре, офигеть.
И что, 2д пиксельные игры умерли? Да сейчас их больше, чем когда они были на вершине игровой графики.
Игры телесервисы - это ниша. Просто еще одна ниша. Не хотите в нее попадать? Так не проблема, специально под вас между собой будут конкурировать тысячи других разработчиков, которым в сервисы лезть дорого, и классические игровые приложения они будут продавать под соусом "you own your game". Для потребителей игр несервисов в худшую сторону не изменится ничего. В худшем случае ситуация окажется такой же.
Ну и смею напомнить, что крупные издатели неплохо насиловали наши кошельки и более классическими способами. До лутбоксов кошельки насиловали десятками обязательных длс, до длс - аддонами, до них - аннуальными франшизами, и до этого тоже были свои тактики. Всегда были грязные коммерческие тактики. И всегда будут. Как и будет совершенно обратное - всегда будет продавец с адекватной политикой.