Очередной человек, не видящий разницы между консольными эксклюзивами, разработка и продвижение которых финансируется платформодержателем, и эксклюзивами EGS, которые очень удобно выкупаются и изымаются из магазинов конкурентов под самый конец разработки.
ну с продвижением у EGS не густо - все таки все эти контракты заключали на довольно позднем этапе разработки, хотя распродажу свою они рекламировали, и демку бесплатную для Heavy Rain раздают, например. А вот разработку игр Эпики не слабо так спонсируют. С 2015 раздавали Unreal Dev гранты разным разработчикам, работающим с их движком, (как мобилки, и образовательные программы, так например и Mudfish, разработчикам Atomic Heart от них денежка прилетела) при чем без условий и обязательств. А с этого года бюджет гранта вырос с 5 миллионов до 100 миллионов (от 5 до 500 тысяч в одни руки)
Очередной человек, не видящий разницы между консольными эксклюзивами, разработка и продвижение которых финансируется платформодержателем, и эксклюзивами EGS, которые очень удобно выкупаются и изымаются из магазинов конкурентов под самый конец разработки.
ну с продвижением у EGS не густо - все таки все эти контракты заключали на довольно позднем этапе разработки, хотя распродажу свою они рекламировали, и демку бесплатную для Heavy Rain раздают, например.
А вот разработку игр Эпики не слабо так спонсируют. С 2015 раздавали Unreal Dev гранты разным разработчикам, работающим с их движком, (как мобилки, и образовательные программы, так например и Mudfish, разработчикам Atomic Heart от них денежка прилетела) при чем без условий и обязательств.
А с этого года бюджет гранта вырос с 5 миллионов до 100 миллионов (от 5 до 500 тысяч в одни руки)
Очередной человек, который не знает, что паблишинг и маркетинг - это 90-200% бюджета разработки.
Очередной человек не знающий то что далеко не все консольные эксклюзивы разрабатываются и финансируются платформодержателями...