EGS стал главной цифровой площадкой для World War Z — продажи в магазине Epic почти достигли 700 тысяч копий
Результат удивил даже самих разработчиков.
Как рассказал Мэттью Карч — глава Saber Interactive, студии-разработчика World War Z — общие продажи игры с релиза в апреле «значительно превысили два миллиона копий».
Карч подчеркнул, что наибольшее количество физических экземпляров World War Z пришлось на PS4, тогда как основной цифровой платформой оказался Epic Games Store, где продажи игры составили почти 700 тысяч копий.
Мы всегда верили, что наша игра найдет множество поклонников на ПК. Но настоящим сюрпризом было то, насколько быстро это случилось, и насколько важной оказалась роль онлайн-магазина Epic Games для достижения этой цели.
Глава студии Saber Interactive заявил, что успехи World War Z на ПК превзошли все ожидания разработчиков, и выразил надежду, что игроки будут благосклоннее относиться к эксклюзивности игр в разных цифровых магазинах.
Мы не видим недовольства, когда производители консолей выпускают игры только для своих устройств. А ведь покупка отдельной игровой системы требует от игроков куда больших вложений [чем установка приложения]. Я надеюсь, когда все платформы на ПК сравняются по функциональности, мы больше не услышим такого количества жалоб на эксклюзивность.
И говоря о ПК — наши показатели на этой платформе превзошли все ожидания как раз благодаря поддержке Epic Games Store.
Весной разработчики из Saber Interactive также раскрыли план по поддержке World War Z, согласно которому в июле в игре появятся еженедельные испытания.